Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

. А лидеры, естественно, останутся теми же.

От Мерса выхода на авансцену не ожидаешь?

Я так подозреваю есть желание и возможности у Росса и МиШУ спеть лебединую песню.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Мерса выхода на авансцену не ожидаешь?

Посмотрим. В этом году тоже ждали. Вместо этого они начали отмазываться, когда стало понятно, что не получается. Кто знает, что будет в след.году? К пилотам претензии нет, дело за техникой. Одним желанием тут не победишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. В этом году тоже ждали. Вместо этого они начали отмазываться, когда стало понятно, что не получается. Кто знает, что будет в след.году? К пилотам претензии нет, дело за техникой. Одним желанием тут не победишь.

Я например был уверен, что в этом году БГП(МГП) бороться за чемпионат не будет, денег не было, да и болид начали разрабатывать поздно, потому что до последнего модифицировали прошлогодний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я например был уверен, что в этом году БГП(МГП) бороться за чемпионат не будет, денег не было, да и болид начали разрабатывать поздно, потому что до последнего модифицировали прошлогодний.

Задним числом все умны. А когда Мерс поназаключал спонсорских контрактов, переманил Петронас, ты тоже был уверен, что "денег мало"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задним числом все умны. А когда Мерс поназаключал спонсорских контрактов, переманил Петронас, ты тоже был уверен, что "денег мало"?

Их стало много, но болид то уже строился, деньги нужны были летом, а не зимой когда болид уже был почти построен.

Вот в следующем году МГП будет сильнее, хотя я не уверен, что сможет реально бороться за чемпионат. И почему-то на счёт Мака я не уверен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задним числом все умны. А когда Мерс поназаключал спонсорских контрактов, переманил Петронас, ты тоже был уверен, что "денег мало"?

И что значит задним числом? Я ещё в середине прошлого года сказал, что в 2010 максимум 3 место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их стало много, но болид то уже строился, деньги нужны были летом, а не зимой когда болид уже был почти построен.

Дело не только в деньгах. Когда одновременно приходится решать несколько проблем, притом пара из них взаимоисключающие, потеря качества неизбежна.

Вот в следующем году МГП будет сильнее, хотя я не уверен, что сможет реально бороться за чемпионат. И почему-то на счёт Мака я не уверен...

Аналогично. Перспективы Мерса у меня вызывают больше оптимизма. Что-то не так у Маков в коридорах КБ. Надеюсь они сами это понимают и уже предпринимают меры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их стало много, но болид то уже строился, деньги нужны были летом, а не зимой когда болид уже был почти построен.

Хорошо, другой вопрос - с тобой консультировались и представляли тебе план работ по разработке новой машины?

То, что команда боролась за титул до последнего, вовсе не означает, что она обязательно провалит следующий сезон. Это фактор риска - но не более того. Всего лишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что значит задним числом? Я ещё в середине прошлого года сказал, что в 2010 максимум 3 место в КК.

Пальцем в небо. Ты вообще тогда не знал ни пилотов, которые там будут выступать (а они сменились оба), ни того, что команда будет продана и тд.

Вообще, лучше бы ты нашел тот свой пост, на который ссылаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такс.. тут базар беспонтовый, отваливаю.

(P.S. Очень понравилось как Дженсон провел гонку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но для титула надо быть и бухгалтером, и не ошибаться в решающие фазы. А вот с этим у Хэма огромный дефицит. Если бы Алонсо оказался впереди одного из Ред Булл на трассе, в Корее, либо в Бразилии, поверь, он бы никого не пропустил. Костьми лег бы - но не пропустил бы. Потому что это жизненно важно для титула. А Хэм?

Тебе напомнить что творил Алонсо в Китае, Монако, Сильвере и Бельгии? Хэм провёл этот сезон потрясающе. Гораздо лучше чем Алонсо.

У Физико теперь новый любимчик - Феттель, поэтому Хэмильтон и сдулся. :)

Пффф, этот то вообще спорный. Был бы реально сильный соперник, можно было бы сравнить. Все его победы сплошное доезжание. Ну хоть разок провёл бы реально яркую гонку. А так фиг его знает на что были бы способны другие топ пилоты на РБ6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе напомнить что творил Алонсо в Китае, Монако, Сильвере и Бельгии? Хэм провёл этот сезон потрясающе. Гораздо лучше чем Алонсо.

Пффф, этот то вообще спорный. Был бы реально сильный соперник, можно было бы сравнить. Все его победы сплошное доезжание. Ну хоть разок провёл бы реально яркую гонку. А так фиг его знает на что были бы способны другие топ пилоты на РБ6.

ну не знаю в конце 2008 года 5 ноября он реально дал валидолу всему миру...

Хэм вроде в начале сезона сказал, что Ред Булл комично быстры :D

по сути если бы Хэм и Дженс были за рулем РБ6 интрига чемпионата заключалась бы только между ними... и даже трех претендентов небыло бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю в конце 2008 года 5 ноября он реально дал валидолу всему миру...

Вот именно (только это было 2-го ноября). Хэм стал чемпионом, но ценой каких мук и страданий! Боровшийся с ним Масса ныне затравлен Алонсо, изголодавшимся до побед. Очевидно же, что если с Массой он справился с трудом, то уж Алонсо с его опытом и хваткой куда предпочтительнее в борьбе за титул. Я далеко не фанатик Алонсо, но то, как он умел выстоять в ключевые моменты, несомненно, привлекало к нему удачу. Вспомни Имолу 2005, Турцию 2006, позади него была гораздо более быстрая машина с мультикратным чемпионом за рулем, но Алонсо выстоял, показал миру свою волю. А Хэмильтон заставил своих болельщиков пережить два инфаркта, в 2007-м и 2008-м, а в этом году он не устоял против Алонсо. Можно сколько угодно придумывать или говорить реальные отмазки - но это не спасает. Кто-нибудь прислушивался к оправданиям Физикеллы, когда его обогнал Райкконен на последнем круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно (только это было 2-го ноября). Хэм стал чемпионом, но ценой каких мук и страданий! Боровшийся с ним Масса ныне затравлен Алонсо, изголодавшимся до побед. Очевидно же, что если с Массой он справился с трудом, то уж Алонсо с его опытом и хваткой куда предпочтительнее в борьбе за титул. Я далеко не фанатик Алонсо, но то, как он умел выстоять в ключевые моменты, несомненно, привлекало к нему удачу. Вспомни Имолу 2005, Турцию 2006, позади него была гораздо более быстрая машина с мультикратным чемпионом за рулем, но Алонсо выстоял, показал миру свою волю. А Хэмильтон заставил своих болельщиков пережить два инфаркта, в 2007-м и 2008-м

ясень пень, что с трудом, болид же слабее был +ФИА мешалось. сделали бы в 2008 ставку на Кими, было бы там ~12 побед у Феррари и никакой борьбы за титул вообще не получилось бы

а в этом году он не устоял против Алонсо. Можно сколько угодно придумывать или говорить реальные отмазки - но это не спасает. Кто-нибудь прислушивался к оправданиям Физикеллы, когда его обогнал Райкконен на последнем круге?

ну а Алонсо не устоял в Канаде в борьбе за победу, да и за второе место тоже, не такой уж крутой оказывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно (только это было 2-го ноября). Хэм стал чемпионом, но ценой каких мук и страданий! Боровшийся с ним Масса ныне затравлен Алонсо, изголодавшимся до побед. Очевидно же, что если с Массой он справился с трудом, то уж Алонсо с его опытом и хваткой куда предпочтительнее в борьбе за титул. Я далеко не фанатик Алонсо, но то, как он умел выстоять в ключевые моменты, несомненно, привлекало к нему удачу. Вспомни Имолу 2005, Турцию 2006, позади него была гораздо более быстрая машина с мультикратным чемпионом за рулем, но Алонсо выстоял, показал миру свою волю. А Хэмильтон заставил своих болельщиков пережить два инфаркта, в 2007-м и 2008-м, а в этом году он не устоял против Алонсо. Можно сколько угодно придумывать или говорить реальные отмазки - но это не спасает. Кто-нибудь прислушивался к оправданиям Физикеллы, когда его обогнал Райкконен на последнем круге?

Только не забывай Хэм в дебютном сезоне справился с Алонсо. Причём как в кокпите, так и вне его. Причём Алонсо Хэма ненавидит, а Хэм к Алонсо относится с уважением. Тут сразу видно проигравшего. Алонсо блестяще проводит конец сезона начиная с Монцы. Хэм блестяще проводил середину сезона начиная с Турции. Но когда появлялись проблемы с техникой, то Хэм косячил меньше. Что уж говорить о спортивном поведении. Тут у Алонсо целый набор унылого нытья в Валенсии, Австралии и Хокке. Когда за Хэмом сие поведения замечено не было. У него как раз наоборот (Корея).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и вне его.

:) Опять таки справедливости ради, не без помощи Британской прессы, а точнее она(пресса) и была артиллерией главного калибра.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Опять таки справедливости ради, не без помощи Британской прессы, а точнее она(пресса) и была артиллерией главного калибра.:)

Я имел в виду битву личностей. Хэм в этом битве оказался сильнее и остался в команде не прогнувшись, а Алонсо рванул обратно в Рено, под крылышко к Флаву. Да и пресса Британская по калибру Испанской да уступает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Опять таки справедливости ради, не без помощи Британской прессы, а точнее она(пресса) и была артиллерией главного калибра.:)

пресса прессой, но Хэм хотел лишь раноправия, в отличии от Ала, который ради этого даже шантажом не побрезговал, по моему тут и прессе никакого влияния не нужно было оказывать, Рон и так все понял, чай не дурак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пресса прессой, но Хэм хотел лишь раноправия, в отличии от Ала, который ради этого даже шантажом не побрезговал, по моему тут и прессе никакого влияния не нужно было оказывать, Рон и так все понял, чай не дурак

:) Пойми правильно, я с иронией, но опять таки первым шантаж Рона начал Лью в Монако, не думаю что это была его личная инициатива, ясен пень с подачи более опытных товарищей, ну уж слишком ситуация вкусной стала вырисовываться.:)

А если всерьёз. Я в 07 вижу только одну жертву - Рона. Остальные во вторсырье по уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если всерьёз. Я в 07 вижу только одну жертву - Рона. Остальные во вторсырье по уши.

И по чьей вине ты считаешь его сняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Опять таки справедливости ради, не без помощи Британской прессы, а точнее она(пресса) и была артиллерией главного калибра.:)

можно подумать испанская лучше(хуже, смотря как смотреть :) ), они вон, наблюдателя в Маках добились, чтоб следили, не обижает кто в команде двукратного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по чьей вине ты считаешь его сняли?

Я не про снятие! ОН оказался между серпом и молотом. С одной стороны у него на руках двукратный опытный, способный работать на конечный результат Алонсо.

С другой дебютант - британец который сразу поехал( Дженс застрял в БАРе(а куда он мог податься?), последний английский чемпион был 11 лет назад).

Рон британец, Команда британская. И он и для прессы и для публики оказывается между Титулом и Лью.

Тот кто давал наставление Лью перед интервью после Монако, точно знал под какой пресс попадает Рон.

P.S. В мире только две страны с глубокими гоночными традициями Англия и Италия. Естественно там пресса гораздо более сильна и влиятельна. Сам посмотри: У нас на форуме кого переводят больше всего из журналистов? До Алонсо ГП Испании проходило со свободными местами на трибунах. Сильвер по моему никогда в Истории такого себе не позволял. Подавляющее количество команд базируется в Англии. Там Ф1 больше чем просто гонки! Так что англо пресса тот ещё пресс:) Испанская Инквизиция, в сравнении с ней институт благородных донн.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Пойми правильно, я с иронией, но опять таки первым шантаж Рона начал Лью в Монако, не думаю что это была его личная инициатива, ясен пень с подачи более опытных товарищей, ну уж слишком ситуация вкусной стала вырисовываться.:)

А если всерьёз. Я в 07 вижу только одну жертву - Рона. Остальные во вторсырье по уши.

какой это шантаж и чем он там ее шантажировал? :) Требовал лишь равенства, а вот требование первого номера или я всех сдам с потрохами, это да, чистый шантаж :D Ну да ладно, это оффтоп, пора завязывать :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не знает английский я переведу.

ДБ: Здравствуй, как дела?

МУ: Привет Дженсон, как сам?

ДБ: Ты выглядишь очень элегантно. Это ты так готовился для интервью? Итак начнем. Мой первый вопрос - какие самые яркие моменты сезона 2010? Именно в гонках.

МУ: Когда наши машины пересекали финишную черту первыми. Это было три раза. А наихудшим было бы, если бы наши пилоты врезались в друг друга на пути к дублю. Тонкий намёк на РБР :)

ДБ: Кем бы ты не хотел быть в данный момент?

МУ: Я думаю, что меньше всего хотел бы сейчас быть Кристьяном Хорнером. В его команде слишком много прессинга.

ДБ: Как зовут твоего пса?

МУ: Харви.

ДБ: Харви? И он....

МУ: Ротвейлер

ДБ: Круто! Эти огромные создания.

МУ: Может свалить человека.

ДБ: У тебя очень важная роль в команде. Кем бы хотел стать в команде помимо босса на денек?

МУ: Наверно пилотом. Потому что ты получаешь всё. Девочек, деньги, славу.

ДБ: Да?

МУ: Вдобавок это довольно лёгкая работа. По крайней мере мне так кажется.

(оба смеются)

ДБ: Ты считаешь, что пилотам Ф1 слишком много платят?

МУ: Да

(оба смеются)

МУ: Если серьёзно, то я в этом спорте уже больше 20-ти лет. Я в лучшей команде и мне удалось поработать с лучшими пилотами.

ДБ: Спасибо (смеется)

МУ: За эти годы (добавляет)

ДБ: Когда я получу свою дорожную версию машины Макларен Ф1? (имел в виду болид)

МУ: В следующем году. 2011.

ДБ: Я тебя поймал. Я спросил "Когда я получу свою дорожную версию машины Макларен Ф1?"

(Мартин обещал Льюису и Дженсону дорожную версию МП4-12С)

ДБ: Спасибо Мартин! (оба смеются) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...