Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Я не следил за Рубенсом в Вилках, зато следил за ним в Феррари. Таких заметных повторяющихся проблем, как в 2009, я не помню.

Ну вот в Вилках они были. Может сцепления теперь такие, что не больно дружит с ними Барик. это же не тупо на газ нажать, где-то писали уже мол при старте используют два сцепления, одно нажимаешь полностью другое легонько потмо это отжимаешь а второе держишь и потом отжимаешь в общем целая система (по памяти написал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять начинается. :D Заняться нечем? :D

А если я опять попрошу предоставить корреляцию километров лидирования и заработанных очков? Она будет предоставлена? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если я опять попрошу предоставить корреляцию километров лидирования и заработанных очков? Она будет предоставлена? ;)

По годам 2002 и 2004 она по-моему представлена. Что не показательно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По годам 2002 и 2004 она по-моему представлена. Что не показательно? :)

Ну для примера посмотри километры лидирования и заработанные очки Маклареном и Феррари в 2009 году. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять начинается. :D Заняться нечем? :D

Было бы чем заняться, народ бы не торчал на форуме))))))))))))))

А если я опять попрошу предоставить корреляцию километров лидирования и заработанных очков? Она будет предоставлена? ;)

А ты просто поверь, и на душе станет легче)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять начинается. :D Заняться нечем? :D

А если я опять попрошу предоставить корреляцию километров лидирования и заработанных очков? Она будет предоставлена? ;)

Без проблем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты просто поверь, и на душе станет легче)

Просто нельзя. Заняться же нечем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для примера посмотри километры лидирования и заработанные очки Маклареном и Феррари в 2009 году. :)

А почему не ФИ и СТР, отбросив всех остальных? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не ФИ и СТР, отбросив всех остальных? :)

Ну можем взять три первые команды. И посчитай сколько километров они лидировали и сколько очков заработали. За 100% взять первую команду. :)

РБ - 81,3% лидирования

Макларен - 47,3% лидирования

РБ - 89,2% заработанных очков

Макларен - 41,3% заработанных очков

Феттель - 88,5% лидирования

Хэмилтон - 69,3% лидирования

Феттель - 88,4% заработанных очков

Хэмилтон - 51,6% заработанных очков

Как видим, РБ километры лидирования конвертировал в заработанные очки эффективнее Макларена.

Так же эффективно сработал и Феттель. Чего не скажешь о Хэмилтоне.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можем взять три первые команды. И посчитай сколько километров они лидировали и сколько очков заработали. За 100% взять первую команду. :)

:) За 100% надо брать общее количество очков в сезоне 2010 их было разыграно 1919. В сезоне 2009 643,5 и общее количество километров.

И тогда сравнения получаются корректными. Т.к. Эти показатели неизменны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) За 100% надо брать общее количество очков в сезоне 2010 их было разыграно 1919.

Ну пересчитай. :D

Мне и такая картина нравится. B)

:) За 100% надо брать общее количество очков в сезоне 2010 их было разыграно 1919. В сезоне 2009 643,5

Однако, Феттель в сравнении с Баттоном сработал не хуже. Километры лидирования полностью конвертировал в заработанные очки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можем взять три первые команды. И посчитай сколько километров они лидировали и сколько очков заработали. За 100% взять первую команду. :)

РБ - 81,3% лидирования

Макларен - 47,3% лидирования

РБ - 89,2% заработанных очков

Макларен - 41,3% заработанных очков

Феттель - 88,5% лидирования

Хэмилтон - 69,3% лидирования

Феттель - 88,4% заработанных очков

Хэмилтон - 51,6% заработанных очков

Как видим, РБ километры лидирования конвертировал в заработанные очки эффективнее Макларена.

Так же эффективно сработал и Феттель. Чего не скажешь о Хэмилтоне.

:)

Молодца! Пересчитывать не буду, поверю! Но почему первую команду выносить за скобки (я в начале малость прифигел от 81,3% + 47,3% кругов лидирования, у БГП 200% что-ли было? В относительных величинах при желании можно доказать, что ХРТ в 2010-м была охрененной тачилой, собственно Коллес этим и занимался, у него во всём виноваты пилоты были, правда кто из четверых он не уточнял :) ), и сравнивать две следующие, если речь ведётся про статистику команд, оспаривающих КК и ЛЗ, на третьи-четвёртые (равно, как и все нижерасположенные), не такая статистическая модель не распространяется, в силу нелинейности функции :) .

Принимая, что "РБ километры лидирования конвертировал в заработанные очки эффективнее Макларена", то на выходе получаем, что в 2010-м у РБ был не просто самовоз, а САМОВОЗИЩЕ, который даже Феррам и Мишу не снились в начале 2000-х :)

Мне и такая картина нравится. B)

ЧТД :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, Феттель в сравнении с Баттоном сработал не хуже. Километры лидирования полностью конвертировал в заработанные очки. ;)

:) Сейчас посчитаем.О каких именно сезонах идет речь?

Дженсон- Себ 2009 ?

или Дженсон - Себ 2010 ?

или Дженсон 2009 - Себ 2010 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И посчитай сколько километров они лидировали и сколько очков заработали.

Проще не бывает. Сезон-2010:

Рб - 2447.5 км и 498 очков

Мак - 1366 км и 454 очка

Итого если эффективность у РБ 1 очко с 4.9 километра

у Мака - с 3.0 километра

У пилотов Мака она таким образом в 1.65 раза выше :)

Феттель - 2033 км и 256 очков

Баттон - 796 км и 214 очков

Хэмилтон - 570 км и 240 очков

Эффктивность у Хэмилтона - 1 очко на 2.4 километра

у Баттона - с 3.7 километра

у Феттеля - на 7.9 (!!!) километров

Ноу комментс. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимая, что "РБ километры лидирования конвертировал в заработанные очки эффективнее Макларена", то на выходе получаем, что в 2010-м у РБ был не просто самовоз, а САМОВОЗИЩЕ, который даже Феррам и Мишу не снились в начале 2000-х :)

А ты посчитай и сравни с 2002 и 2004 годом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще не бывает. Сезон-2010:

Ноу комментс. :D

И что мы получаем в итоге? А то, что корреляции между километрами лидирования и заработанными очками нет. ЧТД. :D Счастливо оставаться. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что мы получаем в итоге? А то, что корреляции между километрами лидирования и заработанными очками нет. ЧТД. :D Счастливо оставаться. :bye:

Ну так ты сам начил эту статистику выпускать ! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Сейчас посчитаем.О каких именно сезонах идет речь?

Дженсон- Себ 2009 ?

или Дженсон - Себ 2010 ?

или Дженсон 2009 - Себ 2010 ?

Выделенное. :)

Можешь посчитать, но я спать пошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что мы получаем в итоге? А то, что корреляции между километрами лидирования и заработанными очками нет.

Главное, что разница в эффективности налицо. :D И корреляция кругов с силой болида. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ты сам начил эту статитстику выпускать ! ;)

С целью показать, что каждый сезон она разная и зависимости как таковой нет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С целью показать, что каждый сезон она разная и зависимости как таковой нет. ;)

Ок! посмотрим как будет в этом сезоне! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что мы получаем в итоге? А то, что корреляции между километрами лидирования и заработанными очками нет. ЧТД. :D Счастливо оставаться. :bye:

:D Увы Котэ есть. 57,77 % лидирования по ходу гонки - 69% очков от общего количества заработанных командой в сезоне 2010. И никуда тебе от этого не уйти.

Просто в команде 2 машины. И если один сходит, другой приезжает в очках. Даже не смотря на то, что его партнёр по команде пытался вынести и при этом ушёл в астрал сам.

С целью показать, что каждый сезон она разная и зависимости как таковой нет. ;)

Давай сезон я посчитаю его также как считал РБ в сезоне 2010. Какие проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С целью показать, что каждый сезон она разная и зависимости как таковой нет. ;)

А различия входных данных (тобишь изменений в регламенте и прочей хрени) учитывать случаем не надо?

Но даже без учёта этого, общая статистическая картина сезонов нормально коррелируется и наблюдается система, и если изъе...ся и привести к общему знаменателю, то средние отклонения получатся допустимые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2009

Общее количество очков 643,5

Общее количество километров 4978,75 км.

Браун

Количество очков 172 -26.7% От общего количества очков

Дистанция лидирования команды: 1957,2км - 39,31%

Пилоты:

Дженс: Всего очков 95 Гонок где есть хоть один круг лидирования 7. Очки набранные в этих гонках 61 - 64% От своих набранных очков. 35% От общего количества очков команды.

Рубенс: Всего очков 77 Гонок где есть хоть один круг лидирования 6. Очки набранные в этих гонках 36 - 46% От своих набранных очков. 20% От общего количества очков команды.

Итого: Очков набранных пилотами в гонках где был хоть один круг лидирования: 97 - 56% от общего количества очков команды. 15% от общего количества очков

РБ

Количество очков 153,5 - 23.8% От общего количества очков

Дистанция лидирования 2-й команды чемпионата(РБ): 1590,88км. - 31,95%

Пилоты:

Себ: Всего очков 84 Гонок где есть хоть один круг лидирования 6. Очки набранные в этих гонках 52 - 61% От своих набранных очков. 33% От общего количества очков команды.

Марк: Всего очков 69,5 Гонок где есть хоть один круг лидирования 5. Очки набранные в этих гонках 44 - 63% От своих набранных очков. 28% От общего количества очков команды.

Итого: Очков набранных пилотами в гонках где был хоть один круг лидирования: 96 - 62% от общего количества очков команды. 14,9% от общего количества очков

Чтобы не было разговоров а вот! Добавлю:

McLaren

Количество очков 71 -11% От общего количества очков

Дистанция лидирования команды: 925.77км - 18,59%

Пилоты:

Лью: Всего очков 49 Гонок где есть хоть один круг лидирования 5. Очки набранные в этих гонках 28 - 57% От своих набранных очков. 39% От общего количества очков команды.

Хейки: Всего очков 22 Гонок где есть хоть один круг лидирования 2. Очки набранные в этих гонках 9 - 40% От своих набранных очков. 12,6% От общего количества очков команды.

Итого: Очков набранных пилотами в гонках где был хоть один круг лидирования: 37 - 52% от общего количества очков команды. 5,7% от общего количества очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2010

Общее количество очков 1919

Общая дистанция чемпионата: 5817,31 км

РБ

Количество очков 498 - 25,9% От общего количества очков

Дистанция лидирования команды: 3477,51 - 59,77%

Пилоты :

Себ: Всего очков 256 Гонок где есть хоть один круг лидирования 10. Очки набранные в этих гонках 164 - 64% От своих набранных очков. 32% От общего количества очков команды.

Марк: Всего очков 242 Гонок где есть хоть один круг лидирования 10. Очки набранные в этих гонках 191 - 78% От своих набранных очков. 38% От общего количества очков команды.

Итого: Очков набранных пилотами в гонках где был хоть один круг лидирования: 345 - 69% от общего количества очков команды. 17,9% от общего количества очков

McLaren

Количество очков 454 - 23,6% От общего количества очков

Дистанция лидирования команды: 1366,28 - 23,48%

Лью: Всего очков 240 Гонок где есть хоть один круг лидирования 3. Очки набранные в этих гонках 75 - 31% От своих набранных очков. 16,5% От общего количества очков команды.

Дженс: Всего очков 214 Гонок где есть хоть один круг лидирования 7. Очки набранные в этих гонках 123 - 57% От своих набранных очков. 27% От общего количества очков команды.

Итого: Очков набранных пилотами в гонках где был хоть один круг лидирования: 198 - 43,6% от общего количества очков команды. 10,3% от общего количества очков

Чтобы не было разговоров а вот! Добавлю:

Ferrari:

Количество очков 396 -20% От общего количества очков

Дистанция лидирования команды: 860,16 - 14,78%

Пилоты:

Фернандо: Всего очков 252 Гонок где есть хоть один круг лидирования 7. Очки набранные в этих гонках 152 - 60% От своих набранных очков. 38% От общего количества очков команды.

Фелипе: Всего очков 144 Гонок где есть хоть один круг лидирования 2. Очки набранные в этих гонках 33 - 22,9% От своих набранных очков. 8,3% От общего количества очков команды.

Итого: Очков набранных пилотами в гонках где был хоть один круг лидирования: 185 - 46% от общего количества очков команды. 9,6% от общего количества очков

Получаем любопытную картинку:

2 РБ лидируя по ходу гонок привезли себе 345 очков в среднем на пилота 172,5 - 8,9% от общего количества очков

Основные преследователи лидируя по ходу гонок привезли себе 383 очка в среднем на пилота 95,75 - 4,9% от общего количества очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...