Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

А там нет двойных стандартов, даже близко. Посмотри сам внимательнее, я же объяснил, какого рода проблемы могли быть у Хэмилтона - скажем, неправильно подобранное давление в шинах, просто неудачный комплект, с браком, мог попасться, от этого никто не застрахован, и паилот не виноват, что не может заставить работать такую резину.

В то же время проблемы Баттона с прогревом - рецидив, часто повторявшийся в прошлом году. При том, что у напарника его никогда ничего подобного не было. Следовательно, это действительно его личные трудности. К качеству резины это не имеет никакого отношения.

Ладно, согласен. Тем не менее, в Китае в прошлом сезоне оба быка везли всем очень и очень много, если только у Дженса были проблемы с резиной, где тогда был Рубенс? Я помню Дженс его прошел в самом начале, а потом Рубенс тихо доезжал 4м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальнейшая логика развития событий проста как трусы за рубль 20. Берни кровь из носу нужна заруба влоть до Абу - Даби и на выхлопе чемпион британец.

логику разверни, пожалуйста :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное палку не перегнуть и не опуститься до уровня Феррари, иначе нам тогда такую сладкую жизнь устроят, как сейчас у скудерии.

на Берни можно и нужно, с ФИА главное не ругаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, согласен. Тем не менее, в Китае в прошлом сезоне оба быка везли всем очень и очень много, если только у Дженса были проблемы с резиной, где тогда был Рубенс? Я помню Дженс его прошел в самом начале, а потом Рубенс тихо доезжал 4м.

А у Рубенса не все в порядке было с тормозами в первой части гонки:

RUBENS BARRICHELLO

"It was a tough race in very challenging conditions out there today. I only had three brake discs working on my car for the first 19 laps which made it even more difficult for me to keep the car on the road. Thankfully the problem resolved itself when the brakes heated up during my first pit stop and I had a good pace from then but unfortunately it was a bit too late. However we got the car to the end of the race in difficult circumstances and I scored as many points as I could have done, so we have to be happy with that."

http://motorsport.com/news/article.asp?ID=324578&FS=F1 Есть и на русском:

Рубенс Баррикелло (4 место): "Сложная гонка в тяжелых условиях. На первых 19-ти кругах тормоза на моей машине работали только на трёх колесах, удержать её было крайне непросто, но на первом пит-стопе они прогрелись, и проблема решилась сама собой. Машина прибавила в скорости, хотя отыгрываться в тот момент уже было поздно. Нам удалось финишировать, набрать максимум очков в этой ситуации - мы можем быть удовлетворены результатом".

После того, как Баттон его прошел, до питстопов он оторвался уже на 15 секунд. Потом Баррикелло поехал быстрее, и его лучший круг значительно лучше круга Баттона, но он долго проторчал в траффике, и потому отыграться не получилось. Потенциально, Баррикелло был быстрее Баттона - подчеркну, его лучший круг почти на секунду лучше. Посмотри график:

111bj.jpg

После того, как Дженсон обошел Рубенса, он тут же начал отрываться - посмотри, перед питом- на 19-м круге, отрыв достигает 18 секунд (это следствие проблем Баррикелло). Затем на трассе появляется пейс-кар (Кубица решил оседлать Трулли). Брауны проводят пит, совместный, отрыв сокращается, естественно, но Баррикелло-то попадает в траффик, и поэтому после пейс-кара Баттон без помех от него уезжает - к 28-му кругу отрыв вновь вырастает до 16-ти секунд. На 34-м круге Баррикелло возвращается за спину Баттону, так как на пит-стоп едут оба McLaren - но Баттон-то уже в 16 секундах впереди! Вот так просто объясняется проигрыш Баррикелло - тех проблемы в начале, траффик после пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логику разверни, пожалуйста :blush:

:) Да тут всё на поверхности уже:

Мартин в роли председателя ФОТА, заметь не руководителя Маков, откровенно наехал на CVC.

С одной стороны:

«Лично я считаю, что в Формуле 1 всё замечательно, и наш спорт очень успешен.

С другой:

Не хочу показывать пальцем на акционеров из CVC, поскольку все участники ужасно управляли этим спортом.

А в чём роль управления заключалась? - Контроль и распределение финансовых потоков.

Я уже дважды с инсайда не Ф1, а именно из фин. структур шёпот слышал, что не всё так гладко в Берни королевстве.

Собственно история о том как Берни чуть ли не самолично рекламные наклейки хотел сдирать с грузовиков, теперь вот готов в палатке жить и в походной кухне столоваться в Корее, лишь бы ее провести, довольно прозрачно намекают: Берни тупо нужны бабки!!! Притом вчера!!

А сегодня он их может взять только одним способом - поднять и так уже запредельную цену на права телетрансляций. А если мне не изменяет память, они(права) запроданы Британскому консорциуму, а очереди из других желающих потранслировать не наблюдается.

Так что торги по ценам уместны только в том случае, если именно для Британского рынка увеличивается привлекательность.

Дальше разжёвывать?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно история о том как Берни чуть ли не самолично рекламные наклейки хотел сдирать с грузовиков, теперь вот готов в палатке жить и в походной кухне столоваться в Корее, лишь бы ее провести, довольно прозрачно намекают: Берни тупо нужны бабки!!! Притом вчера!!

Кстати, Берни уже поимел десять лет назад корейцев на бабки, знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Берни уже поимел десять лет назад корейцев на бабки, знаешь?

Я очень давно краем уха слышал, но тогда у меня другие приоритеты были.:)

Если есть желание, расскажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень давно краем уха слышал, но тогда у меня другие приоритеты были.:)

Если есть желание, расскажи.

Приду домой вечером, и расскажу, и покажу.

А, и так нашел:

MARCH 20, 2000

Ecclestone wins Korean money

WHEN he is not making money Formula 1 boss Bernie Ecclestone is making money. Last week he won an $11m law suit at the High Court in London when a judge ruled that he was entitled to keep the money which had been guaranteed by a South Korean company for the right to hold a race on a track in Kunsan City in 1998. The deal was agreed between Ecclestone and the Sepoong Engineering Construction Co. Ltd. in 1996 and an announcement was made at the British Grand Prix that year with plans for a 2.8-mile circuit to be built around a recreational complex. Tyrrell engineer Dr. Harvey Postlethwaite helped the Koreans to design a circuit and Ecclestone visited Korea and agreed on the basic track layout. The Koreans, however, failed to build the facility as promised and after the collapse of the South Korean economy in December 1997, Ecclestone cashed in the guarantee in exchange for the $11m. The Koreans claimed that Ecclestone had agreed not to enforce the letter of credit but the judge rejected the argument.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как Дженсон обошел Рубенса, он тут же начал отрываться - посмотри, перед питом- на 19-м круге, отрыв достигает 18 секунд (это следствие проблем Баррикелло). Затем на трассе появляется пейс-кар (Кубица решил оседлать Трулли). Брауны проводят пит, совместный, отрыв сокращается, естественно, но Баррикелло-то попадает в траффик, и поэтому после пейс-кара Баттон без помех от него уезжает - к 28-му кругу отрыв вновь вырастает до 16-ти секунд. На 34-м круге Баррикелло возвращается за спину Баттону, так как на пит-стоп едут оба McLaren - но Баттон-то уже в 16 секундах впереди! Вот так просто объясняется проигрыш Баррикелло - тех проблемы в начале, траффик после пит-стопа.

То что Барикелло был якобы потенциально быстрее - не аргумент вовсе.

Компетентные люди знают, что Дженсон под конец гонки имея комфортный отрыв думает о двигателе и сохранении общего состоянии всех элементов, и поэтому сбавляет темп. Так было практически всегда где этот отрыв был. Хоть Рубенс и приближался в конце - для Жеки это угрозой не было. Давить на тапку до конца победного - не стиль Дженсона.

А то что у Барикелло круг на секунду быстрее, можно объяснить более менее подсохшими траекториями и более комфортными погодными условиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D Ссукин сын! Но надо признать элегантно, а главное в лучших традициях Британской короны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что у Барикелло круг на секунду быстрее, можно объяснить более менее подсохшими траекториями и более комфортными погодными условиями.

Конечно, конечно, только вот мааааленький нюанс - свой лучший круг Баттон показал даже позже, чем Баррикелло, на два круга. Я понимаю, он не давил тапку и тд, но все же, секунда... А вдруг на трассе снова появился бы пейс-кар? Тогда все отставание снова сводилось к нулю. И настроенному на доезжание и потерявшекму тонус Баттону пришлось бы очень нелегко... Поэтому лучше всю гонку ехать быстро, чем расслабляться. Вон, Физикелла расслаблялся в Японии 2005, ну и доигрался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон, Физикелла расслаблялся в Японии 2005, ну и доигрался...

Ты объект боления присмотрел, или решил в астрал академического интереса уйти.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, конечно, только вот мааааленький нюанс - свой лучший круг Баттон показал даже позже, чем Баррикелло, на два круга. Я понимаю, он не давил тапку и тд, но все же, секунда... А вдруг на трассе снова появился бы пейс-кар? Тогда все отставание снова сводилось к нулю. И настроенному на доезжание и потерявшекму тонус Баттону пришлось бы очень нелегко... Поэтому лучше всю гонку ехать быстро, чем расслабляться. Вон, Физикелла расслаблялся в Японии 2005, ну и доигрался...

Ты действительно думаешь что под дождём, в Китае, Дженсон был на секу медленнее Рубенса(при всё к нему уважении) ?Да и вообще,я думаю судить о скорости пилотов по быстрому кругу в таких условиях..несколько неверно.

И даже если бы Жека давил на тапку, он бы не настиг Марка(!), ибо в дождь РБР привращалась просто в мегасамовозину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что торги по ценам уместны только в том случае, если именно для Британского рынка увеличивается привлекательность.

Дальше разжёвывать?;)

да, не помешало бы

по-моему тут очевидно другое, Мартин хочет чтобы команды получали не 50% от трансляций, а 80-90%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему тут очевидно другое, Мартин хочет чтобы команды получали не 50% от трансляций, а 80-90%.

И это чертовски справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это чертовски справедливо.

Уже за Дженсона болеешь? 0о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, не помешало бы

по-моему тут очевидно другое, Мартин хочет чтобы команды получали не 50% от трансляций, а 80-90%.

:) А если под эти будущие доходы от трансляций уже давно взяты кредиты, чтобы поиграться в деривативчики всякие "высокодоходные"?

А тут блин МЭК вылез с мордой нашего любимого полярного. Да ещё в октябре обещает и подругу из заполярья выписать на берега Гудзона, ну скучно ему там одному.

Чего делить будут???

Уже за Дженсона болеешь? 0о

Давно за Алонсо перестал?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, конечно, только вот мааааленький нюанс - свой лучший круг Баттон показал даже позже, чем Баррикелло, на два круга. Я понимаю, он не давил тапку и тд, но все же, секунда... А вдруг на трассе снова появился бы пейс-кар? Тогда все отставание снова сводилось к нулю. И настроенному на доезжание и потерявшекму тонус Баттону пришлось бы очень нелегко... Поэтому лучше всю гонку ехать быстро, чем расслабляться. Вон, Физикелла расслаблялся в Японии 2005, ну и доигрался...

Чего-то не могу врубить - зачем стараться отрываться, раз SC уберет все преимущество? Ритм все равно у всех пойдет к нулю за SC :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то не могу врубить - зачем стараться отрываться, раз SC уберет все преимущество? Ритм все равно у всех пойдет к нулю за SC :)

Это понятно, но для пилотов опаснее ехать медленно и расслабленно, чем быстро, в темпе - даже если непосредственной необходимости в этом нет. Много раз приходилось слышать от пилотов, что лучше ехать быстро, поддерживать себя в тонусе, и "не убирать руку с пульса", если позволишь так выразиться, чем расслабляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда... опять "пустоты" аж на несколько страниц, вроде как не межсезонье.

немного реальности.

Дженсон готовится к гонки в Монце, своим любимым способом: 90 км по горам на велосипеде, 18 км бегом по побережью и немного поплавал :)

ЗЫ: Начинается ЧМ по Триатлону:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда... опять "пустоты" аж на несколько страниц, вроде как не межсезонье.

Эскапизм вполне понятен - В реальности нужна победа в Монце. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты объект боления присмотрел, или решил в астрал академического интереса уйти.:)

Второе несомненно ближе к действительности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Рубенса не все в порядке было с тормозами в первой части гонки:

С каких пор не прогретые тормоза стали тех проблемой?

После того, как Баттон его прошел, до питстопов он оторвался уже на 15 секунд. Потом Баррикелло поехал быстрее, и его лучший круг значительно лучше круга Баттона, но он долго проторчал в траффике, и потому отыграться не получилось. Потенциально, Баррикелло был быстрее Баттона - подчеркну, его лучший круг почти на секунду лучше. Посмотри график:

У Баррикелло вообще лучший круг гонки, видимо он и быстрее быков был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как Дженсон обошел Рубенса, он тут же начал отрываться - посмотри, перед питом- на 19-м круге, отрыв достигает 18 секунд (это следствие проблем Баррикелло). Затем на трассе появляется пейс-кар (Кубица решил оседлать Трулли). Брауны проводят пит, совместный, отрыв сокращается, естественно, но Баррикелло-то попадает в траффик, и поэтому после пейс-кара Баттон без помех от него уезжает - к 28-му кругу отрыв вновь вырастает до 16-ти секунд. На 34-м круге Баррикелло возвращается за спину Баттону, так как на пит-стоп едут оба McLaren - но Баттон-то уже в 16 секундах впереди! Вот так просто объясняется проигрыш Баррикелло - тех проблемы в начале, траффик после пит-стопа.

Если бы Рубенс был быстрее, ему бы траффик не помешал, а так это обычные отмазы пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких пор не прогретые тормоза стали тех проблемой?

Читай лучше - там не написано "непрогретые", там ясно сказано - тормоза работали лишь на трех колесах. Это означает ухудшение тормозной динамики, и дисбаланс машины на торможениях.

У Баррикелло вообще лучший круг гонки, видимо он и быстрее быков был?

А почему бы и нет, Миша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...