Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Честно говоря логику словил тока после:

:rolleyes: Думаю там уже проветрили.

Изви как то не так выразился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон и Мак в созвездии ЧП и Папега.... даже если отбросить возможные подставы типа "same or better for L" остаётся стиль пилотажа. В этом плане Лью и Дженс - реально чёрное и белое. Первый фцки насилует шины, второй - чемпион по аккуратному их использованию. А теперь представим ситуэшн, когда инженеграм придёццо решать, что закладывать в шасси МП4-25 - максимальную бережливость для резины, или возможность этим фактором пренебречь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон и Мак в созвездии ЧП и Папега.... даже если отбросить возможные подставы типа "same or better for L" остаётся стиль пилотажа. В этом плане Лью и Дженс - реально чёрное и белое. Первый фцки насилует шины, второй - чемпион по аккуратному их использованию. А теперь представим ситуэшн, когда инженеграм придёццо решать, что закладывать в шасси МП4-25 - максимальную бережливость для резины, или возможность этим фактором пренебречь.

Выбирать будут между Лью или Жекой я думаю , а "золотой середины" не будет :)

Либо проигнорят стили одного и другого, и сделают то, как им самим заблагорассудиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон и Мак в созвездии ЧП и Папега.... даже если отбросить возможные подставы типа "same or better for L" остаётся стиль пилотажа. В этом плане Лью и Дженс - реально чёрное и белое. Первый фцки насилует шины, второй - чемпион по аккуратному их использованию. А теперь представим ситуэшн, когда инженеграм придёццо решать, что закладывать в шасси МП4-25 - максимальную бережливость для резины, или возможность этим фактором пренебречь.

Думаю реалии нового регламента оставляют гораздо меньше возможностей пренебрегать этим фактором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только не надо нас такими словосочетаниями оскорблять.

Один ты на них и обижаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю реалии нового регламента оставляют гораздо меньше возможностей пренебрегать этим фактором.

Мне вот интересно, реалии нового регламента увеличат или понизят плотность результатов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятьдесят постов в топке. Снова поражает энтузиазм, с которым посетители топиков бросаются на примитивный троллинг. В следующий раз ответы будут зачитываться как флудпосты с соответствующим последствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно, реалии нового регламента увеличат или понизят плотность результатов?

не знаю, за счёт чего и как можно ещё повысить плотность резалтов. В этом году мы уже видели весь состав в 1 секунде.

Подумал.... Считаю - резалты просядут изза новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, за счёт чего и как можно ещё повысить плотность резалтов. В этом году мы уже видели весь состав в 1 секунде.

Я против повышения...уже некуда повышать....хотя от такого регламента, от таких диапазонов, больших разрывов просто не может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное интервью Дженсона для BBC Sport:

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/8369244.stm

В кратце:

- Я достиг моей первой цели в спорте, стал чемпионом мира - теперь для меня очень важно сразиться с ним (с Льюисом). Мы вместе будем очень сильной командой

- После победы в чемпионате я был счастлив, так же были счастливы люди, окружающие меня и помогавшие мне на пути к этой цели. Но меня начал мучить вопрос "Что теперь ? Я осуществил свою главную мечту".

- После нескольких дней размышлений я понял, что нуждаюсь в новом вызове.

- Та команда в которую я направляюсь, и тот пилот, с которым я буду соперничать - это большой вызов для меня, и это будет не легко, я это понимаю ..

Дженсон Баттон (вольный перевод)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно, реалии нового регламента увеличат или понизят плотность результатов?

Как я не размышлял а найти подходящие фрагменты гонок и квал со старым регламентом более-менее аналогичные предстоящим правилам подыскать что бы иметь хотя бы поверхностное представление не смог.В квалах в первых сегментах заправлены были все примерно одинаково но долгосрочная нагрузка на шины не идёт ни в какое сравнение с тем что предстоит испытать резине в 2010.В гонках даже на трассах с нещадящим покрытием наоборот-найти интервалы где примерно все одинаково залиты и при этом потрепали шины -задача возможно и разрешимая но весьма трудоёмкая.

Единственно что у меня мало вызывает сомнения так это то что квалификационная позиция понижает своё значение .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, за счёт чего и как можно ещё повысить плотность резалтов. В этом году мы уже видели весь состав в 1 секунде.

Подумал.... Считаю - резалты просядут изза новичков.

Новички это понятно.Думаю этот аспект в интересе по плотности как бы априори отсекается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только как бы чего не вышло плохого с таким настроем. Как видим Дженсу пофиг на остальных, и с его слов, ему главное с Льюисом сразится.

Как бы не наломали дров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новички это понятно.Думаю этот аспект в интересе по плотности как бы априори отсекается.

с одной стороны, да! С другой - всегда возможны сюрпризы, и глядишь какой-нибудь Манор, например, стрельнёт сразу в середину пелотона. Возможно, кто-то из уже состоявшихся просядет.... А вот ещё уплотнить резы - действительно не представляю как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только как бы чего не вышло плохого с таким настроем. Как видим Дженсу пофиг на остальных, и с его слов, ему главное с Льюисом сразится.

а чем плох такой вариант? Про дрова - не думаю, парни равны по титулам, амбициям и желанию соревноваться честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я не размышлял а найти подходящие фрагменты гонок и квал со старым регламентом более-менее аналогичные предстоящим правилам подыскать что бы иметь хотя бы поверхностное представление не смог.В квалах в первых сегментах заправлены были все примерно одинаково но долгосрочная нагрузка на шины не идёт ни в какое сравнение с тем что предстоит испытать резине в 2010.В гонках даже на трассах с нещадящим покрытием наоборот-найти интервалы где примерно все одинаково залиты и при этом потрепали шины -задача возможно и разрешимая но весьма трудоёмкая.

Единственно что у меня мало вызывает сомнения так это то что квалификационная позиция понижает своё значение .

У меня вообще есть предположение, что первые гонки инженеры могут ошибаться с кол-вом заправляемого топлива, и болиды будут просто останавливаться на трассе (за 1-2 круга до финиша). Особенно если учесть разный расход топлива при разном пилотаже. То есть может так случиться - идет активная атакующая борьба за победу, но вдруг из боксов от инженера поступает команда - "положение рычага на руле - такое-то .. и ехать в медленном темпе, на 3-4 сек медленнее, чем сейчас - иначе до финиша не доедешь". Выигрывает тот, кто сэкономил топливо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только как бы чего не вышло плохого с таким настроем. Как видим Дженсу пофиг на остальных, и с его слов, ему главное с Льюисом сразится.

Как бы не наломали дров...

такой настрой был у Рубенса, когда он в Феррари переходил :)

ну да ладно, надеюсь что для Дженса это будет мотивон выступать сильней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с одной стороны, да! С другой - всегда возможны сюрпризы, и глядишь какой-нибудь Манор, например, стрельнёт сразу в середину пелотона. Возможно, кто-то из уже состоявшихся просядет.... А вот ещё уплотнить резы - действительно не представляю как.

Я тоже больше склоняюсь к версии что плотность всё-таки станет жиже. Но это так, на пальцах прикинуто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новички это понятно.Думаю этот аспект в интересе по плотности как бы априори отсекается.

Как и новые команды в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вообще есть предположение, что первые гонки инженеры могут ошибаться с кол-вом заправляемого топлива, и болиды будут просто останавливаться на трассе (за 1-2 круга до финиша). Особенно если учесть разный расход топлива при разном пилотаже. То есть может так случиться - идет активная атакующая борьба за победу, но вдруг из боксов от инженера поступает команда - "положение рычага на руле - такое-то .. и ехать в медленном темпе, на 3-4 сек медленнее, чем сейчас - иначе до финиша не доедешь". Выигрывает тот, кто сэкономил топливо ;)

Да нет, должны на тестах уделить этому самое пристальное внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон и Мак в созвездии ЧП и Папега.... даже если отбросить возможные подставы типа "same or better for L" остаётся стиль пилотажа. В этом плане Лью и Дженс - реально чёрное и белое. Первый фцки насилует шины, второй - чемпион по аккуратному их использованию. А теперь представим ситуэшн, когда инженеграм придёццо решать, что закладывать в шасси МП4-25 - максимальную бережливость для резины, или возможность этим фактором пренебречь.

Команда не бедная -построят 2 шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такой настрой был у Рубенса, когда он в Феррари переходил :)

ну да ладно, надеюсь что для Дженса это будет мотивон выступать сильней

у Рубенса кажется был контракт очень специфичный, да и не в ранге 2-х кратного чемпиона Рубенс переходил к Михаэлю. Все же, думаю, можно рассчитывать на равную поддержку в McLaren в 2010 ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда не бедная -построят 2 шасси.

Чтож для Ковы не построили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличное интервью Дженсона для BBC Sport:

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/8369244.stm

В кратце:

Уйти из чемпионской команды,на меньшую зарплату и рисковать своей репутацией ради нового вызова... чо то он темнит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Рубенса кажется был контракт очень специфичный, да и не в ранге 2-х кратного чемпиона Рубенс переходил к Михаэлю. Все же, думаю, можно рассчитывать на равную поддержку в McLaren в 2010 ..

Ох не знаю не знаю...надеюсь Дженс контракт оформил не на голом энтузиазме, а подумал перед этим как следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...