Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Вот это было бы хорошо. Нику уже давно пора в хорошую команду. :blush:

И за кого вы будете болеть в случае их соперничества в Мерседес ГП? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И за кого вы будете болеть в случае их соперничества в Мерседес ГП? :)

За Ника. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И за кого вы будете болеть в случае их соперничества в Мерседес ГП? :)

За МакЛарен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тот фильм, о котором я сейчас думаю, называется - "Подручный Хадсакера"..

там пока Роббинса наряжали в президенты компании все дико безустано ржали, не веря в происходящее...

прекрасный фильм. как и все у братьев Коэн B)

но ситуация там совсем иная все же была)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что на 3й машине чемпионата (под конец сезона) Баттон не смог таки выиграть, как настоящий ЧЕМПИЁН!

Настоящий ЧЕМПИЁН - тот, кто по окончанию сезона набрал больше всех очков за весь сезон. Точка. И Росс это прекрасно знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За Ника. :blush:

Я тоже, и если Хайд окажется в Мерседесе, я думаю шансы выиграть дуэль у Росберга не так уж и малы. Ник один из самых стабильных гонщиков, и новый регламент ему так же очень подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже, и если Хайд окажется в Мерседесе, я думаю шансы выиграть дуэль у Росберга не так уж и малы. Ник один из самых стабильных гонщиков, и новый регламент ему так же очень подходит

Шансы не то что не малы, они очень даже высоки. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шансы не то что не малы, они очень даже высоки. :rolleyes:

Это я мягко выразился :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер удивлен тому, что «Мерседес» позволил Дженсону Баттону перейти в «Макларен». Кроме того, Хорнер считает, что Баттон будет серьезным соперником для Льюиса Хэмилтона.

«Я удивлен тому, что «Мерседес» позволил Баттону уйти, но это их выбор. Опередить Льюиса Хэмилтона в «Макларене» – большой вызов для Дженсона. Но, видимо, он чувствует себя довольно уверенным в своих силах.

После победы в чемпионате мира с плеч Баттона свалилась гора. И в новый сезон он вступит почти не испытывая давления, в результате чего будет хорошо выступать.

Изменения в правилах могут подойти ему и его стилю пилотажа – между двумя гонщиками «Макларена» будет захватывающая дуэль.

Важнейшее значение будет иметь контроль над износом шин. Надеюсь, они отберут друг у друга много очков.

Дженсон пришел в команду не на роль второго номера и у него четкие цели», – цитирует Хорнера Mirror.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отбирать еще как будут очки друг у друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказываются достаточно многие мечтают с детства :z_6:

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=23000

Баттон: Я с детства пристально слежу за McLaren

Переход Дженсона Баттона в McLaren наверняка долго будет обсуждаться как в прессе, так и среди болельщиков. Для британцев вообще и поклонников McLaren в частности этот переход действительно много значит - впервые с 1968 года, когда за Lotus выступали два британских Чемпиона, Джим Кларк и Грэм Хилл, на старт вновь выйдет команда, под чьими знаменами за победу будут сражаться два обладателя высших титулов (и вновь – британцы!).

Дженсон Баттон: «Жизнь – это сплошной вызов. И именно потому я решил присоединиться к Mercedes McLaren Vodafone. Вас не может не впечатлить история этой команды. McLaren – одно из величайших имен в истории мирового автоспорта. В этой команде становились Чемпионами Эмерсон Фиттипальди, Джеймс Хант, Ники Лауда, Алан Прост, Айртон Сенна, Мика Хаккинен и, конечно же, мой новый напарник по команде – Льюис Хэмилтон. Я с детства непрестанно следил за этой командой и теперь я невероятно счастлив стать ее частью.

Когда я посетил McLaren Technology Centre в начале месяца, я увидел не просто технические ресурсы и невероятно высокие стандарты. Я был поражен еще и амбициями, мотивацией, духом победы, излучаемыми каждым членом коллектива. Кроме того, у команды просто эпическая история – комнаты с кубками, кажется, тянутся там на мили. Лично мне очень приятно стать напарником британца, являющегося Чемпионом Мира. Льюис достиг невероятного успеха за короткий промежуток времени, он очень талантлив и добился уважения каждого пилота Формулы-1. Я уверен, что мы сможем многому друг у друга поучиться, и наши знания продвинут команду вперед.

Кроме того, я думаю, что это просто фантастика – сформировать чисто британский колектив. Мы с гордостью будем нести наш флаг и сделаем все, чтобы Объединенное Королевство, как и все поклонники Vodafone McLaren Mercedes были горды за нас. Ничто не означает для меня больше, чем представление своей страны. Я с нетерпением жду, когда мы с Льюисом окрасим автодромы по всему миру в синие, красне и белые цвета. При этом я знаю, что впереди – очень много трудной работы. Я надеюсь очень скоро начать работу с инженерами в McLaren Technology Centre.

И все-таки сезон 2009 навсегда остался в моей памяти, как особенный сезон. И я уверен, что каждый член команды Brawn GP чувствует то же самое. Я хотел бы поблагодарить парней из Mercedes-Benz HighPerformanceEngines, без которых мы никогда не были бы столь быстры. Я очень рад, что буду использовать эти же двигатели и в сезоне 2010».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто,я тоже с....(если можно так выразится),болел за Мак,и Мику с Култом,а до этого за Айра....

Ты то ,пробка в любой емкости,к чему все ведешь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во всяком случае это от него мы слышим только в адрес одной команды;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказываются достаточно многие мечтают с детства :z_6:

Только некоторые при этом не лукавят :rolleyes:

Баян, но всё же...

1999 год. Баттон на тестах в МакЛарен, прилагающихся к награде McLaren Autosport Award

88780b64d18c7c62c7d1e537f2935ec0.jpg

aa9305d77cecaf8f2c7b24a2ba5174a4.jpg3e8ffa2370b89c51ab8bc2015ea6f24b.jpg

8906993873cfe041310a562e67c98358.jpg7da1e213942fd0114aa3b5bca440fb17.jpg

Первые тесты Дженсона Баттона в Формуле-1.

Сейчас уже мало кто об этом помнит, но первые свои тесты в Формуле-1 Дженсон Баттон провел именно в McLaren. Они стали возможны благодаря победе англичанина в номинации «Молодой гонщик года» премии McLaren Autosport BRDC Award в 1998 году.

На те тесты в Сильверстоуне 12 ноября 1999 года мало кто обратил внимание. Мало, но не все. Сейчас это выглядит забавно, но, когда Дженсон выбрался из автомобиля и отправился на прогулку по паддоку, его остановил… Росс Браун, работавший тогда техническим директором Ferrari. «Надеюсь увидеть тебя снова», - сказал Росс. «Вы обязательно увидите меня снова», - незамедлительно ответил Баттон.

Прошло десять лет, и Дженсон завоевал для Брауна чемпионский титул в Brawn GP. Чтобы тут еж уйти в McLaren…

proformaula.ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На те тесты в Сильверстоуне 12 ноября 1999 года мало кто обратил внимание. ..

Примечательно!Тесты проводились в мой девятый день рождения!!!! :) :) :)

И в такие случайности я не верю !!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примечательно!Тесты проводились в мой девятый день рождения!!!! :) :) :)

И в такие случайности я не верю !!! :)

Верь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верь!!!

В смысле верить в неверу случайностей? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, и что, еще никто не подсчитал в каком БЫ гран-при Баттон стал БЫ чемпионом мира по новой системе начисления очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм, и что, еще никто не подсчитал в каком БЫ гран-при Баттон стал БЫ чемпионом мира по новой системе начисления очков?

Думается мне ,на тестах..

ЗЫ:Если бы за каждый быстрый круг начисляли очки :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается мне ,на тестах..

ЗЫ:Если бы за каждый быстрый круг начисляли очки :lol:

он бы действительно раньше чемпионом стал, косячил ведь меньше других.

с новой системой начисления очков цена ошибки станет еще дороже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле верить в неверу случайностей? :D

Случайностей не бывает,просто верь!

:rolleyes:

Я за переход Дженса в Мак,не знаю почему,но я еще в середине сезона об этом мягко намекал,но было не до этого.

Ведь на кону был титул,а теперь он у Дженса(и у нас),далеее все слложится,теперь уже многие критики язык заанусили,а дальше -больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он бы действительно раньше чемпионом стал, косячил ведь меньше других.

В Турции вся ФИА ругалась бы матом, и в итоге застрелила бы Дженсона, сославшись на то что у него слишком аэродинамические уши.....

а вообще, я думаю сильных различий бы не было ,ну а новой очковой системой я впринципе доволен ,ибо есть смысл атаковать..хотя Дженсон это часто делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за переход Дженса в Мак,не знаю почему,но я еще в середине сезона об этом мягко намекал,но было не до этого.

Ведь на кону был титул,а теперь он у Дженса(и у нас),далеее все слложится,теперь уже многие критики язык заанусили,а дальше -больше.

я помню, как ты говорил, что не удивишься, если Росс полностью сменит состав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случайностей не бывает,просто верь!

:rolleyes:

Я за переход Дженса в Мак,не знаю почему,но я еще в середине сезона об этом мягко намекал,но было не до этого.

Ведь на кону был титул,а теперь он у Дженса(и у нас),далеее все слложится,теперь уже многие критики язык заанусили,а дальше -больше.

Я впринципе тоже...и меня радует большая часть любителей Формилы уан ,который так "любят" Дженсона :D

Ещё больше меня радует то , что Жека уже не один из, а как никак вошёл в хистори ,а дальше-больше.

Мак это гарантия успеха ,тут уж дело только за нашим парнем....но как многие выражались ,на подсознательном уровне я до сих пор не могу согласиться с Дженсоном......не могу и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Турции вся ФИА ругалась бы матом, и в итоге застрелила бы Дженсона, сославшись на то что у него слишком аэродинамические уши.....

а вообще, я думаю сильных различий бы не было ,ну а новой очковой системой я впринципе доволен ,ибо есть смысл атаковать..хотя Дженсон это часто делал.

в след сезоне чемпион наберет очков так 250, фобам будет повод сказать, мол, вот Дженс лузер, всего-то 95 набрал в 09м)

да и рекорд Шумахера по количеству набранных очков побить проще будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...