Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Эээ, думаю сравнение явно было бы не в пользу РА108 :)

Хотя сравнил бы с РА109 :)

Так он получил уже свою чемпионскую машину или Мерс ждут окончания сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, почему Дженс так и не поделился ощущениями от чемпионской машины Проста и Хэма. МП4-23 хоть с РА108 бы сравнил :)

Я думаю сравнивать было бы бессмысленно. На покатушки в Москве двигатель болида был стопудово урезанный в мощности и оборотах, касаемо аэродинамики тоже вопросы. Вот если бы мп4-23 вывели бы на автодром в той же Барселоне, при полностью боевых настройках и девайсах - тогда да, сравнить можно, но я думаю вывод был бы ожидаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошее видео

Тихо как-то , только форум опять обновляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нельзя этого дядьку в команду к Дженсону :hello:

Ностальгия! Красивая была команда! Красиво пришли! Красиво ушли! Эххх!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за видео!

Ну этот BBCюк вообще какой-то диверсант и вредитель, сначала задолбал вопросами на берегу после плавания, легко можно переохладиться, а потом во время бега ещё мороженкой угощал, ещё бы ангины не было.

Бабульки прикольные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 Racing

№8 Август 2010

«Мои первые 200 дней за McLaren»

Даже действующие чемпионы мира в Формуле 1 нервничают в первый рабочий день на новом месте. Дженсон Баттон делится тем, как самый волевой шаг в его карьере заставил умолкнуть всех скептиков.

Текст – Тони Доджинс

О переходе Дженсона Баттона из команды Brawn в McLaren курсировали совершенно противоположные слухи: говорили о новом вызове; о том, что он ушел из-за денег; потом, что речь тут не о деньгах… Да, безусловно, после ухода Honda Дженсону Баттону пришлось примириться с явным сокращением жалования в Brawn. В этом никто не сомневается. Имея чемпионский титул в кармане, перед предстоящей покупкой команды заводом Mercedes, он должен был быть достойно оценен. Однако новое руководство команды повело себя неразумно, в общем, он нанес визит в MaLaren и был поражен тем, что нашел там. Инсайдерские источники Mercedes уверяют, что Дженс сейчас ездит за меньшие деньги в McLaren, чем он мог бы получить в Mercedes GP, - за часть того, что получает Льюис Хэмильтон.

Дело дошло до трений между Баттоном и его бывшим работодателем, которые достигли своего апогея в вопросе об обещанном чемпионском шасси. В кулуарах Ф1 наморщили лбы, разговор с глазу на глаз мог бы покончить со всем этим. Пока удалось договориться мирно, что Дженсон получит желаемый болид Brawn.

Спустя 200 дней в новой команде Баттона редко видели таким расслабленным: ему удалось прижиться в McLaren лучше, чем все предполагали. Он быстро стал выигрывать гонки и заставил умолкнуть критиков, которые пророчили, что Льюис Хэмильтон будет вытирать им пол. На домашнюю гонку в Сильверстоун он приехал на втором месте в личном зачете пилотов с всего лишь шестью очками отставания. И надежды на успешную защиту титула в этом году он не оставил…

Дженсон, расскажи о твоем первом посещении McLaren Technology Center…

В качестве пилота McLaren?

Нет. Когда ты вообще был там в первый раз и о чем ты тогда думал.

Извини, но я могу вам рассказать только о своем первом посещении в качестве пилота McLaren.

Хорошо. Какие были твои первые впечатления?

Я был восхищен самим зданием. Хотя, прежде всего, это должно воодушевлять спонсоров и партнеров, а не нас – пилотов. Меня особенно интересовало множество машин-победительниц, которые там собраны, но я хотел осмотреть и завод. Экскурсия, которая включала и центр контроля, race bays и аэродинамический канал, произвели большое впечатление.

Тебя провели по заводу Мартин Уитмарш или Рон Деннис? Или даже оба?

(ухмыляется) Ну, это был один из старших сотрудников…

Ты думал тогда «За эту команду я буду ездить – неважно, каким будет гонорар»?

У меня были очень позитивные ощущения после моего визита, но не под лозунгом: «Да, я хочу ездить за эту команду». Я уехал домой и все обдумал. Это не было решением, которое принималось легко, особенно учитывая, что до этого я 7 лет ездил за другую команду. Я не предполагал, что я еще раз буду менять команду. Поэтому я был сам несколько поражен тем, что я пришел куда-то в другое место. Годами ты чувствуешь себя вольготно в своей команде, и вдруг это чувство безопасности уходит. Беззащитный ты стоишь, будто в логове льва, как однажды сказал или Эдди Джордан или Эдди Ирвайн – не помню, кто это был из них двоих. Но это в тоже время было так захватывающе. McLaren был вызовом, поэтому я решился на это. Но решение не пришло после посещения завода, а несколько позже.

Некоторые говорят, что своим чемпионским титулом ты обязан только машине. Способствовали ли это твоему решению, что в дальнейшем тебя будут сравнивать с Льюисом?

Нет, так как это по-любому было не из-за машины. Во второй половине сезона мы столкнулись с определенными проблемами.

Это знаешь ты, это знаем мы. Но для многих это выглядело по-другому…

Понятно. Никто до этого еще не выигрывал чемпионат на плохой машине. Но и одной хорошей машины не достаточно – пилот должен внести свой вклад. Но это не было причиной смены команды. Я искал новые задачи и хотел ездить в команде, которая бы гарантированно боролась за титул. Поэтому McLaren стал лучшим выбором. Я хотел иметь возможность защитить свой титул.

Чемпионы мира в Ф1 тоже нервничают, когда приступают к работе на новом месте?

Определенно. Это действительно волнительно, когда ты перед всей командой должен произносить приветственную речь. Это просто, когда ты годами работаешь в одной команде, но, будучи новичком, ты еще не знаешь точно, что ты должен сказать и какой будет реакция слушателей.

Есть впечатляющий документ о первом рабочем дне Фернандо Алонсо в McLaren. Практически каждый на заводе почтительно поприветствовал его рукопожатием. Но всего лишь шесть месяцев спустя настроения переменились в обратную сторону. Тебя принимали так же уважительно?

В самом деле. В начале никогда не знаешь, что тебя ожидает. Про McLaren постоянно спрашивают: «У этой команды есть душа?». Да, есть. В главном офисе и на фабрике все облачено в бесплодный серый цвет, но здесь работают люди, которые наполняют команду жизнью. Прежде чем я успевал подать им руку, они уже трясли мою. Была очень приятная атмосфера, все мне говорили, что они рады принять меня в команду. Я сразу почувствовал себя, как дома. И мне это было нужно! Это было для меня очень важно, что мне не пришлось месяцами приживаться в команде.

Ты одержал свою первую победу за McLaren уже во второй гонке сезона. Насколько это было приятно?

Победа была важна для меня и для команды - они увидели, что я соответствую своей скорости и был прав в своем решении. Эта уверенность в себе родилась с многолетним опытом, а не недавно, после завоевания титула. Не так много команд дали бы в этой ситуации пилоту свободу принятия решения, но в McLaren сделали это. И это полностью оправдалось. Это была классная гонка, классная победа и это сделало меня еще ближе к команде.

В чем самая большая разница между Brawn и McLaren?

Я не буду сейчас сравнивать обе команды друг с другом! Для меня Brawn была прекрасной командой, с которой мы прекрасно работали вместе. У меня все еще много друзей там и я желаю им только хорошего. Мое решение связано только с поиском нового профессионального вызова – в McLaren мне представился лучший шанс сражаться за титул и в будущем. Но я никогда не буду плохо говорить о Brawn - там работают классные ребята, мы вместе много поработали.

Каким был прием в Уокинге, после твоей победы в Австралии?

Это было здорово. Льюис и я часто обедали в заводской столовой со всей командой – и много дурачились. Атмосфера там просто потрясающая.

Первую победу в сезоне одержал ты, а не Льюис. Тебя это поразило?

Это было необычно, хотя я совершенно не думал о том, кто первый выиграет гонку. Должен сказать, Льюис вел себя покровительственно и неоднократно мне помогал. Он с самого начала был очень быстр, и я думаю, мы подталкиваем друг друга к высоким результатам. Это хорошо, что мы между тем оба выигрываем гонки. В Турции и Канаде он был великолепен. Его время в квалификации всегда очень хорошее, здесь он впереди меня. Но я рад, что моя скорость в гонке соответствует, и никто в Стамбуле и Канаде не был быстрее меня. Мы показали уже три дубля, и это говорит, что мы выжимаем из машины все.

Значит, в квалификации тебе еще есть куда подтянуться?

Да, безусловно.

В чем заключается проблема?

Ну, в Монреале я боролся с тем, чтобы вывести на нужную температуру шины и тормоза. Льюис наоборот: он знает трассу назубок и до этого всегда стоял там на поуле. Он был просто быстрее меня, без вопросов. На других гран-при мы были существенно ближе друг к другу! Но всегда есть какая-то десятая доля секунды, которую я мог бы улучшить, но я не беспокоюсь об этом. Я рад нашему сражению. Ведь это классная борьба между нами, правда?

Какой из этих 200 дней за McLaren стал для тебя лучшим?

Первая победа, пересечение линии финиша. Китай тоже был классной гонкой: Льюис преследовал меня по пятам и давил до конца. Это был гениальный дубль. Канада – это тоже было сильно: захватывающая гонка, в которой очень важную роль сыграли шины. Обогнать Алонсо – это доставляет удовольствие, и опять же охота за Льюисом до финиша. К сожалению, сражение с Фернандо отразилось на шинах, но в целом я был доволен и машиной, и командой, и спектаклем. Перед первой половиной сезона я не мог бы желать большего. Я хочу улучшать свои результаты дальше, а с этой командой и этой машиной это происходит само собой.

В общем, пока ты не почувствовал легендарный строгий порядок McLaren?

Совершенно нет. Хотя некоторые вопросы чересчур продуманы до мелочей. Но с другой стороны это должно быть так, иначе не добьешься успеха!

Например?

Например, если произойдет ошибка.

Ты говоришь о поиске ошибки?

Именно. Мы настроены очень самокритично и, если происходит какая-нибудь ошибка, приложим все усилия, чтобы ее устранить. Но никто не указывает на другого пальцем, это просто означает: «Это не должно было произойти. Как мы можем избежать этого в будущем?». Это удивительно, насколько быстро здесь все решается.

Что касается общественной деятельности, это напряженная часть работы в McLaren?

В любом случае! В прошлом году у меня было, может быть, шесть PR-мероприятий – и все. В этом году я задействовав в 106. Здесь все очень по-деловому, и в начале было конечно сложно свыкнуться с этим. Но постепенно я стал относиться к этому с пониманием. У нас много партнеров, кроме того, мы не заводская команда, мы большая и сильная команда и впереди благодаря многим спонсорам. Это так и это как раз причина того, почему эта команда всегда останется в Ф1. Так они работают уже десятилетиями. Это означает, что у пилота больше работы, но мы понимаем это. Но и команда знает, насколько это может быть тяжело для нас, чтобы не перейти границ. Логично, что на ГП Великобритании приходится большой объем работы, но нужно просто оставаться расслабленным. Во время ЧМ по футболу, перед матчем Англия-Словения, у меня было PR-мероприятие с Johnny Walker, но я смог посмотреть игру в частном самолете на пути в Валенсию. Все имеет свои плюсы и минусы. Многие спортивные мероприятия очень интересны и должны приносить удовольствие зрителям, поэтому и мы должны презентовать это соответствующим образом.

Если бы тебе кто-нибудь сказал перед сменой команды, что после 9 гонок сезона ты будешь идти с отставанием в 6 очков на втором месте в ЛЗ вслед за Льюисом, ты бы ему поверил?

После 9 гонок? Да, поверил бы. Самое важное после 9 гонок сохранять хорошие шансы на титул. 6 очков по старой системе зачета означают, вероятно, 1 или 2 очка, так что я очень доволен. Но с настоящего момента все будет не так просто, в этом я убежден. Я с нетерпением жду остатка сезона. Это очень большой вызов, но я буду бороться до конца… Надеюсь, что с Льюисом за титул.

Он действительно так думает – и пока ничто не говорит о ядовитой атмосфере между двумя пилотами, подобной той, что царила между Хэмильтоном и Алонсо. Дженсон и Льюис действительно выглядят так, как будто хорошо понимают друг друга и взаимно уважают.

На один момент вдруг показалось, что Турция 2010 внесет разлад между двумя пилотами, как когда-то Монако 2007 в отношения Льюиса и Фернандо. С того дня оба лагеря не разговаривали друг с другом. Но у Баттона и Хэмильтона по-другому. Отец Дженсона Джон когда-то готовил Льюису карты, так что они знают друг друга.

Когда после гонки в Стамбуле Баттон по старшинству положил свою руку на плечо Льюиса, чтобы его поздравить, тот был немного в шоке. Льюис посмотрел на него и подумал: «Это не серьезно?» Потом он понял, что похвала идет от сердца, и на его лице засияла широкая улыбка. И Дженсон, и Люьис знают, насколько хорош каждый из них, и пока между ними царит здоровое соперничество, конца которому не видно. Для Дженсона Баттона ясно, по крайней мере, одно: следующие 200 дней за McLaren состоятся.

В иллюстрациях к статье приведена интересная сравнительная таблица результатов двух дебютантов - Дженсона Баттона в McLaren и Фернандо Алонсов в Ferrari - redmoscito.

_1-025.jpg_1-026.jpg

_1-027.jpg_1-028.jpg

_1-029.jpg1-030.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз: ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! У ребят сегодня будет праздник!!!:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз: ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! У ребят сегодня будет праздник!!!:hello:

Пожалуйста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 Racing

№8 Август 2010

«Мои первые 200 дней за McLaren»

Заплюсую нафиг! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за перевод :good: Классная статья :good: Заплюсуем же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

redmoscito, большое спасибо, плюсую , очень интересная статья :) :) :)

А страницы можно посмотреть в большем разрешении? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

redmoscito, большое спасибо, плюсую , очень интересная статья :) :) :)

А страницы можно посмотреть в большем разрешении? :)

Да примутся и мои "пять копеек" :blush:

И про большее разрешение, хочется посмотреть и ставнить графики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рада, что статья понравилась. Страницы сейчас выложу на народ, дам ссылку - скачивайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вот, скачивайте, здесь вся статья в хорошем разрешении: http://narod.ru/disk/23662535000/Jenson%20F1%20Racing.zip.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 Racing

№8 Август 2010

«Мои первые 200 дней за McLaren»

redmoscito, я уже поблагодарила Вас в Вашей авторской теме.

И еще раз хочу сказать спасибо Вам.

Очень приятная статья.

Я к Дженсону отношусь хорошо еще со времен БАР.

А эта статья сделала образ Дженсона еще светлее :D

Нет, правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет темы про Дженсона в разделе "Сокровищница?

Про Массу и Райкконена есть.

Про Льюиса есть

Даже про Петрова есть.

Про Алонсо целых семь тем. Зачем столько? :blink:

Про Шумахера тоже есть. Странно, что только одна, а не 24,5 :D

А про Дженсона почему-то нет темы. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, насколько уместно писать это на форуме, но у меня все люди ассоциируются с определенной энергетикой.

Я как бы вижу определенный цвет вокруг человека.

Мне бы очень хотелось видеть энергетику человека..а то иногда с маху и не определишь, приятен он тебе или нет..

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

redmoscito, я уже поблагодарила Вас в Вашей авторской теме.

И еще раз хочу сказать спасибо Вам.

Очень приятная статья.

Я к Дженсону отношусь хорошо еще со времен БАР.

А эта статья сделала образ Дженсона еще светлее :D

Нет, правда.

А за кого болеешь, если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за кого болеешь, если не секрет?

Не секрет, но говорить не хочу.

Я не так часто пишу, но форум читаю давно и регулярно.

Тут сразу награждают эпитетами -фил и -фоб.

В какую ветку ни зайдешь, везде ругань между болельщиками напарников.

А я человек мирный. Болею тихо и спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не секрет, но говорить не хочу.

Я не так часто пишу, но форум читаю давно и регулярно.

Тут сразу награждают эпитетами -фил и -фоб.

В какую ветку ни зайдешь, везде ругань между болельщиками напарников.

А я человек мирный. Болею тихо и спокойно.

Можешь написать в личное сообщение, я никому не разболтаю твою тайну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Про Алонсо целых семь тем. Зачем столько? :blink:

Будет одна, просто карьера Алонсо разбита по годам и за каждый год его карьеры отвечает кто то из наших, выбирает статьи, интервью, фото занимательные факты, а потом все это укладывается в одну тему, просто виемени особо нет и сейчас работа идет медленно, если зайти в каждый блог, то там только инфа по одному какому либо году, поэтому пока и много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jenson Button beim London-Triathlon

Если было, то прошу прощения. :blush2:

9ced3fe4cd7ft.jpg 1a484b5d479ft.jpg 30f38c1b45a6t.jpg

----------

5d822c218319t.jpg 68c94dc2a3e9t.jpg 20a17e5c364bt.jpg f2ceadf5ed4ft.jpg 6f8d2f87cc71t.jpg a32a20fb854ft.jpg cf83058bba89t.jpg fbb87f6c5acet.jpg d87cf8bb19e8t.jpg f6b81972cd2et.jpg 5fb4f289a03at.jpg a7238505a755t.jpg 67e3ff781c67t.jpg 87170da64b4ft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...