Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Ням ням, больше всего его жду :)

Офигенная ава!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офигенная ава!

eshe ya hotel sverhu postavit logo maclarena, a snizu zemnoi shar. Sleva naprvo polichilos by Button vs Hamilton, a sverhu vniz maclaren vs world. Peredumal. Sorry za transmit, s telefona pishu.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2004 был хороший результат

Для того сезона - рядовой... да ещё после дисквалы Ральфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eshe ya hotel sverhu postavit logo maclarena, a snizu zemnoi shar. Sleva naprvo polichilos by Button vs Hamilton, a sverhu vniz maclaren vs world. Peredumal. Sorry za transmit, s telefona pishu.

Я тоже с телефона пишу и нормально :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже с телефона пишу и нормально :blush:

U menya ne telefon, a I Pod touch so shtatov bez kirilicy. Nout blin sgorel, prihoditsya s pleera sidet poka noviy s ameriki edet.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
U menya ne telefon, a I Pod touch so shtatov bez kirilicy. Nout blin sgorel, prihoditsya s pleera sidet poka noviy s ameriki edet.

Сочувствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не получилось как у Сенны с Простом, когда к просту никто не подходил, и вся команда работала на Сенну. явно льюис Будет Фаворитом, еще и из-за ПапеГа ,Будет команда Баттона обделять, он "насрет" в кокпит Льюису и молчать не будет. так что тут скандал можно будет ждать, а как следует если команда на голову сильнее не будет, тогда и чемпионства не видеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы не получилось как у Сенны с Простом, когда к просту никто не подходил, и вся команда работала на Сенну. явно льюис Будет Фаворитом, еще и из-за ПапеГа ,Будет команда Баттона обделять, он "насрет" в кокпит Льюису и молчать не будет. так что тут скандал можно будет ждать, а как следует если команда на голову сильнее не будет, тогда и чемпионства не видеть...

Давайте хотябы начала сезона дождемся, а потом посмотрим. К чему эти догадки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы не получилось как у Сенны с Простом, когда к просту никто не подходил, и вся команда работала на Сенну. явно льюис Будет Фаворитом, еще и из-за ПапеГа ,Будет команда Баттона обделять, он "насрет" в кокпит Льюису и молчать не будет. так что тут скандал можно будет ждать, а как следует если команда на голову сильнее не будет, тогда и чемпионства не видеть...

Ну почему во всех постах, в которых говорится, что команда будет больше работать на Льюиса сплывает Папег? <_<

Не оскверняйте имя его ибо навлечете на себя немилость ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте хотябы начала сезона дождемся, а потом посмотрим. К чему эти догадки?

Это правильно!Himura,согласен с тобой полностью.

Еще даже до тестов,как до китая...,Дженсон еще в БГП месяц трубить должен по контракту,а тут уже начинается внутрикомандная никчемная резня...

Кто кому в кокпит насрет,такой бред даже читать противно...

А вам,г-н Weer,доведу до сведения,что ностардамусов в этой ветке не очень жалуют(так,на будующее)...

Как говорят:,-будем посмотреть. :rolleyes:

По мне,Льюис и Дженс-отличная пара очень сильных пилотов,и нефиг тут флуд пророческий разводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет обидно, если Мерседес окажется быстрее Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет обидно, если Мерседес окажется быстрее Мака.

А я уверен что так и будет вначале сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я уверен что так и будет вначале сезона...

С чего такая уверенность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет обидно, если Мерседес окажется быстрее Мака.

Главное - посмеяться последними B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего такая уверенность?

БГП (тогда ещё) раньше занялись постройкой БГП002(опять же тогда ещё), а Маку ещё предстоит решить проблемы при отсутствии КЕРСА, время понадобится не так много, но за зиму их предстоит решить. В то время как МГП 002 будет на шаг впереди, но тут в дело вступают мегатехнари Макларена, и в кратчайшие сроки догоняют и обгоняют всех и вся B)

Собсна, поэтому мы вновь..внофь ..WE ARE THE CHAMPIONS!!!!!ЕЕЕЕЕЕЕССССССССССС!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БГП (тогда ещё) раньше занялись постройкой БГП002(опять же тогда ещё), а Маку ещё предстоит решить проблемы при отсутствии КЕРСА, время понадобится не так много, но за зиму их предстоит решить. В то время как МГП 002 будет на шаг впереди, но тут в дело вступают мегатехнари Макларена, и в кратчайшие сроки догоняют и обгоняют всех и вся B)

Собсна, поэтому мы вновь..внофь ..WE ARE THE CHAMPIONS!!!!!ЕЕЕЕЕЕЕССССССССССС!!!!!!!

Маки тоже на два фронта работали. Тот пргресс, который демонстрировала команда внушает оптимизм. В Абу Даби Маки вообще самыми сильными были (по скорости) B)

Не думаю, что в Керс будут больие проблеммы... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки тоже на два фронта работали. Тот пргресс, который демонстрировала команда внушает оптимизм. В Абу Даби Маки вообще самыми сильными были (по скорости) B)

Не думаю, что в Керс будут больие проблеммы... :blush:

Я тоже, но если поначалу будем сливать - ничего удивительного.

Так же интересно как дела в Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки тоже на два фронта работали. Тот пргресс, который демонстрировала команда внушает оптимизм. В Абу Даби Маки вообще самыми сильными были (по скорости) B)

Не думаю, что в Керс будут больие проблеммы... :blush:

я бы даже сказал что это некий плюс поскольку керс это как некий баласт при подготовки бака должен помоч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже, но если поначалу будем сливать - ничего удивительного.

Так же интересно как дела в Феррари...

Да. Ферры хоть и трубили, что забили на сезон еще с Венгрии, но оказалось что забили ровно так, как и Маки. Новинки систематически приезжали B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы даже сказал что это некий плюс поскольку керс это как некий баласт при подготовки бака должен помоч

Тут фигня в другом : МР4-24 заточен под КЕРС, тоесть сняв его выходило еще хуже. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш: Льюис и Дженсон вольны конкурировать друг с другом

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш заявил, что пилоты команды — Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон — могут смело конкурировать друг с другом, и единственная инструкция, которую они получат, это уважать друг друга на трассе.

"Понятно, что мы очень хотим, чтобы Дженсон себя чувствовал частью команды. Мы хотим предоставить ему окружающую среду, в которой он будет чувствовать себя комфортно и расслабленно. Мы хотим предоставить ему максимум, чтобы он показал лучшее, на что способен.

Льюис и Дженсон — чемпионы мира, они знают, что нужно для победы. Я уверен, что они оба будут очень мотивированны, чтобы, соперничая друг с другом, добиться ещё больших результатов. Моя работа — использовать эту конкурентоспособность во благо команды.

Нам очень повезло — у нас есть два очень конкурентоспособных пилота, которые понимают выгоду от взаимодействия. Они оба являются феноменальными командными игроками. Моя работа состоит в том, чтобы управлять этим гоночным инстинктом. Они должны гоняться. Единственная инструкция, которую они получат — уважать друг друга на треке. Вот и всё. Помимо этого, у них есть свобода относительно гонок", — цитирует Уитмарша Daily Express.

Уитмарш: важно привлечь Баттона к подготовке автомобиля

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш считает, что интенсивная подготовка к сезону позволит Дженсону Баттону рассчитывать на сильный старт в сезоне-2010.

"Традиционно мы всегда вовлекали наших пилотов в работу над развитием автомобиля, и самое важное, чего нам нужно добиться в первые годы отношений с Дженсоном, — это предоставить ему возможность изучать то, что мы делаем, оценивать это, задавать вопросы и вносить предложения. Подготовка — это всё. В начале 2007 года Льюис показал, чего можно достигнуть благодаря хорошей подготовке", — цитирует Уитмарша британское издание Independent.

"Макларен": болид не будет подогнан под стиль Хэмилтона

Технический директор "Макларена" Падди Лоу отверг предположения о том, что новый болид команды будет подгоняться под стиль пилотирования Льюиса Хэмилтона.

”Хотя Дженсон немного выше Льюиса, мы использовали фотографии, чтобы внести некоторые изменения в кокпит с тем, чтобы он чувствовал себя комфортно.

Автомобиль нисколько не будет подгоняться под Льюиса. Фактически верно обратное: при проектировании гоночного автомобиля вы соблюдаете тенденцию придерживаться нейтральности настолько, насколько это возможно.

Вы будете также удивлены, что при разных стилях пилотирования пилоты очень часто показывают похожие результаты, так что мы рассчитываем, что у наших гонщиков будет хорошая конкуренция. Когда вы делаете автомобиль Ф-1 быстрее, это неизменно работает на обоих пилотов. Мы инженеры, мы проектируем автомобили учитывая скорость, а не индивидуальность”, — цитирует Лоу Daily Express.

Сложнее всего Дженсону будет сработаться с новыми механиками. В Хонде-БГП его команда понимала его с полу слова.

Еще вопросик - Шофлин останется в БГП или пойдет за Баттоном в Мак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Маки уволят Слейда, который больше 10 лет в команде, работал с Хаккиненым, Райкконеным, Алонсо, Ковалайненым и возьмут кого-то со стороны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложнее всего Дженсону будет сработаться с новыми механиками. В Хонде-БГП его команда понимала его с полу слова.

Еще вопросик - Шофлин останется в БГП или пойдет за Баттоном в Мак?

Нет, он наверное будет с Росбергом работать:)

К тому же у нас есть Слейд! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, Маки уволят Слейда, который больше 10 лет в команде, работал с Хаккиненым, Райкконеным, Алонсо, Ковалайненым и возьмут кого-то со стороны?

Можно и на повышение Слейда пустить.

Чемпион мира в Формуле-1 2009 года Дженсон Баттон 16 января со специальным визитом посетит картинговое шоу в Бирмингеме, чтобы поддержать церемонию награждения Super One 2009 awards.

"Мы рады, что Дженсон выкроил время из своего плотного графика, чтобы вернуться к своим корням. Мы искренне поздравляем Дженсона с его фантастическими достижениями в этом году. Это настоящее вдохновение для наших ребят, которые будут очень рады увидеть его на картинговом шоу на Autosport International", — цитирует директора по маркетингу серии Super One Джона Хойла Сrash.net.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MGP уже просчитались, правда есть выход, Кими. Только он сможет выступать на уровне Дженса из свободных.

"Кто знает?" (с) М. Шумахер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...