Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Просто беда,какие то 0,8 с,просто ППЦ,нет слов,-7 очков ,и плюс к тем потерянным"якобы" из-за механиков,вот так и бывает...

«Когда я покинул боксы, жесткая резина не обеспечивала должного сцепления с трассой, возникла вибрация, которая говорила, что шины не работают, и этого было достаточно, чтобы Фернандо опередил меня на выезде из боксов», заявил Баттон.

Пит-стоп и неудачная работа жесткой резины на двух первых секторах действительно стоила Дженсону лидерства в гонке».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин решил не париться и отчасти вину свалил на Жеку.

Ну дык Мартин прав. Победа была упущена благодаря мелким крупицам, которые состоят из многих причин.

Ну да...

Мартин регулярно поправляет пилотов(особенно Льюиса), когда они, не отойдя от гоночных или квалификационных эмоций, начинают давать однозначные оценки в неоднозначных ситуациях...

Однако,на мой взгляд, и такой моральной поддержки, как от него, пилоты не получают от своих руководителей ни в Феррари, ни в Ред Булл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто беда,какие то 0,8 с,просто ППЦ,нет слов,-7 очков ,и плюс к тем потерянным"якобы" из-за механиков,вот так и бывает...

Вот это то и обидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это то и обидно...

Не то слово...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично Али(В/В/В)..

мне тут аж на почту прислали от Торнау,что проголосовать срочно надо,я так и не осилил правила,и скопировал твой ответ,(кроме последнего вопроса),надеюсь-не ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешишь,как всегда,и это приятно.

мне напомнило современного полуклассика,владыку северных Будд,Будду-амито :)))))

***

ЗЫ:к нашему родному Будде отношения не имеет.(кстати,где он?)я лето провел в лесах,но форум читал иногда,а постить с КПК и не удобно и дорого оч через пчелку-то:)...

Наш Будда болен,видимо уже продолжительное время.:(

Узнать как у него здоровье и дела на данный момент представляется возможность только через Рому.

Просмотр финала юсопена видимо придётся продлить на третью уже завтрашнюю ночь.:lazy2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично Али(В/В/В)..

мне тут аж на почту прислали от Торнау,что проголосовать срочно надо,я так и не осилил правила,и скопировал твой ответ,(кроме последнего вопроса),надеюсь-не ошибся.

Не знаю не знаю, я бы тебе посоветовал тщательнейшим образом

штудирнуть пунктик о шариках:

В борьбе за титул в ЛЗ реально участвуют 5 пилотов: Марк Веббер, Льюис Хэмильтон, Себастьян Феттель, Дженсон Баттон, Фернандо Алонсо.

У вас есть два шара: белый и черный, с помощью которых вы можете выразить свои болельщицкие симпатии/антипатии этим пилотам в их борьбе за титул.

Тому, кто вызывает ваши наибольшие симпатии, вы отдаете белый шар. А тому, кто вызывает ваши наименьшие симпатии или не вызывает их вообще, вы отдаете черный шар.

Нельзя отдать только один шар, надо отдать оба.

Или же оба шара оставить себе

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как кто думает, а реально было все-таки одновременно заехать? Или это была бы глупостью со стороны Феррари: заметив механиков Макларен не отменить пит? Уитмарш в интервью говорит просто "было бы здорово, если бы и они заехали одновременно, но это было бы глупо", видимо неточности перевода? Может все-таки стоило как-то более активно задействовать шпионаж что-ли?

Почитаю анализ Джеймса Аллена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О возможном одновременном заезде он не упоминает... Кстати, если первое мое предположение верно, то в Спа 2009 в Форс Индии допустили серьезную ошибку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О возможном одновременном заезде он не упоминает... Кстати, если первое мое предположение верно, то в Спа 2009 в Форс Индии допустили серьезную ошибку...

Какую? Райкконен на трассе же обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапуре негде обгонять, так что хорошая квала очень бы пригодилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какие мысли о перспективах?

По технике:

После введения новых тестов Быки уже не те. Стреножили их. Конечно никто не говорит о том, что они скатились до уровня Мерседеса, но подавляющего преимущества у них уже нет. Надеюсь до конца сезона Нью не придумает ничего нового. Трассы, которые впереди подходили "тем" Быкам, дотестовым. Как они поедут - пока неясно, но есть маза, что не так быстро как прежде. А этого достаточно, чтобы навязать борьбу. Красные явно набрали ход и подтянулись. Не знаю, может быть они сейчас с технической точки зрения даже более опасны, чем Быки. Т.к. тем приходится "ломать" машину. Итого: на финальном отрезке все три команды примерно равны... интрига, однахо...

По пилотам:

Всё тут уже сказано. Баттон сейчас явно на подъёме. Скала. Алонсо тоже набирает ход. Лью, Фет и Марк сейчас под прессингом. Расклад в нашу пользу.

По политике:

Большому цирку нужен феерический финал. А шейхам развлечение за те бабки, которые они вбухали уже и будут вваливать впоследствии в Ф1. И сдаётся мне, что все теневые рычаги сейчас будут задействованы на то, чтобы до Абу Даби сохранять накал страстей и интригу. А там - пусть мальчики выяснят кто быстрее. И вот это будет мясо! Безусловно это будет прежде всего гонка нервов... пока сказать больше нечего. Но интрижище!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как кто думает, а реально было все-таки одновременно заехать? Или это была бы глупостью со стороны Феррари: заметив механиков Макларен не отменить пит?

С питом Дженсона там веселая история получилась. Механики Ferrari выбежали, как в старые добрые времена на пит-уолл, и начали суетиться. Мостик Маков воспринял это, как сигнал к действию. Ну и Дженсона зазвали на пит. В общем зеленый у нас мостик еще, Росс бы не повелся на такие игры, он сам их устраивал в Ferrari когда-то :)

Вопрос: Но ваши механики появлялись на пит-лейн дважды: это было запланировано? Или это была особая тактика Ferrari, направленная против McLaren?

Крис Дайер: У нас было, что противопоставить McLaren, мы это хорошо понимали. И, кроме того, мы немного поиграли с ними в игры!

http://www.f1news.ru/interview/dyer/60591.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапуре негде обгонять, так что хорошая квала очень бы пригодилась.

Почему? Все же есть одно место для обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я рад снова оказаться среди вас:),хотя к новому формату форума пока трудно привыкнуть.

И не привыкай, его скоро поменяют на другой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По политике:

Большому цирку нужен феерический финал. А шейхам развлечение за те бабки, которые они вбухали уже и будут вваливать впоследствии в Ф1. И сдаётся мне, что все теневые рычаги сейчас будут задействованы на то, чтобы до Абу Даби сохранять накал страстей и интригу. А там - пусть мальчики выяснят кто быстрее. И вот это будет мясо! Безусловно это будет прежде всего гонка нервов... пока сказать больше нечего. Но интрижище!

Жаль вот только трасса не мясная, по сути только одно место для обгона, и то при большой разнице в скорости.

Интерлагос надо было на конец ставить, там ещё и непредвиденные погодные условия могут решить исход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: «Теперь чемпионат похож на качели»

Действующий чемпион мира Дженсон Баттон, выступающий за «Макларен», поделился ожиданиями от заключительной части чемпионата, а также выразил надежду на то, что ему удастся побороться за победу в личном зачете.

«Теперь чемпионат похож на качели: то команды делают шаг вперед, то отступают назад. Все очень сложно и захватывающе – это хорошо для нашего спорта. У нас всех есть шанс выиграть титул чемпиона мира, но те, кто не выиграют, все равно будут достойны уважения за участие в этом испытании. Надеюсь, не буду одним из них. Люди скажут: «Они боролись до самого конца».

У нас конкурентоспособная машина, но следующая гонка обещает быть непростой. Надеюсь, смогу показать удачный результат и выступить стабильно. В прошлом году во второй половине сезона мне это удалось. Когда отстаешь от соперников, то в каждой гонке следует быть более агрессивным. Не буду сидеть сложа руки и надеяться на очки. Не чувствую, что нахожусь под давлением. Постараюсь получать удовольствие от гонок. Много думаю о выступлениях, иногда даже просыпаюсь ночью после не слишком удачных гонок. Нужно отвлечься. Сейчас я чувствую себя более расслабленно, чем в прошлом году. Надеюсь, смогу и дальше демонстрировать успешные результаты», – цитирует Баттона Reuters.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С питом Дженсона там веселая история получилась. Механики Ferrari выбежали, как в старые добрые времена на пит-уолл, и начали суетиться. Мостик Маков воспринял это, как сигнал к действию. Ну и Дженсона зазвали на пит. В общем зеленый у нас мостик еще, Росс бы не повелся на такие игры, он сам их устраивал в Ferrari когда-то :)

http://www.f1news.ru/interview/dyer/60591.shtml

А-а, ну тогда все ясно :lol: Спс за инфу :) Теперь слова Уитмарша становятся ясны. Да и команда выглядела явно посолидней, нету глупой суеты, чуствуется стиль, из-за чего явно перетягивает все больше моих симпатий. Если б еще не было одного борзого темнокожего парня). Впрочем, он в этом сезоне неоднократно доказал что тоже заслуживает уважения.

Какую? Райкконен на трассе же обогнал.

Всю трассу Физикелла сидел не отставая за Райкконеном, а пит провели одновременно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копировать картинки в посте запрещено правилами форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю трассу Физикелла сидел не отставая за Райкконеном, а пит провели одновременно :D

Ну тогда остановка обуславливалась топливом, поэтому в плане стратегии у ФИ ошибок в той гонке не было, разве что можно было остановиться раньше, но это проигрышный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично Али(В/В/В)..

мне тут аж на почту прислали от Торнау,что проголосовать срочно надо,я так и не осилил правила,и скопировал твой ответ,(кроме последнего вопроса),надеюсь-не ошибся.

Там В/В/В отдал белый шар Льюису )))

А надо Дженсону :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От DC:

У Фернандо Алонсо теперь психологическое преимущество перед другими соперниками за титул, из-за того, что его напарник не борется за чемпионат, в то время как Себастьян и Дженсон должны бросить вызов и пойти против ветра.

Дженсон сказал так после замечательного второго места, которого он добился в воскресенье, и, думаю, он прав. Баттон никогда не простит себе, если, в конечном итоге, уступит чемпиону два-три очка. Он проявил себя рыцарем.

В общем, посмотрим, что в итоге выйдет. Любой из этих парней может стать чемпионом.

:)

А вот история о том, что Ник вернулся в Заубер, и как теперь будет выглядеть его работа на Pirelli, мне не совсем нравится. Что там за резина на выходе получится.

У него ещё пройдут тесты в Хересе. А что, а главное кто потом?

Педро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову сказать Дэвид теперь более неитрален, что отчасти определяется его положением в комментаторской будке:)

Раньше открыто поддерживал Дженса везде и по всякому, а в этом вью чиркнул о нём лишь строчку )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там В/В/В отдал белый шар Льюису )))

А надо Дженсону :blush: :D

В тот момент я думал, что шансы на титул у Дженса очень маленькие.

Сейчас я думаю иначе, но уже ничего не поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...