Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

В ожидании наказания/ненаказания:

Вывод:

-Дженс не хотел рисковать и не собирался явно рисковать. Была попытка обгона сразу после SC, не прошло.

Была вторая попытка при обгоне Глок-Сенна, опять не прошло. .

Да Валенсия сложная для обгонов трасса, и чреватая, пример Буэми -Сутиль, (просто так могло не обойтись).

Включил бухгалтерию, ещё до гонки.

Если и в Сильвере, будет такой же настрой, о титуле можно забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то Льюис не притормозить должен был а за СК остаться... поэтому Хэм ничем не помог.

Есть линия СК. Хэм, Ал и еще Масса вроде успевали бы проехать эту линию до СК. Но Хэм чуть притормозил, а потом обогнал СК, а Алонсо и Масса не успели :) Если бы Хэм их не оттормозил, то и Ал и Масса оказались бы 3-4 в гонке, выше Кобы и Баттона. Баттон бы на финише гонки оказался бы 5-м. А так Ал и Фил потеряли кучу позиций. Не знаю специально ли Хэм это сделал, но получилось гениально :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда поздравляю Дженсона! Пусть не первый, но хорошая гонка и подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он из неудач других себе извлекает максимальную выгоду. Как настоящий мафиози :D

О, привет - спасибо за утренний прогноз! Дженс опять "работал головой" - спасибо тебе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ожидании наказания/ненаказания:

Вывод:

-Дженс не хотел рисковать и не собирался явно рисковать. Была попытка обгона сразу после SC, не прошло.

Была вторая попытка при обгоне Глок-Сенна, опять не прошло. .

Да Валенсия сложная для обгонов трасса, и чреватая, пример Буэми -Сутиль, (просто так могло не обойтись).

Включил бухгалтерию, ещё до гонки.

Если и в Сильвере, будет такой же настрой, о титуле можно забыть.

О каком титуле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, привет - спасибо за утренний прогноз! Дженс опять "работал головой" - спасибо тебе!

Пожалуйста. :)

Гонка отличная, умная, правильная - обошел Марка и 2 ферры. Если бы партнер чтил кодекс, то был бы вторым на финише (это бы принесло ему лидерство в чампе?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть линия СК. Хэм, Ал и еще Масса вроде успевали бы проехать эту линию до СК. Но Хэм чуть притормозил, а потом обогнал СК, а Алонсо и Масса не успели :) Если бы Хэм их не оттормозил, то и Ал и Масса оказались бы 3-4 в гонке, выше Кобы и Баттона. Баттон бы на финише гонки оказался бы 5-м. А так Ал и Фил потеряли кучу позиций. Не знаю специально ли Хэм это сделал, но получилось гениально :rolleyes:

А если мигалка на SC включена? То где эта линия? ТО что SC выпустили коряво, не вопрос. По логике Майландер должен был пропустить пелотон с выключенной мигалкой и ждать Сэби. А так получилось сплошная двусмысленность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О каком титуле?

Втором! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а чо нормально... ехал строго в соответсвии со стратегией... четко зная куда приедит... ну и приехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ППЦ, дальше смотреть нет смысла.Сегодня день Германии, увы. :(

ну а чо нормально... ехал строго в соответсвии со стратегией... четко зная куда приедит... ну и приехал...

Я тоже не понимаю нападок на Баттона и желание увидеть в нём Хэма намба чу.Лично я вижу уже четвёртую гонку, вернее третью с одной третьей как Баттон собирается защищать титул.Делать ставку на вторую половину гонки со всеми вытекающими.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас!(с)Макаревич.

Незачем ему меняться, пусть гнёт свою линию.

Рано или поздно, в двух или трёх гонках но эта линия даст полную отдачу и все дивиденты.Ну и держать на линии огня основных конкурентов-это он делает.И делает мастерски.И конкуренты это чуют а этол тоже одно из составляющих стратегии.

Чувство гола -качество куда более важное чем галлопирование и пахота по всему полю и всего поля.

Ну и теперь никто меня не переубедит в цене заглушечного вопроса-15 очей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ну не бить же по тормозам на скоростном участке?" - отметил после финиша Дженсон Баттон.

а вы помните Японию 2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вы помните Японию 2009?

Да помню, но вопрос в каком месте трассы тогда находился Росберг, Дженсон то уже заканчивал круг.

Ну и если сейчас всех накажут то это будет полный абсурд, так как того же Росберга в 2009 не наказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да помню, но вопрос в каком месте трассы тогда находился Росберг, Дженсон то уже заканчивал круг.

Ну и если сейчас всех накажут то это будет полный абсурд, так как того же Росберга в 2009 не наказали.

Росберга не наказали потому что у него на руле было сообщение: Low fuel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберга не наказали потому что у него на руле было сообщение: Low fuel

Его вполне могли наказать, простили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его вполне могли наказать, простили.

могли, но ЕCU нe команда Williams разработала, a FIA.

но думаю результаты гонки не изменят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незачем ему меняться, пусть гнёт свою линию.

Рано или поздно, в двух или трёх гонках но эта линия даст полную отдачу и все дивиденты.Ну и держать на линии огня основных конкурентов-это он делает.И делает мастерски.И конкуренты это чуют а этол тоже одно из составляющих стратегии.

Почти согласен, но есть ньюанс, эта стратегия - результат проблем в квале. Если он в ближайщие гонки не исправит ситуёвину, то ставка на вторую половину гонки, увы, не сработает. Забыл про вопль о КРИТИЧЕСКОМ уровне топлива. Лью сегодня с самураем повезло.

У меня всё же двойственное чувство. По логике развития гонки, он делал всё правильно и логично. Но где гарантия, что и в дальнейшем логика и правильность не принесут результат "трижды после Лью"??? Ключ в квале, если проигрыш там, только надежда на косяки других.

Меня это начинает немного напрягать. :drinks: Твоё здоровье.

P.S. Судьба злодейка простила англа Лью, в лице стюартов, но отвернулась от анла Лемпарда в лице судей. Хотя в обороне был проходной двор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почти согласен, но есть ньюанс, эта стратегия - результат проблем в квале. Если он в ближайщие гонки не исправит ситуёвину, то ставка на второю половину гонки, увы, не сработает. Забыл про вопль о КРИТИЧЕСКОМ уровне топлива. Лью сегодня с самураем повезло.

У меня всё же двойственное чувство. По логике развития гонки, он делал всё правильно и логично. Но где гарантия, что и в дальнейшем логика и правильность не принесут результат "трижды после Лью"??? Ключ в квале, если проигрыш там, только надежда на косяки других.

Меня это начинает немного напрягать. :drinks: Твоё здоровье.

:drinks:

Гонку не смотрел, запланировал плюс 4 и пошёл с сыном в зоопарк что бы поспеть на футбол.

Сразу в резалте посмотрел кто выиграл-огорчился что не Дженс, а подиуму не удивился. :D

Всегда сливать квалы Баттон не будет.А косяки других в том числе формируются и при участии прямом или косвенном Баттона.Косяки Баттона в квале -это ошибки невынужденные, косяки , некоторые косяки соперников-это ошибки вынужденные.

Ну, и ещё раз-чувство гола-это или есть или нет.А оно у Баттона есть.И от этого в пелетоне никто не денется. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приятно, что лучший круг наконец-то, 2 кажется?

Что-то я 1 лк упустил, у Дженсона 3 лк. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить сейчас бессмысленно т.к. всех переполняют эмоции. Соглашусь с axxis, гонка на троечку, результат на пять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:drinks:

А оно у Баттона есть.И от этого в пелетоне никто не денется. :D

С этим согласен! Будем ждать гола! Подрастающему поколению привет и спокойного роста!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорить сейчас бессмысленно т.к. всех переполняют эмоции. Соглашусь с axxis, гонка на троечку, результат на пять.

Я доволен Дженсоном, избавил меня от нервотрёпки и спокойно ехал за Камуи - берёг резину и тормоза а также экономил топливо, кстати резина на финише у него была в идеальном состоянии - хоть ещё гонку проезжай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорить сейчас бессмысленно т.к. всех переполняют эмоции. Соглашусь с axxis, гонка на троечку, результат на пять.

:) Разве это спор, в лучшем случае обмен мнениями :drinks: Твоё здоровье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда:

Nine drivers given five-second penalties

Sunday, June 27th 2010, 16:33 GMT

The FIA has handed five-second penalties to nine Formula 1 drivers for a safety car rules breach during the European Grand Prix.

Jenson Button, Rubens Barrichello, Nico Hulkenberg, Robert Kubica, Vitaly Petrov, Adrian Sutil, Sebastien Buemi, Pedro de la Rosa and Vitantonio Liuzzi have been penalised after the race for exceeding the safety car-in lap time.

The penalties mean Fernando Alonso is elevated from ninth to eighth, as he overtakes Buemi, and Nico Rosberg gets the final point from de la Rosa, 10th in the race.

The rest of the point-scoring positions remain unchanged.

The stewards also announced a 20-second penalty for Virgin's Timo Glock for ignoring blue flags.

+5 секунд! Поздравляю с официальным 3 местом!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...