Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Денег много не бывает :derisive:

Надо еще капиталец детям оставить, и внукам...

ну заработанные деньги, наверняка не лежат в сейфе, а работают, так что за будущее внуков не стоит беспокоиться :)

Ага-ага...

Есть правда нюанс...

Кому оставлять-то - где те дети?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага-ага...

Есть правда нюанс...

Кому оставлять-то - где те дети?

Будут, все еще впереди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут, все еще впереди :)

Да, всему своё время. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут, все еще впереди :)

Ну Дженсону-то уже пора озаботиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: я наслаждался этим сезоном в "Макларене"

Британец Дженсон Баттон подвёл итог дебютного сезона в "Макларене”.

"У меня был хороший год. Я наслаждался тем, что был частью этой команды. У меня было несколько фантастических результатов. В конечном счёте, мы оказались недостаточно хороши, чтобы завоевать титул, но мы стали вторыми в Кубке Конструкторов.

Мы действительно очень упорно трудимся, чтобы сделать наш автомобиль лучше и стать лучше самим к началу следующего сезона”, — цитирует Баттона Motorsport-Total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Дженсону-то уже пора озаботиться...

Успеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Дженсону-то уже пора озаботиться...

Это уже после карьеры пилота.

Рождение ребенка делает пилота медленее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже после карьеры пилота.

Рождение ребенка делает пилота медленее :)

на 2 десятых вроде за 1 единицу? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2 десятых вроде за 1 единицу? :haha:

Значит Баррикело на 6 десятых медленнее ездит :D .Или сколько точно у него детишек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2 десятых вроде за 1 единицу? :haha:

Говорят вообще на пару секунд :lol:

только Шуми в своё время это не остановило)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже после карьеры пилота.

Рождение ребенка делает пилота медленее :)

Говоря на пару секунд вообще :lol:

только Шуми в своё время это не остановило)

Вот-вот...

Я тоже про Михаэля вспомнил.

Так что - пора Дженсону, пора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот после 15 года если присоединится к большому клубу чемпионов закончивших карьеру...

да и вообще скоро Льюис женится и Дженсон сможет его обойти по чистой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и вообще скоро Льюис женится и Дженсон сможет его обойти по чистой скорости.

Я конечно понимаю, что Николь уже не молода и будильник её природных часов уже разрывается, но откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что Николь уже не молода и будильник её природных часов уже разрывается, но откуда дровишки?

Ой, откуда... оттуда :P

Чистой воды, фантазия. Кое-кто выдает желаемое за действительное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, откуда... оттуда :P

Чистой воды, фантазия. Кое-кто выдает желаемое за действительное. :)

они вроде как говорили об этом...

кстати я не про детей говорил, а про женитьбу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они вроде как говорили об этом...

кстати я не про детей говорил, а про женитьбу :D

А вроде и не говорили... ;)

Неужели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вроде и не говорили... ;)

Неужели?

Льюис в середине сезона говорил о том, что они планируют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис в середине сезона говорил о том, что они планируют...

Бла, бла, бла... чего только не скажешь в середине сезона...чтобы потом забыть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис в середине сезона говорил о том, что они планируют...

"говорили" журналисты, а не Льюис ;)... последнее, что от них с Прасковьей было слышно, так это то, что они со свадьбой не торопятся... Хотя Николь тут давеча сболтнула (видать сдуру) дескать когда-нибудь она бы непрочь усыновить ребёнка (или детей). Вот только не учла она, что пресса воспримет её "когда-нибудь" как "в ближайший год-два" :D

*сорри за оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рождение ребенка делает пилота медленее :)

В большинстве случаев, это так. Инстинкт самосохранения обостряется из-за страха оставить семью без отца. Грубо говоря, пилот в определенных ситуациях не будет рисковать. Но к Шумахеру и Баррикелло это не относится, на мой взгляд. Эти мужики - настоящие маньяки в хорошем смысле слова B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большинстве случаев, это так. Инстинкт самосохранения обостряется из-за страха оставить семью без отца. Грубо говоря, пилот в определенных ситуациях не будет рисковать. Но к Шумахеру и Баррикелло это не относится, на мой взгляд. Эти мужики - настоящие маньяки в хорошем смысле слова B)

Эти двое по моему самые профессиональные спортсмены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаете, тогда вообще нет смысла выходить на старт, если будешь об этом думать. пилот всегда должен оставаться самим собой, в любой гоночной ситуации и не изменять своему стилю. это закон. да, с этой стороны пилотов можно разделить на какие-то условные категории, но все это не более, чем личные впечатления каждого из нас. по большому счету мы не можем объективно сравнить даже двух кажущихся нам абсолютно разными пилотов, потому что смоделировать одинаковые ситуации невозможно, и уж тем более предсказать, как те себя в них поведут. я знаю одно, все они настоящие профессионалы и фанаты своего дела, сильные духом и умеющие справляться с любым прессингом. и я не знаю среди них ни одного, кто сознательно бы уклонялся от контактной борьбы на трассе, если бы таковая была возможна. да, бесстрашные пилоты прошлого часто из-за своего гусарства заканчивали гонку в гравии, а иногда и вовсе отправлялись прямиком на тот свет, но много ли чести они себе заработали этими безумными поступками, которых вполне можно было избежать? а мы сидим у экранов телевизоров и песочим тех, кто якобы недостаточно агрессивен на трассе, и уж мы-то на их месте, безусловно, поступили бы иначе. наивно, г-да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаете, тогда вообще нет смысла выходить на старт, если будешь об этом думать. пилот всегда должен оставаться самим собой, в любой гоночной ситуации и не изменять своему стилю. это закон. да, с этой стороны пилотов можно разделить на какие-то условные категории, но все это не более, чем личные впечатления каждого из нас. по большому счету мы не можем объективно сравнить даже двух кажущихся нам абсолютно разными пилотов, потому что смоделировать одинаковые ситуации невозможно, и уж тем более предсказать, как те себя в них поведут. я знаю одно, все они настоящие профессионалы и фанаты своего дела, сильные духом и умеющие справляться с любым прессингом. и я не знаю среди них ни одного, кто сознательно бы уклонялся от контактной борьбы на трассе, если бы таковая была возможна. да, бесстрашные пилоты прошлого часто из-за своего гусарства заканчивали гонку в гравии, а иногда и вовсе отправлялись прямиком на тот свет, но много ли чести они себе заработали этими безумными поступками, которых вполне можно было избежать? а мы сидим у экранов телевизоров и песочим тех, кто якобы недостаточно агрессивен на трассе, и уж мы-то на их месте, безусловно, поступили бы иначе. наивно, г-да.

нельзя просто абстрагироваться от инстинктов...

и зная Дженсона думаю его манера вождения не сильно изменится ибо он и так не рискует и не ошибается.

Но возможна и оборотная сторона медали он еще сильнее усугубит свой стиль, но это будет не тот Дженсон ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и зная Дженсона думаю его манера вождения не сильно изменится ибо он и так не рискует и не ошибается.

Как это не рискует. Только в этом сезоне Дженс наверно входит в тройку самых рисковых пилотов. Правда для каждого человека риск измеряется по разному. Дженс рисковал тактически, за что был вознагражден сполна. Рисковал с настройками машины в Монце. Если же говорить о физическом риске, как допустим Льюис в Сингапуре или Баррик в Венгрии, то Дженс предпочитает не рисковать там, где не видит в этом смысла. Порой логичнее привезти 12 очков чем потерять их ради двух бонусных. Что касается Рубенса и Шуми в Венгрии, то там сыграли личностные отношения пилотов. Одному есть что доказывать перед всем миром, а второй не может себе позволить быть обогнанным своим бывшим оруженосцем. Дженс же очень рисковый пилот и одна только Бразилия 2009 всё показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя просто абстрагироваться от инстинктов...

и зная Дженсона думаю его манера вождения не сильно изменится ибо он и так не рискует и не ошибается.

Но возможна и оборотная сторона медали он еще сильнее усугубит свой стиль, но это будет не тот Дженсон ;)

Неужели Дженс не рисковал, когда первым поменял тип резины в Австралии 2010? И потом на первом же круге побывал в гравии. Или он не рисковал, когда обгонял в Спа2010? Или в Британии2010 на первом круге?

Просто когда Дженс рискует, чаще всего риск оправдан.

А насчет того, что редко ошибается, это да, согласен =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...