Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Honda может вернуться в Формулу 1?

:bomb:

Дженсон за рулем Макларен-Хонда будет класс :hello: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот было бы круто Макларен - Хонда и Баттон. :hello:

Об одном и том же думаем :)

Не зря Баттон в Макларен перешел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря Баттон в Макларен перешел!

Хе, Дженс и раньше отличался отменными навыками практической телепатии. :)

Расклад, действительно, замечательный! Скрестил пальцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот было бы круто Макларен - Хонда и Баттон. :hello:

Макларен-Хонда. Хм, не менее легендарное сочетание команды и моториста, как и Вильямс Рено.

Но всё равно считаю, что рано или поздно движок будет свой.

Ещё Hi-res

Дженсон

84HxLS7tIE.jpg kekQWAGV0t.jpg bRfRFNyOVy.jpg AtROsPrPnV.jpg 24pZP6yI7O.jpg 1M43ue3YTM.jpg U7i3weSH3m.jpg 63016Sypru.jpg MSttlio3AT.jpg e8EmTkL3Zf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но всё равно считаю, что рано или поздно движок будет свой.

Оффтопик для этой темы, но: так ли нужен свой двигатель? Это же неслабые финансовые вложения, которые еще не факт что окупятся, а если окупятся, то это займет много времени. Двигатель Мерседес - пока что лучший. Двигатель Хонда - уверен, японцы дадут прикурить. Так что если только в качестве долгосрочной перспективы с выходом на рынок более-менее массовых спортивных машин - тогда да, имеет смысл.

Спасибо за фотографии! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен-Хонда. Хм, не менее легендарное сочетание команды и моториста, как и Вильямс Рено.

Но всё равно считаю, что рано или поздно движок будет свой.

Ещё Hi-res

Дженсон

Спасибо за хайрез фотки :good:

Я думаю, что делать своего движка невыгодно - лучше получить его бесплатно, а денег вкладывать в производство своего авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтопик для этой темы, но: так ли нужен свой двигатель? Это же неслабые финансовые вложения, которые еще не факт что окупятся, а если окупятся, то это займет много времени. Двигатель Мерседес - пока что лучший. Двигатель Хонда - уверен, японцы дадут прикурить. Так что если только в качестве долгосрочной перспективы с выходом на рынок более-менее массовых спортивных машин - тогда да, имеет смысл.

Спасибо за фотографии! :)

Может быть как для команды и не очень выгодно, но вот как автопроизводителю.

Хотя, чёрт знает, что в головах у Денниса и Мансура.

Да не за что, это ещё не всё. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХОНДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЖДЁМ ЖДЁМЖДЁМ!!!И ВЕРИМ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтопик для этой темы, но: так ли нужен свой двигатель? Это же неслабые финансовые вложения, которые еще не факт что окупятся, а если окупятся, то это займет много времени. Двигатель Мерседес - пока что лучший. Двигатель Хонда - уверен, японцы дадут прикурить. Так что если только в качестве долгосрочной перспективы с выходом на рынок более-менее массовых спортивных машин - тогда да, имеет смысл.

Маки обозначили себе конкурента во всех областях - Феррари. так что, если они действительно нацелены стать лучше Феррари, нужен свой двиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХОНДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЖДЁМ ЖДЁМЖДЁМ!!!И ВЕРИМ!

еще Мальборо, у красных забрать и будет :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки обозначили себе конкурента во всех областях - Феррари. так что, если они действительно нацелены стать лучше Феррари, нужен свой двиг

Цель высокая и достойная. Но свой двигатель выйдет очень дорого и довольно накладно. Даже не факт, что получится с первого раза (с первого сезона). Рискованно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилл Бакстон: Появился слух, что определенный японский производитель двигателей хочет вернуться, если турбины вернутся в 2013 году. Начинается с буквы "H", заканчивается на "оnda". :D http://uk.eurosport.yahoo.com/11102010/23/f1-new-turbo-era-set-attract-major-player-grid.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилл Бакстон: Появился слух, что определенный японский производитель двигателей хочет вернуться, если турбины вернутся в 2013 году. Начинается с буквы "H", заканчивается на "оnda". :D http://uk.eurosport.yahoo.com/11102010/23/f1-new-turbo-era-set-attract-major-player-grid.html

Моторы Макам и в путь!

Вот только контракт у Дженса до 2012, а дальше не известно, что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы Макам и в путь!

Вот только контракт у Дженса до 2012, а дальше не известно, что будет.

Не знаю, но мне кажется если Дженс захочет остаться, при этом показывая достойные результаты, например как в этом году, он останется, а вот Хэм может уйти, если не будет, хотя бы раз самовоза, за это время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы Макам и в путь!

Вот только контракт у Дженса до 2012, а дальше не известно, что будет.

Если не собирается на пенсию, думаю останется в Маках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель высокая и достойная. Но свой двигатель выйдет очень дорого и довольно накладно. Даже не факт, что получится с первого раза (с первого сезона). Рискованно.

верим в Рона ;)

он справиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, Маку стоит с Хондой заключить союз, ведь это море денег и мощные двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, Маку стоит с Хондой заключить союз, ведь это море денег и мощные двигатели.

в 07-08 тот еще хлам был, мы помним как Барик писался от восторга, когда Мерс поставили ;)

Хонда быстрее всего захочет японца в нагрузку дать, так что в Мак дорога закрыта

и Мерсы до 2015 двиги поставляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По движкам, надо ждать утверждения регламента. Как утвердят, тут в ход пойдёт финансовая составляющая - какова цена НИОКРа для Маков. Если будет дорого будут искать моториста. Тогда Хонда это хороший вариант.

По Дженсу, ключевым будет следующий сезон. Вот как он его проведет, такие и будут перспективы на дальнейшую карьеру.

По Лью, да ему и в 2013 особо идти не куда. Ему будет нужна Топ команда, а в пелетоне их сейчас 3 ну и Мерс на раскрутке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 07-08 тот еще хлам был, мы помним как Барик писался от восторга, когда Мерс поставили ;)

Это было из-за заморозки двигателей, так как Хонда поняла запрет на модернизацию буквально и распустила штаб по разработке моторов, в итоге в 2008 году это был самый слабый движок.

Хонда быстрее всего захочет японца в нагрузку дать, так что в Мак дорога закрыта

и Мерсы до 2015 двиги поставляют

Да глупости это, Хонде нужны результаты, а не новичок разбазаривающий потенциал болида. В своё время они даже Сато на Рубенса заменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да глупости это, Хонде нужны результаты, а не новичок разбазаривающий потенциал болида. В своё время они даже Сато на Рубенса заменили.

и толкнули его в нагрузку в другую команду :)

Сато менять нужно было раньше все таки. и потом, по слухам, вернуться они в 2013 хотят, в Мак до 2015 дорога заказана. все равно никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Дженсу, ключевым будет следующий сезон. Вот как он его проведет, такие и будут перспективы на дальнейшую карьеру.

Уверен, что проведет он его не хуже нынешнего сезона. Это как минимум. С чего бы он деградировал - к тому нет оснований. А вот для прогресса основания есть: уже хотя бы то, что после целого сезона будет лучше понимать тонкости шасси МакЛарен, плюс, я думаю, что при постройке нового шасси на 2011 год учтут и его потребности, а не только Льюиса. Так что одни плюсы, должен прибавить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и толкнули его в нагрузку в другую команду :)

Сато менять нужно было раньше все таки. и потом, по слухам, вернуться они в 2013 хотят, в Мак до 2015 дорога заказана. все равно никак

Ну подождут, будут поставлять свои двигатели маленьким командам попутно доводя их до совершенства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Мак до 2015 дорога заказана. все равно никак

Это кстати для Маков минус. У Мерса теперь приоритет Мерс. С 2013 вступит в силу новый регламент.

Мак может легко в положении кошки для тренировок оказаться. Как раз на период "детских болезней" ;)

Так что с перспективами, Рону надо очень сильно посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон за рулем Макларен-Хонда будет класс :hello: :good:

Мечта сбудеться наконец. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...