Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Забавно то, что ты споришь со мной тут целый день, а сам даже не понимаешь о чем я тебе толкую ;) Всё дело в том что ты публично ставишь оценку (совсем не лестную) человеку, не имея на то никаких прав.

Вот адвокат-то выискался. Я подтверждаю, заявление михаила34 о том, что Баттон сдерживал ТР и от него отрывался Сутиль, а также сьезд провального старта на проблемы с движок - ложь. Доказательства(или тебе больше нравится аргументы?) тому - приведенные здесь скриншоты. Теперь можно увидеть ваше опровержение? Толковое и рациональное, без софистики и придирок к словам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, показываю тебе твои ошибки :D потому что это

Мягко говоря.. неправильно.

В контексте разговора об Ф-1 (а мы тут разговариваем именно о ней - и мне кажется, это подразумевается) я совершенно прав. Когда мы говорим о болиде Ф-1, описывая его, понятие "слабость" можно применить только к двигателям (и в некоторой степени, к тормозам, но о них, впрочем, и речь тут не идет, никоим образом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не спорю с тобой, ибо не о чем,

Конечно не о чем, ты ведь даже мысли сформулировать толком не можешь. Знаний у тебя куча, спору нет, но кичиться этим не нужно, их ведь ты тоже "на хлеб не намажешь" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый скан Fisico и два твоих - Дженс не атакует, расстояние практически везде одинаковое, идут в одном темпе.

Торо Россо висит на диффузоре Макларен? Сутиль отрывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В контексте разговора об Ф-1 (а мы тут разговариваем именно о ней - и мне кажется, это подразумевается) я совершенно прав. Когда мы говорим о болиде Ф-1, описывая его, понятие "слабость" можно применить только к двигателям (и в некоторой степени, к тормозам, но о них, впрочем, и речь тут не идет, никоим образом).

Значит ТР не слабее Феррари, а Рено не слабее РБР. Выходит силы у них равны, только в пилотах разница. Может и не так много знаний как кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, именно так. Человек слишком увлекся в ненужных попытках оправдать слив своего кумира. Проще было бы признать, что старт он действительно принял неважно - позволил выйти вперед Баррикелло, Лиуцци, и был вынужден входить в первый поворот по невыгодной траектории, чем воспользовался Сутиль.

Нет Физико, именно так не было.

То что Дженс провалил старт, в момент старта, для него было очевидно, неприятно, но не смертельно, но спустя 10 мин вообще сход, а потом прошла инфа по заглушке. В этот момент происходит аберрация сознания, и более значимое событие мало того что вытесняет менее значимое, но и становится основным объяснением проблем.

Так что не пересматривал Миша старт, не выяснял почему Дженс оказался аж за Сутилем. Ему лично хватило схода! Ну не мазохист парень, чтобы ещё солью экстра раны посыпать.

Так что сознательной откровенной лжи и в помине не было, а почему, постами выше Wihiss:

Я невнимательно смотрел старт. А т.к. оба пилота McLaren ничего в гонке не добились, я даже её не пересматривал.

Совершено нормальная реакция растроенного человека. Я сомневаюсь, что у Миши была другая.

Твои поиски 100% истины похвальны, но обвинения в преднамеренной лжи, на мой взгляд чересчур.

Притом что предмет спора - был изначально гипотетическим, Сколько БЫ набрал очков Дженс, если БЫ не сход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот адвокат-то выискался. Я подтверждаю, заявление михаила34 о том, что Баттон сдерживал ТР и от него отрывался Сутиль, а также сьезд провального старта на проблемы с движок - ложь. Доказательства(или тебе больше нравится аргументы?) тому - приведенные здесь скриншоты. Теперь можно увидеть ваше опровержение? Толковое и рациональное, без софистики и придирок к словам?

А то! Знаешь, я НЕЗНАЮ что там было на самом деле, но считаю что называть лжецом только потому что у кого то своё мнение отличное от твоего-нехорошо. За такое и по лицу получить можно.

Мнения все хороши, но переходить на личности-лишки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, между тем, чуть выше Физико сказал:

Он реально солгал - по умыслу, или по незнанию, меня это мало волнует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нормальных для Монако. Для Монако. В таких же, в каких был Култхард в 2001-м, о отношению к Бернольди, или Алонсо с Ди Грасси в этом году. Напомнить, сколько они чертыхались за спиной несоизмеримо более медленных машин, чем FI?

))) Зачем. Ты прекрасно понял, что я сказал и почему! Перестань плодить сущности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, я конечно может и не прав, но никаких доказательств, о том, что у Дженса с двигателем было всё впорядке у вас нет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я бы хотел посмотреть на сканы не после выхода из тоннеля, а перед выездом СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слабость - характеристика, которая может относиться только к движку. Если бы ты сказал "медленнее" - я бы ничего не сказал. FI медленнее McLaren. Но не слабее. Недостатки FI - в ее шасси. И в пилотах.

Нашёл к чему придраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно не о чем, ты ведь даже мысли сформулировать толком не можешь. Знаний у тебя куча, спору нет, но кичиться этим не нужно, их ведь ты тоже "на хлеб не намажешь" :D

Ну да, я "не могу сформулировать", жесть, ты свои опусы почитай, ыкспёрт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил всегда любил утверждать вещи, которым, мягко говоря, не находилось подтверждения, теперь он вообще переплюнул сам себя. Потому и называю его так. Он реально солгал - по умыслу, или по незнанию, меня это мало волнует.

Ну давай по порядку в чём я солгал? Форс Индии обошли только после поворота? Да, только после поворота.

А про отставание от Форс Индий я говорил на момент выезда СК, так, что нигде я не врал, а тебе нужно поменьше переходить на личности и уважать собеседника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я бы хотел посмотреть на сканы не после выхода из тоннеля, а перед выездом СК.

Найди, посмотри и покажи нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пхуахахха, зашёл в тему :blink: :lol: ничего не изменилось,некоторые пытаються доказать что проблем не было, при этом не распологая никакими фактами, кроме телевизионной картинки и заявлениями Дженса, когда он сказал, что мотор стал резко перегреваться за сейфти каром, но ничего не сказал про первый круг, в таком случае можно сказать, что у кого-то НЕТ РЕБЁНКА и это инфа 100%, потому что он не упомянул про него при рассказе о своей жизни :D Может Дженс просто не посчитал столь важным говорить, что уже на старте возникли проблемы ибо он всё равно сошёл, про сход он и сказал, акцентируя внимание именно на решающих факторах... Вы не докажите, что проблем 100% не было, телеметрии у вас нет, без неё вы можете только предпологать. Тогда толку от этого спора чуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, я "не могу сформулировать", жесть, ты свои опусы почитай, ыкспёрт.

Вообще тебя за такие выходки давно пора наказать, что за пренебрежительное отношение к собеседникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давай по порядку в чём я солгал? Форс Индии обошли только после поворота? Да, только после поворота.

Ну как после поворота, если есть скрин, вон он, Лиуцци еще на стартовой прямой занял внутрений радиус и гарантировал себе обгон Баттона! И в чем фишка-то, ты сказал, что мол, на прямой после первого поворота обогнали, значит, сказались проблемы Баттона с мотором - но это не так, тут совершенно другое объяснение!

А про отставание от Форс Индий я говорил на момент выезда СК, так, что нигде я не врал, а тебе нужно поменьше переходить на личности и уважать собеседника.

Ну так покажи нам скрины, покажи пост, где ты так говорил. Где он? Где скрины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пхуахахха, зашёл в тему :blink: :lol: ничего не изменилось,некоторые пытаються доказать что проблем не было, при этом не распологая никакими фактами, кроме телевизионной картинки и заявлениями Дженса, когда он сказал, что мотор стал резко перегреваться за сейфти каром, но ничего не сказал про первый круг, в таком случае можно сказать, что у кого-то НЕТ РЕБЁНКА и это инфа 100%, потому что он не упомянул про него при рассказе о своей жизни :D Может Дженс просто не посчитал столь важным говорить, что уже на старте возникли проблемы ибо он всё равно сошёл, про сход он и сказал, акцентируя внимание именно на решающих факторах... Вы не докажите, что проблем 100% не было, телеметрии у вас нет, без неё вы можете только предпологать. Тогда толку от этого спора чуть

Просто у Физико логика такая прямолинейная, ему нужно всё доказывать в лоб, сам он не додумает, мне даже интересно насколько он хорошо учился в школе и институте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так покажи нам скрины, покажи пост, где ты так говорил. Где он? Где скрины?

Знаешь у меня времени и без того мало, я ещё буду тебе свой пост цитировать, а уж скрины - это ваша специализация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто у Физико логика такая прямолинейная, ему нужно всё доказывать в лоб, сам он не додумает, мне даже интересно насколько он хорошо учился в школе и институте.

Просто смысла данного спора нет. мы не докажем, что проблемы на старте были, он не докажет обратного. что спорить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда толку от этого спора чуть

Чуть это ты погорячился. Его(толка) изначально не было. Просто не было! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как после поворота, если есть скрин, вон он, Лиуцци еще на стартовой прямой занял внутрений радиус и гарантировал себе обгон Баттона! И в чем фишка-то, ты сказал, что мол, на прямой после первого поворота обогнали, значит, сказались проблемы Баттона с мотором - но это не так, тут совершенно другое объяснение!

Хочешь сказать на Дженсона не повлиял двигатель? Да откуда ты можешь знать? Дженсон мог стартовать хуже даже на основании того, что переживал за двигатель и это ему не дало нормально стартовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто смысла данного спора нет. мы не докажем, что проблемы на старте были, он не докажет обратного. что спорить...

Мне и доказывать ничего не надо - Баттон сам сказал, что проблемы начались лишь после выезда SC.

- I knew after the formation lap that there was a cooling cover left on the left-hand sidepod, where the radiator is. We thought everything was going to be okay, and it would probably have been fine if we hadn't had a Safety Car. My car quickly began to overheat and I started losing engine power, so I turned the engine off pretty sharply because the last thing I wanted was to leave engine oil on the racing line.

Вообще, хотелось бы послушать адекватных фанов ДБ, чтобы прекратили этот балаган.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне и доказывать ничего не надо - Баттон сам сказал, что проблемы начались лишь после выезда SC.

- I knew after the formation lap that there was a cooling cover left on the left-hand sidepod, where the radiator is. We thought everything was going to be okay, and it would probably have been fine if we hadn't had a Safety Car. My car quickly began to overheat and I started losing engine power, so I turned the engine off pretty sharply because the last thing I wanted was to leave engine oil on the racing line.

Вообще, хотелось бы послушать адекватных фанов ДБ, чтобы прекратили этот балаган.

Просто про старт Дженсон ничего не упомянул, это не значит, что у него не было проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...