Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

минимизация потерь работает

зато увидили саму честную команду чемпионата

Красные конечно цырк устроили :haha: Но что-то напрягает, это постоянная экономия, когда Дженс позади Хэма в непосредственной близости. Причём сегодня он был быстрее, почему бороться не дали :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон потерял свое второе место в ЛЗ. :(

Ни черта он не потерял, что за необоснованная паника, если не сказать еще более грубо... :angry: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлой гонке Хэмилтона рядом не было, когда сказали беречь топливо Дженсу. Поэтому не стоит возмущаться.

К тому же за 5 кругов до конца бороться разрешили.

За 5 кругов?Вот это смешно, какая там уже борьба будет?Реально изначально запретили и все.Но Дженсон был быстрее!

А в Феррари правильно все сделали, если они хотят титула то им надо Алонсо двигать впереде ,а не Массу.Надо быть реалистами вот они и делают все для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже мой, а вы опять в своем стиле, опять кто то кому то испортил гонку.... B) Прекрасная гонка, прекрасный темп, ИМХО Дженсон лучше адаптировался к новому диффузору...Тут радоваться надо и с улыбкой ждать Венгрию...

И еще, может хватить уже вякать о том, что команда в который раз запретила Дженсу бороться с Хэмом...Достали уже, блин... :bomb: :angry:

А то такое ощущение, что некоторые опять смотрели какую то отдельную трансляцию, где КТ была у Маков, а не у "красных"...

Ну не забывай, что Льюис намного меньше из-за своей ошибки имел времени на адаптацию. На мягких шинах с полными баками вообще не гонял. Так что это поспешный вывод. Да и по темпу не превосходил Дженсон напарника, судить только о том что он был сзади (при этом на дистанцию атаки не выходил), не отставал сильно и в дальнейшем домысливать - это лишнее. Из гонки в гонку одно и тоже, ей Богу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон потерял свое второе место в ЛЗ. :(

Нет же вроде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судорожно мечущаяся по стартовой надежда всея Германии - ненавижууууууууу:)

  1. Феттелю чемпионство не светит! Нервишки шалят!
  2. Дженс опять пересидел за счёт пита!
  3. Итог -14!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не забывай, что Льюис намного меньше из-за своей ошибки имел времени на адаптацию. На мягких шинах с полными баками вообще не гонял. Так что это поспешный вывод. Да и по темпу не превосходил Дженсон напарника, судить только о том что он был сзади (при этом на дистанцию атаки не выходил), не отставал сильно и в дальнейшем домысливать - это лишнее. Из гонки в гонку одно и тоже, ей Богу

Ему команда не давала приблизится ближе и все.Что тут не ясно?Я смотрел телеметрию и сектора у Дженсона всегда были лучше,просто в один момент отпускал его и все.Тут была командная тактика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет же вроде?

Посчитай. Феттель выходит на второе место, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитай. Феттель выходит на второе место, или нет?

НЕТ! Дженс по прежнему ВТОРОЙ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему команда не давала приблизится ближе и все.Что тут не ясно?Я смотрел телеметрию и сектора у Дженсона всегда были лучше,просто в один момент отпускал его и все.Тут была командная тактика

То в квале помешают, то заглушку спецом не вытащат, то приблизится не дают, может и ошибку феттеля на старте заказали чтобы Баттону помешал? Хватит уже выдумывать неочевидные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Дженс и оказался бы впереди Льюиса, если бы еще пару кругов на сс проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 5 кругов?Вот это смешно, какая там уже борьба будет?Реально изначально запретили и все.Но Дженсон был быстрее!

А в Феррари правильно все сделали, если они хотят титула то им надо Алонсо двигать впереде ,а не Массу.Надо быть реалистами вот они и делают все для этого.

Быть реалистами не модно, и не правильно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Дженс и оказался бы впереди Льюиса, если бы еще пару кругов на сс проехал.

Льюис уже прикатал жесткие шины и добавлял, последние свои круги они шли в одном темпе, а кажды йследующий бы складывался в пользу Льюиса, поэтому пит-стоп надо было делать тогда когда его и сделали. Время пит-топа намного меньше чем у Льюиса. Обоим гонщикам команда Макларен предоставляет равные шансы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему команда не давала приблизится ближе и все.Что тут не ясно?Я смотрел телеметрию и сектора у Дженсона всегда были лучше,просто в один момент отпускал его и все.Тут была командная тактика

Да, ты прав, она была, только в другой команде....А вам не надоело после каждой гонки одну и ту же заезженную пластинку запускать???...Ах, ну да, если бы вы остались в Мерседесе, там бы вам точно было лучше... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему команда не давала приблизится ближе и все.Что тут не ясно?Я смотрел телеметрию и сектора у Дженсона всегда были лучше,просто в один момент отпускал его и все.Тут была командная тактика

Естественно командная тактика была, не такая грубая как у Феррари, а более закамуфлированная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидал от Хокенхайма большего, скучная гонка да ещё Дженсону Феттель старт испортил, как задолбало всё, уже 14 очков отставания, скоро так же начнут говорить Дженсону как и Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно командная тактика была, не такая грубая как у Феррари, а более закамуфлированная.

Она уже давно есть - кто впереди тому и преференции. Дженсу не повезло с шарахающимся Феттелем. Лью повезло пройти после шпильки Вебера. Дальше - status quo. Снявши голову - по волосам не плачут, остается ждать Венгрию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам не надоело после каждой гонки одну и ту же заезженную пластинку запускать???

А вам не надоело после каждого ГП приходить сюда и проповедовать правильное боление? Эта ветка Дженса! И у людей есть право высказать свое видение ситуации!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Дженс и оказался бы впереди Льюиса, если бы еще пару кругов на сс проехал.

КАжется, Кубица уже заехал на пит и Льюис поехал вровень или даже быстрее Дженса, как и Марк. Я помнится еще подумал, что сот момент для того, чтобы зазвать его в боксы, а они его еще продержали на трассе. Хорошо, что Уэббера обогнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам не надоело после каждого ГП приходить сюда и проповедовать правильное боление? Эта ветка Дженса! И у людей есть право высказать свое видение ситуации!

Если бы увидел бы сегодня КТ в стане Маков, я бы был с тобой согласен, а так увольте, это очередная отмазка в сторону команды, которая во всем виновата...Как говорят в нашей с тобой любимой "югендовской" ветке, где аргументы и пруфлинки по КТ по отношению к Дженсу???...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы увидел бы сегодня КТ в стане Маков, я бы был с тобой согласен, а так увольте, это очередная отмазка в сторону команды, которая во всем виновата...Как говорят в нашей с тобой любимой "югендовской" ветке, где аргументы и пруфлинки по КТ по отношению к Дженсу???...

И какие отмазки,если реально Баттону не дали атаковать?Разве не понятно было?

А команда уже виновата в том,что не может дать нормального гоночного инженера и ничего по этому поводу не говорит, вот уже идет вина.Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверенная квалификация и средняковая гонка, но тем не менее - всё стабильно, как и расположение после финиша позаади Хэма:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы увидел бы сегодня КТ в стане Маков, я бы был с тобой согласен,

Камрад, КТ давно есть , я уже выше писал - кто оказался впереди, тот и остается впереди, безотносительно темпа, резины и т.д.. Их недовольство этим фактом вполне понятно и оправданно. Это же не ветка команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какие отмазки,если реально Баттону не дали атаковать?Разве не понятно было?

И кому это было понятно...??? Ты стоял на мостике и лично слышал приказ Уитмарша??? :blink:

Не уподобляйтесь некоторым другим "фанатикам", вас же специально потом будут провоцировать по этому поводу....

А по поводу гоночного инженера, ты и вправду считаешь, что в команде Макларен каждый второй (включая уборщиков и механников) может быть хорошим гоночным инженером ??? ;)

ЗЫ на правах оффтопа, мне кажется ваша ранее "джентльменская" ветка со временем будет превращаться в ветку молодого немецкого пилота, где есть адекватные болельщики и радикальные фанаты...Но, как говорится, в чужой монастырь со своим уставом не лезут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется

Когда кажется креститься надо!;) Пусть пар выпустят по горячим следам, слишком многого ждали, немка на старте нагадила....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...