Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

То что реально я понял в Мельбурне! Но, боже, какой же длинный это был ГП!!!! Так медленно тянулось время только в детстве!:)

А в Монако -Всё! Есть! Потом просто тупо молчал, чтоб не сглазить!!!

Н-да... :D

Ну, позитивчика накачали немного.Терь можно и до пятницы дожить. :D

ЗЫ.А Миша что-то залёг, или... :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да... :D

Ну, позитивчика накачали немного.Терь можно и до пятницы дожить. :D

А то! Доживём!!!:) А то что Дженс как-то убаюкал всё формульное сообщество, даже к лучшему.Все как-то подзабыли Бразильца Дженса(в Китае вспыхнул после второго пит-стопа и затихарился до поры до времени), и видят Дженса в Монце!

Миша!? Сегодня по утру появится пост иероглифами!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Если ввести ограничения минимального количества топлива, избавило бы это команды он необходимости проводить часть гонки в экономичном режиме?

Падди Лоу: Я так не считаю. По-моему, это только делает гонку интереснее. Мы все одновременно можем решить стартовать с относительно небольшим количеством топлива, провести первый отрезок гонки в более высоком темпе, а под конец перевести двигатель в экономичный режим.

Походу тут всё не так просто, ведь вес машины это ого-го! Сдаётся мне, что в Маках, не имея пока быстрейшей машины в чемпе, действительно частенько разыгрывают эту карту... Было бы неплохо, если бы пилоты были вольны определять каждый для себя тактику использования разных режимов топлива (читай разного количества топлива на борту), т.к. это ещё один тактический ресурс;) Хотя фраза Падди "мы все одновременно можем решить<...>", как-то она...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про крылья...

Представители технических служб FIA проверили названные машины и подтвердили их легальность. По расчётам соперников меньшая высота антикрыльев может обеспечить весомую прибавку в 200 кг прижимной силы в скоростных поворотах, но как в Red Bull и Ferrari этого добились, не нарушив регламента, непонятно…

Падди Лоу, технический директор McLaren: «Я видел множество фотографий. Мы считаем, да и не мы одни, что на машинах Ferrari и Red Bull они находятся ниже – это видно по снимкам, но машины соответствуют регламенту.

Мы не понимаем, как это происходит – разница весьма велика, её невозможно объяснить весом топлива, давлением в шинах или настройками – все эти факторы не могут дать такой эффект, который мы видим на фотографиях. Сейчас команда работает над поиском аналогичного решения».

Был скандальчик, помнится, когда ставили крылья, которые прогибались ниже под воздействием потока. Чем быстрее - тем ниже... Тогда запретили к иксам эти игрушки... Сейчас что, крыло целиком опускается? :blink: Крылья проверили - всё ок (нет повода не верить FIA). Скорее всего тут дело в активной подвеске, а это уже нелегально... :angry: Нужно поймать умников "за руку", раз наши не врубаются как это сделать легально :angry: Время есть, недели четыре, т.к. в Венгрии, я думаю, эта хрень не так хорошо буит отрабатывать своё. 200 кг она даст на прямой в Хокке, а на кривом ХР от них и следа не останется - только риск спалиться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и конечно ВД:

Вопрос: Конечно, это важный, и в то же время весьма сложный узел…

Падди Лоу: Да, сложный, и с ним связано немало различных аспектов: аэродинамика, работа двигателя, детали выхлопной системы, контроль температурного режима… Также есть вопросы, связанные с динамикой поведения машины: как новая система влияет на ее поведение в поворотах. Мы ведем работу по всем этими направлениям и ожидаем, что она даст свои результаты.

машиной становится управлять всё сложнее и Дженс пока справляется с этой задачей лучше напарника ;) плюс на ХР в отсутствии быстрых и с минимальным количеством среднескоротных поворотов отставание наших в деле внедрения ВД будет малька снивелированно...

Вощем Дженс, "куй железо не отходя от кассы" :D Ну и дождичка бы нам не помешало... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и конечно ВД:

Вопрос: Конечно, это важный, и в то же время весьма сложный узел…

Падди Лоу: Да, сложный, и с ним связано немало различных аспектов: аэродинамика, работа двигателя, детали выхлопной системы, контроль температурного режима… Также есть вопросы, связанные с динамикой поведения машины: как новая система влияет на ее поведение в поворотах. Мы ведем работу по всем этими направлениям и ожидаем, что она даст свои результаты.

машиной становится управлять всё сложнее и Дженс пока справляется с этой задачей лучше напарника ;) плюс на ХР в отсутствии быстрых и с минимальным количеством среднескоротных поворотов отставание наших в деле внедрения ВД будет малька снивелированно...

Вощем Дженс, "куй железо не отходя от кассы" :D Ну и дождичка бы нам не помешало... ;)

Не факт, Дженс всегда был силен в Хоккенхайме, может эта трасса ему просто больше подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, Дженс всегда был силен в Хоккенхайме, может эта трасса ему просто больше подходит.

ну Льюис там был 1 раз и выйграл его с тотальным доминированием и обгоном за лидерство из-за не вовремя выпущеного сейфити кара)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Льюис там был 1 раз и выйграл его с тотальным доминированием и обгоном за лидерство из-за не вовремя выпущеного сейфити кара)

А Баттон там был кучу раз и постоянно показывал прекрасные результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Крылья проверили - всё ок (нет повода не верить FIA). Скорее всего тут дело в активной подвеске, а это уже нелегально... :angry: Нужно поймать умников "за руку", раз наши не врубаются как это сделать легально :angry: Время есть, недели четыре, т.к. в Венгрии, я думаю, эта хрень не так хорошо буит отрабатывать своё. 200 кг она даст на прямой в Хокке, а на кривом ХР от них и следа не останется - только риск спалиться ;)

В теме Маков есть фото крыльев - там боковые шайбы вниз уходят;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Льюис там был 1 раз и выйграл его с тотальным доминированием и обгоном за лидерство из-за не вовремя выпущеного сейфити кара)

Тогда чего он в этот раз не порвал всех на круг?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, Дженс всегда был силен в Хоккенхайме, может эта трасса ему просто больше подходит.

В любом случае чем дальше в лес тем меньше хэмобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, и Джесика в боксах - это кажется хорошая примета. :blush:

В прямом тоже можно. :lol:

Ну да, грешны, чего уж там :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, такой эйфории от ф1 как четыре года назад я не испытывал никогда.Даже в момент чемпионства Дженса.

Это было что-то невероятное.Прыгал, орал, да блин ваще. :D

Потому что титула мы ждали на протяжении большого количества гонок в сезоне 2009...а победа в Венгрии была неожиданна..:)так же как (даже не смотря на все тесты) поул + победа в Австралии 2009 ...очень особенный и эмоциональный момент :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще начинает раздражать тенденция - пятница, суббота - дождь, воскресение - сухо..без дождя и форс мажора гонка во первых будет унылой , во вторых приедем мы на тех же местах что в Хокке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Льюис там был 1 раз и выйграл его с тотальным доминированием и обгоном за лидерство из-за не вовремя выпущеного сейфити кара)

один раз никогда не бывает показательным.

В любом случае чем дальше в лес тем меньше хэмобиля.

это да, согласен )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Что вы думаете о Хэмилтоне, Феттеле, Кубице – о новом поколении молодых гонщиков?

Эдди Ирвайн: Эта тройка – действительно отличные гонщики. Я никогда не переоценивал Уэббера, но нельзя не признать, что он отлично справляется со своей работой. Хэмилтон провёл несколько потрясающих гонок, но пока машина не позволяет ему полностью реализовать свой потенциал.

У McLaren удивительный состав. Дженсон почти не допускает ошибок, а Льюис невероятно быстр, но иногда излишне эмоционален. В команде отличный баланс, хотя перед началом сезона многие считали, что Хэмилтон легко обыграет Баттона."

А уж мнению этого чела можно доверять ;)

А чем "дальше в лес" (copyright Красный Баттон) - тем выше цена ошибки. А сможет ли Лью выступать без ошибок под прессингом? Не будет ли ему мешать его эмоциональность. А вот Дженс под прессингом работает отлично - прошлый сезон в подтверждение... B) Так что мяч сейчас на стороне Дженса B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще начинает раздражать тенденция - пятница, суббота - дождь, воскресение - сухо..без дождя и форс мажора гонка будет унылой

А если учесть опыт квалификации в той же Малайзии, то вообще становится страшно. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще начинает раздражать тенденция - пятница, суббота - дождь, воскресение - сухо..без дождя и форс мажора гонка во первых будет унылой , во вторых приедем мы на тех же местах что в Хокке.

Ох не нужен нам дождь на практиках, ну что за закон подлости :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем "дальше в лес" (copyright Красный Баттон) - тем выше цена ошибки. А сможет ли Лью выступать без ошибок под прессингом? Не будет ли ему мешать его эмоциональность. А вот Дженс под прессингом работает отлично - прошлый сезон в подтверждение... B) Так что мяч сейчас на стороне Дженса B)

одно дело, когда есть отличный задел и во второй половине нужно лишь стабильно набирать хорошие очки, а другое дело, когда, чтобы победить в ЛЗ, нужно побеждать в гонках, а это дополнительный риск, сможет ли Дженс побеждать под дополнительным прессингом? этого мы не знаем, а вот Льюис может, это мы видели в 2008 ;) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно дело, когда есть отличный задел и во второй половине нужно лишь стабильно набирать хорошие очки, а другое дело, когда, чтобы победить в ЛЗ, нужно побеждать в гонках, а это дополнительный риск, сможет ли Дженс побеждать под дополнительным прессингом? этого мы не знаем, а вот Льюис может, это мы видели в 2008 ;) :)

У Дженса не было конкурентноспособного болида весь сезон, как у Льиса два года подрят, Браун лишь вначале был быстрейшим, потом его обогнали и Маки и Ред Булы и т.д и т.п, победы в данном были просто невозможны, психологический прессинг тут не причём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дженса не было конкурентноспособного болида весь сезон, как у Льиса два года подрят, Браун лишь вначале был быстрейшим, потом его обогнали и Маки и Ред Булы и т.д и т.п.

и при этом Рубенс поулы брал и побеждал... да всегда у них был хороший болид, уж в топ2-3 он входил всегда, за исключением может пары гонок. просто цена осторожности в квале - пара десятых, а это стоит кучу позиций на старте и в гонке уже не повоюешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и при этом Рубенс поулы брал и побеждал...

Поулы брал - 2 раза,в Валенсии да молодца, в Бразилии - скорее малость при помощи форс-мажорных обстоятельствах, в гонке каким болид по скорости был?

Победы - 2, Валенсия - браво. Италия - так же браво!но квала предрешила всё.

Как видим 2 поула , 2 победы, из 8-ми гонок второй половины сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и при этом Рубенс поулы брал и побеждал... да всегда у них был хороший болид, уж в топ2-3 он входил всегда, за исключением может пары гонок. просто цена осторожности в квале - пара десятых, а это стоит кучу позиций на старте и в гонке уже не повоюешь

Поулы брал это один поул в Валенсии?и в Бразили да из-за дождя, что не уменьшает достоинств. а Победы это таже самая Валенсия, где Дженсу испортили старт, и Монза где Дженс приехал прям за Барикелло, тобишь вторым. :haha: В итоге Дженс так аккуратно ехал, что в Итоге всё ранво набрал больше очков, чем Барикелло во вторйо половине сезона, хотя тому не было что терять, а Дженсу нужно было контролировать ситуацию и он её контролировал, если бы был быстрейший болид, как Мак и Ред Бул он бы выиграл, но такового не было, из-за этого и финишы были в очках, но выиграть там было нереально. В трйоке болид был да, толкьо позади этой тройке, когда болид едет, как Мак в Хоке нереально выиграть не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поулы брал это один поул в Валенсии?и в Бразили да из-за дождя, что не уменьшает достоинств. а Победы это таже самая Валенсия, где Дженсу испортили старт,

Как ни крути, гонку в Валенсии Дженс профукал, очень неудачная гонка в его исполнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поулы брал - 2 раза,в Валенсии да молодца, в Бразилии - скорее малость при помощи форс-мажорных обстоятельствах, в гонке каким болид по скорости был?

Победы - 2, Валенсия - браво. Италия - так же браво!но квала предрешила всё.

Как видим 2 поула , 2 победы, из 8-ми гонок второй половины сезона.

в Бразилии Рубенса слили или случайно ошиблись с шинами, потому что после своего первого пита он начал аццки сливать самому себе до пита. у вас сильные стороны были такие же как и у Мака, насколько я помню, вы были быстры в медленных поворотах, но в Венгрии с Сингапуром выступили бледно. в Сузуке квала не очень(хотя там хаос был), темп в гонке не плохой. вон, в последней гонке уже осторожничать смысла не было и Дженс показал, что на конец сезона Браун Быкам как минимум не уступал, скорость никуда не делась. необходимости просто не было ее показывать. вот только в этом сезоне нужно показывать максимум до последней гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...