Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

JB,ты чего?тут же на это всё-равно никто внимания не обратит.Всмысле орфографии.

:)

Ну таки я знаю. Я пишу безграмотно в интернете и мне норм. Просто человек меня упрекнул в этом. Я решил, дайка гляну, как у него с этим дела обстоят раз уж он так негодует. И такой фейл получился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Какие предчувствия глядя на 27-ю?

Блин,громоздкая какая-то.Вобщем мне стало страшно. :newconfus: Не всмысле за неё.а именно её.

Думаю это хороший знак. :hunter: :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: Нам нужно будет иначе подходить к поиску оптимального баланса. В прошлом году прижимная сила в значительной степени генерировалась в задней части машины, и задача состояла в том, чтобы найти способ увеличить её в передней части шасси. Думаю, в 2012-м всё будет наоборот: спереди прижим избыточен, так что будем искать возможность увеличить его сзади.

Ожидаемо. Сложнее нам будет, но увидим, что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,громоздкая какая-то.Вобщем мне стало страшно. :newconfus: Не всмысле за неё.а именно её.

Думаю это хороший знак. :hunter: :think:

:) Похудела в талии. Я вот все размышляю о недостаточной поворачиваемости, с другой стороны - Пирелли сделала "более квадратной в профиль" - пятно по логике больше. Как -то смутно все вырисовывается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Похудела в талии. Я вот все размышляю о недостаточной поворачиваемости, с другой стороны - Пирелли сделала "более квадратной в профиль" - пятно по логике больше. Как -то смутно все вырисовывается. :)

Смотрю,смотрю,глаза все высмотрел.

Если честно до размышлений о теханализе мозх ещё не дошёл.

Ловлю впечатления ,вспоминаю какие были после первого визуального свидания с БГП и сравниваю.

Там -оса.Здесь,хоть тресни жук.Ореол надёжности бросается в глаза. Впечатление что передок зафичен по самое нехочу,но озвученная инженерная трактовка по-моему это отвергает.

Пятно,тяга,передок.

Смутно,ты прав.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,как-то дописаться стало трудновато.Автосохранения какие-то.Что-то моргает,исчезает.появляется. :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну таки я знаю. Я пишу безграмотно в интернете и мне норм. Просто человек меня упрекнул в этом. Я решил, дайка гляну, как у него с этим дела обстоят раз уж он так негодует. И такой фейл получился.

Насчет 3-4 болида во второй половине, небольшая статистика:

За вторую половину набрано очков - 70.

К примеру, Red BuLL - 79.

Mclaren - 58.

Ferrari - 44

Toyota - 25.

напомню по 10 очковой системе...

Естественно ты скажешь,что твое мнение более правильно,чем этот небольшой факт :good: .

Ps Я просто намекал,что ты юн,поэтому врятли смотрел кучи сезонов.Это важно.На этом стоит прекратить спор,просто задумайся,как на 3-4 болиде можно набрать столько очков.То есть в итоге видим,что самовозная первая половина полностью все решила.Далее просто следовало не допускать фатальных ошибок на 2 болиде чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет 3-4 болида во второй половине, небольшая статистика: За вторую половину набрано очков - 70. ...

То есть в итоге видим,что самовозная первая половина полностью все решила.Далее просто следовало не допускать фатальных ошибок на 2 болиде чемпионата.

По гонкам начиная с Сильвера изложу своё мнение:

Сильвер - явно вторые,

Нюрбург - вторые-четвертые, где-то наравне с Феррари, Маками.

Венгрия - четвертые-шестые (после Маков, Быков, Феррари, на уровне с Вильямсом и Тойотой)

Европа - первые - вторые (наравне с Маками)

Бельгия - пятые - шестые (после ФИ, Феррари, РБ, БМВ наравне с Маками)

Италия - лучшие,

Сингапур - пятые (после Маков, РБ, Рено и Тойоты)

Япония - третьи - седьмые (после РБ и Маков, наравне с Феррари, Вильямсом, БМВ, Тойотой)

Бразилия - третьи - пятые (после РБ и Маков, наравне с БМВ и Феррари)

Абу -Даби - вторые - третьи (после РБ наравне с Маками)

Вычисляя среднее за эти гонки - получаем от 2,8 до 4,1.

Где-то в этом интервале средняя сила БГП 001, начиная с Сильвера. И только благодаря пилотам эти 70 очков и были набраны.

И меня уж, пожалуйста, не надо обвинять в юности и малом количестве просмотренных сезонов. Наступающий будет 21-м :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И только благодаря пилотам эти 70 очков и были набраны.

то есть получается у остальных - благодаря болиду,у брауна - благодаря пилотам(Барикелло так вообще показатель).

Уже и Браун у нас сложный болид для выигрывания чемпионатов.

Удачи, больше смысла разговаривать нету=).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть получается у остальных - благодаря болиду,у брауна - благодаря пилотам(Барикелло так вообще показатель).

Уже и Браун у нас сложный болид для выигрывания чемпионатов.

Удачи, больше смысла разговаривать нету=).

Ну почему у остальных только благодаря болиду :) Не надо передергивать :)

В Феррари фактически одна машина ездила полсезона, у Маков и РБ сходов много, остальные вверх пробивались только по праздникам.

И Барикелло вполне показатель

Наши хлопцы сходили редко, это и помогло удержать преимущество.

Не надо обижаться, у каждого свой взгляд на вещи.

Есть желание оспорить - давай по гонкам разберем - где я занизил способности шасси БГП 001 в том сезоне.

К конструктивному разговору лично я вполне готов, а если просто пофобить заходил, то лучше сьешь конфетку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи, больше смысла разговаривать нету=).

:) И вам того же. Тем более, смысл это очень редкая и дефицитная вещь. Далеко не всем дано встретить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гонкам начиная с Сильвера изложу своё мнение:

Сильвер - явно вторые,

Нюрбург - вторые-четвертые, где-то наравне с Феррари, Маками.

Венгрия - четвертые-шестые (после Маков, Быков, Феррари, на уровне с Вильямсом и Тойотой)

Европа - первые - вторые (наравне с Маками)

Бельгия - пятые - шестые (после ФИ, Феррари, РБ, БМВ наравне с Маками)

Италия - лучшие,

Сингапур - пятые (после Маков, РБ, Рено и Тойоты)

Япония - третьи - седьмые (после РБ и Маков, наравне с Феррари, Вильямсом, БМВ, Тойотой)

Бразилия - третьи - пятые (после РБ и Маков, наравне с БМВ и Феррари)

Абу -Даби - вторые - третьи (после РБ наравне с Маками)

Вычисляя среднее за эти гонки - получаем от 2,8 до 4,1.

Где-то в этом интервале средняя сила БГП 001, начиная с Сильвера. И только благодаря пилотам эти 70 очков и были набраны.

И меня уж, пожалуйста, не надо обвинять в юности и малом количестве просмотренных сезонов. Наступающий будет 21-м :)

А вот любопытно узнать, по какой "шкале", параметрам, эталонам и пр. сделаны такие выводы, и как при цифире 2,8-4,1 БГП набрала в два с лишним раза больше очков, чем Макларен и Феррари ?

Это имхо? Если так, если это нельзя ничем подтвердить доказательно, тогда да, тогда оно имеет право на существование именно как имхо и не более. Факты же отражены в турнирной таблице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если просто пофобить заходил, то лучше сьешь конфетку.

:) Надо было реестр в своё время заводить на офтальмологов. Просто любопытно, какой это был по счёту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот любопытно узнать, по какой "шкале", параметрам, эталонам и пр. сделаны такие выводы, и как при цифире 2,8-4,1 БГП набрала в два с лишним раза больше очков, чем Макларен и Феррари ?

Это имхо? Если так, если это нельзя ничем подтвердить доказательно, тогда да, тогда оно имеет право на существование именно как имхо и не более. Факты же отражены в турнирной таблице.

Если так интересно, то по моему впечатлению на основании результатов машин в тренировках, квалификации, лучшим кругам в гонке, положению на финише ГП и т.д.

Если до сих пор непонятно, то готов на основании какого-то Гран-при привести свои выкладки и пояснить полученный мной результат.

Ну и разумеется это ИМХО, у другого может быть иной результат, который так же можно обсудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот любопытно узнать,.

:) А вот любопытно было бы узнать почему Brawn GP, называлась Brawn GP, это первое, а второе почему у BGP-001 был такой ярко выраженный носовой обтекатель. Ведь ни у кого ничего даже близко похожего не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

К конструктивному разговору лично я вполне готов, а если просто пофобить заходил, то лучше сьешь конфетку.

К фобам я точно не отношусь.Просто помню еще также новости той поры(основную мысль) и мнение руководителей,гонщиков команд относительно Браун Жп(ну и без фанатских предпочтений я смотрел сезон).Видел турнирную таблицу.Это важнее чем ваше ИМХО.

На том и порешим=).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К фобам я точно не отношусь.Просто помню еще также новости той поры(основную мысль) и мнение руководителей,гонщиков команд относительно Браун Жп(ну и без фанатских предпочтений я смотрел сезон).Видел турнирную таблицу.Это важнее чем ваше ИМХО.

На том и порешим=).

Ну прикинем тогда так:

Райкконен за эти гонки (с Сильвера) набрал 39 очков - при двух баранках. (в среднем получается в результативной гонке 4,875 очка)

Хэмилтон - 40 при 4-х безочковых гонках. (6,67 очка в результативной гонке)

Рубенс - 42 (все 10 гонок в очках) (4,2 очка за гонку)

Дженс - 34 (при одном сходе) (3,78 очка за результативную гонку)

Как такая таблица? Учитываем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это важнее чем ваше ИМХО.

На том и порешим=).

:) Особенно когда память довольно избирательна. Это и есть самый важный аргумент. вашего ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так интересно, то по моему впечатлению на основании результатов машин в тренировках, квалификации, лучшим кругам в гонке, положению на финише ГП и т.д.

Если до сих пор непонятно, то готов на основании какого-то Гран-при привести свои выкладки и пояснить полученный мной результат.

Ну и разумеется это ИМХО, у другого может быть иной результат, который так же можно обсудить.

Согласись, что обсуждать силу болида всего сезона только по отдельно взятому ГП несколько некорректно.

А если исходить из твоих соображений, которые ты излагал по вышеупомянутым ГП, и применить их к тем же Макларену и Феррари, то получится что у них были болиды примерно 6-8-е а то и ниже. Не находишь ли, что это противоречит не только реалиям, но и нормальной логике?

Я уже говорил, повторюсь еще раз. Никто не отнимает у Баттона заслуг в завоевании титула, он замечательный пилот.

А вот возвеличивание его способностей за счет принижения возможностей болида(подразумевается БГП), не добавляет уважения.

БГП 09 действительно был "самовозом", но даже "самовоз" не будет окончательно таковым без умного пилота, способного понять и полностью использовать его самовозные качества. История болидов других команд это подтверждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По гонкам начиная с Сильвера изложу своё мнение:

Дай угадаю, силу болида ты определяешь просто по месту, которые занимали пилоты Брауна. Например:

Сингапур - пятые (после Маков, РБ, Рено и Тойоты)

То есть то, что Алонсо в своем любимом Сингапуре приехал выше, чем аж целые Баттон с Баррикелло, однозначно говорит о том, что у Рено болид тупо быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прикинем тогда так:

Райкконен за эти гонки (с Сильвера) набрал 39 очков - при двух баранках. (в среднем получается в результативной гонке 4,875 очка)

Хэмилтон - 40 при 4-х безочковых гонках. (6,67 очка в результативной гонке)

Рубенс - 42 (все 10 гонок в очках) (4,2 очка за гонку)

Дженс - 34 (при одном сходе) (3,78 очка за результативную гонку)

Как такая таблица? Учитываем? :)

Хитрый маневр, а баранки-то, если машина не позволяла брать очки, чего выкидываем? Тогда у Райкконена получим 3,9 - меньше чем даже у Баррикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) А вот любопытно было бы узнать почему Brawn GP, называлась Brawn GP, это первое, а второе почему у BGP-001 был такой ярко выраженный носовой обтекатель. Ведь ни у кого ничего даже близко похожего не было?

Это ты закинул просто для поддержания беседы? Сомневаюсь что ты не знаешь этого. :D

Но если настаиваешь, то:

1. А как бы ты назвал свою собственную команду, купленную всего за рупь?

2. БГП была столь быстра, что Росс боялся как бы она не перепрыгивала через соперников, обгоняя их на круг. Чтобы избежать этого и загнул нос вниз. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай угадаю, силу болида ты определяешь просто по месту, которые занимали пилоты Брауна. Например:

Не угадаешь. На sports.ru после сезона. Коля Малышев в своем блоге, "Гонки", очень чётко все расставил по своим местам, система у него было очень проста, но в то же время адекватна, а главное наглядна. Не помню всех, но вот восходящая звезда выглядела довольно бледно на фоне Кими. :)

Кстати всем любителям оспорить , доказать , открыть глаза, указать на орфографию и возраст etc. Рекомендую найти Колю и попросить эту табличку показать - очень хорошо прочистит мозги, особенно ИМХОзависимым. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись, что обсуждать силу болида всего сезона только по отдельно взятому ГП несколько некорректно.

А если исходить из твоих соображений, которые ты излагал по вышеупомянутым ГП, и применить их к тем жа Макларену и Феррари, то получится что у них были болиды примерно 6-8-е а то и ниже. Не находишь ли, что это противоречит не только реалиям, но и нормальной логике?

Я уже говорил, повторюсь еще раз. Никто не отнимает у Баттона заслуг в завоевании титула, он замечательный пилот.

А вот возвеличивание его способностей за счет принижения возможностей болида(подразумевается БГП), не добавляет уважения.

БГП 09 действительно был "самовозом", но даже "самовоз" не будет окончательно таковым без умного пилота, способного понять и полностью использовать его самовозные качества. История болидов других команд это подтверждает.

БГП 001 был самовозом в 8 гонках, не более. Да и то в некоторых из них в упорном противоборстве с разными машинами. Если взять логику некоторых, то результаты Рубенса в первой части чемпа никак не позволяют говорить про самовоз :)

Про Феррари и Мак - если брать весь чемпионат, то скорее всего так и получится, но если смотреть только после Сильвера, то результат будет примерно такой же как у БГП.

Дай угадаю, силу болида ты определяешь просто по месту, которые занимали пилоты Брауна. Например:

То есть то, что Алонсо в своем любимом Сингапуре приехал выше, чем аж целые Баттон с Баррикелло, однозначно говорит о том, что у Рено болид тупо быстрее?

В той гонке Рено на мой взгляд было быстрее.

Хитрый маневр, а баранки-то, если машина не позволяла брать очки, чего выкидываем? Тогда у Райкконена получим 3,9 - меньше чем даже у Баррикелло.

Ну скажем в Нюрбурге Кими мог приехать в очки, может чуть ниже Массы, но мог. Давай не будем выкидывать Абу-Даби, уговорил. Получается 4,33, а не 3,9.

Для Льюиса не выкинем Сильвер, получим 5,7, всё-таки в Нюрбурге теоретически в очки мог приехать, в Италии сход чисто по его вине, а в Абу-Даби тех. проблема, до которой вполне машина была конкурентоспособной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...