Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Отличная гонка для Баттона! Мои поздравления болелам! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очки взял... и хорошо... хоть не последок отметился... я думал в японии он лучше отездит но не повезло... реабилитировался в китае...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличная гонка для Баттона! Мои поздравления болелам!

Спасибо, хоть порадовал он нас к концу сезона! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, ТОВАРИЩИ! Баттон блеснул! И пусть по полудождевой гонке! Это ничего не меняет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления всем !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость lab2002

Поздравляю всех!

Кто то может объяснить как это он так взял и поехал? Может там от машины что-нибудь отпало, что аэродинамику портило? :o:D

или

Хонда Батону машину что-ли на питстопе незаметно поменяли? :):o:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю всех!

Кто то может объяснить как это он так взял и поехал? Может там от машины что-нибудь отпало, что аэродинамику портило? :o:D

или

Хонда Батону машину что-ли на питстопе незаметно поменяли? :):o:)

все просто - в отличие от многих других, он ехал на сухой резине, которая в данный момент гонки была эффективнее ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость lab2002
все просто - в отличие от многих других, он ехал на сухой резине, которая в данный момент гонки была эффективнее ..

да вроде он и потом не отставал, когда лидеры резину поменяли :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вроде он и потом не отставал, когда лидеры резину поменяли :unsure:

Отвечу так, что Дженсон - Король Подсыхающих Трасс :) .

Основано на США 03, Венгрии 06, Китае 07.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вроде он и потом не отставал, когда лидеры резину поменяли

Имхо все дело в том что просто хонда наконец то не заправляла машину под завязку - и она просто могла держаться в темпе лидеров. Я так думаю что им надо делать больше питстопов(ездить на пустой машине) - все равно хуже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю всех!

Кто то может объяснить как это он так взял и поехал? Может там от машины что-нибудь отпало, что аэродинамику портило? :o:D

или

Хонда Батону машину что-ли на питстопе незаметно поменяли? :):o:)

Пусть и с опозданием, но я тоже поздравляю и присоединяюсь к поздравлениям! :) Дженсон - супа! Порадовал наконец-то :) Лучший результат в сезоне...жаль только, что уже в его конце :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Фрай: "Баттон проводит свой лучший сезон"

Босс Honda Racing Ник Фрай считает, что сезон 2007 года, несмотря на неудовлетворительные результаты, стал лучшим в карьере Дженсона Баттона...

Ник Фрай: "Это заявление многим может показаться странным, но я считаю, что Баттон проводит свой лучший сезон. Он безупречен на трассе, не допускает ошибок и произвел в этом году отличное впечатление, выступая на относительно слабой машине. Пятое место в Шанхае не стало неожиданностью, мы знали, что в дождевой гонке или иных необычных условиях — едва предоставляется шанс, Дженсон его использует.

Поставив комплект резины для сухого асфальта, Баттон в Шанхае тут же показал лучшее время на всех трех секторах. Мы говорили ему по радио: "Ты догоняешь Массу, ты догоняешь Массу, просто продолжай ехать в том же темпе", Дженс фантастически справился в этой ситуации.

Пятое место — в этом году это серьезный успех для команды. Машина не позволяла бороться за победу, мы были вынуждены сменить приоритеты, ставить перед собой не абстрактные, а конкретные, реальные цели. В 2006-м, мы были разочарованы, если одна из машин не попадала в десятку лучших на квалификации или показывала в ней десятое время, а в прошедший уик-энд, учитывая существующую машину, счастливы пятым местом. Десятое место в квалификации, пятое в гонке — нам есть, что отметить!"

А потом удивляются, почему Дженсу много платят :rolleyes:

Потому что стОит! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Фрай: "Баттон проводит свой лучший сезон"

Надеюсь САМЫЕ лучшие сезоны у него впереди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Дженсоном Баттоном

Вопрос: Как Вы оцениваете свое выступление в этом сезоне? Было ли в нем что-то положительное или Вы предпочли бы поскорее забыть о нем?

Дженсон Баттон: Это был сложный сезон, и конечно же мы не ожидали от него таких результатов. За последние месяцы мы никоим образом не смогли улучшить машину - по крайней мере не настолько, насколько это необходимо. Очевидно, что мы выбрали неверное направление в плане аэродинамики, но возможно, что этот процесс начался уже в конце прошлого года. Да, это был тяжелый год - возможно, самый тяжелый за всю мою карьеру. Мы все можем работать изо всех сил и приглашать в команду людей со свежими идеями. И этот процесс уже начался.

Вопрос: В прошлом году, в это время года, команда выглядела многообещающей. Что пошло не так?

Дженсон Баттон: С моей точки зрения, команда выбрала неверное направление в работе с аэродинамикой. И теперь нам предстоит исправить наши ошибки, поскольку множество новых сотрудников пришедших в команду, поняли это и уже внесли конструктивные предложения.

Вопрос: Что не позволяет Вашей машине выбраться из задней части пелетона?

Дженсон Баттон: Мы не могли вносить кардинальные изменения в двигатель, поэтому нам действительно необходимо было сосредоточиться на работе с аэродинамикой. Но дело не только в максимально возможной прижимной силе, а в том, что эта прижимная сила должна быть полезной... это значит, что у вас должна быть хорошая прижимная сила везде, кроме прямой. Но я чувствую, что мы на правильном пути и в следующем сезоне сможем исправить свои ошибки.

Вопрос: Вы расстроены тем, что по ходу сезона попадали в третью часть квалификации всего четыре раза - в Монако, Италии, Японии и Китае - и заработали всего 6 очков?

Дженсон Баттон: Да. Но честно говоря, попадание в третью часть квалификации для меня ничего не значит. Если я не способен бороться за поул или за победу в гонке, неважно где я финиширую. Нужно учиться на своих ошибках и стремиться к лучшему.

Вопрос: Сейчас в Вашей карьере настал переломный момент. Необходимы кардинальные фундаментальные изменения - какими они должны быть?

Дженсон Баттон: Каждый этап в карьере по своему переломный. Например, Льюис (Хэмильтон) - он очень молод, он не так много времени провел в Формуле 1, но уже в этом году борется за чемпионский титул. Но если он не победит, то в будущем у него может уже не быть такой возможности. В действительности, все заключается в вопросе возможностей. Что касается нас, то этот год мы никак не можем записать себе в актив, поэтому нам остается только надеяться на то, что мы сможем изменить положение вещей в 2008-м. Это все, что мы можем сделать.

Вопрос: Вы сожалеете о каких-либо решениях, принятых в прошлом?

Дженсон Баттон: Нет, никогда не жалел. Уже все равно ничего не вернешь. Просто теперь нужно стараться не допускать снова похожих ошибок. Это касается как команды, так и каждого лично. Если вы снова будете допускать похожие ошибки, то вы дурак. Все просто. Мы должны учиться на своих ошибках и недочетах и становиться сильнее.

Вопрос: Раздражает ли Вас тот факт, что все новички этого сезона едут быстрее, осознавая, что будь в Вашем распоряжении конкурентоспособная машина, Вы бы легко бросили им вызов?

Дженсон Баттон: Нет, поскольку у каждого в своей карьере были провальные сезоны. Некоторым удача улыбается на старте карьеры в Формуле 1, а другие должны бороться за нее - чтобы попасть в хорошую команду. Но сейчас я работаю в хорошей команде и мы просто должны выжимать максимум из того, что имеем - и мы этого пока не сделали. В нашей команде работает множество умных людей и нам просто нужно сплотить их идеи и работу ради конечного результата.

Вопрос: Как продвигается работа над новой машиной?

Дженсон Баттон: Мы выбрали направление работы. Но для меня важнее начать тестировать машину, поскольку улучшать необходимо не только аэродинамику, но необходимо также проверить в деле новые системы, ибо в следующем году не будет трекшн-контроля, и ничто не будет помогать нам на торможениях. Я с нетерпением жду следующего сезона, поскольку я чувствую, что моему гоночному стилю отмена трекшн-контроля пойдет только на пользу и пока что, время на круге, которое я показывал, выглядит многообещающим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечу так, что Дженсон - Король Подсыхающих Трасс :) .

Основано на США 03, Венгрии 06, Китае 07.

Согласен, но не только подсыхающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю всех!

Кто то может объяснить как это он так взял и поехал? Может там от машины что-нибудь отпало, что аэродинамику портило? :o:D

или

Хонда Батону машину что-ли на питстопе незаметно поменяли? :):o:)

Я думаю хватит уже удивляться, все мы знаем как быстр Дженсон в дождь.

Я бы сказал эту гонку Баттон и лучше мог проехать, но почему-то провалил первый отрезок.

Имхо все дело в том что просто хонда наконец то не заправляла машину под завязку - и она просто могла держаться в темпе лидеров. Я так думаю что им надо делать больше питстопов(ездить на пустой машине) - все равно хуже не будет.

Наоборот еслиб был один пит было бы 4 место...

все просто - в отличие от многих других, он ехал на сухой резине, которая в данный момент гонки была эффективнее ..

Уверен он ехал не только из-за резины быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудности закалили Жеку, Баттон - чемпион 2009! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трудности закалили Жеку, Баттон - чемпион 2009! ;)

Надеюсь и не только 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон, Уэббер, Физи, Трулли, Рубенс, Дэвид, Ральф и т.д. - в своё время мало чего достигли

А сейчас уж позняк метаться. Нулевые перспективы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон, Уэббер, Физи, Трулли, Рубенс, Дэвид, Ральф и т.д. - в своё время мало чего достигли

А сейчас уж позняк метаться. Нулевые перспективы

А мы посмотрим, что будет в будующем, Баттон точно не упустит шанс, главное, чтоб Хонда не подвела.

Как раз из всех этих фамилий Баттон перспективней и я бы не стал его включать в этот список, да и ещё моложе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон, Уэббер, Физи, Трулли, Рубенс, Дэвид, Ральф и т.д. - в своё время мало чего достигли

А сейчас уж позняк метаться. Нулевые перспективы

У Физи, Трулли и Уэббера перспективы действительно нулевые , а Рубенс, Ральф и Дэвид выграли по 10 гонок это не так уж и мало, хотя лучшие годы у них позади, ну а у Жеки все впереди он еще молод, а 3 - е место в личном зачете в 2004 году это тоже достижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сможет ли Хонда в следующем году подтянуться и как повлияет отмена тк.

А ждать опять всю зиму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложно будет

проще БМВ, Тойоте, РедБуллам, Вилам в конце концов

Хонда же уш слишком низко упала

Хотя ниже некуда, только улучшаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз из всех этих фамилий Баттон перспективней

но не быстрей:) и если дженсон не проявит себя в 2008г. тоего перспектива сойдёт на нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но не быстрей:) и если дженсон не проявит себя в 2008г. тоего перспектива сойдёт на нет

90% что техника ему снова не даст нормально проявить себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...