Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

А это наверно Пэдди Лоу заставил ГДТ превысить скорость когда догонял пейс кар. :haha:

Ответ незачет, кто команду обвинил что Дженсон привысил скорость? никто,

а в чем косяк команды что Сэб дрогнул и промахнулся? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но в первую очередь я хочу узнать : что есть ГДТ? (я более года не присутствовал на Форуме, в следствие чего, отстал от жизни...)

P.S. Про преслоутую "Супость" я умолчу-ну не те нынче времена (последний блеск был в 2006 и не стоило уходить-тому пример Барикелло).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать отрыв в 3-4 секунды и контролировать его.

Багира! Хде бык-то? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он всегда так делает

Офигенный дядька, этот Дженсон Баттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигенный дядька, этот Дженсон Баттон

СУРОВ... Да и писуар раскалывает взглядом (а не струей)... "Придорожный столбик" одним словом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нанего всамделешно приятно смотреть на всех этих гарцевальнях подиумно-предподиумных.

Не разу не потерялся и вистов импоницазии набирает пачками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ незачет, кто команду обвинил что Дженсон привысил скорость? никто,

а в чем косяк команды что Сэб дрогнул и промахнулся? :haha:

Это Ваше предложение было незачет.
Вот эТо сильно , Ньюи наверно виноват что Сэб в поворот не вписался
Товарищь Ньюи не отвечает за тактику, я привел аналогичный абсурдный ответ. Но Вы видимо не поняли. Но я понимаю, Ньюи больной вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но в первую очередь я хочу узнать : что есть ГДТ? (я более года не присутствовал на Форуме, в следствие чего, отстал от жизни...)

P.S. Про преслоутую "Супость" я умолчу-ну не те нынче времена (последний блеск был в 2006 и не стоило уходить-тому пример Барикелло).

что есть ГДТ?
сокращение от - герой данной темы.
P.S. Про преслоутую "Супость" я умолчу-ну не те нынче времена (последний блеск был в 2006 и не стоило уходить-тому пример Барикелло).
В рамках этой темы обсуждение супости МШ будет оффтопом. Засим если Вам интересно обсудить милости прошу в соответствующую тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADmA, я вижу на твоей аватаре лик сатаны.. и ник у тебя интересный...

Расскажи о своих мотивах. Ты так активен именно когда объекты боления не получают максимум и надо что-то выместить, дабы это не осталось внутри и не зудело?

Мне правда интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рамках этой темы обсуждение супости МШ будет оффтопом. Засим если Вам интересно обсудить милости прошу в соответствующую тему.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=4232&view=findpost&p=3533877

снова соскок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сбросить темп до темпа Мерседеса? :D

если б снизил до мерседеса и дал возможность оборятся Шуми на прямой с ДРС то скорее всего сохранил бы своем первое место ибо мерса ДРС очень неплоха а кроме как на прямой Миша отбивался довольно эффективно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если б снизил до мерседеса и дал возможность оборятся Шуми на прямой с ДРС то скорее всего сохранил бы своем первое место ибо мерса ДРС очень неплоха а кроме как на прямой Миша отбивался довольно эффективно

единственное чего бы он добился подобравшись вплотную к Шуми - помешал бы ему защищаться, а потом когда его быстрее гораздо прошли бы - Дженсону оставалось бы не 4 секунды за 5 кругов ликвидировать, а секунды полторы кругов за 7-8...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Спасибо, теперь понял

2. Лично мною, "Супость" Супы не подвергается сомнению в любой теме (и уже лет так много)

А в целом, все гениальное просто:

Дженс выиграл гонку, допустив несколько гоночных инциндентов.

Хэм проиграл гонку в борьбе с самим собой

Алонсо не виноват в том, что стал участником гоночного инцендента с Баттоном

Феттель "посыпался" именно тогда, когда было нужно (тенденция)

Супа пытался быть Супой, как и всегда, но есть что-то (лично я не могу понять пока), что низводит Супу до супы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное чего бы он добился подобравшись вплотную к Шуми - помешал бы ему защищаться, а потом когда его быстрее гораздо прошли бы - Дженсону оставалось бы не 4 секунды за 5 кругов ликвидировать, а секунды полторы кругов за 7-8...

Баттон и Уеббер без ДРС вообще не могли его пройти..прошли только когда ДРС разрешили использовать...еслиб Шуми мог защищатся тоже с ДРС хрен бы они его обогнали вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.еслиб

:)Ключевое слово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсии надо хорошо квалифицироваться, иначе опять за кем-нибудь застрянем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я там с кем-то спорил). Так вот я победил). Дженс даже запоров по сути свою вторую попытку (он сказал, что заблокировал резину и потерял время) проиграл Льюису на его трассе 0.25с в прошлом году было 0.45с так что так сказать результат очевиден в квале мы очень сильно подобрались, ну а в гонке все всё видели сами :) Единственный фейл это была дождевая резина было видно, как дёргано болид себя ведёт по сравнению с Льюисиным :) толи сцепления не нашёл толи настройки немного отличались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а если смотреть совсем объективно,то дождевая гонка всегда лотерея-которую всегда выигрывает дженсон! :D

:)

Кстати я там с кем-то спорил). Так вот я победил). Дженс даже запоров по сути свою вторую попытку (он сказал, что заблокировал резину и потерял время) проиграл Льюису на его трассе 0.25с в прошлом году было 0.45с так что так сказать результат очевиден в квале мы очень сильно подобрались, ну а в гонке все всё видели сами :) Единственный фейл это была дождевая резина было видно, как дёргано болид себя ведёт по сравнению с Льюисиным :) толи сцепления не нашёл толи настройки немного отличались.

Да, в квале прибавил, но пора бы уже и опережать Льюиса. Самое обидное, когда сотых и тысячных не хватает, голова торчит сопротивление создаёт. :D

С дождевой резиной у Дженсона бывают проблемы, достаточно вспомнить Китай 2007 и Спа 2005, на дождевой проблемы, зато потом полетел. Да и Австралия 2010 тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько Дженсон тяжелее Льюиса? И рост у Льюиса какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл: Льюис, рост 174, вес 68, Дженсон, рост 182, вес 71.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон и Уеббер без ДРС вообще не могли его пройти..прошли только когда ДРС разрешили использовать...еслиб Шуми мог защищатся тоже с ДРС хрен бы они его обогнали вообще

А еслиб ещё и КЕРС у догоняющих вырвать (хотя у Марка он вроде и так не работал), а ещё еслиб Шуми на Ф2004 пересадить, то и подскользнулся бы Себ уже перед МШ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Ваше предложение было незачет.Товарищь Ньюи не отвечает за тактику, я привел аналогичный абсурдный ответ. Но Вы видимо не поняли. Но я понимаю, Ньюи больной вопрос.

А с чего вы взяли что Ньюи не отвечает за тактику? Или он сам так сказал? Помнится в интервью F1Racing за 2006г он говорил, что одна из причин его перехода в RedBull - иметь возможность больше влиять на тактику команды во время гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news....dpost&p=3533877

снова соскок...

К чему эта ссылка?
снова соскок...
Это Вы к чему?

Кстати я там с кем-то спорил). Так вот я победил). Дженс даже запоров по сути свою вторую попытку (он сказал, что заблокировал резину и потерял время) проиграл Льюису на его трассе 0.25с в прошлом году было 0.45с так что так сказать результат очевиден в квале мы очень сильно подобрались, ну а в гонке все всё видели сами :) Единственный фейл это была дождевая резина было видно, как дёргано болид себя ведёт по сравнению с Льюисиным :) толи сцепления не нашёл толи настройки немного отличались.

У него были более сухие настройки, от сюда и супер темп на сухой трассе. ГДТ рискнул и сделал ставку на сухую трассу.

А еслиб ещё и КЕРС у догоняющих вырвать (хотя у Марка он вроде и так не работал), а ещё еслиб Шуми на Ф2004 пересадить, то и подскользнулся бы Себ уже перед МШ :D

Щутка?

А с чего вы взяли что Ньюи не отвечает за тактику? Или он сам так сказал? Помнится в интервью F1Racing за 2006г он говорил, что одна из причин его перехода в RedBull - иметь возможность больше влиять на тактику команды во время гонки.

Помнится в интервью F1Racing за 2006г он говорил
Ссылку можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон, рост 182, вес 71.

Хмм... Хоть в чем-то я точно как Баттон!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку можно?

Вечером доберусь домой, подниму архив и выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...