Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

С какого перепугу он был быстрее! Это ОН прессовал 2/3 гонки сначала Уэбба, а потом Феттеля? Это его сдерживал Феттель после второго пита? Вы говорите что Дженс был быстрее, на основании последних (перед столкновением быков) кругов, когда Дженс фэстлапил? С к сведению Хэма СДЕРЖИВАЛ Феттель, и об этом признается Хорнер, как обоснование атаки на Уэбба.

Не будем разводить дискуссию, но Дженс если ты не заметил не давил до упора. И если Дженс отстаёт то это не всегда "проигрывает по скорости", это его стиль - он экономит резину а потом начинает штамповать быстрые круги тогда, когда это действительно необходимо.

И до фуэля(как красиво было сказано выше :D) я думаю Жека порядком сэкономил ресурс резины, но использовать потенциал её не дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Быках думаю постепенно начнется нервоз, точнее уже начался

Cэб похоже давление не держит, неадекватно он там всё замутил, истеричный наскок, видимо пока "всадник без головы". Возмужает, а вот Марка построят, а жаль, это наверное его последний шанс. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно,хвавтит вам...,включайте позитив. Прекрасная гонка и оба пилота -молодцы!!!

Никто не спорит :) Но в будущем, если есть возможность, лучше разводить Дженса и Хэма по разным стратегиям :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
была команда доезжать, и после этого последовал наезд, не очень-то красиво. после этого Льюис свой темп вернул на прежнее место

никакого КТ направленного на то, чтобы не дать Дженсу, "сохранившему болид", обогнать Льюиса не было, тупо по тому, что у Льюиса все было тип топ. была команда сохранять позиции и экономить ресурс болида, вот только эту команду Дженс почему то проигноировал

да значит с ресурсами у него всё было тип-топее чем у Хэма, и не поступи команда на глобал экономию то кто знает как бы всё обернулось?

Я бы хотел досмотреть гонку без режима экономии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После атаки как раз поступила как выяснилось повторная настойчивая команда экономить топливо.

Если Хэм поехал в прежнем темпе и доехал, была необходимость в экономии?

1.30:6хх согласен, не совсем экономный режим )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cэб похоже давление не держит, неадекватно он там всё замутил, истеричный наскок, видимо пока "всадник без головы". Возмужает, а вот Марка построят, а жаль, это наверное его последний шанс. :(

Судя по последним слухам и интервью, руководство RBR намутило воду, пытаясь выпустить вперед Феттеля. Уэббер это просек и посадил всех в лужу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
была команда доезжать, и после этого последовал наезд, не очень-то красиво. после этого Льюис свой темп вернул на прежнее место

никакого КТ направленного на то, чтобы не дать Дженсу, "сохранившему болид", обогнать Льюиса не было, тупо по тому, что у Льюиса все было тип топ. была команда сохранять позиции и экономить ресурс болида, вот только эту команду Дженс почему то проигноировал

В позиции Дженсона это необходимый манёвр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда проблемы, топливо экономить нужно, резине капец, ни о каком БК речи не идет

ну какбы на сезон выдается 8 движков, почему бы и не по экономить в ситуации, когда совершенно не зачем гнать?

Да ну вас. Не поймёшь.То плин тот не гонщег кто не царапается до конца, то уже тот не гонщег кто царапается до конца.

Давить надо было Дженсу и додавить.Один чёрт макофанам не угодишь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cэб похоже давление не держит, неадекватно он там всё замутил, истеричный наскок, видимо пока "всадник без головы". Возмужает, а вот Марка построят, а жаль, это наверное его последний шанс. :(

ИМХО это Марк виноват , то что с места не сдвинулся и как трамвай ехал по накатанной..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только эту команду Дженс почему то проигноировал

Тут можно понять и цели команды - гарантированно привезти дубль. И тут можно понять тактику Дженсона, который как раз первую половину гонки берег ресурсы, надеясь прибавить в последней фазе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не спорит :) Но в будущем, если есть возможность, лучше разводить Дженса и Хэма по разным стратегиям :)

А как ты разведешь??? Один пит-стоп. Я так понимаю ситуация такова - кто впереди оказался, тому и преференции. Но что-то мне подсказывает, что в конце сезона войдут в клинч. Правда не вынося сор из избы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да значит с ресурсами у него всё было тип-топее чем у Хэма, и не поступи команда на глобал экономию то кто знает как бы всё обернулось?

Я бы хотел досмотреть гонку без режима экономии.

а я бы не хотел видеть как на следующем гран при душили бы мотор

ну и чтобы ты увидел, если бы они продолжили атаковать? финишировали бы также, с таким же отрывом друг от друга, вот только Шумахер отстал бы на 40секунд, вместо 30-ти с хвостиком, за это очки что ли дают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ты разведешь??? Один пит-стоп. Я так понимаю ситуация такова - кто впереди оказался, тому и преференции. Но что-то мне подсказывает, что в конце сезона войдут в клинч. Правда не вынося сор из избы.

Заметил эту тенденцию, но в случае с нестандартными погодными условиями нужно делать именно так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут можно понять и цели команды - гарантированно привезти дубль. И тут можно понять тактику Дженсона, который как раз первую половину гонки берег ресурсы, надеясь прибавить в последней фазе.

вот просто я вижу два варианта

а) оба гонщика продолжают атаковать, начинают ехать круги 1.29.ххх на финише порядок тот же

б) оба едут в щадящем режиме, круги 1.31.ххх, на финише порядок тот же, ресурс машины лучше

команда выбрала б), ну а чего бы и не выбрать. Дженс почему-то решил а), после матюгов с командного мостика, вернулись к чему то среднему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я бы не хотел видеть как на следующем гран при душили бы мотор

ну и чтобы ты увидел, если бы они продолжили атаковать? финишировали бы также, с таким же отрывом друг от друга, вот только Шумахер отстал бы на 40секунд, вместо 30-ти с хвостиком, за это очки что ли дают?

Вот только этого сомнительного "бы" употреблять не было бы :) необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я бы не хотел видеть как на следующем гран при душили бы мотор

ну и чтобы ты увидел, если бы они продолжили атаковать? финишировали бы также, с таким же отрывом друг от друга, вот только Шумахер отстал бы на 40секунд, вместо 30-ти с хвостиком, за это очки что ли дают?

Комрад, что ты так завелся ? Ну если Дженсон совершил ошибку, обогнав Льюиса, то Льюису нужно было бы подумать о командных целях и указаниях и ни в коем случае не обгонять Дженсона. А так получается, что и Льюис тоже ослушался ? Или Льюису позволено то, что простым смертным не позволено ? Только не надо говорить, что Льюис настоящий гонщик, и он не мог не обогнать Дженсона. А Дженсону нужно было слушаться коммандного мостика, так как его вообще-то взяли в команду заменить Кову B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю вас и никак не пойму, что реально все верите в то что команда экономила бензин? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читаю вас и никак не пойму, что реально все верите в то что команда экономила бензин? :blink:

Да понятно, что была КТ. И это нормально. Очки команде важнее. Это нам с Берни подавай гонки и борьбу на трассе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не спорит :) Но в будущем, если есть возможность, лучше разводить Дженса и Хэма по разным стратегиям :)

Нет в этом сезоне никаких "разных" стратегий. Стратегия всего 1 - в самый удачный момент поехать переобуваться. Льюису запороли пит, Дженсона на 1 круг позже на него зазвали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну вас. Не поймёшь.То плин тот не гонщег кто не царапается до конца, то уже тот не гонщег кто царапается до конца.

Давить надо было Дженсу и додавить.Один чёрт макофанам не угодишь. :)

Ой, какие мы нежные! Макофанам очень легко угодить, если на то пошло, просто не надо гнать на команду не по делу. А то у вас тут есть некоторые товарищи которые во всех неудачах Дженса винят только Мак, а вот победы Дженса-это исключительно его заслуга. Ну а победы Лью-протекция Мака в чистом виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читаю вас и никак не пойму, что реально все верите в то что команда экономила бензин? :blink:

Нет, конечно. Не совсем, правда, понятно, была ли Дженсону первая команда его "беречь", и почему он решил поступить по-своему, вынудив Льюиса отыграться и взвинтить темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только этого сомнительного "бы" употреблять не было бы :) необходимости.

просто я какие-то десятые проценты на зайцев оставляю, то есть на собак, вроде собаки в Турции могут на трассу выбежать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комрад, что ты так завелся ? Ну если Дженсон совершил ошибку, обогнав Льюиса, то Льюису нужно было бы подумать о командных целях и указаниях и ни в коем случае не обгонять Дженсона. А так получается, что и Льюис тоже ослушался ? Или Льюису позволено то, что простым смертным не позволено ? Только не надо говорить, что Льюис настоящий гонщик, и он не мог не обогнать Дженсона. А Дженсону нужно было слушаться коммандного мостика, так как его вообще-то взяли в команду заменить Кову B)

Как раз в свете наказа Дженсу включать бухгалтерию со стороны МАКОФАНА не мудрено что команда просекла фишку с бухгалтерией 6пилот Мака лидер ЛЗ, очки в КК не изменяются.

В таком свете обратка Хэма-вот где зарыта собака неуважения командных интересов.Хэм просёк бухгалтерские сподвижки команды . и оттого был хмур-плюс нагоняй дело не приятное.

Думаю дитятке поставят это на вид. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по последним слухам и интервью, руководство RBR намутило воду, пытаясь выпустить вперед Феттеля. Уэббер это просек и посадил всех в лужу.

Только тем что не отвернул, когда Cэб дёрнул рулём вправо, а вот зачем он им дёрнул. Что им руководило в тот момент? Или неврвоз или уверенность что Марк пропустит. Он кому пальцами у башки крутил, когда шёл от новой пассии? Мне так со стороны показалось , что он очень нервно на Марка бросился, видимо уже резина сдыхала, а Лью с Дженсом висели на хвосте, и отставать не собирались. Мне так думается его идея такова была, Марк пропускает(а болтало его не хило), а потом сопротивляется сколько может вплоть до выноса(а он это умеет). Значит в своих способностях удержать status quo он был просто не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комрад, что ты так завелся ? Ну если Дженсон совершил ошибку, обогнав Льюиса, то Льюису нужно было бы подумать о командных целях и указаниях и ни в коем случае не обгонять Дженсона. А так получается, что и Льюис тоже ослушался ? Или Льюису позволено то, что простым смертным не позволено ? Только не надо говорить, что Льюис настоящий гонщик, и он не мог не обогнать Дженсона. А Дженсону нужно было слушаться коммандного мостика, так как его вообще-то взяли в команду заменить Кову B)

потому что в тему заходишь, а тут злостные кэтэтовцы задвинули Дженса, сволочи

и с какого перепугу Льюис должен был смотреть на то, как его нагло обгоняют после команды беречь болид, хотя ему нафиг это не нужно, только что с прицелом на будущее, там сбереженный болид понадобиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...