Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Да понятно, что была КТ. И это нормально. Очки команде важнее. Это нам с Берни подавай гонки и борьбу на трассе :)

Кт как привычная нам понятие странно выглядела, глядя на БАТЛ за первое место внутри команды, но то что потом поехали спокойнее это ДА, тут Мартин наверное Вставил обоим за борьбу, все видели его на мостике

Нет, конечно. Не совсем, правда, понятно, была ли Дженсону первая команда его "беречь", и почему он решил поступить по-своему, вынудив Льюиса отыграться и взвинтить темп.

вот и тут факт, несогласованные действия в команде.

да и еще блин Пит стопы опять медленнее чем у Быков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет в этом сезоне никаких "разных" стратегий. Стратегия всего 1 - в самый удачный момент поехать переобуваться. Льюису запороли пит, Дженсона на 1 круг позже на него зазвали.

Дженсон вроде сам остался, а Хэма нормально обработали, он буксанул вроде после поднятия "лединца"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот просто я вижу два варианта

а) оба гонщика продолжают атаковать, начинают ехать круги 1.29.ххх на финише порядок тот же

б) оба едут в щадящем режиме, круги 1.31.ххх, на финише порядок тот же, ресурс машины лучше

команда выбрала б), ну а чего бы и не выбрать. Дженс почему-то решил а), после матюгов с командного мостика, вернулись к чему то среднему

в) Оба едут 1.29.ххх и на последних кругах у одного резина в мясо. Почему бы Дженсу не решить в) попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон вроде сам остался, а Хэма нормально обработали, он буксанул вроде после поднятия "лединца"..

под леденцом буксивал, походу все было готово, Хэм хотел стартовать, но механик решил не выпускать в Веббера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон вроде сам остался, а Хэма нормально обработали, он буксанул вроде после поднятия "лединца"..

Нет, леденец был опущен. Он буксанул после того, как ему кто-то слева рукой типа махнул, мол, езжай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон вроде сам остался

Ну, это не так важно. В любом случае, в последних гонках у нас какие-то постоянные траблы на питах. Быков чуть ли не на ходу переобувают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только тем что не отвернул, когда Cэб дёрнул рулём вправо, а вот зачем он им дёрнул.

Тут, на мой взгляд, ключевой момент - задел ли Уэббер его при этом или нет. Судя по интервью, Феттель признался, что потерял болид на торможении, поэтому дал вправо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в) Оба едут 1.29.ххх и на последних кругах у одного резина в мясо. Почему бы Дженсу не решить в) попробовать.

г) у обоих резина в мясо...

и почему такая уверенность, что у Хэма бы резина в мясо, а не у Дженса?

в любом случае, команде бы от этих вариантов пользы на порядок меньше, мы сейчас в роли догоняющих, по очкам все более менее, но болид все же уступает немного, Турция нам просто сильно подходила, не так заметно, так что не время для рисков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в) Оба едут 1.29.ххх и на последних кругах у одного резина в мясо. Почему бы Дженсу не решить в) попробовать.

я, кстати, всю гонку на это надеялся. Так как было видно, что Дженсон может прибавить в любой момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что в тему заходишь, а тут злостные кэтэтовцы задвинули Дженса, сволочи

и с какого перепугу Льюис должен был смотреть на то, как его нагло обгоняют после команды беречь болид, хотя ему нафиг это не нужно, только что с прицелом на будущее, там сбереженный болид понадобиться

Сволочи. однозначно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что в тему заходишь, а тут злостные кэтэтовцы задвинули Дженса, сволочи

и с какого перепугу Льюис должен был смотреть на то, как его нагло обгоняют после команды беречь болид, хотя ему нафиг это не нужно, только что с прицелом на будущее, там сбереженный болид понадобиться

Был КТ, но пилотов не задвигали. Всё это из соображения безопасности, особенно после инцидента с Феттелем. Кто остается не доволен, пусть вспомнит Китай, где атаковать запретили именно Хэму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
г) у обоих резина в мясо...

д) у обоих быков резина в мясо B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут, на мой взгляд, ключевой момент - задел ли Уэббер его при этом или нет. Судя по интервью, Феттель признался, что потерял болид на торможении, поэтому дал вправо.

Уж не знаю, что он там потерял, но выглядело банально как желание побыстрее перестроиться на траекторию для входа в поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в) Оба едут 1.29.ххх и на последних кругах у одного резина в мясо. Почему бы Дженсу не решить в) попробовать.

В честь чего ты взял, что у одного резина в мясо?

по выделенному: не забывай, что Дженс гоняется не только за себя, а и за Мак тоже. Хочет пробовать подводить команду, пусть создает ее, а там творит что хочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был КТ, но пилотов не задвигали. Всё это из соображения безопасности, особенно после инцидента с Феттелем. Кто остается не доволен, пусть вспомнит Китай, где атаковать запретили именно Хэму.

Ну и зачем же тогда Дженс полез в атаку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
г) у обоих резина в мясо...

и почему такая уверенность, что у Хэма бы резина в мясо, а не у Дженса?

в любом случае, команде бы от этих вариантов пользы на порядок меньше, мы сейчас в роли догоняющих, по очкам все более менее, но болид все же уступает немного, Турция нам просто сильно подходила, не так заметно, так что не время для рисков

Да понятно всё.

Одно могу сказать точно- здесь если допустим Дженсу допустим не хватит до чемпионства этих самых 8-ми очков будут переживать больше чем где бы то ни было во всём рунете вообще и больше чем в теме МакЛарена вчастности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж не знаю, что он там потерял, но выглядело банально как желание побыстрее перестроиться на траекторию для входа в поворот.

на главной уже написали, Веббер перешел в эконом режим, у Феттеля был еще один боевой круг, после чего тоже эконом, вот он и спешил, одна попытка только была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на главной уже написали, Веббер перешел в эконом режим, у Феттеля был еще один боевой круг, после чего тоже эконом, вот он и спешил, одна попытка только была

Т.е. Рон, всё же, был прав? У быков проблемы с кол-м топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да понятно всё.

Одно могу сказать точно- здесь если допустим Дженсу допустим не хватит до чемпионства этих самых 8-ми очков будут переживать больше чем где бы то ни было во всём рунете вообще и больше чем в теме МакЛарена вчастности.

ну тут зависит где будет Льюис, если он будет на первом, то мы нифига переживать не будем :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так кто как не Дженс включил бухгалтерию, как спецом по Вашей просьбе?

Лидерство Маков в ЛЗ и без перемен в очках в КК. :)

ВВот это ты не очень понятно изложил... Не пояснишь немного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и зачем же тогда Дженс полез в атаку?

Мастер Класс - Шоу для РБР решили продемонстрировать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так кто как не Дженс включил бухгалтерию, как спецом по Вашей просьбе?

Лидерство Маков в ЛЗ и без перемен в очках в КК. :)

Вот это ты не очень понятно изложил... Не пояснишь немного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В честь чего ты взял, что у одного резина в мясо?

по выделенному: не забывай, что Дженс гоняется не только за себя, а и за Мак тоже. Хочет пробовать подводить команду, пусть создает ее, а там творит что хочет

Ну так ещё раз:

Вслучае победы Дженса пилот именно команды МакЛарен становится лидером ЛЗ.

Какого лешего Хэм полез в обратку? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Рон, всё же, был прав? У быков проблемы с кол-м топлива?

выходит так, в гонках где Быков прессингуют (Бахрейн и вот эта) у них проблемы возникают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и зачем же тогда Дженс полез в атаку?

Потому что ему экономить топливо никто не приказывал. Он думал, что его много т.к. он экономил его в течении 30 кругов намеренно создав не большой отрыв от Хэма. Уже после атаки Дженсу приказали сбросить т.к. на болиде нет датчика количества бензина и с его стороны было бы глупо не поверить команде.

Т.е. Рон, всё же, был прав? У быков проблемы с кол-м топлива?

Да Марка тупо хотели слить. Это чувствовалось, когда Марк давал интервью. Правда жизнь играет с командой РБР по "справедливым" правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...