Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Так уже веселее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уже веселее :D

:D :D :D Ты сегодня барометром работаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я бы очень хотел, что Вы, уважаемый и небезызвестный, привели эти самые примеры, когда машина, идущая на 24-м месте после трети гонки, в итоге приезжала на подиум.... Ладно, пусть даже с 20-го места.

собсно далеко ходить то и не надо... монако 2010 не подиум конечно...

думаю если в истории покопаться можно найти какогонить шумахера на уберсамовозке с проколом в начале гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. вспомнил пример... гонка в австралии(квала 15 финиш 3) и бразилии(квала 17 финиш 3) 2009 первая и последняя гонка действующего чемпиона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. вспомнил пример... гонка в австралии(квала 15 финиш 3) и бразилии(квала 17 финиш 3) 2009 первая и последняя гонка действующего чемпиона ;)

Ну таких примеров и я накопать могу немерено (Баттон-Венгрия 2006), но речь-то шла о другом - во первых, было поставлено условие "после трети гонки", во вторых, места все же была просьба поставить пониже, с 20-го и ниже (там "автор" вообще кричал о 24-месте :haha: ) Так что копайтесь. Я могу Напомнить, что после трети гонки в Интерлагосе 2003 Физикелла шел 18-м, а каким он в итоге был в конце гонки? :hello:

"Бразилия 17 финиш 3" - это что такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю если в истории покопаться можно найти какогонить шумахера на уберсамовозке с проколом в начале гонки...

Да и тут копаться долго не надо, любой шумофил быстро напомнит тебе - Бразилия 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Неужели я настолько непонятно написал? Я всего-лишь хотел сказать, что подобные безапелляционные заявления с реальностью ничего общего не имеют. Абсолютно. Не бывает в природе вероятности 100%, просто потому что ее не бывает. И лично мне неприятно читать людей, которые пытаются эту вероятность признать реальной и существующей.

Давай последовательно ответим на несколько вопросов. Первый задам сейчас - Баттону меняли бы на пите крыло? Это абсолютно достоверно? Судя по его комментарию, на все сто.

И даже дураку понятно, что все эти утрирования про 24-е место - это утрирования. Но когда кто-то упорно не желает понять, его не смутит и падение ниже уровня дурака, ведь так весело раздувать спор ни о чем на абсолютно ровном месте. Впрочем, зато в теме веселее станет, не так ли? ;)

Меньше софистики лейте, и ничего такого не будет.

Что касается тим радио - абсолютно некорректно приводить в пример переговоры Льюиса, который боролся за победу. Идя на первом месте, никто не станет рисковать. Это же очевидная глупость. Или не так?

И если не видите смысла обсуждать, что "могло бы быть", зачем тогда обсуждаете и публикуете свои выводы? Странно, неправда ли? В одном случае очень даже желаете обсудить и выдать своим крайне сомнительные умозаключения, в другом же - голову в песок, обсуждать не желаете и смысла в таком обсуждении не видите. "Двойные стандарты - с нами удобнее" - да?

Мой единственный вывод - потеря секунд за смену крыла. Она неизбежно отбрасывала Баттона дальше. Все остальное - лишь ответные выпады на развиваемую тут софистику, что может, "а дождь", а "пейс-кар", и тому подобное. Смена крыла означала потерю лишних до 10 секунд - при любом раскладе. Его нельзя поменять иначе, как с потере времени. Это то же самое, как если бы на Дженсоне в тот момент, когда он шел вторым, висел штраф. Да, он второй, но мы-то знаем, что ему надо терять лишние секунды на пит-лейн. А это, ввиду того, что сзади был целый состав машин, и потеря нескольких позиций. В другой ситуации смена крыла могла вообще ничего у него не отнять. Но не в этой. Все дальнейшие предположения уже слишком гипотетичны. Это же - вполне резонно и железно.

То, что Вы чего-то не видели, вовсе не говорит о том, что этого нет. Есть вещи, которые Вы ни разу за свою жизнь не увидите, но это никак не отменяет их объективное существование. Кто ищет - тот найдет, кто игнорирует - тот не заметит. А аргументация этого момента, как ни странно (хотя, странно), была в теме Феттеля в наиболее полном варианте. В данной же теме не было нужды подробно обсуждать данный момент. Предоставить ссылку на тему Феттеля?

Да, конечно, ссылки в теме Феттеля, в будущем можете даже не задавать таких наивных вопросов. Если я о чем-то не знаю, то это значит лишь, что я еще с этим не сталкивался. Только и всего. Потому жду ссылок.

Вот почему я не удивляюсь такому дешевому переходу на личности (запрещенному правилами форума, между прочим)? :)

Неужели надеятесь, что стану перед Вами оправдываться? Было бы перед кем.

Не Вам о переходе на личности разглагольствовать, в некоторых темах Вы делаете это постоянно.

Сразу видно, Вы в этой теме - неофит. Я в принципе не последний тут юзер. Даже статистически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому жду ссылок.

Ждите-ждите.

Не Вам о переходе на личности разглагольствовать, в некоторых темах Вы делаете это постоянно.

Похвально, что берете с меня пример. Жаль только, что лишь в плохом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Че вы к этому крылу прикапались, в Маках его меняют на раз, смотрите Валенсию, на сколько там был пит длиньше у Хэма, чем у остальных, 10 секунд для замены это в прошлом, по крайней мере для Мака

2.Дженс мог заехать на 1 круг раньше остальных лидеров, при начале дождя и это могло вывести его даже в лидеры гонки

Так что Физико твои выводы, что Дженсу не светил подиум, это лишь твое желание, но никак не реальность ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похвально, что берете с меня пример. Жаль только, что лишь в плохом.

А в хорошем не в чем брать пример.

1.Че вы к этому крылу прикапались, в Маках его меняют на раз, смотрите Валенсию, на сколько там был пит длиньше у Хэма, чем у остальных, 10 секунд для замены это в прошлом, по крайней мере для Мака

Пит-стоп Хэмильтона был на пять секунд длиннее, чем у Феттеля и на пять с половиной чем у Алонсо. Это тоже много. Баттону бы хватило, чтобы пропустить всю толпу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит-стоп Хэмильтона был на пять секунд длиннее, чем у Феттеля и на пять с половиной чем у Алонсо. Это тоже много. Баттону бы хватило, чтобы пропустить всю толпу.

Ты взял одни из самых лучших результатов, в сравнение с Марком например 1 секунда, с Дженсом 3

тем более Веттел и Марк заезжали бы вместе или с кругом разницы(кто-то из них все равно оказался бы в проигрыше), в отличие от Мака(разрыва бы Маку хватило, провести пит на одном круге, но Дженс мог и поехать на круг раньше и вообще возглавить гонку), ошибку Кубицы я думаю ты видел, подиум был более чем реален ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит-стоп Хэмильтона был на пять секунд длиннее, чем у Феттеля и на пять с половиной чем у Алонсо. Это тоже много. Баттону бы хватило, чтобы пропустить всю толпу.

Как пропустил БЫ так и обогнал БЫ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты взял одни из самых лучших результатов, в сравнение с Марком например 1 секунда, с Дженсом 3

тем более Веттел и Марк заезжали бы вместе или с кругом разницы(кто-то из них все равно оказался бы в проигрыше), в отличие от Мака(разрыва бы Маку хватило, провести пит на одном круге, но Дженс мог и поехать на круг раньше и вообще возглавить гонку), ошибку Кубицы я думаю ты видел, подиум был более чем реален ;)

При чем там Марк, если тот замешкался, о чем много говорилось (иначе он бы не попал под Ковалайнена тогда)? То есть ты заведомо берешь пит-стоп неудачный и сравниваешь его с идеальным. Красиво!

Нет, это как раз таки ты взял один из лучших результатов Макларена, по смене крыла, и продвигаешь его. Посмотри как в целом меняется крыло, сколько на это времени уходит. Ты взял ситуацию, когда все прошло идеально - и вуаля, так всегда будет! Нет, не будет. Посмотри сколько меняли крыло тому же Феттелю в Спа.

Мак ясно дал понять через Хэмилтона - команда намерена сменить резину лишь когда станет точно, что дождь пошел всерьез. И скорее всего, ее бы сменили на одном круге с Льюисом. Лидерство? опомнитесь, вы забыли, чья эта команда? Хэмилтон такой подставы не простил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем там Марк, если тот замешкался, о чем много говорилось (иначе он бы не попал под Ковалайнена тогда)?

Сенсация! Сенсация! Марк сам себе откручивает колеса на пит-стопе! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Бразилия 17 финиш 3" - это что такое?

эм там квала 18 была + питстоп на первых кругах -> последнее место без учета вылетевших товарисчей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну допустим Баттон пропустил бы Массу, Уэббера, Кубицу и Феттеля и что? Дженсон вполне мог вернуть себе позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенсация! Сенсация! Марк сам себе откручивает колеса на пит-стопе! :D

Нет, конечно, замешкался не Марк, я хотел просто по-короткому написать, полагая, что тут дополнительные объяснения не нужны, я видимо, слишком хорошо о Вас подумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) И не лень же тебе.

Кстати, ничего такого не слышал о кассовых разрывах в империи Берни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем там Марк, если тот замешкался, о чем много говорилось (иначе он бы не попал под Ковалайнена тогда)? То есть ты заведомо берешь пит-стоп неудачный и сравниваешь его с идеальным. Красиво!

Нет, это как раз таки ты взял один из лучших результатов Макларена, по смене крыла, и продвигаешь его. Посмотри как в целом меняется крыло, сколько на это времени уходит. Ты взял ситуацию, когда все прошло идеально - и вуаля, так всегда будет! Нет, не будет. Посмотри сколько меняли крыло тому же Феттелю в Спа.

Мак ясно дал понять через Хэмилтона - команда намерена сменить резину лишь когда станет точно, что дождь пошел всерьез. И скорее всего, ее бы сменили на одном круге с Льюисом. Лидерство? опомнитесь, вы забыли, чья эта команда? Хэмилтон такой подставы не простил бы.

Ладно опускаем крыло и берем, что пилоты Мака заезжают на 2 пит на одном круге, допустим Дженс бы пропустил Кубицу, Веттеля и Марка на первом пите, но он бы ехал вплотную вслед за ними до второго, хотя Мак позволял и обгоны, но опустим и это , а там мы видели пит Кубицы, Быкам бы пришлось сливать одного из гонщиков, Дженс бы обошел на втором пите и Кубицу и одного из пилотов Быков, выехал бы на 3 месте, а трасса в Спа не исключает обгоны, тем более Мак был явно быстрее после красной воды, так что второе место было реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм там квала 18 была + питстоп на первых кругах -> последнее место без учета вылетевших товарисчей...

:blink: О чем вообще речь, о каком Гран-При, какого года, о каком пилоте? Что за фигня вообще?

Ну допустим Баттон пропустил бы Массу, Уэббера, Кубицу и Феттеля и что? Дженсон вполне мог вернуть себе позиции.

А мог и не вернуть. Факт в том, что позиции он терял бы железно - если не из-за смены пит-стопа, так из-за падения темпа. К моменту аварии с Феттелем его темп уже начал падать, резина уже износилась. А в глухую оборону Баттона я как-то не верю, е видел никогда сего феномена. С одной стороны, ему не повезло, что первым на обгон решился Феттель - он и выбил Баттона с трассы. С другой - повезло. Пилоты поопытнее обошли бы его легче, и Дженс потерял бы позиции, так он хотя бы извлек моральные выгоды из Гран-При - он не злодей, а жертва! Он всегда сможет рассказывать теперь, что не защитил свой титул лишь по причине злобного Феттеля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, конечно, замешкался не Марк, я хотел просто по-короткому написать, полагая, что тут дополнительные объяснения не нужны, я видимо, слишком хорошо о Вас подумал.

Конечно же, замешкался не Марк, а один из механиков. И не стоит думать обо мне столь хорошо: я не настолько великодушен, чтобы закрывать глаза на обвинения одного из своих фаворитов в ошибках, которых на самом деле не было.

Таки вернемся к Дженсу: что мешало ему вернуть потерянные из-за замены носового обтекателя позиции за счет знаменитой дождевой тактики? Разве не убедительны предыдущие примеры ее использования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мог и не вернуть.

То есть, все-таки мог не вернуть, а мог и вернуть? Откуда тогда вывод, что Дженс 100% ехал мимо подиума? А изначально-то речь шла именно об этом и именно по этой причине Вам были высказаны претензии в необъективности и излишней категоричности суждений.

Факт в том, что Себастьян отнял у Дженсона эти шансы, а шансы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: О чем вообще речь, о каком Гран-При, какого года, о каком пилоте? Что за фигня вообще?

бразилия 2009 я же сказал австралия и бразилия 2009 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно опускаем крыло и берем, что пилоты Мака заезжают на 2 пит на одном круге, допустим Дженс бы пропустил Кубицу, Веттеля и Марка на первом пите, но он бы ехал вплотную вслед за ними до второго, хотя Мак позволял и обгоны, но опустим и это , а там мы видели пит Кубицы, Быкам бы пришлось сливать одного из гонщиков, Дженс бы обошел на втором пите и Кубицу и одного из пилотов Быков, выехал бы на 3 месте, а трасса в Спа не исключает обгоны, тем более Мак был явно быстрее после красной воды, так что второе место было реально

Во-первых, после своего пита, для смены крыла (а скорее всего, его не стали бы сильно тянуть, так как резина садилась, и терять дальше скорость было просто неразумно) Баттон вернулся бы не просто "позади", а "позади в траффике" - что сразу отсекало бы его от той группы, с которой он боролся перед питом. То есть все они (и Масса вместе с Сутилем тоже, кстати) не просто бы вышли вперед, а смогли бы создать какой-то задел (а если на их каптанском мостике не дураки, они бы легко сумели позволить своим пилотам избежать траффика, которого не мог избежать Баттон, чьи шины садились и который ехал уже достаточно медленно к моменту схода...) Следовательно, ко второму питу Баттон вряд ли ехал бы за ними. Посмотри на Феттеля, какие страдания ему принес траффик... То же самое, было бы с Баттоном - застрял бы за Мерседесами.

Дженс обошел бы, по твоему, на трассе, Red Bull в конце гонки? вот в этом я очень сильно сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...