Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Оборона по мне так вышла совсем некудышняя, скорее всего это следствие провальной тактики, то тчо получилось в Австралии не вышло в Малайзии, на жеском типе тяжело, я бы даже сказал не реально было сдерживать феррари, Масса прошел его, Алносо не смог в силу тех проблем, если у Ала не отказала бы коробка думаю без вопросов прошел

оборона вышла вполне себе хороша - Массу держал добрый десяток кругов практически.

тут вопррос в другом - 10 продержишь, 15 продержишь, но не до бесконечности же...

так что у "авантюрной" тактики есть и положительные стороны, и куча вопросов...если бы тот же Масса добрался до Дженса не за 20 кругов до финиша, а за теже 10 - было бы интересней )

а воббще, с новым регламентом, определенная логика в очень ранней смене шин есть - в случае если пелотон не растягивается ударными темпами, а едет +\- компактно, то из его середины ранним питом и чистой трассой вполне реально к финальной трети выбраться до зоны подиума, ну а дальше как раз вопрос обороны от наседающих..В сегодняшней гонке кругов за 7-8 после пита Дженса стало ясно, что он таким образом получил +6 позиций сразу же - когда Халк с Петровым ушли первыми на пит и вышли уже за Баттоном, т.е. они и вся тошниловка 2 ТР+2 Ф остались позади. Ну вот Масса в итоге пролез, паразит.. Вобщем стратеги ещё явно будут много на эти темы думать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложная гонка. На первых кругах понял, что у Дженса проблемы с балансом на мягком составе. Та же фигня, что в Австралии.

Обидно конечно за просранный старт. Дженсу надо работать над настройками. А так в принципе не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то Дженсон неважно выглядит.

Молодец! Я доволен , что Дженсон не сдается и борется до конца ... команде повезло, что Дженсон к нам пришел. Теперь пусть МакЛарен помогает с настройками болида. Тогда Дженсон всем покажет! :)

Я не доволен итогами, но доволен пилотами!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то Дженсон неважно выглядит.

Именно что :(

Зато ДО гонки выглядел очень веселым :)

автографы раздавал всем желающим

610x.jpg

с Льюисом расхаживался чуть ли не за ручку )))

F1%20Grand%20Prix%20of%20Malaysia%20_SgnJZ34J7_l.jpg

на малазийских девушек заглядывался убедился, что японские лучше )))

610x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оборона вышла вполне себе хороша - Массу держал добрый десяток кругов практически.

тут вопррос в другом - 10 продержишь, 15 продержишь, но не до бесконечности же...

так что у "авантюрной" тактики есть и положительные стороны, и куча вопросов...если бы тот же Масса добрался до Дженса не за 20 кругов до финиша, а за теже 10 - было бы интересней )

а воббще, с новым регламентом, определенная логика в очень ранней смене шин есть - в случае если пелотон не растягивается ударными темпами, а едет +\- компактно, то из его середины ранним питом и чистой трассой вполне реально к финальной трети выбраться до зоны подиума, ну а дальше как раз вопрос обороны от наседающих..В сегодняшней гонке кругов за 7-8 после пита Дженса стало ясно, что он таким образом получил +6 позиций сразу же - когда Халк с Петровым ушли первыми на пит и вышли уже за Баттоном, т.е. они и вся тошниловка 2 ТР+2 Ф остались позади. Ну вот Масса в итоге пролез, паразит.. Вобщем стратеги ещё явно будут много на эти темы думать )))

Массу держал пока покрышки позволяли, Напомню он дольше всех на жеских ехал, а Масса был на софте, так что тут думается шансов мало было, ну вс Алонсо понятно, там ведро с гайками было.

То что Халка и Петрова обошел за счет пита это плюс, но они и так не были бы конкурентами судя по тому что Масса был впереди, да и мне показалось что эти пит стопы Петрова и Ко были спровоцированный именно Дженсоном .

если отойти от баталий и взгялнуть трезво старт с 17 финишь 8, вроде бы отлично, но сколько сходов и где напарник.

Стратегам надо реально пересмотреть свой подход., выкинуть радар и смотреть глазами в нЁбо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не доволен итогами, но доволен пилотами!!!

красиво сказал. недовольство командой это еще с Субботы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоеденюсь, если настройки найти не научаться - сезон будет слит как пить дать, при этом с немалым преимуществом со стороны Льюиса.

Опять же это привередливость Дженсона тоже крайне хреновая штука, почему не научился ездить на то что имеется? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоеденюсь, если настройки найти не научаться - сезон будет слит как пить дать, при этом с немалым преимуществом со стороны Льюиса.

Опять же это привередливость Дженсона тоже крайне хреновая штука, почему не научился ездить на то что имеется? :angry:

Баттон вообще неумеха, его из ф1 гнать надо. :angry: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец! Я доволен , что Дженсон не сдается и борется до конца ... команде повезло, что Дженсон к нам пришел. Теперь пусть МакЛарен помогает с настройками болида. Тогда Дженсон всем покажет! :)

Я не доволен итогами, но доволен пилотами!!!

Спасибо, неожиданно: болельщики МакЛарена лучше оценивают гонку в исполнении Дженса, чем болельщики самого Баттона. Я, признаться, думала, что будет наоборот.

Стратегам надо реально пересмотреть свой подход., выкинуть радар и смотреть глазами в нЁбо :)

Радар - точно в ремонт. Вчера завалили квалу, сегодня - гонку. Ставить софт в начале гонки, надеясь на дождь, которого не было - мягко говоря, спорное решение.

Насчет стратегов: еще немного таких "авантюр" и сложится впечатление, что Дженс там "сам себе режиссер инженер". В Австралии сработало, но все таки стратегию, имхо, должен разрабатывать профессионал.

Надеюсь, что в Китае все сработают лучше - и Дженс, и команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоеденюсь, если настройки найти не научаться - сезон будет слит как пить дать, при этом с немалым преимуществом со стороны Льюиса.

Опять же это привередливость Дженсона тоже крайне хреновая штука, почему не научился ездить на то что имеется? :angry:

Ну ты слишком! Все нормально, только старт провалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, неожиданно: болельщики МакЛарена лучше оценивают гонку в исполнении Дженса, чем болельщики самого Баттона. Я, признаться, думала, что будет наоборот.

Отдельные люди,минимум от общей массы, но это и правильно, ибо выступление пилотов Мака сегодня было малость противоположным.

Баттон вообще неумеха, его из ф1 гнать надо. :angry: :D

В крайность не бросайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты слишком! Все нормально, только старт провалил.

Решили бы проблемы с софтом - уверен, увидели бы хорошее выступление, по покруговкам темп на жёстких и Льюиса и Дженсона был идентичен, когда Льюис на софт перескочил, там уже всё понятно.

Но моё мнение - надо было ещё попытаться остаться на софте , может быть Массу с Альгерсуари обошли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты слишком! Все нормально, только старт провалил.

на самом деле - так оно и есть - проваленый старт все сыграл. темп в самой гонке был хорош вполне. Он Лью начал сливать только после 42 круга, заметьте - не после 30, когда Хем обул новый софт и имел чистый трек, а после именно 42 - т.е. видимо когда хард-таки окончательно убился. За 11 кругов до этого проигрыш Лью на свежем софте составил около 3 секунд по покруговке, и из них 2 - на одном летучем круге, а остальное были качели.

так что - в первую очередь - тренировать старт! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон вообще неумеха, его из ф1 гнать надо. :angry: :D

Валерьянки выпей А!!!

Спасибо, неожиданно: болельщики МакЛарена лучше оценивают гонку в исполнении Дженса, чем болельщики самого Баттона. Я, признаться, думала, что будет наоборот.

Радар - точно в ремонт. Вчера завалили квалу, сегодня - гонку. Ставить софт в начале гонки, надеясь на дождь, которого не было - мягко говоря, спорное решение.

Насчет стратегов: еще немного таких "авантюр" и сложится впечатление, что Дженс там "сам себе режиссер инженер". В Австралии сработало, но все таки стратегию, имхо, должен разрабатывать профессионал.

Надеюсь, что в Китае все сработают лучше - и Дженс, и команда.

Мы Дженсона должны первые, как бы по мягче сказать, отругать пожурить.

а про тактику тоже кажется что Дженсон начал принимать решения по поводу пит стопа, но погода жаркая и резина не выдерживала

Ну ты слишком! Все нормально, только старт провалил.

еще раз провалит и можно говорить о тенденции и присваивать гражданство РФ - дабы привычка русских создавать себе трудности и героически из них выбираться

Решили бы проблемы с софтом - уверен, увидели бы хорошее выступление, по покруговкам темп на жёстких и Льюиса и Дженсона был идентичен, когда Льюис на софт перескочил, там уже всё понятно.

Но моё мнение - надо было ещё попытаться остаться на софте , может быть Массу с Альгерсуари обошли бы.

обошел бы конечно, т.к видно было что резина заработала. хэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединюсь, если настройки найти не научатся - сезон будет слит, как пить дать, при этом с немалым преимуществом со стороны Льюиса.

Опять же это привередливость Дженсона тоже крайне хреновая штука, почему не научился ездить на то что имеется? :angry:

Так он и ездит на том, что имеется, при чем не так уж и плохо. Если при отсутствии подходящих настроек, на не совсем подходящем его стилю болиде отстает от лидера чемпионата всего на 4 очка, то что будет, когда наш "привереда" эти настройки найдет?! Просто - " Феттель, поберегись!" :D

Решили бы проблемы с софтом - уверен, увидели бы хорошее выступление, по покруговкам темп на жёстких и Льюиса и Дженсона был идентичен, когда Льюис на софт перескочил, там уже всё понятно.

Уж слишком разным было количество топлива, чтобы сравнивать темп на софте, и слишком разным износ резины, чтобы сравнивать на харде, 30:26 это не 9:47 :)

Но моё мнение - надо было ещё попытаться остаться на софте , может быть Массу с Альгерсуари обошли бы.

Да, пока мне "с калькулятором" не докажут, что настолько ранний пит-стоп был выгоден, я тоже останусь при своем мнении, что кругов 5-7 нужно было оставаться на трассе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на самом деле - так оно и есть - проваленый старт все сыграл. темп в самой гонке был хорош вполне. Он Лью начал сливать только после 42 круга, заметьте - не после 30, когда Хем обул новый софт и имел чистый трек, а после именно 42 - т.е. видимо когда хард-таки окончательно убился. За 11 кругов до этого проигрыш Лью на свежем софте составил около 3 секунд по покруговке, и из них 2 - на одном летучем круге, а остальное были качели.

так что - в первую очередь - тренировать старт! ))

Кстати, возможно просто компаунд первый неудачный попался.

Ладно..я лишь что хочу отметить на данный момент, если говорить в общем:

Дженсон, как бы его критики а аналитеги не задвигали - вполне может соответствовать скорости Льюиса.

И я надеюсь что скоро адаптация таки пройдёт, и попрёт нормальный баттл, при условии что машинку малость и под Жеку заточат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В крайность не бросайся.
Валерьянки выпей А!!!

:blink: Да Вы что?! Видно же по смайликам, что Михаил шутит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж слишком разным было количество топлива, чтобы сравнивать темп на софте, и слишком разным износ резины, чтобы сравнивать на харде, 30:26 это не 9:47 :)

В целом условия на трассе были одинаковы, и тем-ра трассы не меняла свои градусы.

В общем будем отталкиваться от того, что есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, возможно просто компаунд первый неудачный попался.

Ладно..я лишь что хочу отметить на данный момент, если говорить в общем:

Дженсон, как бы его критики а аналитеги не задвигали - вполне может соответствовать скорости Льюиса.

И я надеюсь что скоро адаптация таки пройдёт, и попрёт нормальный баттл, при условии что машинку малость и под Жеку заточат.

в общем после 3х ГП ситуация то замечательная , смотрим в таблицу и видем первые 7 пилотов вообще рядом, удачно выступил первый провалил 7й :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Да Вы что?! Видно же по смайликам, что Михаил шутит.

А -та -та, шутник Михаил :D

Кстати, никто не знает чего обновлённого Мак привезёт в Китай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем после 3х ГП ситуация то замечательная , смотрим в таблицу и видем первые 7 пилотов вообще рядом, удачно выступил первый провалил 7й :)

Зная прогресс Маков, скоро попрём вверх. Надеюсь сдвинем с вершины всех и вся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, пока мне "с калькулятором" не докажут, что настолько ранний пит-стоп был выгоден, я тоже останусь при своем мнении, что кругов 5-7 нужно было оставаться на трассе :)

Вполне возможно, он в уме держал возможность дождя, поэтому так рано и решил уйти из траффика, повторюсь возможно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохая гонка, плохой темп, неверная стратегия надо было хард на старте ставить..всё.

Да,все именно так. :angry:

блин,дождь так и не пошел,а я так надеялся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно, он в уме держал возможность дождя, поэтому так рано и решил уйти из траффика, повторюсь возможно :)

возможно - для макларена - это не работает в Малайзии, сперва в квале ждали возможно кончится дождь, потом возможно пойдет в гонке.... ну не срослось! ждем Китая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А собсна что Дженс потерял ?-практически ничего.Подиум по-суху изначально не светил.

Начнись предвиденные обстоятельства (а отсутствие дождя это скорее непредвиденное обстоятельство) и хитрые задумки вполне могли привезти туда куда надо.

А каким макаром на данный момент было противостоять тем же быкам да ещё из глубины пелетона?-только фокусами.Ну не удался фокус потому что не хватило ингридиентов.

Абсолютно не чувствуется , хотя вроде очевидна, какая-то гегемония напарника в каких-то компонентах.Даже наоборот, физически ощущается что Баттон говорит ещё не в полный голос.

И это при том что фокусы свои оставлять повидимому не собирается.

Вобщем две гонки подряд плотное сражение с мэджиком вполне так себе идёт в том числе и за звание главмага Ф1.

Вообще-то было грустновато перед Малайзией, но вот Китай ожидается в приподнятом настроении.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...