Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Очередной слив :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намальна. Дженс своё время поставил первым же кругом, Хэм своим первым проиграл Дженсу, а своё лучшее поставил лишь третьим. Что делал в этот момент Дженс фиг его знает, но его лучшее время это первый круг на супер софте с топливом на круг прогрева и ещё 3, как минимум, может ошибался может в трафик попадал, но явно первый круг это не все соки. Скорость есть всё нормально ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намальна. Дженс своё время поставил первым же кругом, Хэм своим первым проиграл Дженсу, а своё лучшее поставил лишь третьим. Что делал в этот момент Дженс фиг его знает, но его лучшее время это первый круг на супер софте с топливом на круг прогрева и ещё 3, как минимум, может ошибался может в трафик попадал, но явно первый круг это не все соки. Скорость есть всё нормально ;)

да какбы у пирелли наоборот, с каждым кругом хуже и хуже, так что самый хороший момент для БК это как раз первый круг. да в любом случае тут сравнивать нечего, ибо трафик у всех. в к3 только можно будет на скорость посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какбы у пирелли наоборот, с каждым кругом хуже и хуже, так что самый хороший момент для БК это как раз первый круг. да в любом случае тут сравнивать нечего, ибо трафик у всех. в к3 только можно будет на скорость посмотреть

как бы нет. This is Monaco baby :) и Феттель и Хэм и Росберг улучшали свои времена на супер софте с каждым кругом (может там и Алонсо был не следил), в первые два три круга ничто ни во что не уперается, а тупо ты ищешь ту грань и улудшаешь, как и было, Дженс фиг знает чё делал 2-ой и 3-ий круг. Отслаьные улучшали после первого на супер софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не все так плохо - наш гроссмейстер кажется, опять будет использовать иную стратегию :)

Дженсон Баттон: Шины изнашиваются намного меньше, чем мы ожидали. Я проехал длинную серию кругов на SuperSoft: износ есть, но он вполне приемлемый. То же самое можно сказать и о более жесткой резине. Но пока еще сложно принять решение, какая тактика будет оптимальной в воскресенье».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не все так плохо - наш гроссмейстер кажется, опять будет использовать иную стратегию :)

Дженсон Баттон: Шины изнашиваются намного меньше, чем мы ожидали. Я проехал длинную серию кругов на SuperSoft: износ есть, но он вполне приемлемый. То же самое можно сказать и о более жесткой резине. Но пока еще сложно принять решение, какая тактика будет оптимальной в воскресенье».

Обгонять по прежнему сложно, факт.

А какие тактические схемы для нас лучше?С тем (сильным) износом СС, о котором говорили, или с тем не очень сильным, который в итоге получили?

Миша вот говорил про один питстоп, думал не реально, а сейчас так смотрю сколько кто кругов намотал на СС... не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгонять по прежнему сложно, факт.

А какие тактические схемы для нас лучше?С тем (сильным) износом СС, о котором говорили, или с тем не очень сильным, который в итоге получили?

Ну Дженс говорит о себя - может не у всех так хорошо с износом.. хотя Феттель вроде тоже доволен.

1. Меньший износ предоставит больше возможностей для тактических решений, т.к. все равно резина не выдержит как Бриджстоун.

Если износ сильный, бережливое отношение к шинам даст преимущество в пару кругов, что не особо повлияет на тактику.

2. Сильный износ может предоставить возможности для обгонов, что для Монако будет полезно.

По любому надо постараться квалифицироваться выше и будем надеяться, что на этот раз не забудут снять какую-нибудь заглушку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Из кокпита вы успеваете обращать внимание на девушек в бикини?

Дженсон Баттон: Вы серьёзно об этом спрашиваете? Нет.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Насколько эффективна на этой трассе система KERS и управляемый элемент заднего антикрыла?

Дженсон Баттон: С антикрылом у меня нет проблем, я рад, что в FIA решили запретить использование DRS в тоннеле, в остальном я меняю положение элемента даже на коротких прямых. С KERS в четверг возникли некоторые сложности, к сожалению, на моей машине система работала не всегда.

Были проблемы с Керсом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон не исключает возможности перехода в Ferrari и заявляет, что всегда мечтал пилотировать болид самой известной команды Формулы 1.

Во время подготовки к Гран При Монако Дженсон Баттон сказал: «В детстве все мечтают выступать в гонках на красной машине. Я всегда хотел представлять интересы трех команд: Ferrari, McLaren и Williams. Я уже пилотировал болиды двух из них. Это потрясающе, и будучи девятилетним ребенком, я не мог себе это представить. Остается только Ferrari. Я уже становился чемпионом мира, и хочу снова выиграть титул».

Отвечая на вопрос о том, не боится ли он оказаться в одной команде с Фернандо Алонсо, Баттон сказал: «Я не боюсь напарников. Мне нравится, что они бросают мне вызов. У каждого есть сильные и слабые стороны и их интересно искать. Но я не знаю, что произойдет в будущем».

Ребята, да что же это такое. То один высказался, то другой. Вот уже и Дженсон ответил. Хотя, я был бы только за то, чтоб Баттон перешел в Феррари, хотя ему и в Макларене очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, да что же это такое. То один высказался, то другой. Вот уже и Дженсон ответил. Хотя, я был бы только за то, чтоб Баттон перешел в Феррари, хотя ему и в Макларене очень хорошо.

Ех, Лонсом... Опять за чужих женщин ъъъъ пилотов...?

Ему сейчас хорошо в Мак, дрийм-тим собрали.

Но Дженс прав - каждый мечтает работат в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему сейчас хорошо в Мак, дрийм-тим собрали.

Но Дженс прав - каждый мечтает работат в Феррари.

Да я понимаю, что ему сейчас хорошо в Макларене, но что, нельзя помечтать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ех, Лонсом... Опять за чужих женщин ъъъъ пилотов...?

Ему сейчас хорошо в Мак, дрийм-тим собрали.

Но Дженс прав - каждый мечтает работат в Феррари.

Ну вот не надо мне такого счастья! Перехода к Красным или в РБ лично я Дженсу не прощу, будет минус один фан, конечно ему на это пофиг, но....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот не надо мне такого счастья! Перехода к Красным или в РБ лично я Дженсу не прощу, будет минус один фан, конечно ему на это пофиг, но....

Поверь, ради своей мечты ему действительно будет на все пофиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, да что же это такое. То один высказался, то другой. Вот уже и Дженсон ответил. Хотя, я был бы только за то, чтоб Баттон перешел в Феррари, хотя ему и в Макларене очень хорошо.

вот это б.. откуда????? где оригинал?

второго баррика я не вынесу :)

10 лет псу под хвост?????

НЕ ВЕРЮ!

Lonesome - провокатор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон не исключает возможности перехода в Ferrari и заявляет, что всегда мечтал пилотировать болид самой известной команды Формулы 1.

Во время подготовки к Гран При Монако Дженсон Баттон сказал: «В детстве все мечтают выступать в гонках на красной машине. Я всегда хотел представлять интересы трех команд: Ferrari, McLaren и Williams. Я уже пилотировал болиды двух из них. Это потрясающе, и будучи девятилетним ребенком, я не мог себе это представить. Остается только Ferrari. Я уже становился чемпионом мира, и хочу снова выиграть титул».

Отвечая на вопрос о том, не боится ли он оказаться в одной команде с Фернандо Алонсо, Баттон сказал: «Я не боюсь напарников. Мне нравится, что они бросают мне вызов. У каждого есть сильные и слабые стороны и их интересно искать. Но я не знаю, что произойдет в будущем».

byeby.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады!

На БМСР в Москву опять Дженс приезжает! Официально объявлено.

После "Великого дня взятия автографа" какие будут идеи на этот год? Расслабляться нельзя! Устроим мозговой штурм?

byeby.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это б.. откуда????? где оригинал?

второго баррика я не вынесу :)

10 лет псу под хвост?????

НЕ ВЕРЮ!

Lonesome - провокатор!

http://www.guardian.co.uk/sport/2011/may/27/jenson-button-ferrari-formula-one

Такой источник подойдет?

Или они тоже провокаторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Дженсон, после всего написанного просто обязан всем надрать задницы и порвать всех в одни ворота :D !

Пора брать ситуацию в свои руки и выносить мозг всему пилетону от невозможного :) !

После этого твоего сообщения добавилось ещё неколько весьма весомых поводов обязующих... далее по тексту.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.guardian.co.uk/sport/2011/may/27/jenson-button-ferrari-formula-one

Такой источник подойдет?

Или они тоже провокаторы?

Наконец сбываются все мечтыыыыыы.......

:)

Из всех мечт касаемых боления за Дженса не сбылись только две.

Одна из них эта.:)

НО.Есть ещё не терпящие отлагательств дела в МакЛарене.И одно из них грядущее Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттона понесло. Мечты мечтами но он ещё недавно хотел карьеру в Маках закончить. Вторикелить у Алонсо как то не хочется. Хотя я считаю Жека ни чуть не хуже него,если не лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец сбываются все мечтыыыыыы.......

:)

Из всех мечт касаемых боления за Дженса не сбылись только две.

Одна из них эта.:)

НО.Есть ещё не терпящие отлагательств дела в МакЛарене.И одно из них грядущее Монако.

А вторая какая?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттона понесло. Мечты мечтами но он ещё недавно хотел карьеру в Маках закончить. Вторикелить у Алонсо как то не хочется. Хотя я считаю Жека ни чуть не хуже него,если не лучше.

Баттон мудр, решителен, здоров, спортивно ориентирован, ведёт здоровый образ жизни, психологически устойчив.

Карьера гонщикак ф1 нервная , подвержена влияниям стрессов и внешних факторов гораздо значительнее закалённых тела и души Дженса.

Следовательно карьеры кончаются значительно чаще таких крепышекй как Баттон.

Поэтому нет ничего такого нелогичного в том что Дженс более долговечен чем карьера гонщика ф1.

Да, собирался закончить одну.

Что мешает после этого завести себе другую, новую вместо почившей в бозе?

:)

А вторая какая?)

Да не, они взаимосвязаны одна и другая и вряд ли когда сбудутся и феррари как таковой на самом деле касаются постольку поскольку.

Это так, чёта настрой куражирующий перед Монакай, а тут ещё Дженс опять в Москву собрался.

Видимо приём оказанный ему в прошлом году оставил у него приятные впечатления .

А тут ещё каждое утро вот уже скоро как год первое что видят его открывающиеся глаза-себя на нашей картине и сразу тук-тук-тук в мозге:

надо бы туда наведаться снова, что ж там ещё такого мне преподнесут, чем удивят, чем порадуют, как вдохновят на дела ратные?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати не лазил глубоко в дебри, навещали ли за это время форум Будда и Горя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...