Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Ну если я углублюсь в конкретику то это надолго. ПОэтому не буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто совсем не понял сути. Слив старта никак не влиял на то о чем я говорил

Суть в том, что слива старта не было! Если есть желание пересмотри, именно Малайзия - хороший маркер гибкости стратегического и тактического мышления Дженса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если я углублюсь в конкретику то это надолго. ПОэтому не буду

))) давай уже спать иди. устал же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал, так как на трассе невозможно обгонять, то лучше провести большую часть гонки на медиуме среди лидеров и с хорошим темпом, чем пересидеть нескольких соперников на сс, но потом за кем-то застрять на медиуме без возможности обгона, а вот на сс в конце обгонять вполне можно.

В конце машина будет легче и есть вероятность, что на легкой машине не сможет воспользоваться преимуществом СС, тем более что обгонять здесь исключительно тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если я углублюсь в конкретику то это надолго. ПОэтому не буду

я бы мог ответить на этот твой пост про конкретику :haha: но опять начнётся. так что давайте все спать, завтра для нас трудная гонка. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел почасовой прогноз погоды на ночь в Будапеште. Ночью вероятность дождя очень велика. Держак может и смыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тренировки и квалификация на Хунгароринге прошли в теплую и сухую погоду, но, судя по свежему прогнозу, в день гонки не исключены осадки. Дождь в окрестностях Будапешта пройдёт ночью и к утру должен закончиться, но во время проведения гонки возможны грозы.

Старт назначен на 14:00 по местному времени, к этому моменту воздух прогреется до +28С при умеренном западном ветре, небольшой облачности и 30% вероятности осадков. До финиша эта вероятность не изменится, а температура поднимется на один-два градуса.

Шанс на дождь есть, давайте шаманьте каждый как может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шанс на дождь есть, давайте шаманьте каждый как может.

Давно начали, наверно поэтому синоптики поменяли прогноз :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно начали, наверно поэтому синоптики поменяли прогноз :hello:

Насколько помню по 06 году, вся фишка в рельефе местности. Дождь легко может пройти рядом и на ХР не заглянуть. В 06 кто-то приводил пример из 80-х, тогда вокруг лило, а на ринг не попало. Поэтому и 06 оказался таким уникальным!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Если Баттону повезло то и Хэмельтону повезло, он алонсо обогнал точно так же из-за кругового. У баттона была задача и он её выполнил, с 5-ого прыгнул на 2-ее это ли не реализация стратегии.

вот я не понимаю с чего вы взяли все что там был круговой? там был лидер гонки, а не круговой... там была реальная борьба за позицию с торороссой Буэми(1п) Алонсо(2п) Хэм(3п)

и торороссо в итоге в конце прямой ушла на питстоп тем самым оставив 2х лидеров...

так что небыло там никаких круговых и в помине...

По выделенным вопросов на тему обгонов нет, они imho самые обгоняющие гонщики пелетона, а остальные то двое за какие заслуги попали в этот список?

феттель видимо за то, что "прошел сквозь пелетон как нож сквозь масло" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт на медиумe кажется не оправдает себя, так как проблемы Баттона связаны в основном с суперсофтом на легкой машине. Вот на загруженной машине, резина нагружается больше и из-за веса топлива исчезают проблемы с нестабильности задней части, которую Дженсон терпеть не может.

Поэтому думаю, что стратегия похожая на ту в Сильверстоне оправдает себя - стартовать с меньшим количеством топливо на SS, обогнать на старте нескольких соперников и еще несколько позиций выиграть пересидев соперников и далее экономить топливо.

Если будет дождь ночью, то держак смоет. Тогда это ещё один фактор в пользу выбора тактики SS-M. С оной стороны круг очень короткий и при хорошей скорости можно подняться высоко. С другой - из-за сложности обгонов надёжней пересиживать на трассе. Но полюбаса нельзя дать пилотам, которые перед ним, на первом отрезке далеко уехать. А на SS они уедут от Дженса на M. Учитывая хорошую скорость на первом сегменте (следовательно макс скорость на единственной прямой у Маков отличная) считаю, что старт на СС препочтительней. А если СС поедет на гружёной машине РЕАЛЬНО быстро, то можно и ещё один пит замутить и на свежем СС (как я понял щас у Дженса два свежих комплекта СС) давить дальше. Но это маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет дождь ночью, то держак смоет. Тогда это ещё один фактор в пользу выбора тактики SS-M. С оной стороны круг очень короткий и при хорошей скорости можно подняться высоко. С другой - из-за сложности обгонов надёжней пересиживать на трассе. Но полюбаса нельзя дать пилотам, которые перед ним, на первом отрезке далеко уехать. А на SS они уедут от Дженса на M. Учитывая хорошую скорость на первом сегменте (следовательно макс скорость на единственной прямой у Маков отличная) считаю, что старт на СС препочтительней. А если СС поедет на гружёной машине РЕАЛЬНО быстро, то можно и ещё один пит замутить и на свежем СС (как я понял щас у Дженса два свежих комплекта СС) давить дальше. Но это маловероятно.

Он когда говорил о свежих комплектах, я думаю имел ввиду, что на старте у него будет свежая резина, а в топ-10 будут стартовать на езженую квалификационную резину. Погода очень даже может вмешаться при выборе стратегии.

Может Дженс специально не хотел попасть в топ-10 и поэтому ДиСи ржал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он когда говорил о свежих комплектах, я думаю имел ввиду, что на старте у него будет свежая резина, а в топ-10 будут стартовать на езженую квалификационную резину. Погода очень даже может вмешаться при выборе стратегии.

Может Дженс специально не хотел попасть в топ-10 и поэтому ДиСи ржал :)

ога особенно если учесть, что за 25 лет дождь был только 1 раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ога особенно если учесть, что за 25 лет дождь был только 1 раз...

Я имею виду температуру, вечерний или утренний дождь, ветер и т.д. Если будет дождь во время гонки, все будут стартовать на дождевой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутрикомандная борьба пилотов МакЛарен и их фанатов

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=46689

Господа! Теперь у нас тоже есть такая тема. Прошу по возможности отправлять спорщиков туда. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Бахрейн, ваще не быстры, Феррари и Ред бул впереди.

Астралия, если бы не Масса сдерживающий алонсо то и Феррари тоже.

Малазия прорыв из высоких рядов, прорыв слабых болидов, средний темп среднйи финишь.

Китай, самовоза не было, была тактика и пейс кар который помог Хэму быть вторым. наравне с ред булом можеть быть, просто они великолепные стратеги.

Испания, да какой нафиг на урвоне если они быстрее были?

Монако, да

Турция, какой опять уровень если бы ред бул легко и непринуждённо заработал бы дубль?

Канада, самовоз да, хотя там Феррари были очень близки.

Валенсия, абсолютно не на уровне.

Сильверстон, Опять чушь же! ну какой нафиг ан уровне то?????

Германия, ну.

что за бред?

Ещё раз:

Бахрейн - ну да, типа того, как ты написал;

Австралия - нет, слабее Феррари Маки не были, на их уровне, разве что. Хэмилтон с 11 места смог подобраться к паре Феррари и оказывать давление, а Баттон создал какой-никакой гандикап. Я понимаю, что Кубица постарался, но Ферры не были быстрее Маков. Баттону надо было - он обошёл Кубицу, смог ведь. Причём чисто, на прямой. А Феррари не смогли.

Малайзия - темп был может и не лидерским, но Хэмилтон без особого труда из клоаки выбрался на 5 место, что не говорит о том, что у них был плохой болид. Он был и быстрее Сутиля и Кубицы с Росбергом тоже вполне, просто Сутиль отчаяной обороной не дал пройти вперёд. Но Быки да, контролировали гонку.

Китай - да ты посмотри, как Маки летали на задней прямой. Словно, из другой, высшей лиги, чем все остальные. Щёлкали соперников, как семечки. Пейскар-непейскар, а заработали дубль и создали отрыв от преследователей. Извини, но Маки в Китае самовозили.

Испания - в принципе, да. У Быков было преимущество в темпе. :D

Монако -...

Турция - так причём здесь дубль, если Маки двумя машинами всё время держались сразу за Быками? На уровне, всё-таки. ;)

Канада - угу;

Валенсия - что значит "абсолютно не на уровне"? После пит-стопа на жёстком комплекте Хэмилтон шёл в темпе Феттеля - обрати на это внимание. После штрафа стал вновь сокращать отставание. Да, Феттель мог уже потом сбросить скорость, но этот факт не выкинешь, как и тот, что лучший круг у Баттона.

Сильверстоун - ну да, Быки выглядели быстрее. :blush:

Германия -...

В 5-6 гонках из 10 реально было бороться за победу. В остальных за подиумы (за редким исключением). На что жаловались? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он когда говорил о свежих комплектах, я думаю имел ввиду, что на старте у него будет свежая резина, а в топ-10 будут стартовать на езженую квалификационную резину. Погода очень даже может вмешаться при выборе стратегии.

Может Дженс специально не хотел попасть в топ-10 и поэтому ДиСи ржал :)

Вероятно, что при разрывах между 7 и 11 местом в сотые доли секунды и при неясности с погодой, 11-ое лучше, чем 8-е... но если Дженс это успел просчитать! :blink: предположение маловероятно, но если это так, то он реально профессор :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз:

Бахрейн - ну да, типа того, как ты написал;

Австралия - нет, слабее Феррари Маки не были, на их уровне, разве что. Хэмилтон с 11 места смог подобраться к паре Феррари и оказывать давление, а Баттон создал какой-никакой гандикап. Я понимаю, что Кубица постарался, но Ферры не были быстрее Маков. Баттону надо было - он обошёл Кубицу, смог ведь. Причём чисто, на прямой. А Феррари не смогли.

Малайзия - темп был может и не лидерским, но Хэмилтон без особого труда из клоаки выбрался на 5 место, что не говорит о том, что у них был плохой болид. Он был и быстрее Сутиля и Кубицы с Росбергом тоже вполне, просто Сутиль отчаяной обороной не дал пройти вперёд. Но Быки да, контролировали гонку.

Китай - да ты посмотри, как Маки летали на задней прямой. Словно, из другой, высшей лиги, чем все остальные. Щёлкали соперников, как семечки. Пейскар-непейскар, а заработали дубль и создали отрыв от преследователей. Извини, но Маки в Китае самовозили.

Испания - в принципе, да. У Быков было преимущество в темпе. :D

Монако -...

Турция - так причём здесь дубль, если Маки двумя машинами всё время держались сразу за Быками? На уровне, всё-таки. ;)

Канада - угу;

Валенсия - что значит "абсолютно не на уровне"? После пит-стопа на жёстком комплекте Хэмилтон шёл в темпе Феттеля - обрати на это внимание. После штрафа стал вновь сокращать отставание. Да, Феттель мог уже потом сбросить скорость, но этот факт не выкинешь, как и тот, что лучший круг у Баттона.

Сильверстоун - ну да, Быки выглядели быстрее. :blush:

Германия -...

В 5-6 гонках из 10 реально было бороться за победу. В остальных за подиумы (за редким исключением). На что жаловались? :scratch_one-s_head:

в китае у нас были дождевые настройки(ты видел(а) как посуху Феттель после скоростного поворота и вплоть до середины прямой отдалялся от Хэма без фдакта?) просто в настройки попали ну и ессно мастерство гонщиков.

в валенсии Хэм показал истинный наш темп перед своим драйвтру когда за 3 круга нагнал фетта(как раз когда на питлейн заезжал почти уперся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз:

представь где был бы Мак, не будь кучи проблем у РБ и запоротых стартов у Алонсо... максимум за второе место в КК могли бы только побороться. если Быков не забанят, то единственные шансы на победу, это взять максимум в Монце и СПА и надеяться что Быки через гонку будут косячить. по темпу в этом сезоне их уже не одолеть

в валенсии Хэм показал истинный наш темп перед своим драйвтру когда за 3 круга нагнал фетта(как раз когда на питлейн заезжал почти уперся)

а Феттелю был смысл ехать быстро? после штрафа, как только Хэм проезжал быстрый круг, Фет тут же отвечал, он там все контролировал. у него не было задачи оторваться на 30 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в китае у нас были дождевые настройки(ты видел(а)

Аватарка мозги взбаламутила? :blush:

представь где был бы Мак, не будь кучи проблем у РБ и запоротых стартов у Алонсо... максимум за второе место в КК могли бы только побороться. если Быков не забанят, то единственные шансы на победу, это взять максимум в Монце и СПА и надеяться что Быки через гонку будут косячить. по темпу в этом сезоне их уже не одолеть

Ну, в Маках тоже были проблемы. Согласен насчёт Алонсо - терял очки до безобразия часто и на ровном месте. Так бы был сейчас с остальными у верхней планки. Ну а титулы, да, судя по всему, у Быков будут. Но это не повод каждую квалификацию обижаться на кого-то. Надо работать с тем, что имеешь. А не нравится, пусть уходят из Маков оба. Слабо уйти им? Так чего тогда дуться на то, что поулы не могут взять? :to_keep_order:

а Феттелю был смысл ехать быстро? после штрафа, как только Хэм проезжал быстрый круг, Фет тут же отвечал, он там все контролировал. у него не было задачи оторваться на 30 сек

Этак можно долго ходить вокруг столба. Лично у меня язык не повернётся сказать, что Маки были слабее Быков в Валенсии! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С погодой похоже всё ясно:

На сейчас вероятность дождя во время гонки 0%.

Температура 28-30C0

В штатном режиме - в небольшие очки.

Если хотим большего:

Значит нужен замес на старте в первом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С погодой похоже всё ясно:

На сейчас вероятность дождя во время гонки 0%.

Температура 28-30C0

В штатном режиме - в небольшие очки.

Если хотим большего:

Значит нужен замес на старте в первом повороте.

а может Машина безопасности поможет :) про неё не забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С погодой похоже всё ясно:

На сейчас вероятность дождя во время гонки 0%.

Температура 28-30C0

В штатном режиме - в небольшие очки.

Если хотим большего:

Значит нужен замес на старте в первом повороте.

А говорили грозы будут :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутрикомандная борьба пилотов МакЛарен и их фанатов

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=46689

Господа! Теперь у нас тоже есть такая тема. Прошу по возможности отправлять спорщиков туда. :bye:

можешь валить туда да. создал провокационную тему. сам в ней и живи теперь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может Машина безопасности поможет :) про неё не забыл?

А как часто она там бывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...