Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Печальная квала конечно, но всё-таки очки начисляют по итогам гонок, так что посмотрим может чего и удастся.

Ну, если Миша в хорошем расположении духа, то чего мы печалимся:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если Миша в хорошем расположении духа, то чего мы печалимся:D

Да вообще чего печалиться..у меня вот никак не получается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По боремся в квале с Рено и Вильямсом. УРА! Именно об этом мы всегда мечтали :)

Дженсону таки не удалось с ними побороться :D

Вернее, побороться поборолся, но безуспешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда. Совсем ничего не понимаю. Не верю, что настолько большие проблемы есть, чтобы не попадать в Q3!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если Миша в хорошем расположении духа, то чего мы печалимся:D

да, если бы не позитив от Виталия, то действительно оставалось бы только схватиться за голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трафик помешал. Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо..пусть будет так :) Только согласись, что если бы Рубенса также перевели на тактику 2 питов..у него шансы на победу были бы гораздо выше...я с 99% вероятностью..я думаю он бы победил..потому как именно в тот раз он во всем опережал Баттона..и даже на первом отрезке спокойно контролировал отрыв.

Не знаю, не знаю. Не обязательно тактика с 3мя пит стопами должна быть проигрышной. Вот например когда Феттеля перевели на тактику с 3мя питами в Турции 09, а Веббер был на двух, это же не значит, что Себа слили в угоду Марка? Другой вопрос, что не удалось ее реализовать, как и в случае с Рубенсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там даже не в софте дело, а в ошибке

Ну там Торо Росса помешала...

Ну все равно не получается выжать преимущество Суперсофтa в скорости :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки всех просто раздавили... Жесть... Нужно было Дженсу во втором сегменте на СС выезжать... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки всех просто раздавили... Жесть... Нужно было Дженсу во втором сегменте на СС выезжать... :cray:

А он на каких выезжал? Чем смотрите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью BBC Дженсон очень политкорректно сказал (после ругани Рона), что не хватало прижимной силы. Надеется воспользоваться преимуществом 11 места - выбор резины, чистая сторона ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут недавно разговоры были что Люся типа сломаться может, а Баттон у нас робот и машина-убийца...некрасиво как-то :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато как Култхард повеселел после того, как Дженсон не попал в Q3, его надо было видеть. Просто сиял! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью BBC Дженсон очень политкорректно сказал (после ругани Рона),

какая ругань, не понял?

Зато как Култхард повеселел после того, как Дженсон не попал в Q3, его надо было видеть. Просто сиял! B)

На месте коммантатора можно много над чем ржать, и без повода кстати тоже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая ругань, не понял?

На месте коммантатора можно много над чем ржать, и без повода кстати тоже :D

Рон ругался мол пилоты жалуются, что машина слаба в квале, мол они для гонки строили, а проигрывает она и в квале и в гонке :haha: \\\Мак конечно ведро, но тут Дженс сам виноват, мог быстрее явно, там 9-ее 10-е места в 0.1с, чуть ошибся и не попал всё... Ну и настроился явно не должным образом. Где наш милый Якоб, хорошо работали похоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть три варианта:

1. Жара! Медиум и до финиша, а-ля Кобаяши в Валенсии!

2.Тепло! Недолив топлива, СС и а-ля Дженс в Сильвере!

3 Дождь!!!

Я смотрел прогноз на надёжном ресурсе - завтра дождя не будет, НО! будет ещё жарче, до 29.

Посмотрел протокол - все, кроме первых пятерых, перейдя на СС, не смогли улучшить своё же время по сравнению с Q2. Лью - улучшил. Т.е. Маки на СС едут лучше. Поэтому зара нужна стартовать на СС и тянуть его максимально, тем более, что СС достаточно износоустойчив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон ругался мол пилоты жалуются, что машина слаба в квале, мол они для гонки строили, а проигрывает она и в квале и в гонке

Где наш милый Якоб, хорошо работали похоже...

Я так понимаю у Рона была последующая ругань, после той ругани что была до :)

Якоба мы больше не увидем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато как Култхард повеселел после того, как Дженсон не попал в Q3, его надо было видеть. Просто сиял! B)

Чего это он вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обновляли, так сказать , кепку Дженса, в баре, на квале, теперь боимся ее завтра на гонку брать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато как Култхард повеселел после того, как Дженсон не попал в Q3, его надо было видеть. Просто сиял! B)

Странно, он же вроде друг Дженсона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел прогноз на надёжном ресурсе - завтра дождя не будет, НО! будет ещё жарче, до 29.

Посмотрел протокол - все, кроме первых пятерых, перейдя на СС, не смогли улучшить своё же время по сравнению с Q2. Лью - улучшил. Т.е. Маки на СС едут лучше. Поэтому зара нужна стартовать на СС и тянуть его максимально, тем более, что СС достаточно износоустойчив.

У Дженса вроде с СС нормалёк. насколько я понял по 3-й практике.

Но вот пересидеть кого либо среди этой толпы..хотя и не такое видали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: я просто не смог найти баланс, сцепления не было

Действующий чемпион мира Дженсон Баттон прокомментировал квалификацию Гран-при Венгрии, в которой он не смог попасть в Q3.

"В свободных заездах машина работала действительно неплохо, но к квалификации я просто не смог найти баланс. Мы внесли небольшие изменения в машину, но это не сильно помогло. Погода по сравнению со свободными заездами немного поменялась. Утром я был доволен машиной, но днём просто не было сцепления. Эта квалификация получилось далеко не самой хорошей, и я недоволен. Но, по крайней мере, я стартую с чистой стороны решётки, и для гонки у меня есть два комплекта свежих шин. Надеюсь, что мы сможем побороться", — цитирует Баттона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: я просто не смог найти баланс, сцепления не было

Действующий чемпион мира Дженсон Баттон прокомментировал квалификацию Гран-при Венгрии, в которой он не смог попасть в Q3.

"В свободных заездах машина работала действительно неплохо, но к квалификации я просто не смог найти баланс. Мы внесли небольшие изменения в машину, но это не сильно помогло. Погода по сравнению со свободными заездами немного поменялась. Утром я был доволен машиной, но днём просто не было сцепления. Эта квалификация получилось далеко не самой хорошей, и я недоволен. Но, по крайней мере, я стартую с чистой стороны решётки, и для гонки у меня есть два комплекта свежих шин. Надеюсь, что мы сможем побороться", — цитирует Баттона Autosport.

Есть такая трабла у Жеки, с утра всё окай, а потом нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: я просто не смог найти баланс, сцепления не было

Действующий чемпион мира Дженсон Баттон прокомментировал квалификацию Гран-при Венгрии, в которой он не смог попасть в Q3.

"В свободных заездах машина работала действительно неплохо, но к квалификации я просто не смог найти баланс. Мы внесли небольшие изменения в машину, но это не сильно помогло. Погода по сравнению со свободными заездами немного поменялась. Утром я был доволен машиной, но днём просто не было сцепления. Эта квалификация получилось далеко не самой хорошей, и я недоволен. Но, по крайней мере, я стартую с чистой стороны решётки, и для гонки у меня есть два комплекта свежих шин. Надеюсь, что мы сможем побороться", — цитирует Баттона Autosport.

Ого... Это неплохо, что есть 2 комплекта свежих шин... Болельщики Дженсона - что думаете про тактику? Какую дженсон с командой выберут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсону таки не удалось с ними побороться :D

Вернее, побороться поборолся, но безуспешно

В квале-да, а в гонке уверен они нам не соперники ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...