Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Обидно только то, что в Монако Дженсон не слишком силён, боюсь будет серьёзно уступать Льюису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Ну типа да, против воли Хэмилтона отправили на второй пит-стоп в Австралии,

не смеши тапки - не отправь команда Хэма на второй пит-стоп было бы тоже самое, что сегодня! спроси у представителей бриджей - они после гонки свое мнение высказали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Шинники сказали, что он бы не доехал.

Шинники лучше пилота чувствуют?

В ходе гонки Хэмилтон по радио объявил команде о своем недовольстве выбором тактики, и после финиша вновь подтвердил, что считает ошибкой решение о втором пит-стопе.

почитай на досуге

2. Он лучше его квалифицировался, прохлождаясь в болоте.

Однако, приехал восьмым в то время, как Хэмилтон шестым. Да и то Баттону свезло, что у Алонсо матор сгорел.

А насчёт квалы - Хэмилтон выехал позже Баттона, как я понял из этого текста. Не удивительно, что Баттон ещё на полусухой трассе показал лучшее время.

3. Он поехал за всеми Дженсон онстался на трасе, как и ещё трое, это было его решение. Как и решение Хэма ехать на пит.

Льюис Хэмилтон (2 место): "Начало гонки получилось сложным – сразу после старта пошел дождь, нужно было принять решение о переходе на промежуточные шины – я услышал команду по радио и свернул на пит-лейн в последний момент.
А что Шумахер на Мерседесе и в барселоне аутсайдер? :blink:

Сравни позиции Сутиля к Макларен в Малайзии и Шумахера к Макларен в Испании. Форс Индия была тогда вполне на уровне. И главное, на прямых она не уступала так, как уступают на прямых Мерседесы.

И какой после этого с тобой может быть разгвоор, всё тобой написанное сказки на ночь, иди хоть гонки пересмотри.

Придётся тебе всё вышеизложенное мной прокомментировать, иначе твои же слова в тебя же и вернутся.

))))))))))))))))) Герменевтика в помощь.

Ну да, другого ожидать не стоило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай Кинбес тебе чего тут надо? У тебя других дел нет, кроме как ветку Баттона засорять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шинники лучше пилота чувствуют?

почитай на досуге

Однако, приехал восьмым в то время, как Хэмилтон шестым. Да и то Баттону свезло, что у Алонсо матор сгорел.

А насчёт квалы - Хэмилтон выехал позже Баттона, как я понял из этого текста. Не удивительно, что Баттон ещё на полусухой трассе показал лучшее время.

Сравни позиции Сутиля к Макларен в Малайзии и Шумахера к Макларен в Испании. Форс Индия была тогда вполне на уровне. И главное, на прямых она не уступала так, как уступают на прямых Мерседесы.

1. Шинники оценивают резину и выносят вердкит, причём тут кто как чувсвует.Твоя сылка это Заявление Хэма срауз после гонки, вердикт шинников был позже.

2. Ну так Хэм хорошо стартовал и проехал Феррари сразу в чём его заслуга, Дженс сразу уехал на пит. То что ему повезло, что Алонсо сгорел это конечно такая добротная очередная чушь, Дженсу повезло, что он пилот Ф1 иначе не выиграл бы он чемпионат, так тоже норм?

3. Сравни трассу в Малазии и барселону, если не видишь разницы, я тебе ничем не могу помоч.

4. Ага Льюису приказали, а на Дженсона наплевали из-за этого он в очередной раз выбрал правильную тактику. Решение принимали пилоты, Льюис ошибся или у него чуйки нету, у Баттона она есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то правила никто не отменял - вытеснять тоже не по-всякому можно.

Судьи не видят ничего, зато пилот знает как грамотно можно выдавить соперника, при этом насколько можно судить, такие эпизодам вообще не уделяют внимание и заранее считают их гоночными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютное большинство - это один обгон по ходу гонки на ГП Бахрейна в 2009! :lol:

Этот обгон является абсолютным большинством, потому что во время старта вообще их не было.

Утрируя конечно, но как по другому объяснить пост shadoff'а? :rolleyes:

мой пост можно объяснить анализом всех прошлогодних ГП - достаточно подсчитать сколько и каких обгонов совершил Дженс. Чисел точных не знаю, но подобные обгоны в его исполнении наблюдал неоднократно в разных ГП. есть интерес - включай и считай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, другого ожидать не стоило.

Ещё раз:

Это обгоны с первого места на первое? Или когда он в Турции просто проехал мимо Феттеля, который был вне трассы. Про какие обгоны ты говоришь?

Бразилия - единственная гонка, где Баттон обгонял.

Это твои слова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судьи не видят ничего, зато пилот знает как грамотно можно выдавить соперника, при этом насколько можно судить, такие эпизодам вообще не уделяют внимание и заранее считают их гоночными.

что значит не видят ничего? а видеозаписи на что??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шинники лучше пилота чувствуют?

почитай на досуге

Однако, приехал восьмым в то время, как Хэмилтон шестым. Да и то Баттону свезло, что у Алонсо матор сгорел.

А насчёт квалы - Хэмилтон выехал позже Баттона, как я понял из этого текста. Не удивительно, что Баттон ещё на полусухой трассе показал лучшее время.

Сравни позиции Сутиля к Макларен в Малайзии и Шумахера к Макларен в Испании. Форс Индия была тогда вполне на уровне. И главное, на прямых она не уступала так, как уступают на прямых Мерседесы.

Придётся тебе всё вышеизложенное мной прокомментировать, иначе твои же слова в тебя же и вернутся.

Ну да, другого ожидать не стоило.

вообще-то да, шинники лучше чувствуют - вернее знают, ибо износ резины они могут измерить, а пилот - нет. бахвалиться и бить себя кулаком в грудь может каждый, но вспомни стамбул 08 (посмотри, в альтернативе) - тупо предполагать, что команда, в которой Хэми носят на руках даже после всего говна, что он на неё вылил (венгрия 07, австалия 09) решила сделать ему падлу и лишить победы - я в самой гонке тоже был уверен что Люся на 1 стоп больше проведет по отношению к Дженсу, разница в пилотаже - академический и рвано-раллийный - это предполагает.

вообще сутил довольно тяжело выглядел в той гонке, а барселона - это трасса на которой обогнать может разве что шумахер хакиненна, да и то - на последнем круге в 2001 году и если у того мотор сгорит ;) думай что сравниваешь

плохо то, что ты понимаешь из текста, а я смотрю квалу в реальном времени (а если нет времени, смотрю повтор) и узная все из первых уст. думаю, разница есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Австралию и второй пит:

http://www.f1news.ru/news/f1-56943.html

Глава отдела гоночных шин Bridgestone поддержал стратегию McLaren в Мельбурне, когда команда позвала Льюиса Хэмилтона на второй пит-стоп. Хирохиде Хамашима считает, что один пит-стоп был крайне рискованным вариантом для Дженсона Баттона...

Хирохиде Хамашима: «Уэбберу и Хэмилтону пришлось второй раз остановиться в боксах – резина была стёрта почти полностью, и Дженсон очень серьёзно рисковал, финишируя на первом комплекте. Лучше всех удалось сохранить резину Фернандо Алонсо, даже на финише его шины выглядели очень неплохо».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сохранил лидерство в чемпионате - и нормально.

имеет ли это значение? приятно да и пока по делу. Баттон единственный кто победил 2 раза в этом году. всё остальное пустомелотня

Ну, скажем, быть побыстрее в первой части гонки и не оказываться за Мишей. Там надо то было всего секунду на первых 15 кругах.

может быть.... надо надо было держаться к Алонсо ближе возможно даже пресинговать, НО - как оказалось потом были проблемы с дисплеем...даже + Дженсу за то что сильно не отваился

То что Шуми объехал Баттона, вины Дженса в этом нет. Странные конечно выводы, с чего это Дженсон никуда не торопится? Ехал нормально за Алонсо, Шумахер постепенно отставал и тут проблема на пите, и где здесь Баттон гонку провалил?

ШУми молодец всё сделал как надо. Дженс делал попытки атаки, 10 кругов изнасиловал резину, дальше просто пришлось тошнить до конца на том что осталось, сразу сложилось такое ощущение, что начал терять резину и бросил атаки иначе было бы или Аля Хэм или +1 питстоп.

А содержание конечно гонки на Трояк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит не видят ничего? а видеозаписи на что??? :blink:

а толку если нарушения нет, если сделано всё грамотна , без откровенного хамства, хоть миллион раз пересмотри наказать незачто , если ты не фоб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а толку если нарушения нет, если сделано всё грамотна , без откровенного хамства, хоть миллион раз пересмотри наказать незачто , если ты не фоб

ты вообще понял о чем речь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит не видят ничего? а видеозаписи на что??? :blink:

Ключевое слово видеозапись - они не чувствуют всего процесса, они не в кок-питах и не управляют болидом, они - те же зрители, с той лишь разницей что они более компитентны и имеют в наличие больше материалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевое слово видеозапись - они не видят всего процесса, они не в кок-питах и не управляют болидом, они - те же зрители, с той лишь разницей что они более компитентны и имеют в наличие больше материалов.

важно лишь то, что подобные действия могут быть признаны противоречащими правилам. последствия могут быть куда более печальными, нежели одна проигранная позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Шинники оценивают резину и выносят вердкит, причём тут кто как чувсвует.Твоя сылка это Заявление Хэма срауз после гонки, вердикт шинников был позже.

2. Ну так Хэм хорошо стартовал и проехал Феррари сразу в чём его заслуга, Дженс сразу уехал на пит. То что ему повезло, что Алонсо сгорел это конечно такая добротная очередная чушь, Дженсу повезло, что он пилот Ф1 иначе не выиграл бы он чемпионат, так тоже норм?

3. Сравни трассу в Малазии и барселону, если не видишь разницы, я тебе ничем не могу помоч.

4. Ага Льюису приказали, а на Дженсона наплевали из-за этого он в очередной раз выбрал правильную тактику. Решение принимали пилоты, Льюис ошибся или у него чуйки нету, у Баттона она есть.

1. Хэмилтон чувствовал бы скольжение, тебе не кажется?

И да, спасибо shadoff'у за цитату, из которой ясно, что покрышки были одинаково сношены у обоих пилотов.

2. Почему чушь? Был бы девятым или каким там...

3. см. ниже *

4. Хэмилтону сказали ехать. Был приказ из боксов. Я ж тебе привёл слова. Или ты Лучше Хэмилтона знаешь, как всё было?

Ещё раз:

Это твои слова?

Твои. Судя по ним, именно это ты и хотел сказать.

Кому нужны твои аплодисменты. Бахрейн 2009. Дженс прошёл Льюиса, а Феттель тихо тошнил за ним. Учите матчасть, молодой человек, а пока ешьте в голову. ;)
вообще сутил довольно тяжело выглядел в той гонке, а барселона - это трасса на которой обогнать может разве что шумахер хакиненна, да и то - на последнем круге в 2001 году и если у того мотор сгорит ;) думай что сравниваешь

плохо то, что ты понимаешь из текста, а я смотрю квалу в реальном времени (а если нет времени, смотрю повтор) и узная все из первых уст. думаю, разница есть

* - Ну да, Сутиль настолько тяжело выглядел, что Баттону до него было ещё дальше, чем Хэмилтону. Напомнить, насколько Шумахер сегодня отставал от Хэмилтона? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну при чем тут ШуМи?

У Баттона характер такой, просчитал, не рискнул, не уступил-улетели бы оба! И Шум это знал, поэтому и прессанул, Хэм бы не отвернул, может тогда Шум и тормознул бы :spruce_up: .Баттона уже не переделать, Михаэля тоже <_<

Эх,да хрен бы с лидерством,зато ПиАр какой,А!!!

Надо было Дженсу таранить красношапку,а там будь,что будет... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно. Как раз-таки в Монако шансов на обгон гораздо больше, ибо в разы больше вероятность ошибки.

и СК,и стены ближе,а еще и вулкан).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твои. Судя по ним, именно это ты и хотел сказать.

:) Слив защитан. Ты не тот ник выбрал - Киндергебельс зачётней звучит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Хэмилтон чувствовал бы скольжение, тебе не кажется?

И да, спасибо shadoff'у за цитату, из которой ясно, что покрышки были одинаково сношены у обоих пилотов.

2. Почему чушь? Был бы девятым или каким там...

3. см. ниже *

4. Хэмилтону сказали ехать. Был приказ из боксов. Я ж тебе привёл слова. Или ты Лучше Хэмилтона знаешь, как всё было?

Твои. Судя по ним, именно это ты и хотел сказать.

* - Ну да, Сутиль настолько тяжело выглядел, что Баттону до него было ещё дальше, чем Хэмилтону. Напомнить, насколько Шумахер сегодня отставал от Хэмилтона? :D

слушай, ты читай ответы на свои посты, а то впечатление что прямо невменяемый ты нафиг

ХЭМИЛЬТОН НЕ ИМЕЛ ШАНСОВ ДОЕХАТЬ В АВСТРАЛИИ НА ОДНОМ СТОПЕ! какие скольжения он должен был чувствовать? перед пит стопом его позвали, когда резина ещё не была в каку укакана, а под финиш она в любом случае должна была быть лучше чем у Баттона - кругов намотала поменьше раза в два

сама суть сравнения идиотическая - есть конкретные примеры истории, и совсем недавние тоже (сегодня), где Люся убивал покрышки быстрее всех и вынужден был лишний раз стопить, либо улетать в далние страны, а Дженсон всю жизнь оттачивает пилотаж гармоничный, академический, плавный, бережливый - приведенная цитата лишь говорит о том, что даже Дженсон рисковал, а у Люси шансов не было. да ну тебя, замаялся два раза одно и то же писать. если не понимаешь - считай себя конфуцием, нефиг с тобой общаться.

а малайзия - место, где обгонять можно и нужно. Дистанция Сутил-Баттон обьясняется лишь ранним питстопом Дженса - дабы не сидеть за Феррари всю гонку. Так что это не показатель. Смотри гонку, потом говори

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слушай, ты читай ответы на свои посты, а то впечатление что прямо невменяемый ты нафиг

:) не надо успокойся не обращай внимание у него это в порядке вещей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если отбросить проблемы, откровенна гонка была средне проведена Дженсоном. (да проблемы , да трасса - всё я это понимаю), но все же... оправдывать не хочется , да и обвинить не в чем, сделал что смог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та лан обычная гонка в Испании. Где стартанул там и финишировал. Конечно не та гонка, которой хотелось бы гордиться, но и зазорной не назовешь. Славо Богу у Дженса уже две красивых победы.

Всех еще раз с днем победы.

и я всех С Днем Победы!!!

Ну и денек сегодня-Парад,Красная Площадь,Гонка,встреча одноклассников жены,Салют,а я трезвый с детьми и за рулем... :D

а Баттону надо быть жестче,все он ,конечно,правильно сделал,хоть 10 очков имеем вместо 32 положенных,но Супу надо было выносить,глядишь,и у Льюиса колеса бы сдюжили,а то теперь всю следующую зиму это дерьмо ушатами расхлебывать,как чемпион пенсионера не одолел... :D :D :D

Всех с праздником!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттону надо было брать пример с "правильного и корректного" Шуми и вытеснять его к чертям собачьим, только там можно отыграться. Пусть тот потом не плачет, его дело должно расти и процветать.

я об этом и говорю пол дня,е-мае :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...