Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Это я понимаю, все ж для вас Хэм тоже соперник Дженса.

причем главный... и еще нас обвиняют в том, что мы считаем Дженса слабже Хэма только потому, что они сами так считают(собсно поэтому он желает не чистых побед, а сходов так как думает, что Дженсон без тех проблем у Льюиса не сможет победить...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще нас обвиняют в том, что мы считаем Дженса слабже Хэма только потому, что они сами так считают

Чушь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем главный... и еще нас обвиняют в том, что мы считаем Дженса слабже Хэма только потому, что они сами так считают(собсно поэтому он желает не чистых побед, а сходов так как думает, что Дженсон без тех проблем у Льюиса не сможет победить...)

Слушай дорогой - если Льюису забудут вытащить заглушку двигателя один раз, и еще один раз в квале спустят шины, то никто ему ничего желать не будет - равенство и братство так сказать B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай дорогой - если Льюису забудут вытащить заглушку двигателя один раз, и еще один раз в квале спустят шины, то никто ему ничего желать не будет - равенство и братство так сказать B)

Ты правда думаешь что ее специально забыли вынять? Мы тогда, да и сейчас, в первую очередь с РБР боролись, а не пилотов сливали, КТ еще слишком рано применять.

Вы слишком часто ищете подвох, может вам так хочется, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще нас обвиняют в том, что мы считаем Дженса слабже Хэма только потому, что они сами так считают(собсно поэтому он желает не чистых побед, а сходов так как думает, что Дженсон без тех проблем у Льюиса не сможет победить...)

ололо, какая чушь. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты правда думаешь что ее специально забыли вынять? Мы тогда, да и сейчас, в первую очередь с РБР боролись, а не пилотов сливали, КТ еще слишком рано применять.

Вы слишком часто ищете подвох, может вам так хочется, не знаю.

Специально, неспециально, ради рановноправия - надо и на втором болиде забыть снять крышку. :lol: Да в догонку слова Дэвида(уж он то знает как обстоят дела в Маках):

Экс-пилот «Формулы-1»Дэвид Култхард заявил, что единственным способом избежать неловких ситуаций, подобных скандалу вокруг Фернандо Алонсо и Фелипе Массы на Гран-при Германии, является отмена запрета на использование командной тактики.

«Знаю, что, когда Масса пропустил Алонсо в Хоккенхайме, многие болельщики сочли это очень неприятным инцидентом. Но командная тактика живет в «Формуле-1». Она всегда была здесь и всегда будет. Мне тяжело поверить в те лицемерные высказывания, которые я слышал в последние пару дней.

Единственным способом пресечь подобное является выступление команды с одним пилотом. Пока их двое, заставить конюшни соблюдать эти правила невозможно. Руководителям нужно разрешить делать то, что они считают лучшим для своих команд, для их сотрудников и владельцев. Публичное недовольство произошедшим базируется на ложной уверенности в том, что «Формула-1» – индивидуальный вид спорта.

Мой бывший босс Фрэнк Уильямс принимал решения, которые очень злили гонщиков, но, когда мы жаловались, он отвечал, что дело не в нас, а в 700 сотрудниках команды. И он был прав.

Вы спросите, если это командный спорт, то почему же его Святым Граалем является победа в личном зачете? Да, спонсорам нужны звезды, поэтому любая конюшня превыше всего ценит и работает именно на этот титул. Конечно, это неприятно, но лишь один пилот из двух может стать чемпионом. Здесь все работает как на «Тур де Франс», где главное – чтобы лидер команды первым пересек финишную черту. Как и в любом соревновании руководитель должен решить, как лучше распорядиться ресурсами, что будет лучше для его подопечных. Вовлеченные игроки вольны подчиниться или отказаться следовать приказам, но они делают это на свой страх и риск.

Единственным минусом, который я вижу в отмене запрета на использование командной тактики, является возможный риск жульничества в сфере ставок на исход гонки. Но зато это остановит шарады, подобные той, что мы видели в Хоккенхайме», – пишет Култхард в своей колонке на The Daily Telegraph.

Как видим ради победы в том же КК Мартину необходимо было как то исправить ситуацию с выступлением Льюиса, а то мало ли, что могло случиться, психология пилота штука тонкая. Много очков в Монако - в случае схода Жека бы не потерял, так что не сильная потеря в КК. Версий может существовать множество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видим ради победы в том же КК Мартину необходимо было как то исправить ситуацию с выступлением Льюиса, а то мало ли, что могло случиться, психология пилота штука тонкая. Много очков в Монако - в случае схода Жека бы не потерял, так что не сильная потеря в КК. Версий может существовать множество.

Хм, уж Макларену ли не знать какая цена одного очка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю Дженсу выиграть ГП Венгрии...при условии что Льюис будет вторым)

Желаю Дженсу выиграть ГП Венгрии...при условии что Льюис будет вторым)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю Дженсу выиграть ГП Венгрии...при условии что Льюис будет вторым)

Желаю Дженсу выиграть ГП Венгрии...при условии что Льюис будет вторым)

Спасибо спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально, неспециально, ради рановноправия - надо и на втором болиде забыть снять крышку. :lol: Да в догонку слова Дэвида(уж он то знает как обстоят дела в Маках):

Как видим ради победы в том же КК Мартину необходимо было как то исправить ситуацию с выступлением Льюиса, а то мало ли, что могло случиться, психология пилота штука тонкая. Много очков в Монако - в случае схода Жека бы не потерял, так что не сильная потеря в КК. Версий может существовать множество.

Да не, вот про Монако я уверен на 100%, что это глупая человеческая ошибка, жемчужина чемпионата и так специально позориться Мак не будет, просто дуратская ошибка. Вот про экономию топлива можно порассуждать, но думаю в Монако просто случайность. Хотя может они хотят думать, чтобы мы так и думали, мол не может такой позор быть так спланирован :haha: Кругом заговоры и обманы :haha: А если серьёзно, то не думаю, что они специально это сделали уж больно бредово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, вот про Монако я уверен на 100%, что это глупая человеческая ошибка, жемчужина чемпионата и так специально позориться Мак не будет, просто дуратская ошибка. Вот про экономию топлива можно порассуждать, но думаю в Монако просто случайность. Хотя может они хотят думать, чтобы мы так и думали, мол не может такой позор быть так спланирован :haha: Кругом заговоры и обманы :haha: А если серьёзно, то не думаю, что они специально это сделали уж больно бредово.

Авария Пикеныша тоже выглядила бредово - однако имела место в реальности.

ИМХО - самые бредовые мысли иногда и оказываются самыми верными. Хотя конечно мог быть и человеческий фактор. С другой стороны, заглушка не болтик недокрученый, и не масляная крышка, вещь более заметная - и позабыть про нее одназначно сложнее...

Короче - даешь забытую крышку в болиде Льюиса и тогда про всякие КТ в команде макларена можно даже и не вспоминать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда ребята, не ожидала, лучше в эту тему и не ходить, врагом себя чувствуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда ребята, не ожидала, лучше в эту тему и не ходить, врагом себя чувствуешь.

Да ну ты брось. Просто обсуждаем всякие гипотезы. Возможно они и ошибочны, возможно и имееют по собой какие то основания. В любом случае Мак позволил ДБ(Формально или реально) бороться за Чемпионат, а Льюис действительно очень быстрый и наверное самый сложный партнер Жеки. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну ты брось. Просто обсуждаем всякие гипотезы. Возможно они и ошибочны, возможно и имееют по собой какие то основания. В любом случае Мак позволил ДБ(Формально или реально) бороться за Чемпионат, а Льюис действительно очень быстрый и наверное самый сложный партнер Жеки. :good:

Ну про заглушку чушь ты говоришь, не нужно нам такого, сами справимся на трассе, если не скажут опять топливо береч...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну ты брось. Просто обсуждаем всякие гипотезы. Возможно они и ошибочны, возможно и имееют по собой какие то основания. В любом случае Мак позволил ДБ(Формально или реально) бороться за Чемпионат, а Льюис действительно очень быстрый и наверное самый сложный партнер Жеки. :good:

Что-то их сильно много последнее время, команде не за чем козни Жеке строить.

Я не отрицаю что КТ могла быть, но в условиях не самого быстрого болида им главное обходить соперника, а экономить топливо говорят обоим, тот же Хэм даже не пытался пройти Жеку в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот же Хэм даже не пытался пройти Жеку в Китае.

Вот про Китай только не нужно начинать. Он к нему до последнего приблежался. а Дженс потом сказал, что мол просто спокойно доехжал, контролируя отстование. Хэм не атаковал потому что тупо не мог, а не не хотел. А когда ему сказали мол дождб усиливается будь акураетн, там два круга до финиша оставалось, просто он до этого Дженса так и не догнал, а его просто предупредили, чтобы не было повторения Монзы, когда он тоже пытался Дженса догнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоели эти размышления, насчет того, есть ли в Макларен КТ, сливают ли они Дженсона и все такое. Ну не в том положении Макларен, чтобы сливать одного из пилотов. Одно дело, если бы у Мака был лучший болид, невероятный отрыв от всех преследователей, и им бы просто было выгодно, чтобы чемпионом стал Льюис... хотя, даже если и так, я не вижу причин, почему им должно быть более выгодно чемпионство именно Лью...

А то, что говорят об экономии топлива, когда оба болида Мака оказываются рядом, так здесь команду понять можно - зачем им борьба между собственными болидами. Лично я считаю, что даже если бы Льюис оказался сразу позади Дженса в Хокке, все равно последовала бы та же команда, беречь топливо.

Разговор ни о чем, давайте не будем параноиками, в Макларен у обоих пилотов равные возможности. Хотя бы просто поверим на слово Дженсу, он ведь такое ни раз говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про Китай только не нужно начинать. Он к нему до последнего приблежался. а Дженс потом сказал, что мол просто спокойно доехжал, контролируя отстование. Хэм не атаковал потому что тупо не мог, а не не хотел. А когда ему сказали мол дождб усиливается будь акураетн, там два круга до финиша оставалось, просто он до этого Дженса так и не догнал, а его просто предупредили, чтобы не было повторения Монзы, когда он тоже пытался Дженса догнать.

Ох как у вас все просто, если выигрывает Дженс, то это Хэм не мог догнать, если Хэм, то Дженсу просто сказали "экономь топливо", смисла в дальнейшей дискуссии с вами не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про заглушку чушь ты говоришь, не нужно нам такого, сами справимся на трассе, если не скажут опять топливо береч...

Я про заглушку говорю не потому, что не справимся на трассе, а так сказать для для внесения великой справедливости. Хотя если расматривать связку Барселона-Монако - то можно сказать, что она свершилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про заглушку говорю не потому, что не справимся на трассе, а так сказать для для внесения великой справедливости. Хотя если расматривать связку Барселона-Монако - то можно сказать, что она свершилась.

И Льюис потерял намного больше очков, чем Дженс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Льюис потерял намного больше очков, чем Дженс.

Мы в принципе не можем сказать сколько бы очков потерял Дженс в Монако. Может 2, а может и все 25 ;) У Льюиса ситуация более понятная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоели эти размышления, насчет того, есть ли в Макларен КТ, сливают ли они Дженсона и все такое. Ну не в том положении Макларен, чтобы сливать одного из пилотов. Одно дело, если бы у Мака был лучший болид, невероятный отрыв от всех преследователей, и им бы просто было выгодно, чтобы чемпионом стал Льюис... хотя, даже если и так, я не вижу причин, почему им должно быть более выгодно чемпионство именно Лью...

А то, что говорят об экономии топлива, когда оба болида Мака оказываются рядом, так здесь команду понять можно - зачем им борьба между собственными болидами. Лично я считаю, что даже если бы Льюис оказался сразу позади Дженса в Хокке, все равно последовала бы та же команда, беречь топливо.

Разговор ни о чем, давайте не будем параноиками, в Макларен у обоих пилотов равные возможности. Хотя бы просто поверим на слово Дженсу, он ведь такое ни раз говорил.

Пока равные возможности, но чез 4 гонки кто-то получит статус первого номера. За то у нас по честному оприделят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох как у вас все просто, если выигрывает Дженс, то это Хэм не мог догнать, если Хэм, то Дженсу просто сказали "экономь топливо", смисла в дальнейшей дискуссии с вами не вижу.

Нет это у вас всё слишком просто, когда Хэм едет в одном темпе с Дженсом в Китае и даже отстаёт, а потом Дженс вылетает и начинает ехать медленнее из-за непрогретой резины и его на протяжение всей дистанции догоняет ХЭм и потом остаёться 1.5 секунды к финишу это Хэм не хотел атаковать. А Когда Дженс просто повисает на крыле Хэма в Хоке причём на непрогретых шинах, так вот там ему сказали "экономит топливо" и не нужно сранвивать эти две ситуации, мол баш на баш, это не так. В одном случае он просто не мог его догнать и когда уже осталось два круга до финиша ему сказали будь осторожней, здесь до финиша 34круга и он висит на крыле Хэма и еум гвоорят береч топливо! Конечно не нужно продолжать дискуссию, в ней нет никакого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока равные возможности, но чез 4 гонки кто-то получит статус первого номера. За то у нас по честному оприделят.

Ха а если имено через 4 гонки разница между ними будет в 2 очка и неважно в чью пользу - как определить того кто будет фаворитом в чемпионской гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это никоем образом не говорит, что мол Хэм слабее, а Дженс сильнее или наоборот. просто не нужна две абсолютно разные ситуации считать иденчтичными. Баш на баш тут и не пахнет. В Китае не было Кт абсолютно и он догонял до последнего просто ен смог, а когда уже осталось два круга до финиша ему просто сказали быть осторожным эти два круга ничего не решали, так же как сказать в Хоке за три круга до финиша, что топливо экономить не нужно и ежу понятно, что ни там ни там ничего ыб не слуилось уже, слишком мало времени, в Хоке до конца было 34круга и Дженс повис на хвосте, и ему сказали береч топливо, в Китае таким и не пахло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...