Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Я с Вами полностью согласен, михаил34!

Нелучшие не становятся чемпионами!

Но бывает так, что лучшие не становятся чемпионами :(

8d6027eab3d0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:laugh:

Почему то я не удивлен.

А я с Вами, Конь и михаил34, не согласен, как мне быть? :laugh:

Лучше спроси как им быть - потому что это у них явно что-то не то с восприятием ;)

Не всем *** дано это понять :thumbsup:

"Каждой твари по паре" (с) Иисус. У Миши теперь появился кент :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нелучшие не становятся чемпионами!

Побеждает команда © Ф. Уилльямс

А пилот только её составная часть как и любой механик, стратег и инженер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БАхрейн 2004 - Дженсон - 3й

2005 - сход сцепление

2006 - 4й

2007 - столкновение с Култхардом

2008 Столкновение удар в Култарда

2009 - победа

вывод? если нет Култхарда :)тогда очень высоки шансы приехать на хорошем месте, трасса подходит стилю Дженсона

Дженсон сам говорил, что это трасса очень подходит его стилю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как всегда умалчиваем. Что значит "сход/сцепление"?

Читаем вот тут о том, как Дженсон блестяще "ехал" в Бахрейне в 2005. Трасса, безусловно, "подходит стилю Дженсона" (с). Хотя, конечно, дырявую оборону Баттона даже Монако не спасает, о чем уж дальше говорить :blush:

Явные проблемы с машиной ведь были, но нет тебе это надо преподать так, буд-то Баттон на идеальном самовозе пропустил три ведра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Побеждает команда © Ф. Уилльямс

А пилот только её составная часть как и любой механик, стратег и инженер.

Но самые высокооплачиваемые именно пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но самые высокооплачиваемые именно пилоты.

Из-за того, что они гораздо больше всех остальных членов команда рискуют здоровьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь похоже, у кнопкофилов реально крышу сорвало. Круче Женсна теперь только яйца, и не иначе, как страусиные. У Ральфа любая из побед поубедительней будет - без дикого самовоза и с Монтом в напарниках.

Я Ральфа считаю пилотом хорошим, но как то он сник в Тойоте. И на фоне этих блестящих побед, отвратительные гонки в последний год выступлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Явные проблемы с машиной ведь были, но нет тебе это надо преподать так, буд-то Баттон на идеальном самовозе пропустил три ведра.

Проблемы с первого круга?Что же Баттон тогда хорошо стартовал, если были проблемы? А у Сато проблем не было? Даже Сато обогнал Баттона. Вся соль в том, миша, что если бы данный случай безвольного сопротивления Баттона был бы единичным, то я бы практически не заострял свое внимание на нем. Но когда подобное явление имеет место практически в любой гонке, где Баттону кто-либо садиться на хвост, то тут уж простите. Как говориться, один раз - случайность, два раза - совпадение, три - закономерность... Так и тут.

Как говорит один мой товарищ-одессит, симпатизирующий Баттону и поддерживающий его: "Батттон и оборона - антонимы" :laugh:

Но хотя я зря распинаюсь, все равно это бесполезно, ведь:

А для меня Дженсон лучший гонщик в формуле-1 и никто меня в этом не переубедит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за того, что они гораздо больше всех остальных членов команда рискуют здоровьем.

Именно. И нагрузка, как физическая так и моральная, куда сильнее. А титул можно даже из-за механика на пите проиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы с первого круга?Что же Баттон тогда хорошо стартовал, если были проблемы? А у Сато проблем не было? Даже Сато обогнал Баттона. Вся соль в том, миша, что если бы данный случай безвольного сопротивления Баттона был бы единичным, то я бы практически не заострял свое внимание на нем. Но когда подобное явление имеет место практически в любой гонке, где Баттону кто-либо садиться на хвост, то тут уж простите. Как говориться, один раз - случайность, два раза - совпадение, три - закономерность... Так и тут.

Как говорит один мой товарищ-одессит, симпатизирующий Баттону и поддерживающий его: "Батттон и оборона - антонимы" :laugh:

Вот именно, что если даже Сато обогнал Баттона, значит у Дженсона точно были проблемы, и что здесь такого странного, что с первого круга? Наверняка, сцепление мучало всю гонку, из-за чего и пришлось сойти.

А обороняется Дженсон хорошо, но когда машина совсем ужасна то тут не до обороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно. И нагрузка, как физическая так и моральная, куда сильнее. А титул можно даже из-за механика на пите проиграть.

И тому есть совсем свежий пример. Сингапур 2008, пит-стоп Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно. И нагрузка, как физическая так и моральная, куда сильнее. А титул можно даже из-за механика на пите проиграть.

Зато из-за механика титул нельзя выиграть, а вот из-за гонщика можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тому есть совсем свежий пример. Сингапур 2008, пит-стоп Массы.

Масса проиграл свой титул вначале сезона, когда долго не мог привыкнуть к машине без ТК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за того, что они гораздо больше всех остальных членов команда рискуют здоровьем.

Что-то мне подсказывает не в этом основная причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но бывает так, что лучшие не становятся чемпионами :(

8d6027eab3d0.jpg

Значит они не лучшие. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этой фразой ты подтверждаешь то, что с тобой спорить просто бесполезно. Соответственно все твои "контраргументы" после данного, без преувеличения, постинга-шедевра просто идут в пользу бедных :biggrin:

Твоё мнение меня никогда особо не интересовало, так что думай как тебе хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит они не лучшие. ;)

Значит, у кого нет титула, тот не лучший?

Ну согласно этой логике(статистической) получается, что Баттон до 2009 был хуже Физики(у которого было три победы, а у Баттона одна, а титулов у обоих по нулю), а вот в 2009 вдруг начал с первой же гонки резко прогрессировать, и внезапно стал лучшим.

Какая-то дырявая логика, не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что если даже Сато обогнал Баттона, значит у Дженсона точно были проблемы, и что здесь такого странного, что с первого круга? Наверняка, сцепление мучало всю гонку, из-за чего и пришлось сойти.

А обороняется Дженсон хорошо, но когда машина совсем ужасна то тут не до обороны.

Сато обгонял Баттона и в Спа 2005, гонке, которую Баттон закончил на подиуме, так что мимо с обгоном.

Теперь далее: приведи мне пример противостояний Баттона на трассе, где он "хорошо оборонялся" (с).

И немного про сцепление, которое якобы барахлило всю гонку.

Баттон после гонки:

I got a reasonable start, our car felt strong and we had good pace, so we were obviously hoping for better things. I tried to overtake Fisichella on lap two but he moved across me and I lost three places behind him. From around lap 20 we were starting to experience some bad gear shifts and also signs of brake wear, so I had to start to look after the brakes a bit more. The pit crew removed the tyre to inspect the front left in the last pitstop and it seemed that we would make it to the end of the race. When I tried to select first and pull away though, the clutch problem recurred and I couldn't pull away. The guys did a fantastic job to try to get me back into the race but then the car stopped at the pit lane exit. We have two weeks of testing now where we have to work hard on reliability for Imola. We will have a new package and a stronger car, so let's hope that San Marino is where our season will finally get started.

Ну что Миша, проблемы начались в районе 20го круга, никак не на старте. Это признает сам Баттон. Снова, Миша, сел в лужу? :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса проиграл свой титул вначале сезона, когда долго не мог привыкнуть к машине без ТК.

Снова мимо и снова троллинг!

В начале сезона Масса был куда менее вероятным претендентом на титул, чем Кими. Тем более в Австралии он шел весьма неплохо после своей ошибки на старте, куда лучше напарника-действующего чемпиона мира, но его подвел двигатель.

А в Сингапуре приоритеты были расставлены, было четко ясно, что претендентами на титул являются Масса и Хэмилтон.

Если и пытаешься троллить, то выбери примеры получше :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снова мимо и снова троллинг!

В начале сезона Масса был куда менее вероятным претендентом на титул, чем Кими. Тем более в Австралии он шел весьма неплохо после своей ошибки на старте, куда лучше напарника-действующего чемпиона мира, но его подвел двигатель.

Да Масса перед Великобританией лидером ЛЗ был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну согласно этой логике(статистической) получается, что Баттон до 2009 был хуже Физики(у которого было три победы, а у Баттона одна, а титулов у обоих по нулю), а вот в 2009 вдруг начал с первой же гонки резко прогрессировать, и внезапно стал лучшим.

Какая-то дырявая логика, не находишь?

Логика то нормальная, если за всю карьеру так и не выпало шанса, значит не лучший. А Баттон лучший для меня, так как я его болельщик, а чтобы стать лучшим для всех, надо выигрывать у Хэмильтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логика то нормальная, если за всю карьеру так и не выпало шанса, значит не лучший. А Баттон лучший для меня, так как я его болельщик, а чтобы стать лучшим для всех, надо выигрывать у Хэмильтона.

Просто наблюдаю забавную вещь - раньше аналогичными словами дразнили болельщиков Баттона, а теперь болельщики Баттона "выросли", и этим же словами дразнят болельщиков других пилотов.

Ну ничего, следующий год расставит всех по своим местам. Росса в Макларене не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит они не лучшие. ;)

Прости, но тогда высказывание сводится к тавтологии и не имеет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снова мимо и снова троллинг!

В начале сезона Масса был куда менее вероятным претендентом на титул, чем Кими. Тем более в Австралии он шел весьма неплохо после своей ошибки на старте, куда лучше напарника-действующего чемпиона мира, но его подвел двигатель.

А в Сингапуре приоритеты были расставлены, было четко ясно, что претендентами на титул являются Масса и Хэмилтон.

Если и пытаешься троллить, то выбери примеры получше :thumbsup:

Я уже сказал, мне твоё мнение не интересно, сходы и упущенные очки по независящим от пилота причинам бывают у всех, но вот потерянные очки по зависящим от пилота причинам, как раз и являются очками которые можно было набрать будь Масса на тот момент профессиональнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...