Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Это видео
на s2000 и сивике позабавней будет.

Ты видать не понял, что я хотел преподнести вам :)

На том Мерсе Дженс был четровски перепуган т.к. не был за рулём и не контралировал ситуацию. Ну а гибридным Сивиком его вряд ли напугаешь :)

Тем не менее темп был просто аховый

Не аховый конечно, но лучше чем у Барика :)

Вот в Турции был действительно аховый темп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты видать не понял, что я хотел преподнести вам :)

На том Мерсе Дженс был четровски перепуган т.к. не был за рулём и не контралировал ситуацию. Ну а гибридным Сивиком его вряд ли напугаешь :)

Не знаю - особеного испуга я не заметил, было одно переключение передачи вместо водителя, но я тоже иногда так поступал когда ехал с неопытным водителем первые разы. А тут чел для него - фактически такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю - особеного испуга я не заметил, было одно переключение передачи вместо водителя, но я тоже иногда так поступал когда ехал с неопытным водителем первые разы. А тут чел для него - фактически такой же.

А ты знаешь инглишь?

Дженс сразу предупредил того бедолагу, что он худший пасажир в мире. Во время заезда он говорил, что от страша у него дрожит голос. На финише он сказал, что у него сейчас выпрыгнет сердце и что это один из самых страшных дней в его жизни :) Да там даже без перевода видно. Дженс постоянно говорит - тормози тормози!!! В конце программы Дженс забрал у него ключи, а сам бедолага сказал, что Дженс чертовски напуган :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты знаешь инглишь?

Дженс сразу предупредил того бедолагу, что он худший пасажир в мире. Во время заезда он говорил, что от страша у него дрожит голос. На финише он сказал, что у него сейчас выпрыгнет сердце и что это один из самых страшных дней в его жизни :) Да там даже без перевода видно. Дженс постоянно говорит - тормози тормози!!!

Гы вот так и надо было сразу озвучить :lol: Англиский(британцев) на слух вообще тяжело воспринимаю :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы вот так и надо было сразу озвучить :lol: Англиский(британцев) на слух вообще тяжело воспринимаю :(

Причём он не переключал ему скорость, а ударил от стаха по руке или хотел дёрнуть ручник. Это С63, у него сегментальная коробка передач на руле в виде лепестков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём он не переключал ему скорость, а ударил от стаха по руке или хотел дёрнуть ручник. Это С63, у него сегментальная коробка передач на руле в виде лепестков :)

Скорее всего по руке ударил. Во всяком случае на ручник не похоже. А на них ножник не ставят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце программы Дженс забрал у него ключи, а сам бедолага сказал, что Дженс чертовски напуган :)

Дженс, оказывается, ко всему прочему еще и трус. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженс, оказывается, ко всему прочему еще и трус. :)

Одно дело, когда тебя катает профи, а другое дело, когда любитель катает профиссионала.

Это тоже самое, если к тебе в машину посадят за руль блондинку без опыта. Уверен, на первом же перекрестке твои штаны изменятся в цвете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда там следующие тесты? и вообще сколько ещё тестовых сессий осталось?

Следующие - 17-20 февраля, снова в Хересе. Предположительно, что начнет их Льюис.

А заключительные - 25-28, в Барселоне.

Это видео позволило немножко лучше понять личностные качества Дженсона. Человек он капризный и властный.

Дженсон - хороший актер. :rolleyes:

И потом: не "капризный", а "очень требовательный" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон - хороший актер. :rolleyes:

И потом: не "капризный", а "очень требовательный" :)

Капризный в хорошем смысле этого слова, ведь не зря семь лет БАР, Хонда и БГП пахали в первую очередь на него. Но в той ситуации вряд ли Дженс играл. Есть аналогичное видео с Льюисом, где тот же бедолага. Льюис меньше показывает страх, но в конце аналогично заявил, что очень страшно быть пасажиром и человека, который нифига не смыслит в скорости.

Баттон и "Браун" номинированы на призы Laureus

Британский пилот Дженсон Баттон и команда "Браун", которая ныне называется "Мерседес", номинированы на почётную премию Laureus World Sports.

30-летний Баттон, ставший в сезоне-2009 чемпионом Формулы-1, претендует на победу в номинации "Прорыв года". За этот приз он поборется с велогонщиком Марком Кавендишем, дайвером Томом Дэйли, теннисиситом Хуаном Мартином дель Потро, гольфистом Джи-Яй Шином и немецкой футбольной командой "Вольфсбург".

"Браун", который возник в Ф-1 после ухода из неё "Хонды", претендует на звание "Команды года". В этой номинации также представлены футбольный клуб "Барселона", футболистки сборной Германии, "Нью-Йорк Лейкерс", "Нью-Йорк Янкиз" и сборная ЮАР по регби.

За звание "Спортсмен год" поборется многократный чемпион MotoGP Валентино Росси, сообщает Motorsport.

Торжественная церемония награждения победителей состоится в марте в Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: «Важно заботиться о задних покрышках»

Действующий чемпион мира Дженсон Баттон полагает, что успеха в гонках смогут добиться те гонщики, которые сумеют удержать под контролем износ задних покрышек своего болида. На тестах в Хересе многие команды, заливая в баки машин много топлива, столкнулись с повышенным износом резины.

«Думаю, это так. Мы продолжаем работать в этой области. Думаю, всем надо улучшиться, ведь мы столкнемся с этим сценарием в этом году.

Когда в начале гонки в баках болида 160 килограммов топлива, важно заботиться о задних покрышках. В противном случае, они очень быстро износятся.

Вижу, что многие болиды проводят длинные серии кругов на трассе с большим количеством топлива. Это помогает узнать, что происходит с задними покрышками. Мы тоже так делаем и смотрим на результаты, получаем полезную информацию», – цитирует Баттона официальный сайт «Формулы-1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, что Дженсона так низко оценивают, хотя наверное это реальный расклад сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обидно, что Дженсона так низко оценивают, хотя наверное это реальный расклад сил.

Кто его низко оценивает?

Посмотрим увидем, проиграет так проиграет, это же Ф1, да и сам знал куда шёл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обидно, что Дженсона так низко оценивают, хотя наверное это реальный расклад сил.

А многие верили, что Баттон вообще станет чемпионом? Но он стал.

Мы верили, что он будет чемпионом, так давайте верить, что он повторит свой успех и в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обидно, что Дженсона так низко оценивают, хотя наверное это реальный расклад сил.

Низко оценивают его те, кто плохо его знает.

Возможно Баттон не самый быстрый пилот пелетона, его изюм совсем в другом. Дженс - один из не многих пилотов, которые проводят умные гонки. Я лично не очень импонирую стилю Хэмильтона, Феттеля и Алонсо, хотя на сегодняшний день именно они считаются быстрейшими пилотами. Мне же прошлый сезон отлично показал,что самый быстрый пилот на самой быстрой машине не всегда добивается хорошего результата. Возьмём Монцу 2009 на примере с Хэмом. Мало того, что он выбрал не верную, но эффективную для себя тактику двух пит стопов, так еще и завершительную часть гонки летел в квалификационном темпе и боролся бы до последнего метра линии старт-финиш, что естественно у всех вызывает уважение и восхищение. Понятно, что Хэму было нечего терять, ведь за чемпионат он не боролся, но зато команда боролась в КК с Феррари. Итог такого подхода все помнят. Причём самое обидное, что машину он разбил на самом последнем круге гонки. Т.е. весь его напряг и напряг его команды Леопольду под хвост. Дженсон же ехал в спокойном темпе ничем не рискуя и даже не трогал экстра буст, хотя команда уже приказывала жать на него чтобы сохранить разрыв с Хэмом на последнем круге.

Также можно вспомнить Турцию. Все помнят какую тактику РБР вместе с Феттелм выбрали? Дженс же с его темпом в Турции мог уехать от всех на секунд 40, но не стал глупо рвать волосы и даже подпустил Себа на близкое, но комфортное к себе расстояние.

В Монако Дженс замедлял темп перед воюющими между собой круговыми, что в интервью похвалил Браун, который не раз хвалил Баттона за остраумный подход к гонкам. Таких примеров много. Дженс отличный тактик и прагматик. И именно благодаря этому таланту он стал чемпионом. В сезоне 2010 такой подход станет особенно важен. Я не говорю, что Дженс порвёт всех в сезоне 2010, но и недооценивать его тоже не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём он не переключал ему скорость, а ударил от стаха по руке или хотел дёрнуть ручник. Это С63, у него сегментальная коробка передач на руле в виде лепестков :)

Секвентальная. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также можно вспомнить Турцию. Все помнят какую тактику РБР вместе с Феттелм выбрали? Дженс же с его темпом в Турции мог уехать от всех на секунд 40, но не стал глупо рвать волосы и даже подпустил Себа на близкое, но комфортное к себе расстояние.

Все помнят, ага. Если бы даже Себ прошел тогда Дженса, это ничего бы не поменяло, ему все равно нужно было бы заскакивать в боксы намного раньше Баттона. Дженсон сам потом на прессухе говорил, что особо и не переживал по этому поводу...так что волосы на жопе и не было смысла рвать. Плохой пример считаю ты привел, и дело тут совсем не в тактике РБР и уж тем более не в заслугах Дженсона. С Монако согласен, да - там Дженс отпахал на полную...

И вообще, действительно пора бы уже всем понять)), девиз Баттона - "тише едешь - дальше будешь"...в этом его и изюм, как ты говоришь, а не в "умных гонках".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все помнят, ага. Если бы даже Себ прошел тогда Дженса, это ничего бы не поменяло, ему все равно нужно было бы заскакивать в боксы намного раньше Баттона. Дженсон сам потом на прессухе говорил, что особо и не переживал по этому поводу...так что волосы на жопе и не было смысла рвать. Плохой пример считаю ты привел, и дело тут совсем не в тактике РБР и уж тем более не в заслугах Дженсона. С Монако согласен, да - там Дженс отпахал на полную...

И вообще, действительно пора бы уже всем понять)), девиз Баттона - "тише едешь - дальше будешь"...в этом его и изюм, как ты говоришь, а не в "умных гонках".

У него хватало мозгов не убивать двигатель и не уезжать от всех на 40 сек. в отличии от некоторых, которые в конце сезоне довольствовались одним движком в последних трёх гонках. В этом таки и отличается умный пилот от не опытного. Он знает когда следует рвать на жопе волосы, а когда не следует.

Секвентальная. ;)

Спасибо, что испарвил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все помнят, ага. Если бы даже Себ прошел тогда Дженса, это ничего бы не поменяло, ему все равно нужно было бы заскакивать в боксы намного раньше Баттона. Дженсон сам потом на прессухе говорил, что особо и не переживал по этому поводу...так что волосы на жопе и не было смысла рвать. Плохой пример считаю ты привел, и дело тут совсем не в тактике РБР и уж тем более не в заслугах Дженсона. С Монако согласен, да - там Дженс отпахал на полную...

И вообще, действительно пора бы уже всем понять)), девиз Баттона - "тише едешь - дальше будешь"...в этом его и изюм, как ты говоришь, а не в "умных гонках".

А шпильку не воткнуть нельзя :). Результат в итоговой таблице. Возможно кое-где Дженс и мог добиться большего, если бы в квалах рисковал, но в последних гонках сезона 2009 трудно обвинять Дженсона в том, что он не выжал из машины всё, что мог. Характерный пример Абу-Даби. Мог бы и не прессовать Марка на финише, но ведь попытался пройти, хотя Быки были быстрее всю гонку. Так что считаю ваше мнение субъективным, не так уж "тих" Баттон.

А оно и хорошо, что все его со счетов сбросили, перед сезоном 09 его то же за претендента не считали, а оно вона как получилось.

Осталось чуток, через 4 недели увидим, что сможет Дженсон противопоставить и Хэмилтону в частности, да и всем другим то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Характерный пример Абу-Даби.

Показательные выступления после окончания чемпионата. Действительно, характерный пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Показательные выступления после окончания чемпионата. Действительно, характерный пример.

Ладно, берем Бразилию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Показательные выступления после окончания чемпионата. Действительно, характерный пример.

Действительно характерный пример - это Бразилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него хватало мозгов не убивать двигатель и не уезжать от всех на 40 сек. в отличии от некоторых, которые в конце сезоне довольствовались одним движком в последних трёх гонках. В этом таки и отличается умный пилот от не опытного. Он знает когда следует рвать на жопе волосы, а когда не следует.

Вцелом я с тобой согласен практически во всем относительно Баттона - то, что он стабильнее других провел первые гонки и смог выгоднее использовать ДД, чем Барик, пилоты Вильямса и Тайоты- это все его заслуги и именно за счет этого он смог в итоге выиграть чемпионат...но это все было в 2009-м, теперь бы хотелось посмотеть, как Дженсон покажет себя в начале этого года - конкурентов у него прибавиться, как опытных, "вумных", так и не очень... просто я не уверен, что его консервативная прошлогодняя тактика прокатит сейчас, поэтому, хочется увидеть, будет ли Дженс рисковать в этом году, станет ли рвать волосы и тд. Если такое произойдет, все мои прошлогодние помыслы развеются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вцелом я с тобой согласен практически во всем относительно Баттона - то, что он стабильнее других провел первые гонки и смог выгоднее использовать ДД, чем Барик, пилоты Вильямса и Тайоты- это все его заслуги и именно за счет этого он смог в итоге выиграть чемпионат...но это все было в 2009-м, теперь бы хотелось посмотеть, как Дженсон покажет себя в начале этого года - конкурентов у него прибавиться, как опытных, "вумных", так и не очень... просто я не уверен, что его консервативная прошлогодняя тактика прокатит сейчас, поэтому, хочется увидеть, будет ли Дженс рисковать в этом году, станет ли рвать волосы и тд. Если такое произойдет, все мои прошлогодние помыслы развеются...

В этом сезоне у Дженсона будет один соперник - Льюис Хэмильтон. На сегодня это его главная цель - победить Хэмильтона. Маловероятно, что именно в этом сезоне у него это получится, но говорить, что сольёт обязательно, тоже не совсем правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом сезоне у Дженсона будет один соперник - Льюис Хэмильтон. На сегодня это его главная цель - победить Хэмильтона. Маловероятно, что именно в этом сезоне у него это получится, но говорить, что сольёт обязательно, тоже не совсем правильно.

соглашусь нелюблю все эти разгаворы типа дженс проиграет хем, сезон неначался, хотя сам незнаю, посмотрим будет супер если дженс с люисом наравне будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...