Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Масса то не будет слушать :blink: Если он в середине сезона пропускать начал, то о концовке можно и не говорить ;)

Раз на раз не приходиться. Темпераментность у Массы будем думать в наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон просто лев. Боролся до упора, была бы машинка ну самую малость быстрее и он бы победил. Результат, конечно, разочаровал (с учётом лидирования), хотя стартовал-то он также вторым, но сам Дженсон был просто молодцом, не пропустил Фернандо в борьбе на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таймер заправки включался в ручную. Такое же "доверие" сейчас может вызывать и время пита.

А вот время проведенное на питлейне определяется электроникой и ему можно верить.

Вот и я не верю в это время, пит Дженсу на глаз провели очень быстро, а в 3 секунды на пит я вообще не верю, это все же не дтм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю со вторым местом, не плохой результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс выдал прекрасную гонку. Согласен с некоторыми высказываниями, что это, возможна она из лучших его гонок. Одно слово - профессор. Уверен, что он смог бы удерживать Алонсо столько, сколько нужно. Полюбаса покрышки износились бы у него последнего. И если бы команда ставила на поздний питстоп - Дженс отпработал бы эту стратегию на 200 процентов. Мне кажется, что команда очканула, когда Масса стал накатывать на дуэт лидеров. А фраза типа "Кубица на новом харде поехал быстрее" - отмаза для дилетантов. Нужно было хотя бы с Дженсом посоветоваться. Уверен, профессор подсказал бы верный ход мыслей. Порадовала фраза Дженса по тимрадио после питстопа. Не помню дословно, но что-то типа: "Интересно, а зачем мы проводили питстоп перед Алонсо?".

Горечь есть, конечно. Но это как хорошее пиво - горчинка должна быть ;) Причина - отличный старт Дженса. Кстати, я ни минуту не сомневался, что Жека выиграет старт. Если бы Дженс не обошёл на старте Алонсо и пришёл бы также вторым - все бы тихо радовались... ну или громко, но без горечи. А так... всегда хочется большего, особенно когда победа была так близко. И когда видишь, что Дженс заслуживал эту победу. Хотя, конечно, Дженс каждую гонку заслуживает победы =)

Вывод. Чем дальше в лес, тем толще партизаны ;) Концовка обещает быть захватывающей, за что всем достопочтимым джентльменам из G5 отдельное спасибо. Дефакто моральная устойчивость, способность противостоять прессингу - ключевой фактор успеха. И Дженсон сейчас в этом отношении силён как никогда. Не человек - кремень! Кроме того, налицо пик формы Дженса по всем направлениям. Грамотно подошёл к концовке сезона. Профессор, одно слово :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. И если бы команда ставила на поздний питстоп - Дженс отпработал бы эту стратегию на 200 процентов. Мне кажется, что команда очканула, когда Масса стал накатывать на дуэт лидеров. А фраза типа "Кубица на новом харде поехал быстрее" - отмаза для дилетантов. Нужно было хотя бы с Дженсом посоветоваться. Уверен, профессор подсказал бы верный ход мыслей. Порадовала фраза Дженса по тимрадио после питстопа. Не помню дословно, но что-то типа: "Интересно, а зачем мы проводили питстоп перед Алонсо?".

Тут ты думаю, чуть-чуть не прав. Красные не дали бы тянуть пит-стоп до последнего круга(типа Феттель) или "только после Алонсо" Ход Массы был сопоставим. Его зазывают на пит первым и спустя 3-4 круга - Дженсу уже нужно и от Алонсо уезжать, и виртуально от Массы. Там гэп был в районе 2,5 секунд.

0,1 секунды в Монце - 6 метров. Корпус. Дженсу в первом повороте не хватило максимум 1,5 корпуса.

На мой взгляд та самая ситуация когда некого винить, и не кому в заслугу ставить. - орёл - решка.

Если искать виноватых - то это по любому "гениальный стратегический ход Алонсо" когда он Дженсу обвес повредил. Сколько из-за повреждения Дженс терял именно в поворотах где важен прижим, с повреждённым дифом?

Оказалось достаточно за 35 кругов не добрать 0,15 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ты думаю, чуть-чуть не прав. Красные не дали бы тянуть пит-стоп до последнего круга(типа Феттель) или "только после Алонсо" Ход Массы был сопоставим. Его зазывают на пит первым и спустя 3-4 круга - Дженсу уже нужно и от Алонсо уезжать, и виртуально от Массы. Там гэп был в районе 2,5 секунд.

0,1 секунды в Монце - 6 метров. Корпус. Дженсу в первом повороте не хватило максимум 1,5 корпуса.

На мой взгляд та самая ситуация когда некого винить, и не кому в заслугу ставить. - орёл - решка.

Если искать виноватых - то это по любому "гениальный стратегический ход Алонсо" когда он Дженсу обвес повредил. Сколько из-за повреждения Дженс терял именно в поворотах где важен прижим, с повреждённым дифом?

Оказалось достаточно за 35 кругов не добрать 0,15 секунд.

Ну если говорить положа руку на сердце, то Дженсон в Австралии тоже малость подбил Алонсо, ещё и Шумахера в придачу.(так же, гоночный инцидент)

А 0,15 - это вряд ли 6 м. Поболее мне кажется, метров 10-15 . Хотя разница не такая уж большая.

А из-за диффа Дженсон бы не оторвался бы от Алонсо, тот когда хотел нагонял его. И потеря на круге Жекой была я думаю 0,2-0,25. Но это всё вилами по воде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в прошлом году Барику, так и в этом Жеке 10я победа не может прийти в руки. Будем надеяться, что в этом сезоне он сможет ее одержать. Сейчас из 5х претендентов на титул только у ДБ и СФ нету третьей победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таймер заправки включался в ручную. Такое же "доверие" сейчас может вызывать и время пита.

А вот время проведенное на питлейне определяется электроникой и ему можно верить.

Алонсо провел на пит-лейне на 0,8 секунды меньше, чем Дженс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если говорить положа руку на сердце, то Дженсон в Австралии тоже малость подбил Алонсо, ещё и Шумахера в придачу.(так же, гоночный инцидент)

А 0,15 - это вряд ли 6 м. Поболее мне кажется, метров 10-15 . Хотя разница не такая уж большая.

А из-за диффа Дженсон бы не оторвался бы от Алонсо, тот когда хотел нагонял его. И потеря на круге Жекой была я думаю 0,2-0,25. Но это всё вилами по воде..

О чём и речь, всё слишком на тоненького случилось. Монца - эта такая "красная" природная аномалия.:)

Как в прошлом году Барику, так и в этом Жеке 10я победа не может прийти в руки. Будем надеяться, что в этом сезоне он сможет ее одержать. Сейчас из 5х претендентов на титул только у ДБ и СФ нету третьей победы.

Математически - можно из без побед на титул приехать.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон весь сезон просто радует! Спасибо ему, что вчера настроение не было убито напрочь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон весь сезон просто радует! Спасибо ему, что вчера настроение не было убито напрочь!!!

Кому как - я даже гонку до конца недосмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому как - я даже гонку до конца недосмотрел.

я тоже после первого круга хотел было бросить смотреть ... потом после пита Дженсона не смотрел 5 кругов, просто слушал ... вернулся только из-за Феттеля, у которого внезапно заработал двигатель! :lol:

Но Дженсон действительно был самым лучшим в этой гонке - не ошибался и выжал из подранка все что было возможно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красные не дали бы тянуть пит-стоп до последнего круга(типа Феттель) или "только после Алонсо" Ход Массы был сопоставим. Его зазывают на пит первым и спустя 3-4 круга - Дженсу уже нужно и от Алонсо уезжать, и виртуально от Массы. Там гэп был в районе 2,5 секунд.

Ага. Вот и я о том же. На мостике, возможно, также рассуждали. Плюс все предыдущие ранние питы добавляли скорость. Это давило на моск команде. Вот и дрогнули.

Короче хватит сослагательных наклонений. Факт - красные были быстрее и Дженс извлёк из ситуации максимум. Выигшрал старт и держал до пита оборону. Дальше - расчёт на то, что всё сложится... но не сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон весь сезон просто радует! Спасибо ему, что вчера настроение не было убито напрочь!!!

после питов было стойкое желание вырубить, как уже достали эти медленные питы в критических ситуациях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Дженсон действительно был самым лучшим в этой гонке - не ошибался и выжал из подранка все что было возможно!

В этом году два гонщика достойны титула, это Дженс и Марк. И Дженс должен стать в этом году двукратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какие мысли о перспективах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какие мысли о перспективах?

Дженсон сейчас как папа Карла, я надеюсь труд команды, а так же её пилотов принесёт диведенды и новинки в Сингапуре сработают на сколько это возможно.

Главное сейчас это быть хотя бы сравнимыми с РБР, и как показала Монца Феррари со счетов сбрасывать нельзя. В идеале быть быстрее всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году два гонщика достойны титула, это Дженс и Марк. И Дженс должен стать в этом году двукратным.

Ну да...Льюис не достоин..конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон молодец, провел хороший Гран При, жаль не выйграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да...Льюис не достоин..конечно.

Зря ты так...

По крайней мере, лично я считаю Льюиса самым достойным титула в этом году-за безумную скорость, за волю к победе, за талант извлекать из машины максимум в любой ситуации...

Но искренне хочу, чтобы первым британцем, защитившим титул был Дженсон Баттон. Если бы не извечные квалификационные косяки :angry: (дальше скромноне буду перечислять все "за")

На третьей сточки хит-парада-Марк. Он очень долго ждал (почти как Баттон) и громадный плюс за то, что в условиях громадного давления со стороны собственной же команды не дал себя прогнуть. Кстати ситуация один в один напоминает 96 год и Хилла. И этим Марк для меня глубоко симпатичен.

Четвертое место-Алонсыч. Потому что больше некому, так как одному молодому гению нужно еще пару лет "потомиться" на сковороде Ф1, чтобы "дойти" и быть готовым к борьбе за чемпионство.

Вот как-то так.

И еще хотел добавить про Дженса. Если кто помнит, в 2005 Феррари проводила анализ гонок 2004-го. И они сказали, что Баттон должен был побеждать как минимум в трех (а у руля там тогда стоял Росс и Тодт-ребята серьезные) гонках, но БАР слился из-за прощетов тактики. Вот может быть с тех самых пор Дженс начал развивать в себе талант стратега и тактика, чтобы ситуация не повторялась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как-то так.

И еще хотел добавить про Дженса. Если кто помнит, в 2005 Феррари проводила анализ гонок 2004-го. И они сказали, что Баттон должен был побеждать как минимум в трех (а у руля там тогда стоял Росс и Тодт-ребята серьезные) гонках, но БАР слился из-за прощетов тактики. Вот может быть с тех самых пор Дженс начал развивать в себе талант стратега и тактика, чтобы ситуация не повторялась?

Половина пришла с опытом, половину наверно рассказал Росс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь к Абу Даби эту топ 5 будет разделять не более 5 очков. кто победит, тот и возьмет титул, вот будет заруба. :) Даже не 5, а 6 очков можно, чтоб победа решала все

Я бы слукавил если бы сказал что мне хотелось бы подобного расклада скажем в конце прошлого года,но уж ежели текущий сезон складывается несколько иначе то да, полностью с тобой согласен и в данной ситуации поддерживую ожидание такой зарубы всеми фибрами мозга и души.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвертое место-Алонсыч. Потому что больше некому, так как одному молодому гению нужно еще пару лет "потомиться" на сковороде Ф1, чтобы "дойти" и быть готовым к борьбе за чемпионство.

Вот как-то так.

Не знаю как вы ребята,но титул у испанца мне видеть не хочется абсолютно.

Если раньше я и считал его лучшим, то в этом году я не вижу в Фернандо ничего любопытного. Может он перегорел, может никогда и не был кем то сверхъестественным.

И всё это в купе с последними событиями этого сезона.

Но если же он его завоюет, то молодца..правда какой ценой и методами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, и вот не думал не гадал что самым значимым событием гонки для меня может стать успешная езда Фитиля.

После Спа по моим прикидам только возвращение Фитиля в чемпионскую гонку давал шанс на продолжение борьбы за титул.

Знаете, честно даже прикидывал и рамышлял про себя и для себя радоваться ли предстоящей победе Дженса настолько насколько она может приблизить Дженса к титулу если в гонке не произойдут ряд иных сопотствующих возрождению шанса остоятельств.

Победы не случилось но обстоятельства произошли.

Блин, пойду фитилелюбов поздравлю, что ле. :)

Кстати буки всё ещё раздумывают над шансами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...