Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Тронулся хорошо, как и Льюис, но замедлился из-за Росберга и потерял позиции.

Дженсон как-то неуверенно действует на старте, оставляет место соперникам, а сам пристраивается не за тем болидом. Я думаю, он просто хочет стартовать без проблем, сохранить болид ... потому и не рискует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн с самых практик не радовал темпом, и слова Дженсона о том, что в квале мы выступили неожиданно хорошо, лишний раз это подтверждает. В гонке все вернулось на свои места. Теперь все зависит от гонки модернизации и от понимания работы резины.

По поводу заминок на питах - Рэг прав, должна быть какая-то связь между заминками на питах и особенностями выхлопа (конструкции машины). Так что тут надо просто работать. Вполне вероятно, что ошибок механиков тут нет, а есть проблема с изменением геометрии колесных креплений из-за термического воздействия выхлопа.

вряд ли выхлоп до гайки достает ,да и чтоб кристаллическая решетка металла изменилась и поменялись его свойства нужна приличная температура ,быстрее всего криво поставлено ,не по виткам или посторонний предмет -песок ,вообщем забита резьба скорее на полуоси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон как-то неуверенно действует на старте, оставляет место соперникам, а сам пристраивается не за тем болидом. Я думаю, он просто хочет стартовать без проблем, сохранить болид ... потому и не рискует.

Это называется джентельмен детектед :) в 2010-11-м подрастерял это качество . Сегодня считаю что разумно не сунулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли выхлоп до гайки достает ,да и чтоб кристаллическая решетка металла изменилась и поменялись его свойства нужна приличная температура ,быстрее всего криво поставлено ,не по виткам или посторонний предмет -песок ,вообщем забита резьба скорее на полуоси.

согласен, проблема этой трассы - песок ... значит надо было делать защиту, столько лет гоняют в Ф1 , а такие проблемы вылазят. Стыдно должно быть конструктору, который отвечает за крепление колес.

Это называется джентельмен детектед :) в 2010-11-м подрастерял это качество . Сегодня считаю что разумно не сунулся.

сегодня не так уж и много проиграл, раньше бывало похуже. ОБИДНО что так случилось, второй ГП без очковой зоны , это плохо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, проблема этой трассы - песок ... значит надо было делать защиту, столько лет гоняют в Ф1 , а такие проблемы вылазят. Стыдно должно быть конструктору, который отвечает за крепление колес.

сегодня не так уж и много проиграл, раньше бывало похуже. ОБИДНО что так случилось, второй ГП без очковой зоны , это плохо!

Ещё обиднее что не уехали лидерами чемпионата при элементарном доезде хотя бы на 5-м месте. Теперь ждать 3 недели неизвестно чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли выхлоп до гайки достает ,да и чтоб кристаллическая решетка металла изменилась и поменялись его свойства нужна приличная температура ,быстрее всего криво поставлено ,не по виткам или посторонний предмет -песок ,вообщем забита резьба скорее на полуоси.

Происходит перегрев всей системы крепления левого заднего колеса, под воздействием потока выхлопных газов. В Китае и в Бахрейне очень избирательный песок, забивает почему - то только левое заднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Происходит перегрев всей системы крепления левого заднего колеса, под воздействием потока выхлопных газов. В Китае и в Бахрейне очень избирательный песок, забивает почему - то только левое заднее.

ну нет так нет,значит избирательный выхлоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беспокоит, что на тестах в Муджелло не будет боевых пилотов. На мой взгляд, при таких непонятках с резиной, каждый лишний тестовый круг будет бесценен для пилотов в понимании резины.

Ну, у них дела и поважнее есть, реклама и другие пиар акции. Какие тут нахрен гонки?)

В маке все круто, только питы не умеют нормально проводить, и машины до финиша не доезжают.

Ещё обиднее что не уехали лидерами чемпионата при элементарном доезде хотя бы на 5-м месте. Теперь ждать 3 недели неизвестно чего.

Чего ждать? Очередного слива командой своих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нет так нет,значит избирательный выхлоп

Возможно асимметрия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ждать? Очередного слива командой своих пилотов.

:) Да ладно вам. Сражения проиграно, но не война. Чего стонать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Да ладно вам. Сражения проиграно, но не война. Чего стонать?

Вот так пару раз сражения проиграли, потом глядишь, уже и математических шансов нет для борьбы за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так пару раз сражения проиграли, потом глядишь, уже и математических шансов нет для борьбы за титул.

:) Тебя песцы покусали? Пройдет пару дней, нервы успокоятся, рутина обыденности возьмёт своё и все начнется по новой: ожидание надежда жажда победы etc. В противном случае ты бы себя убил в 2007 об стену и забил бы на Формулу, Дженса тесты практики квалы гонки etc. лет на двадцать вперед. Но ты каждый вечер здесь. :bigwink:

Так что никуда ты с этой подводной лодки не денешься. Карма, понимаешь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно асимметрия.

фото сверху не нашел,так ни чего сказать не могу,но думаю вряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Тебя песцы покусали? Пройдет пару дней, нервы успокоятся, рутина обыденности возьмёт своё и все начнется по новой: ожидание надежда жажда победы etc. В противном случае ты бы себя убил в 2007 об стену и забил бы на Формулу, Дженса тесты практики квалы гонки etc. лет на двадцать вперед. Но ты каждый вечер здесь. :bigwink:

Так что никуда ты с этой подводной лодки не денешься. Карма, понимаешь. :)

Не-е, всё выглядит совсем пессимистично. Лаги на питах стали просто системой, гонщики и инженеры ж... рвут, и все эти порывы бездарно сливаются стратегами и на питах.

В команде "Иона" Майкл, который типа отвечает за работу команды на ГП - фарта не будет, болелы Williams с этим уже знакомы.

В первых 3-х гонках, в которых МП4/27 был реально быстрее всех и пустым и полным, стратеги и питы профавлили всё, уж хотя бы 1 дубль должен был быть, а думается, что и пару. Начало сезона профукали в трубу, на тесты в Италии планируются тест-пилоты, которые типа помогут основным разобраться в поведении резины, а инженерам с новинками :good: Это бред какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Тебя песцы покусали? Пройдет пару дней, нервы успокоятся, рутина обыденности возьмёт своё и все начнется по новой: ожидание надежда жажда победы etc. В противном случае ты бы себя убил в 2007 об стену и забил бы на Формулу, Дженса тесты практики квалы гонки etc. лет на двадцать вперед. Но ты каждый вечер здесь. :bigwink:

Так что никуда ты с этой подводной лодки не денешься. Карма, понимаешь. :)

это все понятно, только ужасно обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото сверху не нашел,так ни чего сказать не могу,но думаю вряд ли

:) А как ты это определишь там может быть разница в пол градуса. Расстояние от выхлопа до лепестка на который он направлен значительное. Причина, особенности конкретных трасс. То что все играют с направлением выхлопа открытым текстом заявлял Падди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-е, всё выглядит совсем пессимистично. Лаги на питах стали просто системой, гонщики и инженеры ж... рвут, и все эти порывы бездарно сливаются стратегами и на питах.

В команде "Иона" Майкл, который типа отвечает за работу команды на ГП - фарта не будет, болелы Williams с этим уже знакомы.

В первых 3-х гонках, в которых МП4/27 был реально быстрее всех и пустым и полным, стратеги и питы профавлили всё, уж хотя бы 1 дубль должен был быть, а думается, что и пару. Начало сезона профукали в трубу, на тесты в Италии планируются тест-пилоты, которые типа помогут основным разобраться в поведении резины, а инженерам с новинками :good: Это бред какой-то.

Ага, Паффет все разрулит на тестах.. Паффет и еще тот второй парень, с фамилией на букву Т, не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе слив хороший такой получился, качественный. И снова наш любимый пилот с пальцем 1й в лз. Очередная его красивая победа с поула)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Да ладно вам. Сражения проиграно, но не война. Чего стонать?

Да как-то боязно и за всю войну становится потиxоньку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе слив хороший такой получился, качественный. И снова наш любимый пилот с пальцем 1й в лз. Очередная его красивая победа с поула)

фантастик джоб :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе слив хороший такой получился, качественный. И снова наш любимый пилот с пальцем 1й в лз. Очередная его красивая победа с поула)

:) А кто с этим спорит? Но победил он сегодня заслуженно, ни его ни Быков упрекнуть не в чем. Но всё, всегда по настоящему начинается в Европе, планы... их и пересмотреть можно, если после такого бездарно проведенного турне на тесты искать резервы поедут Гэри и Оливер, ну ... тогда видимо Мартин немного не в себе. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) А кто с этим спорит? Но победил он сегодня заслуженно, ни его ни Быков упрекнуть не в чем. Но всё, всегда по настоящему начинается в Европе, планы... их и пересмотреть можно, если после такого бездарно проведенного турне на тесты искать резервы поедут Гэри и Оливер, ну ... тогда видимо Мартин немного не в себе. :blink:

та может хватит мозгов все-таки изменить планы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ладно мужики. Бог не выдаст свинья не съест. 10 очков отставания от лидера, впереди 16 гонок. Шансы есть. Что касается меня лично, я жду Монако, хотя бы потому что именно с Монако Дженс в прошлом сезоне чётко встал на резину.

Вот если и там будет какая-то фигня твориться, тогда придется беспокоиться, а пока надо просто ждать. Рутина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон сказал, что прокол произошёл из-за поломки выхлопной системы. :blink:

Мы не набрали очки в 2-ух гонках из 4-ех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...