Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Декларировать простоту Дженса было почему-то просто!

Теперь начинаем выяснять что не просто!:D

А может гораздо проще согласиться с тем, что чел, вчера вечером пришел в ветку только для того чтоб почесать свой ЧСВ.

Так вот или пусть идет чешет в другом месте, или пусть проводит анализ кругов ПО ВСЕМ ГОНКАМ И ОБЪЯСНЯЕТ, ГДЕ, КОГДА, ЗА СЧЁТ ЧЕГО И КОМУ БРАУН ВЁЗ 2 СЕКУНДЫ С КРУГА!!!

Я ж объясняю, анализ не получится показательным. Многие ставят свежую резину на пару кругов и выстреливают. Но в одинаковых условиях Браун действительно вез другим кучу времени. Машина была на голову лучше остальных в первой трети сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Декларировать простоту Дженса было почему-то просто!

Теперь начинаем выяснять что не просто!:D

Друзья мои, я где-то сказал, что она везла по две сукнды с круга в каждой гонке?

Такого не было и путать меня не надо.

Вы хотите оспорить самовозность Брауна в 2009м? Предложите свои критерии для оценки самовозности болида и мы с удовольствием все обсудим.

А может гораздо проще согласиться с тем, что чел, вчера вечером пришел в ветку только для того чтоб почесать свой ЧСВ.

Так вот или пусть идет чешет в другом месте, или пусть проводит анализ кругов ПО ВСЕМ ГОНКАМ И ОБЪЯСНЯЕТ, ГДЕ, КОГДА, ЗА СЧЁТ ЧЕГО И КОМУ БРАУН ВЁЗ 2 СЕКУНДЫ С КРУГА!!!

"Почесать свой чувство". Своя игра, твоя смотреть :D :D :D

Уважаемый, обида за вчерашнее так и сквозит в каждом посте, где хоть как-то упоминаюсь я.

Вы попроще, это всего лишь форум и это надо твердо осозновать. В ваши-то годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж объясняю, анализ не получится показательным. Многие ставят свежую резину на пару кругов и выстреливают. Но в одинаковых условиях Браун действительно вез другим кучу времени. Машина была на голову лучше остальных в первой трети сезона.

Физико, я никогда не скрывал своей симпатии к тебе, и я полностью с тобой согласен, что в 1/3 сезона Браун был действительно впереди планеты всей!

И я вполне понимаю те мотивы которые тобой двигают сейчас! Честь флага это здорово!

Просто речь в данной ситуации не о Брауне и не о Дженсе. А о человеке который откровенно нагло слажал, оскорбив и Дженса и его болел.

На самом деле , что проще - сказать "Ребят, извините , лажа вышла принизил там , приукрасил тут, бывает, пиво крепкое попалось!" И вопрос исчерпан.

Никто здесь не требует от тебя и твоей команды любви к Дженсу. Мы свое в прошлом сезоне получили с полна и чужого нам не надо!

На самом деле признание мужиком своей неправоты - всегда и во все времена было признаком силы.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья мои, я где-то сказал, что она везла по две сукнды с круга в каждой гонке?

А ты где-то сказал что не в каждой!?:D Поздно пить боржоми коли почки отвалились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о человеке который откровенно нагло слажал, оскорбив и Дженса и его болел.

Покажи пожалуйста, где именно я нагло слажал, и я обязательно извинюсь.

Пока что вот эта клоунада:

А ты где-то сказал что не в каждой!?:D Поздно пить боржоми коли почки отвалились.

Говорит о том, что слажали вы, пытаясь прилести моим словам то, чего там в помине не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физико, я никогда не скрывал своей симпатии к тебе, и я полностью с тобой согласен, что в 1/3 сезона Браун был действительно впереди планеты всей!

И я вполне понимаю те мотивы которые тобой двигают сейчас! Честь флага это здорово!

Просто речь в данной ситуации не о Брауне и не о Дженсе. А о человеке который откровенно нагло слажал, оскорбив и Дженса и его болел.

На самом деле , что проще - сказать "Ребят, извините , лажа вышла принизил там , приукрасил тут, бывает, пиво крепкое попалось!" И вопрос исчерпан.

Никто здесь не требует от тебя и твоей команды любви к Дженсу. Мы свое в прошлом сезоне получили с полна и чужого нам не надо!

На самом деле признание мужиком своей неправоты - всегда и во все времена было признаком силы.;)

Ладно, надо решать полюбовно, мы ведь и так пришли к компромиссу :) Дима, ты только пиво вчера пил, мэй? :D Или курил что? 7a6fd2dc696a304046737bd17c3b8695.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, надо решать полюбовно, мы ведь и так пришли к компромиссу :) Дима, ты только пиво вчера пил, мэй? :D Или курил что? 7a6fd2dc696a304046737bd17c3b8695.gif

Я ничего не пил и не курил. Повторяю, если кто хочет оспорить самовозность Брауна в прошлом году(особенно, разуммеется, в первой трети сезона) - прошу свои критерии для оценки и мы все обсудим.

Я тоже не ощущаю, я бы даже сказал что Браун самовозом-то не был.

Вы со мной согласны, Михаил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде Вы со своим Уэббером... А начинали вроде как командный болельщик...

Что, неудобные данные по машине Марк привозит? :) А уж без перехода на личности - ну вообще никак, сразу видно, что сказать-то больше и нечего, кроме как совершить жалкую попытку свести все во флейм. ;) Я и не закончил еще как командный болельщик, ага. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи пожалуйста, где именно я нагло слажал, и я обязательно извинюсь.

Он просто реализовал потенциал машины, которая везла 2 секунлы с круга соперникам.

всего лишь напоминаю вам, что титул Баттона - это, в первую очередь двойной диффузор и не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой молодец. А реплика про Уэббера в 2010м осталась без внимания.

Следовательно Уэббер в 2010 имеет отношение к Баттону в 2009? Я правильно понимаю?

Правильно понимаешь. Тут зашла речь про быстрейшие машины, а в 2010 году быстрейшие машины под задницами Марка и Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не пил и не курил. Повторяю, если кто хочет оспорить самовозность Брауна в прошлом году(особенно, разуммеется, в первой трети сезона) - прошу свои критерии для оценки и мы все обсудим.

О критериях и оценках заботиться тебе надо было раньше. В тот момент, когда декларировал эту самую самовозность. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О критериях и оценках заботиться тебе надо было раньше. В тот момент, когда декларировал эту самую самовозность. ;)

К чему, если самовозность не вызывет сомнений :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если вы прицепились к точной цифре в 2 секунды, хотя совершенно очевидно, что здесь просто подразумевается колоссальное преимущество над соперниками, то да, с этой позции вы правы.

Теперь, перефразируя, он просто реализовал потенциал машины, которая имела колосальное преимущество над соперниками.

Надеюсь, так лучше, только многое ли на самом деле поменялось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему, если самовозность не вызывет сомнений :D

К тому что самовозность не может быть ни критерием, ни оценкой.

Самовозка - это не болид, имеющий большое преимущество в скорости над другими машинами, как многие ошибочно полагают, а это именно аргумент, с помощью которого на форумах можно утверждать, почему обычные середняки и явные слабаки выигрывают гонки и чемпионаты, берут поулы и подиумы. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ральф в своем последнем сезоне был раздавлен Трулли, при чем когда Ярно приезжал в очки, Ральф болтался в середине второго десятка.

В Малайзии Ральф был 12м, в Бахрейне 15м, США произошля авария на самом старте, в Бразилии 11м.

Строго говоря то, о чем, ты обьявил, как озакономерности, было лишь однажды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если вы прицепились к точной цифре в 2 секунды, хотя совершенно очевидно, что здесь просто подразумевается колоссальное преимущество над соперниками, то да, с этой позции вы правы.

Теперь, перефразируя, он просто реализовал потенциал машины, которая имела колосальное преимущество над соперниками.

Надеюсь, так лучше, только многое ли на самом деле поменялось?

Просто - явное преувеличение. Колоссально - тем более преувеличение. не указан временной отрезок преимушества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому что самовозность не может быть ни критерием, ни оценкой.

Самовозка - это не болид, имеющий большое преимущество в скорости над другими машинами, как многие ошибочно полагают, а это именно аргумент, с помощью которого на форумах можно утверждать, почему обычные середняки и явные слабаки выигрывают гонки и чемпионаты, берут поулы и подиумы. ©

Я понимаю, что самовоз - это гиипотетическое понятие. Тем не менее примеры болидов, которые имели такое преимущество, что даже самые сильные соперники оказывались беспомощны что-то протиовпоставить в истории не редокость. Каждый вкладывает в нэто понятие свой смысл, вот я вам и предлагаю, если вы не считаете прошлогодний Браун самовозкой, обьясните, что для вас вообше самовоз, как таковой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто - явное преувеличение.

В данном случае просто имеет значение "ничего более". Или помимо реализации колоссального преимущества было что-то еще?

Колоссально - тем более преувеличение. не указан временной отрезок преимушества.

Ну давайте для простоты возьмем первые 6 гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не пил и не курил. Повторяю, если кто хочет оспорить самовозность Брауна в прошлом году(особенно, разуммеется, в первой трети сезона) - прошу свои критерии для оценки и мы все обсудим.

Чего обсуждать?В этой ветке мы уже раз сто дружно это обсудили, полистай назад, поищи.

Если не хочешь , то зайди на сайт фиа и посмотри преимущество в скорости Брауна над РедБулл, Ред Булла над Брауном по всем гонкам, и сравни показатели. Гуд лак ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что для вас вообше самовоз, как таковой

Я уже объяснил, что для меня не существует такого критерия как самовоз. Ибо суть гонок - быть быстрее всех!

Есть машина которая позволяет расчитывать на победу на старте, и пилот который в состоянии на этой машине финишировать первым, и есть команда которая в состоянии отработать без ошибок.

За всем этим этим стоят люди: руководители, , инженеры, механики и пилоты. Машины строят не деньги, их строят люди. Разрабатывают стратегию не компьютеры - люди, настраивают машины, меняют покрышки etc, - люди. Болиды - сами не едут их пилотируют люди. В основе любой победы - всегда и во все времена человеческий фактор.

Победа - совокупность человеческого потенциала на данном промежутке времени. Любые попытки подвергнуть сомнению качество победы, это в первую очередь попытка оправдать недостатки человеческого потенциала проигравших. И не более того! Ибо цель гонок - быть быстрее всех!

Это в равной степени распространяется на все победы в Истории Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если вы прицепились к точной цифре в 2 секунды, хотя совершенно очевидно, что здесь просто подразумевается колоссальное преимущество над соперниками

Ну вы батенька хам :lol:

Я уверен, если бы кто то из нашей стороны оперерировал бы временными значениями, ты бы наверняка обратил на них внимание со всей серьёзностью :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть машина которая позволяет расчитывать на победу на старте, и пилот который в состоянии на этой машине финишировать первым, и есть команда которая в состоянии отработать без ошибок.

За всем этим этим стоят люди: руководители, , инженеры, механики и пилоты. Машины строят не деньги, их строят люди. Разрабатывают стратегию не компьютеры - люди, настраивают машины, меняют покрышки etc, - люди. Болиды - сами не едут их пилотируют люди. В основе любой победы - всегда и во все времена человеческий фактор.

Да, все так. Но есть еще такие понятия как "конъюнктура", "маркетинг", а также "попасть в струю".

Вот сложилось так что в 2008м начался кризис и автопроизводители стали покидать Формулу.

Вот кое-кому и показалось что единственный способ подтолкнуть крупные концерны к тому чтобы остаться, это показать как можно лопухнуться продав свою команду. В 2009м Брауну не то что двойной диффузор разрешили бы, Росс мог напихать в машину чего хотел. Ведь Берни кровь из носу нужна была маленькая но гордая команда, которую бросил (и надо ж показать что ох как зря бросил) крупный автомобильный концерн.

Это и называется "попасть в струю".

Победа - совокупность человеческого потенциала на данном промежутке времени. Любые попытки подвергнуть сомнению качество победы, это в первую очередь попытка оправдать недостатки человеческого потенциала проигравших. И не более того! Ибо цель гонок - быть быстрее всех!

Это в равной степени распространяется на все победы в Истории Ф1.

Ну не в равной. В разной степени.

Ну вот победил Вильнев в 1997м Шумахера? И что. Реализовал потенциал машины, молодец. Но уже тогда было ясно что Жак ничего больше не выиграет. В отличии от Шумахера. Потому что хорошая техника приходит и уходит, а ездить нужно уметь.

То же касается и Баттона. Ну выиграл на самовозе чемпионат. Молодец. Больше чемпионств не будет.

Потому что как и в 1997м году чемпионат выиграла в большей степени техника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не в равной. В разной степени.

Ну вот победил Вильнев в 1997м Шумахера? И что. Реализовал потенциал машины, молодец. Но уже тогда было ясно что Жак ничего больше не выиграет. В отличии от Шумахера. Потому что хорошая техника приходит и уходит, а ездить нужно уметь.

То же касается и Баттона. Ну выиграл на самовозе чемпионат. Молодец. Больше чемпионств не будет.

Потому что как и в 1997м году чемпионат выиграла в большей степени техника.

В случае Феттеля даже техники недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любые попытки подвергнуть сомнению качество победы, это в первую очередь попытка оправдать недостатки человеческого потенциала проигравших.

Вам просто удобно так думать. Между тем, мне не кого оправдывать ибо среди проигравших не было ни одного пилота и команды, которым бы я сипатизировал больше, чем самому Баттону или Браун ГП. Мы рассматриваем их отдельно, а мнимые обиды за програвших, которые вы пытаетесь мне придумать - это всего лишь ваша выдумка и не более того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае Феттеля даже техники недостаточно.

Ответ в стиле "сам дурак". Иных аргументов нет, я так и думал.

В случае Феттеля еще ничего не ясно. Если он и станет в этом году чемпионом - то станет самым молодым чемпионом в истории. На минуточку.

А ты уже делаешь выводы о том чего Феттелю достаточно, а чего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...