Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

ну кагбэ так и было :)

просто обычно они оставляют место, а тут Дженсон не увидел Льюиса в зеркала, но сразу завопил "шоонделает!?"

По зеркалам в этом году еще не топтались, погода была просто идеальная, траектория проигрышная и вообще что Баттон на момент атаки делал позади Хэма? ;)

Что бы ты вопил, мне любопытно? "А я все летала"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственная гонка, где Баттон победил не на самой быстрой машине при прочих равных, - Япония 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если и с такими шинами Льюис будет проигрывать...

На лучшую резину, преимущество Дженсона будет еще больше, т.к. можно еще с тактики поигратся, да и баланс легче найти ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственная гонка, где Баттон победил не на самой быстрой машине при прочих равных, - Япония 2011.

А как же фастлап в гонке и плюс 0.009 в квале? Типичный самовозный этап;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

В команде Red Bull Racing полагают, что четкое объяснение причин прокола колеса на машине Себастьяна Феттеля на первом круге Гран При Абу-Даби, возможно, никогда не будет найдено

Неожиданно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там ведь все утверждают, что у Дженса был самовоз.

По моему скромному мнению, если речь идет о победе не на самой быстрой машине в пелетоне, то Дженс в этот списке должен идти первым.

Пока что (подчёркиваю: пока) первым я всё же назвал бы Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что (подчёркиваю: пока) первым я всё же назвал бы Алонсо.

а я бы Хэма. Весь сезон 2008 плюс несколько гонок из 2009-2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я... никого удивлять не буду и останусь при мнении, что это Дженс - таких гонок у него половина ровно. Аккурат без 2009-го. Ни Хонда, ни Мак при Дженсе на первых по скорости не тянули (пока, - это о вторых). Без сенсаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я... никого удивлять не буду и станусь при мнении, что это Дженс - таких гонок у него половина ровно. Аккурат без 2009-го. Ни Хонда, ни Мак при Дженсе на первых по скорости не тянули (пока, - это о вторых). Без сенсаций.

С точки зрения процентного соотношения к общему числу побед - ты прав.

Статистику Фернандо "портят" 2005-2007 гг, а у Льюиса - 2007, 2008.

Так что получается: Дженсон, Фернандо, Льюис...

Каким боком там Себ затесался - не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что (подчёркиваю: пока) первым я всё же назвал бы Алонсо.

Пока Флавио вне игры, сомневаюсь, что постижение типа Сингапур 2008 кому-то удастся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Флавио вне игры, сомневаюсь, что постижение типа Сингапур 2008 кому-то удастся ;)

"Не сыпь мне соль на раны!"(с)

Флавио в Феррари с Фернандо - это моя заветная мечта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения процентного соотношения к общему числу побед - ты прав.

Статистику Фернандо "портят" 2005-2007 гг, а у Льюиса - 2007, 2008.

Так что получается: Дженсон, Фернандо, Льюис...

Каким боком там Себ затесался - не понимаю.

Обожаю статистику ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения процентного соотношения к общему числу побед - ты прав.

Статистику Фернандо "портят" 2005-2007 гг, а у Льюиса - 2007, 2008.

Так что получается: Дженсон, Фернандо, Льюис...

Каким боком там Себ затесался - не понимаю.

чего? а я всегда думал, что тогда у Феррари был самый быстрый болид. Особенно в 2008. Значит я ошибался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я... никого удивлять не буду и останусь при мнении, что это Дженс - таких гонок у него половина ровно. Аккурат без 2009-го. Ни Хонда, ни Мак при Дженсе на первых по скорости не тянули (пока, - это о вторых). Без сенсаций.

На мой взгляд У Баттона почти все победы (кроме японии 2011) обусловлены самовоным болидом (2009), фактором погоды, форсмажора или сходом более сильных соперников. Только в этом годы он наконец-то добился действительно ценной победы (япония), в которой он благодаря своему мастерству опередил соперников в равных условиях и на более быстрых болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего? а я всегда думал, что тогда у Феррари был самый быстрый болид. Особенно в 2008. Значит я ошибался.

Если я правильно понимаю, то речь идёт о победах на очевидно более медленных машинах в рамках всего чемпионата. В этом смысле ни 2007, ни 2008 годы в исполнении МакЛарен не подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд У Баттона почти все победы (кроме японии 2011) обусловлены самовоным болидом (2009), фактором погоды, форсмажора или сходом более сильных соперников. Только в этом годы он наконец-то добился действительно ценной победы (япония), в которой он благодаря своему мастерству опередил соперников в равных условиях и на более быстрых болидах.

вот так вот взял и обесценил половину красивых дождевых гонок Льюиса в 2008 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд У Баттона почти все победы (кроме японии 2011) обусловлены самовоным болидом (2009), фактором погоды, форсмажора или сходом более сильных соперников. Только в этом годы он наконец-то добился действительно ценной победы (япония), в которой он благодаря своему мастерству опередил соперников в равных условиях и на более быстрых болидах.

Предлагаешь устранить погоду?

Забавная идея.

А как же: "Сенна - человек дождя"(с)

Что-то у тебя не срастается логика-то...

Ну а Дженсон - король перемены погоды, добившийся феноменальных результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Флавио вне игры, сомневаюсь, что постижение типа Сингапур 2008 кому-то удастся ;)

А как насчет Сингапура 2010.

Большой шлем на не самой быстрой машине. Наверно единственный такой случай за всю историю Ф-1. Ну или по крайней мере современной ее части с 80-х годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет Сингапура 2010.

Большой шлем на не самой быстрой машине. Наверно единственный такой случай за всю историю Ф-1. Ну или по крайней мере современной ее части с 80-х годов.

кстати лидерство на каждый круг стало намного сложнее теперь когда дозаправки отменены...

если раньше можно было залиться под завязку и остановиться последним, то сейчас каждый круг, что ты остаешься на убитых шинах - ты теряешь время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю, то речь идёт о победах на очевидно более медленных машинах в рамках всего чемпионата. В этом смысле ни 2007, ни 2008 годы в исполнении МакЛарен не подходят.

2008 год идеально подходит!

Предлагаешь устранить погоду?

Забавная идея.

А как же: "Сенна - человек дождя"(с)

Что-то у тебя не срастается логика-то...

Ну а Дженсон - король перемены погоды, добившийся феноменальных результатов.

это вы предлагаете

вот так вот взял и обесценил половину красивых дождевых гонок Льюиса в 2008 :)

это вы обесценили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вы обесценили

это я к тому, что дождь никак не принижает заслуг пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд У Баттона почти все победы (кроме японии 2011) обусловлены самовоным болидом (2009), фактором погоды, форсмажора или сходом более сильных соперников. Только в этом годы он наконец-то добился действительно ценной победы (япония), в которой он благодаря своему мастерству опередил соперников в равных условиях и на более быстрых болидах.

В 2009-м "самовозному болиду" случалось выигрывать, уступая квалу и БК (Бахрейн, старт с 4-го места), на 7-ми гоночную "самовозную серию" пришлось 6 побед и 4 поула и всего 2 БК, один из которых - под дождем в Малайзии.

Спорная самовозность, как ни крути. А по дождю тебе ответил Зепп. Себофилы, например, на тебя обиделись бы за Монцу-2008.

Поищи исключений - кто в современной Формуле без такого "греха"?

А о факторах: тебе, как поклоннику Айртона "таран века" кое-что должен напоминать.

Баттон не выигрывал чемпионат, тараня прямого конкурента ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я к тому, что дождь никак не принижает заслуг пилота...

Скорее наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008 год идеально подходит!

это вы предлагаете

это вы обесценили

Мде...

Изворачиваешься?

А стоит ли? Ну брякнул не подумавши - с кем не бывает.

Зачем упираться-то?

Не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственная гонка, где Баттон победил не на самой быстрой машине при прочих равных, - Япония 2011.

Скорее наоборот

Не согласен с обоими

Но спорить не буду (не вижу смысла... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...