Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Не думаю, просто траблы с настройками, Дженс в интервью сказал, что после смены мотора и коробке все изменилось, и он не знает, что делать :(

Как всегда: обновления=ж....

Ну с ДРС проще будет.

Привет, брат не несчастью. Пока мы будет с Кобаяши толкаться, лидеры уедут очень далеко

Для дорожного столбика неплохо! :D

Бриаторе уже, наверное, потирает руки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно рад, что Хэм опередил Баттона в квалификации, но 10 мест разницы - это перебор. Пусть конечно прорывается завтра, но не очень близко к Хэму :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно рад, что Хэм опередил Баттона в квалификации, но 10 мест разницы - это перебор. Пусть конечно прорывается завтра, но не очень близко к Хэму :)

+10 хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+10 хватит?

как бы я выглядел, если бы пожелал Баттону завтра опередить Хэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы я выглядел, если бы пожелал Баттону завтра опередить Хэма?

отлично! выдали бы тебе значок Батонофила :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли совсем обнаглели. Что за резина? Вчера едет, сегодня нет. Будем надеяться, что завтра поедут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает ситуацию по свежим шинам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пичаль. :huh:

В то время как напарник на поуле. Браво команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пичаль. :huh:

В то время как напарник на поуле. Браво команде

Дженс прорвется. Как Райкконен 3 недели назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс все равно лучший, он прорвется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает ситуацию по свежим шинам?

два свежих харда, остальные юзаные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает ситуацию по свежим шинам?

Уитмарш говорит, что у Дженсона есть сэкономленный комплект S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш говорит, что у Дженсона есть сэкономленный комплект S.

так он же два раза выезжал в ку2, значит на старом один раз, тогда хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш говорит, что у Дженсона есть сэкономленный комплект S.

Странно.. думал тоже, что

два свежих харда, остальные юзаные

Все зависит от того, на свежаке на последнюю попытку выезжал или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда уж, печалька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он же два раза выезжал в ку2, значит на старом один раз, тогда хорошо

о, опередил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, думаю идеальной стратегией будет хороший старт и максимально ранний пит стоп.

Единственное, что, если не получится хорошего старта, то мягкие можно в хлам убить за 5 кругов и досвидос гонка. А если на жесткой стартовать, то старт хорошим уж явно не получится.

Кто как думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, думаю идеальной стратегией будет хороший старт и максимально ранний пит стоп.

Единственное, что, если не получится хорошего старта, то мягкие можно в хлам убить за 5 кругов и досвидос гонка. А если на жесткой стартовать, то старт хорошим уж явно не получится.

Кто как думает?

Бывали случаи, когда за первый круг два гонщик отыгрывал 5-6 мест. Льюис в Австралии 2010, Дженс в Британии 2010. Вот такой же старт нам нужен завтра.

А дальше - главное чтобы резина заработала. Тут лотерея.

Пример получше, Феттель в Китае. Стартовал 11м, провалил старт, но приехал высоко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Бывали случаи, когда за первый круг два гонщик отыгрывал 5-6 мест. Льюис в Австралии 2010, Дженс в Британии 2010. Вот такой же старт нам нужен завтра.

А дальше - главное чтобы резина заработала. Тут лотерея.

2) Пример получше, Феттель в Китае. Стартовал 11м, провалил старт, но приехал высоко.

1) Маловероятно.

2) А вот с Феттелем согласен. Я тогда еще помню возмущался, что стратеги быков отлично сработали, не то что наши. А Феттель тогда на первый пит относительно других когда поехал не помнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Маловероятно.

2) А вот с Феттелем согласен. Я тогда еще помню возмущался, что стратеги быков отлично сработали, не то что наши. А Феттель тогда на первый пит относительно других когда поехал не помнишь?

Один из первых. РБР его и Марка быстро приняли тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Маловероятно.

2) А вот с Феттелем согласен. Я тогда еще помню возмущался, что стратеги быков отлично сработали, не то что наши. А Феттель тогда на первый пит относительно других когда поехал не помнишь?

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=866&graf=3&dr1=Sebastian%20Vettel&dr2=Jenson%20Button

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из первых. РБР его и Марка быстро приняли тогда.

Вот!
Вот, про что я и говорил. Ранний пит - это железно надо проделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому верить?

На последней быстрой попытке у меня были огромные проблемы в недостаточной поворачиваемостью. Хоть мы и выбыли во втором сегменте, но у нас все равно не осталось свежих комплектов мягкой резины на завтрашнюю гонку. Думаю, что Льюис легко взял поул потому, что он был единственным пилотом, который пробился в третий сегмент квалификации, при этом сохранив свежий комплект мягкой резины», – цитирует Баттона Би-би-си.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот!

Вот, про что я и говорил. Ранний пит - это железно надо проделывать.

Старт на юзанном софте + 2 "длинных" свежих харда + свежий софт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...