Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

ну не факт, Масса ехал не ахти быстро, и тем более его сдерживал Хайме, а Хард как показал Хэм работал хорошо, да что Хард, надо было на Софте сидеть дальше и при возможности атаковать, всё же рано пит стоп мне кажется рано, чем руководстволся? может тем что всеравно пит стоп нужен, а сейчас будет терять время за Массой (пи интервью да.), но потом резина не продержалась так долго как в Австралии и темп не увеличивался так как хотелось.

он мог потерять больше, чем получил на раннем пите. Значит был не уверен в том, что на софте пойдет по пути Хема, и наоборот был уверен в том, что не будет дождя ))))

а тактика спорная, но не провальная. На спортсе уже толкнули идею - посмотреть как онас сработать может в Монако с его анриал-обгонами практически. - старт на софте, 10ок кругов, выбор чистого трека для выезда - и вперед - отыграться должно космичекски много мест, а к концу гонки - паровозик имени героя ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати интересный момент, что ДБ и ЛХ стартовали на разных тактиках - интересно чье решение было. Понятно что команда их разводила что бы получить большую информацию - но кто интересно первым вибирал состав?

А зачем первым выбирать состав? Тактики я думаю паралелльно и независимо с инженерами определяляются под каждого пилота, как ему удобнее.

А так думать, что у нас обязательно две тактики, и потом уже выбирает кто какую - это сказки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вовсе нет, просто он выбрал внешнюю траекторию, которую впереди стартующие проходили очень медленно, из-за этого кстати и Алонсо потерял относительно Массы, а вот Хэмильтон и Масса пошли по внутренней и отыграли много мест. Но изначально нельзя утверждать какая траектория на старте выгоднее, зачастую как раз внешняя.

В сложившихся обстоятельствах безусловно тяжело определить что где и как, но намечается тенденция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не факт, Масса ехал не ахти быстро, и тем более его сдерживал Хайме, а Хард как показал Хэм работал хорошо, да что Хард, надо было на Софте сидеть дальше и при возможности атаковать, всё же рано пит стоп мне кажется рано, чем руководстволся? может тем что всеравно пит стоп нужен, а сейчас будет терять время за Массой (пи интервью да.), но потом резина не продержалась так долго как в Австралии и темп не увеличивался так как хотелось.

Тут видишь - всего вторая сухая гонка и непонятно какая тактика выгодней, поначалу мне казалось, что тактика ДБ - самая выгодная, я даже растроился, что

он Хэма не обошел, но потом когда увидел, что свежий софт на 1.5 секунды быстрее чем изношеный хард, то мне стало страшно, что и Алонсо пройдет Жеку.

Если бы Хэма (опять) не обслужили быстрее на 0.4 (блин какая то магическая цифра) секунды на пите - то он бы пропустил бы жеку, правда потом скорее всего обогнал бы его.

Я тоже задавалась этим вопросом. И предполагаемый ответ был неутешителем. А верен он или нет, мы вряд ли узнаем.

Посмотрим что в дальнейшем будет и сделаем выводы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже задавалась этим вопросом. И предполагаемый ответ был неутешителем. А верен он или нет, мы вряд ли узнаем.

А это,Горя, смотря с какой стороны посмотреть.Это как в анекдоте про Штирлица-да что его арестовывать всё-равно выкрутится!

Ну так ведь и выкрутится!

Ну, то есть что ему советовать и помогать, всё-равно этот Баттон по ходу что-нибудь придумает.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
офф топ лайт:

Ага,а поперек летит такой же гонщег на оранжевый мигающий,а потом вес инет завален жесткачем с камер слежения на перекрестках.

На столбах таких гонщегов вешать с правами,засунутыми в задницу.

Гонки и дороги общего пользования,-не одно и тоже.

:lol:

Помнишь как в анекдоте про грузина - А сейчас другой ас поедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он мог потерять больше, чем получил на раннем пите. Значит был не уверен в том, что на софте пойдет по пути Хема, и наоборот был уверен в том, что не будет дождя ))))

а тактика спорная, но не провальная. На спортсе уже толкнули идею - посмотреть как онас сработать может в Монако с его анриал-обгонами практически. - старт на софте, 10ок кругов, выбор чистого трека для выезда - и вперед - отыграться должно космичекски много мест, а к концу гонки - паровозик имени героя ))))))

Именно.Не потеряно нифига, а наработки и практические выводы по тактике при наличии отсутствия тактик имеются я бы даже сказал-колоссальные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это,Горя, смотря с какой стороны посмотреть.Это как в анекдоте про Штирлица-да что его арестовывать всё-равно выкрутится!

Ну так ведь и выкрутится!

:)

:lol:

Помнишь как в анекдоте про грузина - А сейчас другой ас поедет

Прям анекдотчики. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он мог потерять больше, чем получил на раннем пите. Значит был не уверен в том, что на софте пойдет по пути Хема, и наоборот был уверен в том, что не будет дождя ))))

а тактика спорная, но не провальная. На спортсе уже толкнули идею - посмотреть как онас сработать может в Монако с его анриал-обгонами практически. - старт на софте, 10ок кругов, выбор чистого трека для выезда - и вперед - отыграться должно космичекски много мест, а к концу гонки - паровозик имени героя ))))))

Вот только в Монако будет 2 самых мягких состава, там очень большую часть дистанции на одном комплекте проезжать опасно. Да и при изношенных шинах управление ухудшается - разбить болид очень легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только в Монако будет 2 самых мягких состава, там очень большую часть дистанции на одном комплекте проезжать опасно. Да и при изношенных шинах управление ухудшается - разбить болид очень легко.

там трасса короткая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
)))) а) это "они" усыпляют нашу бдительность, а потом ка-ак ударят! б) "они"проповедовали идеологию "фобства лидера", даже не припомню, а кто возглавил зачет? ))))))

Ну, если вдарят сугубо по проповеданным принципам то я не возражаю что бы это "потом" наступило уже после Китая. :)

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там трасса короткая!

Зато разгонов и торможений больше - значит износ больше, пример Рено 2005 года красноречив. Лучше нормально квалифицироваться и избрать консервативную тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как в анекдоте про Штирлица-да что его арестовывать всё-равно выкрутится!

Вообще-то у меня Дженс ассоциировался с Великим комбинатором (я в "юморе" это как-то отмечала), но Штирлиц - это еще лучше!

)))Представила: Уитмарш перед гонкой,

С стратегией мечтая разобраться,

Сказал вдруг инженерам: " Все свободны!

А Вас я, Штирлиц Баттон, попрошу остаться!"

:-)

Да, насчет "после Китая" - я тоже уважаю "строгое следование принципам" )))

***

Нет, ну что за день неудачный: Льюис с "красными" все время вперед "лезут"! :)

610x.jpg

610x.jpg

***

Прям анекдотчики. :)

"Оптимизм и чувство юмора" - это же отличительные черты болельщика Дженсона Баттона, наравне с "несгибаемостью и силой духа". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато разгонов и торможений больше - значит износ больше, пример Рено 2005 года красноречив. Лучше нормально квалифицироваться и избрать консервативную тактику.

ага 1 ряд :) и никаких отговорок, можно с Китая начать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Оптимизм и чувство юмора" - это же отличительные черты болельщика Дженсона Баттона, наравне с "несгибаемостью и силой духа". :)

Горя!Вы сегодня в ударе! :)

Впрочим как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага 1 ряд :) и никаких отговорок, можно с Китая начать

Полностью с Вами согласен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью с Вами согласен. :)

Блин ... шкурка неубитого китайского медведя .... как бы вместо медведя, полярный лис не попался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин ... шкурка неубитого китайского медведя .... как бы вместо медведя, полярный лис не попался!

Да я просто к тому, что нужно нормально квалифицироваться и проблем с выбором стратегии не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я просто к тому, что нужно нормально квалифицироваться и проблем с выбором стратегии не будет.

по поводу стратегии я пока подожду до Китая, но уж если и там будет опус, тогда будем поднимать вопрос о состоятельности руководства ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же с Массой Дженс ошибся, досадно :angry: Похоже ошибся на выходе (так он всё очень грамотно делал специально оттормаживался в повороте, чтобы на него не накатывали, чему Массу учили в Австралии :P :lol: ) что Масса к нему приклеился с слипстримом, а потом ещё не ушёл во вонутрь, а спокойно дал проехать Массе справа, что в итоге хоть, как и не старался Баттон уйти на траектории и в повороте накатить, но всего лишь упёрся в Массу и оттормазился, Алонсо куда, как гармотнее оборонял... А то досадно даже как-то классного гонщика не пропустил, а на Массе ошибся, ну как так :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу стратегии я пока подожду до Китая, но уж если и там будет опус, тогда будем поднимать вопрос о состоятельности руководства ;) :D

Если бы Дженс не провалил старт, стратегия бы сработала на ура. Очень даже хорошая стратегия была, первый короткий, агрессивный отрезок, затем смена на хард, который позволил бы отыграть еще и еще. Но, увы и ах.

А в общем команда сработала хорошо. Кто виноват Дженсу, что он улетел в гравий, а потом провалил старт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Дженс не провалил старт, стратегия бы сработала на ура. Очень даже хорошая стратегия была, первый короткий, агрессивный отрезок, затем смена на хард, который позволил бы отыграть еще и еще. Но, увы и ах.

А в общем команда сработала хорошо. Кто виноват Дженсу, что он улетел в гравий, а потом провалил старт?

Радар виноват:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Дженс не провалил старт, стратегия бы сработала на ура. Очень даже хорошая стратегия была, первый короткий, агрессивный отрезок, затем смена на хард, который позволил бы отыграть еще и еще. Но, увы и ах.

А в общем команда сработала хорошо. Кто виноват Дженсу, что он улетел в гравий, а потом провалил старт?

Я полностью поддерживаю такой анализ.

Скорость вначале на мягком комплекте - отыгрыш позиций. Ранняя смена на ХАРД , опять отыгрыш позиций, за счет скорости на новой резине. А главное, что Дженсон на ХАРДЕ мог ехать в чистом окне!!! Ну а потом, когда все переобуются, жесткая оборона от быстрых конкурентов.

Это гениальная тактика, которая не совсем реализовалась!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я полностью поддерживаю такой анализ.

Скорость вначале на мягком комплекте - отыгрыш позиций. Ранняя смена на ХАРД , опять отыгрыш позиций, за счет скорости на новой резине. А главное, что Дженсон на ХАРДЕ мог ехать в чистом окне!!! Ну а потом, когда все переобуются, жесткая оборона от быстрых конкурентов.

Это гениальная тактика, которая не совсем реализовалась!!!

прям тост, Так выпьем же за то что бы реализовывалась!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я полностью поддерживаю такой анализ.

Скорость вначале на мягком комплекте - отыгрыш позиций. Ранняя смена на ХАРД , опять отыгрыш позиций, за счет скорости на новой резине. А главное, что Дженсон на ХАРДЕ мог ехать в чистом окне!!! Ну а потом, когда все переобуются, жесткая оборона от быстрых конкурентов.

Это гениальная тактика, которая не совсем реализовалась!!!

Ну, вообщем,да. Наверное не все так плохо,вроде отпустило :D ,из всех вариантов стратегии,эта была одной из лучших,не провали ,Дженс старт.

Если забить на гонку,и тупо уставится в таблицу,то не все так плохо,но за пропуск Масяни немного обидно,ведь мог удержать-не ошибись...

Зато на Ферни отыгрался по полной,аж двиг того спалить вынудил))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...