Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

А тут что сказано?

То что сказано, Дженс идёт в одном темпе после тоннеля, расстояние между ним и Сутилем везде одинаковое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не получится его так выбрать.

Конечно не получится, особенно если учесть что момент о котором говорю я, по логике, должен быть на скринах НА ВЫХОДЕ из шиканы, а не выезде из тоннеля. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты правда не разбираешься, или просто заюлил? Преступник-человек совершивший преступление (украл, убил, надругался....)-это обобщение. В твоём случае ты ставишь оценку человеку только на основании того что его домыслы отличаются от твоих, но при этом построенны на официальной информации.

Какие еще домыслы? У меня есть доказательства, где тут домыслы? А какие доказательства у него?

И ещё мне нравится сравнение ФИ, ТР и Мака. Первые две команды изначально слабее (и это факт), а третья никак не может толком оторваться/обогнать, но это говорит не о том что с мотором проблемы, а о том что Дженс (и Михаил заодно) врёт.

"Никак не может" - вообще-то это первый круг. ПЕРВЫЙ. Ты Ждал что Баттон в суперобгонном Монако как нож сквозь масло пройдет всех за полминуты? Алонсо за Ди Грасси торчал три круга, Култхард за Бернольди - 40. Машины были разного класса в вышеупомянутых ситуациях? Безусловно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно не получится, особенно если учесть что момент о котором говорю я, по логике, должен быть на скринах НА ВЫХОДЕ из шиканы, а не выезде из тоннеля. ;)

Зачем мне момент о котором ты говоришь? Ты поставил под сомнение мой первый скрин - мол, тут Сутиль тормозит, а Баттон еще нет. Ну так получи другой скрин, где все еще идут с газом в пол, и где прекрасно видно, что Баттон гораздо ближе к Сутилю, чем Торо Россо - к самому Баттону. Трудно признать свою неправоту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что сказано, Дженс идёт в одном темпе после тоннеля, расстояние между ним и Сутилем везде одинаковое.

Я еще раз спрашиваю по-русски:

да и потом он прилично отстал от Форс Индий и сдерживал Торо Россо, всё это говорит о том, что движок был явно не впорядке.

Что сказано в этой цитате? Соответствует ли то, что там утверждается, тому, что утверждаешь ты, об "одинаковом расстоянии"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то помутнение у некоторых защитничков тут, показываешь им белое, говорят - черное. Елки-палки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что сказано в этой цитате? Соответствует ли то, что там утверждается, тому, что утверждаешь ты, об "одинаковом расстоянии"?

Не соответствует. Что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а о том что Дженс (и Михаил заодно) врёт.

Ты сам себя натянул, я как раз-таки не говорю, что Дженс врет, он сказал, что проблемы с мощностью начались после выезда SC, и он прав, очевидно, а вот Михаил утверждает, что Баттон врет:

Баттон говорит так как рекомендовала говорить команда и как выгодно команде, так как если бы судьи узнали о том, что Баттон стартует на неисправной машине, могло последовать серьёзное наказание.
Не соответствует. Что дальше?

Ничего. Ты просто подтвердил, что Михаил солгал. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем мне момент о котором ты говоришь? Ты поставил под сомнение мой первый скрин - мол, тут Сутиль тормозит, а Баттон еще нет. Ну так получи другой скрин, где все еще идут с газом в пол, и где прекрасно видно, что Баттон гораздо ближе к Сутилю, чем Торо Россо - к самому Баттону. Трудно признать свою неправоту?

Неправоту в чём? В том что твои домыслы (не называй это доказательствами, это в лучшем случае-аргументы ;) ) не лучше домыслов других? Тут я прав на все 100% и пока Маки не объявят что "про заглушку и подстрелянный двиг-утка", моё мнение не изменится.

Скрины.... Ещё раз ФИ слабее Мака, так? Так! На прямой Мак догоняет ФИ, ибо быстрее....так? Так! А на разгоне? Ведь потеря мощности напрямую влияет на разгон? Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрины.... Ещё раз ФИ слабее Мака, так? Так! На прямой Мак догоняет ФИ, ибо быстрее....так? Так! А на разгоне? Ведь потеря мощности напрямую влияет на разгон? Или нет?

Жесть. Ты в курсе, что у FI и McLaren одни и те же двигатели - Mercedes называются? Такие, с трехлучевой звездой, знаешь?

Так что - НЕ ТАК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть. Ты в курсе, что у FI и McLaren одни и те же двигатели - Mercedes называются? Такие, с трехлучевой звездой, знаешь?

Так что - НЕ ТАК.

Теперь научить тебя разнице между БОЛИДОМ и ДВИЖКОМ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего. Ты просто подтвердил, что Михаил солгал. Спасибо.

Хорошо. Физико, ты позиционируешь себя объективным человеком?

Если да, пожалуйста ответь по возможности объективно.

Вся эта байда, началась с того, что пошли рассуждения на тему сколько очков не добрал Дженс, а уже потом стали искать зависимость заглушки и старта.

Миша совершенно сознательно, пересмотрев раз 10 старт,наделав стоп кадров, с линейками измеряя расстояния между соперниками. стал на голубом глазу лгать и обманывать, всё прогрессивное формульное сообщество? Это было именно так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сам себя натянул, я как раз-таки не говорю, что Дженс врет, он сказал, что проблемы с мощностью начались после выезда SC, и он прав, очевидно, а вот Михаил утверждает, что Баттон врет:

Но зато ты утверждал вот это-

Значит, снова проморгал переключение, или нечетко отработал сцеплением, откуда сразу выводы, что двигатель подыхал? Вон Баррик как валил старты в прошлом году, тоже двигатель умирал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь научить тебя разнице между БОЛИДОМ и ДВИЖКОМ? ;)

Слабость - характеристика, которая может относиться только к движку. Если бы ты сказал "медленнее" - я бы ничего не сказал. FI медленнее McLaren. Но не слабее. Недостатки FI - в ее шасси. И в пилотах.

И что ты скажешь насчет того, что это был первый круг? Продолжишь настаивать, что в "нормальных условиях Баттон бы прошел всех и вся в течение первого же круга"?

Но зато ты утверждал вот это-

И что тут не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо. Физико, ты позиционируешь себя объективным человеком?

Если да, пожалуйста ответь по возможности объективно.

Вся эта байда, началась с того, что пошли рассуждения на тему сколько очков не добрал Дженс, а уже потом стали искать зависимость заглушки и старта.

Миша совершенно сознательно, пересмотрев раз 10 старт,наделав стоп кадров, с линейками измеряя расстояния между соперниками. стал на голубом глазу лгать и обманывать, всё прогрессивное формульное сообщество? Это было именно так?

Да, именно так. Человек слишком увлекся в ненужных попытках оправдать слив своего кумира. Проще было бы признать, что старт он действительно принял неважно - позволил выйти вперед Баррикелло, Лиуцци, и был вынужден входить в первый поворот по невыгодной траектории, чем воспользовался Сутиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что ты скажешь насчет того, что это был первый круг? Продолжишь настаивать, что в "нормальных условиях Баттон бы прошел всех и вся в течение первого же круга"?

В нормальных БЫ по любому!!! Пример - Турция, в нормальных прошёл МиШу и даже не поморщился.

Ясен пень, у тебя сомнения, а у меня уверенность, разрешить нас спор , можно только переиграть Монако по новой, Давай Берни попросим? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправоту в чём? В том что твои домыслы (не называй это доказательствами, это в лучшем случае-аргументы ;) ) не лучше домыслов других? Тут я прав на все 100%

Забавно, ты призываешь меня воздерживаться от безапелляционных заявлений, и тут же само нарушаешь свой призыв "я прав на все 100".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слабость - характеристика, которая может относиться только к движку. Если бы ты сказал "медленнее" - я бы ничего не сказал. FI медленнее McLaren. Но не слабее. Недостатки FI - в ее шасси. И в пилотах.

У женщин пложие движки (Женщины-слабый пол), я понял твою позицию.

И что ты скажешь насчет того, что это был первый круг? Продолжишь настаивать, что в "нормальных условиях Баттон бы прошел всех и вся в течение первого же круга"?

Для начала, я этого и не утверждал. Если бы ты не назвал совершенно незнакомого тебе человека лжецом, я бы тебя даже не заметил...как обычно

И что тут не так?

Вот это-

Значит, снова проморгал переключение, или нечетко отработал сцеплением, откуда сразу выводы, что двигатель подыхал? Вон Баррик как валил старты в прошлом году, тоже двигатель умирал?

никак не вяжется с твоей безоговорочной верой в слова Дженса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нормальных БЫ по любому!!! Пример - Турция, в нормальных прошёл МиШу и даже не поморщился.

В нормальных для Монако. Для Монако. В таких же, в каких был Култхард в 2001-м, о отношению к Бернольди, или Алонсо с Ди Грасси в этом году. Напомнить, сколько они чертыхались за спиной несоизмеримо более медленных машин, чем FI?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У женщин пложие движки (Женщины-слабый пол), я понял твою позицию.

У иных мужиков слабые соображометры - какое это отношение имеет к Ф-1 т в характеристикам болида? Что это вообще за ерунда, не могу понять? Зачем ты спамишь тему такими постами? Счетчик крутишь себе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно, ты призываешь меня воздерживаться от безапелляционных заявлений, и тут же само нарушаешь свой призыв "я прав на все 100".

Забавно то, что ты споришь со мной тут целый день, а сам даже не понимаешь о чем я тебе толкую ;) Всё дело в том что ты публично ставишь оценку (совсем не лестную) человеку, не имея на то никаких прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предположим верно, развивай message.

Спасибо, но в твоих одолжениях я не нуждаюсь. Мне нужен точный ответ, верно или не верно, без предположений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала, я этого и не утверждал.

А что ты тут писал?

И ещё мне нравится сравнение ФИ, ТР и Мака. Первые две команды изначально слабее (и это факт), а третья никак не может толком оторваться/обогнать, но это говорит не о том что с мотором проблемы, а о том что Дженс (и Михаил заодно) врёт.

Просто так писал? Не утверждая? Слово - не воробей.

Если бы ты не назвал совершенно незнакомого тебе человека лжецом, я бы тебя даже не заметил...как обычно

Спасибо, в твоем внимании я точно не нуждаюсь, мне незачем общаться на дилетантском уровне. Не мое это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это вообще за ерунда, не могу понять? Зачем ты спамишь тему такими постами? Счетчик крутишь себе?

Нет, показываю тебе твои ошибки :D потому что это

Слабость - характеристика, которая может относиться только к движку.
Мягко говоря.. неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно то, что ты споришь со мной тут целый день, а сам даже не понимаешь о чем я тебе толкую ;) Всё дело в том что ты публично ставишь оценку (совсем не лестную) человеку, не имея на то никаких прав.

Я не спорю с тобой, ибо не о чем, я просто наблюдаю, сколько еще ты будешь прикидываться шлангом. На потеху остальным, кстати.

Михаил всегда любил утверждать вещи, которым, мягко говоря, не находилось подтверждения, теперь он вообще переплюнул сам себя. Потому и называю его так. Он реально солгал - по умыслу, или по незнанию, меня это мало волнует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...