Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Чтож для Ковы не построили?

Мое мнение, Кова явно слабей Хэма, и это стало видно сразу, да и в с приске в Мак он был третим. По этой причине, думаю команда и решила больше уделить внимания Лью, он боролся за титул, а он ох как нужен был, в 2009 и других проблем хватало, Дженс же сильней Ковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уйти из чемпионской команды,на меньшую зарплату и рисковать своей репутацией ради нового вызова... чо то он темнит.

Я достаточно подробно расписал свое видение мотивов Дженсона (4-5 страниц ранее), почитай, если не читал ..

Это интервью только подтверждает мои предположения ..

То есть для него гораздо важнее сейчас добиться признания всех британцев, которые его списали несколько лет назад (2й титул конечно тоже важен, но похоже борьбе с Льюисом он уделяет больше внимания) .. а для этого ему крайне важно показать свои силы наравне с Льюисом (новой британской звездой). Конечно утопическая идея, и совсем нелогичная (как считает Росс и ты кстати), но как сказал Дженсон - это было инстинктивное решение ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтож для Ковы не построили?

Может у него с Хемом пилотаж не такой уж и разный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтож для Ковы не построили?

Думаю, пытались. Но потом решили, что Кову дешевле заменить на британского чемпиона мира с трёхлетним контрактом, чем пытаться шасси для него построить. В конце-концов, сколько вариантов обновлений ему надо, чтобы начать себя хорошо чувствовать в машине? Ни один ведь не подошёл.

ЗЫ. Вот ведь, каждый раз, когда критикую Кову, чувствую себя неловко перед Маратом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, пытались. Но потом решили, что Кову дешевле заменить на британского чемпиона мира с трёхлетним контрактом, чем пытаться шасси для него построить. В конце-концов, сколько вариантов обновлений ему надо, чтобы начать себя хорошо чувствовать в машине? Ни один ведь не подошёл.

ЗЫ. Вот ведь, каждый раз, когда критикую Кову, чувствую себя неловко перед Маратом :)

А что же Дженс?под него так же придётся придумывать варианты, да и шасси вряд ли начнут строить отдельное....в общем всё покажут первое ГП, и сейчас осознал, что состов Льюис и Дженс..это поистене МЕГО!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтож для Ковы не построили?

так МакЛарен не смог понять, в чем проблемы Хейкки , а без этого не построить для него правильный болид!!! Так что лусть Дженсон хорошо работает и вне ГП ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я достаточно подробно расписал свое видение мотивов Дженсона (4-5 страниц ранее), почитай, если не читал ..

Это интервью только подтверждает мои предположения ..

То есть для него гораздо важнее сейчас добиться признания всех британцев, которые его списали несколько лет назад (2й титул конечно тоже важен, но похоже борьбе с Льюисом он уделяет больше внимания) .. а для этого ему крайне важно показать свои силы наравне с Льюисом (новой британской звездой). Конечно утопическая идея, и совсем нелогичная (как считает Росс и ты кстати), но как сказал Дженсон - это было инстинктивное решение ..

К чему тогда была недельная беготня между Уокингом и Брэкли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему тогда была недельная беготня между Уокингом и Брэкли?

можно подробнее в каких числах была беготня и где ? а то бросаться помоями все тут мастаки ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что же Дженс?под него так же придётся придумывать варианты, да и шасси вряд ли начнут строить отдельное....в общем всё покажут первое ГП, и сейчас осознал, что состов Льюис и Дженс..это поистене МЕГО!!! :)

Насчёт вариантов: конструкторы всегда стараются построить машину нейтральную, с максимальным диапазоном индивидуальных настроек. Когда мы говорим о пилотах, что они "предпочитают" недостаточную или избыточную поворачиваемость, это всё-таки не совсем так. На самом деле, никому не нужна избыточная или недостаточная поворачиваемость, когда ты входишь в поворот на скорости 200 км/ч. Все они предпочитают машины стабильные и предсказуемые, просто одни легче справляются с одной тенденцией, а другие, соответственно, с другой. Тем более, что в следующем сезоне поведение машины на трассе в течении гонки будет изменяться в очень большом диапазоне.

Так что, отдельное шасси в наше время урезаний бюджетов - это утопия, а вот машина с более или менее нейтральным поведением - цель, хотя и непростая, но вполне достижимая. Я очень надеюсь на наших конструкторов. Подождём начала сезона и оценим результаты их работы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт вариантов: конструкторы всегда стараются построить машину нейтральную, с максимальным диапазоном индивидуальных настроек. Когда мы говорим о пилотах, что они "предпочитают" недостаточную или избыточную поворачиваемость, это всё-таки не совсем так. На самом деле, никому не нужна избыточная или недостаточная поворачиваемость, когда ты входишь в поворот на скорости 200 км/ч. Все они предпочитают машины стабильные и предсказуемые, просто одни легче справляются с одной тенденцией, а другие, соответственно, с другой. Тем более, что в следующем сезоне поведение машины на трассе в течении гонки будет изменяться в очень большом диапазоне.

Так что, отдельное шасси в наше время урезаний бюджетов - это утопия, а вот машина с более или менее нейтральным поведением - цель, хотя и непростая, но вполне достижимая. Я очень надеюсь на наших конструкторов. Подождём начала сезона и оценим результаты их работы :)

Imho к этому и стремятся, а уже недостаточной или избыточной поворачиваемости предпочитаемых гонщиками, добиваются за счёт тонкой настройки индивидуально в зависимости от трассы. Если сразу строить машину заведомо под конкретный уровень поворачиваемости, то сильно сужается вилка настроек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт вариантов: конструкторы всегда стараются построить машину нейтральную, с максимальным диапазоном индивидуальных настроек. Когда мы говорим о пилотах, что они "предпочитают" недостаточную или избыточную поворачиваемость, это всё-таки не совсем так. На самом деле, никому не нужна избыточная или недостаточная поворачиваемость, когда ты входишь в поворот на скорости 200 км/ч. Все они предпочитают машины стабильные и предсказуемые, просто одни легче справляются с одной тенденцией, а другие, соответственно, с другой. Тем более, что в следующем сезоне поведение машины на трассе в течении гонки будет изменяться в очень большом диапазоне.

Так что, отдельное шасси в наше время урезаний бюджетов - это утопия, а вот машина с более или менее нейтральным поведением - цель, хотя и непростая, но вполне достижимая. Я очень надеюсь на наших конструкторов. Подождём начала сезона и оценим результаты их работы :)

Я на опыте сим-рэйсинга(понимаю далеко от реалий, но всё же) хочу сказать что избыточная и недостаточная поворачиваемость имеют место быть :) тут дело в действиях пилота руками и дозированием газа, у каждого своя техника, и если один аккуратно выруливает, точечными движениями, ограничиваясь их малым количеством, другой "подруливает" активными движениями штурвала в апексах, где болид "скользит" . Не всё так просто. Не могу руководствоваться реальным положением дел, всё моё ИМХО их вытекающих, виртуальных гонках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кову, глубоко убеждён, сгубила Барселона 2008. До неё парни были равны ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Imho к этому и стремятся, а уже недостаточной или избыточной поворачиваемости предпочитаемых гонщиками, добиваются за счёт тонкой настройки индивидуально в зависимости от трассы. Если сразу строить машину заведомо под конкретный уровень поворачиваемости, то сильно сужается вилка настроек

Ну да, именно о том и речь: изначально и намеренно сужать доступный диапазон настроек никто не будет. А вот в какой степени получится достичь нейтрального поведения машины - это вопрос, ответ на который мы получим только в следующем году. Это при условии, что стили вождения Дженса и Льюиса действительно отличаются так сильно, как об этом любят говорить. По крайней мере, не будет повода фобам ныть, что один у другого настройки крадёт :lol:

Я на опыте сим-рэйсинга(понимаю далеко от реалий, но всё же) хочу сказать что избыточная и недостаточная поворачиваемость имеют место быть :) тут дело в действиях пилота руками и дозированием газа, у каждого своя техника, и если один аккуратно выруливает, точечными движениями, ограничиваясь их малым количеством, другой "подруливает" активными движениями штурвала в апексах, где болид "скользит" . Не всё так просто. Не могу руководствоваться реальным положением дел, всё моё ИМХО их вытекающих, виртуальных гонках :)

Никто не спорит с тем, что эти тенденции "имеют место быть" :) Просто к такому поведению при конструировании машины изначально не стремятся. А там уж как получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно подробнее в каких числах была беготня и где ? а то бросаться помоями все тут мастаки ..

Какие помои?Или отличное от твоего мнение-помои? Я думаю причина перехода - статус Росберга в Мерсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну не пойму вас, зачем вы боту-провокатору отвечаете? Просто игнорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие помои?Или отличное от твоего мнение-помои? Я думаю причина перехода - статус Росберга в Мерсе.

Этот статус не сильно должен отличаться от статуса Льюиса в Маках,но вероятно Дженс резонно рассудил, что дозволено Юпитеру Льюису, не дозволено быку Росбергу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот статус не сильно должен отличаться от статуса Льюиса в Маках,но вероятно Дженс резонно рассудил, что дозволено Юпитеру Льюису, не дозволено быку Росбергу.

Да там сейчас вообще непонятки .. вон, Джордан заявляет, что 2й немец в MGP - Шумахер. Если эта афера прокатит, то Росберг будет 2-м номером .. Вообще если Эдди говорит, что переговоры между Mercedes и Шумахером начались в Абу-Даби, то Дженсон правильно сделал, что ушел (он кстати так же мог знать об этих переговорах) .. так как при Шумахере и Броне все остальные пилоты становятся 2ми номерами автоматически ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да там сейчас вообще непонятки .. вон, Джордан заявляет, что 2й немец в MGP - Шумахер. Если эта афера прокатит, то Росберг будет 2-м номером .. Вообще если Эдди говорит, что переговоры между Mercedes и Шумахером начались в Абу-Даби, то Дженсон правильно сделал, что ушел (он кстати так же мог знать об этих переговорах) .. так как при Шумахере и Броне все остальные пилоты становятся 2ми номерами автоматически ;)

У Розберга есть контракт.Второй предлагали Баттону.Так что не гоняли бы Баттон с Шумахером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это при условии, что стили вождения Дженса и Льюиса действительно отличаются так сильно, как об этом любят говорить. По крайней мере, не будет повода фобам ныть, что один у другого настройки крадёт

повод все равно будет, стили вождения Рубенса и Дженсона тоже сильно различались

Ребята, ну не пойму вас, зачем вы боту-провокатору отвечаете? Просто игнорте.

тоже не понимаю, да еще и размножаете эти испражнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Розберга есть контракт.Второй предлагали Баттону.Так что не гоняли бы Баттон с Шумахером.

Не знаю, история темная .. если переговоры в Абу-Даби имели место, то пилот N1 в списке MGP был Шумахер.

Потом еще контракт с Росбергом не подтвержден, так что он пока еще не в MGP (в планах возможно) ..

А если удалось бы уговорить Шумахера (при этом подписав Баттона), то Росберга могли бы отправить в McLaren ..

Так что там есть пространство для маневра и бабло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, история темная .. если переговоры в Абу-Даби имели место, то пилот N1 в списке MGP был Шумахер.

Потом еще контракт с Росбергом не подтвержден, так что он пока еще не в MGP (в планах возможно) ..

А если удалось бы уговорить Шумахера (при этом подписав Баттона), то Росберга могли бы отправить в McLaren ..

Так что там есть пространство для маневра и бабло

Ну не знаю... В текущих условиях, мне кажется, Макларен скорее Кобаяши бы подписал, чем принял бы подачки от Мерсов. Я могу и ошибаться, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, история темная .. если переговоры в Абу-Даби имели место, то пилот N1 в списке MGP был Шумахер.

Потом еще контракт с Росбергом не подтвержден, так что он пока еще не в MGP (в планах возможно) ..

А если удалось бы уговорить Шумахера (при этом подписав Баттона), то Росберга могли бы отправить в McLaren ..

Так что там есть пространство для маневра и бабло

«Нико Росберг будет пилотом номер 1 в команде Брауна. Но, а кто будет выступать с ним в паре, я не знаю», - заявил Дженсон Баттон.

А Росберг согласился бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привыкайте, коллеги, теперь к вам кроме Дженсофобов будут и Макофобы заходить, "срывать покровы" и раскрывать глаза вам, неразумным =)

чую, все будет гораздо прозаичнее: весьма быстро дженсофилы будут, по примеру кимофилов образца 2009 года, гнать волну на команду, что, мол, их кумира зажимают, да так, что Льюис на финиш Баттону привозит полминуты

Полагаете, эта песня будет звучать ново и свежо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Нико Росберг будет пилотом номер 1 в команде Брауна. Но, а кто будет выступать с ним в паре, я не знаю», - заявил Дженсон Баттон.

хммм, ожидаемо. Но чёт не хочется, чтобы поднимали Нико за счёт того же Хайда....не "по чесноку"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Нико Росберг будет пилотом номер 1 в команде Брауна. Но, а кто будет выступать с ним в паре, я не знаю», - заявил Дженсон Баттон.

Баттон тоже может не знать заключен ли контракт с Росбергом или нет. Пока не объявят контракт Росберга официально - говорить не о чем ..

Может Баттон про переговоры с Шумахером тоже не знал ничего ..

А Росберг согласился бы?

ради Шумахера - согласился бы, Mercedes сделали бы его счастливым ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...