Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Монако 2010 - это не былое. Это еще практически настоящее..

А Монако 2004?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои аргументы базируются на словах самого Баттона. Миша утверждает, что Баттон лжет. Забавно, правда?

Почему сразу лжет, он мог просто не сказать, что тяги и на старте не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
))))а тут всё песни о старом.

Давайте лучше о новом,

так Дженсон теперь сэр или кто?

Вообще честно говоря странная традиция, я думал такие ордена могут получать только военные люди :)

Нет, Дженсон не сэр.

Да и орден этот не чисто военный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему сразу лжет, он мог просто не сказать, что тяги и на старте не хватило.

То есть ты предлагаешь домысливать за него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты предлагаешь домысливать за него?

Наверное он пользуется знаниями, полученными в школе...

Любому человеку с техническим образованием ясно, что система не может выдать 100% при работе не в штатных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное он пользуется знаниями, полученными в школе...

Любому человеку с техническим образованием ясно, что система не может выдать 100% при работе не в штатных условиях.

Эффект от перегрева не может проявиться мгновенно. Для этого надо хотя бы, чтобы двигатель и впрямь нагрелся выше штатных показаний. А это не происходит мгновенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё о движке спорите?

Да не мог он стать причиной слитого старта. В монако самая короткая стартовая прямая, что-то в районе 150 метров. Мощность двигателя - избыточна на старте. Гонщики скорее всего даже не успевают газ в пол нажать, как уже тормозить приходится. Следовательно даже потеря сотни лошадок не сыграла бы роли, ибо они избыточны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему сразу лжет, он мог просто не сказать, что тяги и на старте не хватило.

Заглушку сняли после установочного круга, на гриде перед прогревочным кругом многие команды вставляют в понтоны кулера, а иногда и сухой лёд подсыпают (вряд ли Маки этим не воспользовались при своём форс-мажоре с заглушкой). Если перегрев и намечался, то он был не убийственным, т.к. команда рассчитывала, что в условиях гонки всё вернётся в норму (о таком скором выезде SC они не подозревали), в противном случае была вероятность спалить мотор прямо на старте в момент когда движок раскручивают, а обдува вообще никакого нет.

Наверное он пользуется знаниями, полученными в школе...

Любому человеку с техническим образованием ясно, что система не может выдать 100% при работе не в штатных условиях.

Если нештатные условия кратковременные, то может не выдать, а может и выдать. А ещё не факт, что 100% и понадобятся, да и любому человеку с техническим образованием ясно, что у любых систем должен быть запроектирован небольшой запас для кратковременной работы в нештатных условиях

Всё о движке спорите?

Да не мог он стать причиной слитого старта. В монако самая короткая стартовая прямая, что-то в районе 150 метров. Мощность двигателя - избыточна на старте. Гонщики скорее всего даже не успевают газ в пол нажать, как уже тормозить приходится. Следовательно даже потеря сотни лошадок не сыграла бы роли, ибо они избыточны.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё спорим то непонятно... кто-то кому-то что-то пытается доказать, что именно непонятно. Может и сам слил может движок помог, мы этого никогда не узнаем не распологая телеметрией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё спорим то непонятно... кто-то кому-то что-то пытается доказать, что именно непонятно. Может и сам слил может движок помог, мы этого никогда не узнаем не распологая телеметрией.

Ага, ну что еще скажешь, конечно. Уже ему "все непонятно". Не надо воду тут мутить, все понятно, идея что Дженс провалил старт из-за движка, просто несостоятельна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё спорим то непонятно... кто-то кому-то что-то пытается доказать, что именно непонятно. Может и сам слил может движок помог, мы этого никогда не узнаем не распологая телеметрией.

1.

2. Дженс провалил старт - это факт. из -за двигателя или нет никто не узнает

3. Двигатель полетел окончательно после выезда SC. - тоже факт. сколько бы он протянул если SC не появился? никто не скажет.

4. Дженс сошел благодаря забытой заглушке - Руководство подтвердило.

о чем спор? приехал бы 5 ил 8 м неизвестно , может и выиграл бы - уже не узнаем.

скоро Канада, это гораздо актуальнее тема тем более что Макларены там вполне могут прервать гегемонию Быков в Квалификациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно в спор вклинится с вопросом? Дженс что с Мичибатой разошелся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно в спор вклинится с вопросом? Дженс что с Мичибатой разошелся?

была такая информация, но больше уточнений неслышно, правда или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
была такая информация, но больше уточнений неслышно, правда или нет

Понятно, спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме про личную жизнь говорят, что разошелся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если нештатные условия кратковременные, то может не выдать, а может и выдать. А ещё не факт, что 100% и понадобятся, да и любому человеку с техническим образованием ясно, что у любых систем должен быть запроектирован небольшой запас для кратковременной работы в нештатных условиях

Сам придумал или действительно что-то в своей жизни спроектировал для работы в нештатных условиях ... КРАТКОВРЕМЕНО ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам придумал или действительно что-то в своей жизни спроектировал для работы в нештатных условиях ... КРАТКОВРЕМЕНО ... ;)

Сам спроектировал ;)

Например, в химтехнологии многое проектируется с учётом небольшого запаса на непрогнозируемые форс-мажоры (они же нештатные условия), тютелька в тютельку только одежду шьют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, ну что еще скажешь, конечно. Уже ему "все непонятно". Не надо воду тут мутить, все понятно, идея что Дженс провалил старт из-за движка, просто несостоятельна.

C чего бы это? А твоя идея сотсоятельна на сто процентов? Я тебе сказал что он вышел раньше сутиля из поворота на прямой тот того легко опередил, ты придумал, что может он передечу не вовремя переключил или ещё что-то. Это состоятельное заявление? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе сказал что он вышел раньше сутиля из поворота на прямой тот того легко опередил, ты придумал, что может он передечу не вовремя переключил или ещё что-то. Это состоятельное заявление? :D

Конечно, моя идея состоятельна, ведь я тебе привел и пример. А ошибки с переключениями вполне часты. И кроме того могут быть и другие причины, по которым он уступил место Сутилю. Например, если перед ним было недостаточно места. Волей-неволей сбросишь скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам спроектировал ;)

Например, в химтехнологии многое проектируется с учётом небольшого запаса на непрогнозируемые форс-мажоры (они же нештатные условия), тютелька в тютельку только одежду шьют

Не буду отвечать, ибо много буков потребуется ... но вы видать пропустили некоторые вещи в институте! Одно могу сказать - наш век, это время эффективных решений, никто не будет закладывать избыточные параметры в конструктив, ибо это убыточно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не буду отвечать, ибо много буков потребуется ... но вы видать пропустили некоторые вещи в институте! Одно могу сказать - наш век, это время эффективных решений, никто не будет закладывать избыточные параметры в конструктив, ибо это убыточно!

Ага! Я наблюдаю сейчас эти "эффективные решения" в Мексиканском заливе. BP и южным штатам США, наверное немного грустно от отсутствия некоторой избыточности проекта, а уж убытков вообще ни счесть :D

Кстати, не знаю чему сейчас учат в институте, но считал и считаю, что избыточность направленную на безопасность, убыточной могут считать не слишком дальновидные люди, даже "в наш век, эффективных решений". "Бережёного бог бережёт!"(с)

Касательно запаса моторов Ф1, он был по-моему всегда, можно вспомнить квалификационные настройки турбо-моторов.

Из того, что видел ещё на память приходит ГП Германии 96 (старый Хоккенхайм), сражение Хилла против Benetton`ов Бергера и Алези, все были на моторах Рено, но Бергер с Алези шли с одним питом, а Хилл с двумя. когда Хилл после своего второго пит-стопа догонял Бергера ему с пит-уол показывали табличку "Pump On", а когда он таки загнал Бергеровский мотор, показали "Pump Off", подозреваю дабы он свой не спалил. Что это как не кратковременная работа движка в заштатном режиме?

СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, моя идея состоятельна, ведь я тебе привел и пример. А ошибки с переключениями вполне часты. И кроме того могут быть и другие причины, по которым он уступил место Сутилю. Например, если перед ним было недостаточно места. Волей-неволей сбросишь скорость.

Ну если ты придумываешь это, то можно же придумать, что угодно, получаеться ты можешь объяснить причину того обгона (просто предположив), а наши идеи не состоятельны, это как? Чем отличаеться прогревочный круг от круга за сейфти каром, да примерно ничем, двигатель мог вполне ещё тогда работать уже не так, как в идеале, двигатели Косворс просто так мощность теряют, когда становяться, как сказал рубенс "не очень новыми", а тут явно воздуха не хватало, вполне можно предположить такую идею, доказать обратное ты не сможешь без телеметрии, как и мы не сможем доказать, что старт провален по вине двигателя. и то и то предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мячи Баттона" ушли от Баттона и стало как-то грустно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из того, что видел ещё на память приходит ГП Германии 96 (старый Хоккенхайм), сражение Хилла против Benetton`ов Бергера и Алези, все были на моторах Рено, но Бергер с Алези шли с одним питом, а Хилл с двумя. когда Хилл после своего второго пит-стопа догонял Бергера ему с пит-уол показывали табличку "Pump On", а когда он таки загнал Бергеровский мотор, показали "Pump Off", подозреваю дабы он свой не спалил. Что это как не кратковременная работа движка в заштатном режиме?

СЗОТ.

Или в Хоккенхайме 2002, когда Williams позволила Монтойе перевести двигатель на некоторое время в внештатный режим работы, чтобы надавить и додавить Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё о движке спорите?

Да не мог он стать причиной слитого старта. В монако самая короткая стартовая прямая, что-то в районе 150 метров. Мощность двигателя - избыточна на старте. Гонщики скорее всего даже не успевают газ в пол нажать, как уже тормозить приходится. Следовательно даже потеря сотни лошадок не сыграла бы роли, ибо они избыточны.

Так вот именно, Дженсон непосредственно на старте уступил только 1 позицию Рубенсу, 2 Форс Индии обошли уже после поворота, то есть когда нужно было выходить уже на приличные скорости, да и потом он прилично отстал от Форс Индий и сдерживал Торо Россо, всё это говорит о том, что движок был явно не впорядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...