Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

И чтобы было? Проблема Бурдэ насколько я понял, что он вообще не сог приспособиться к болидам Ф1.

А для сравнения с Баттоном в таком же болиде сидел Барик, и он не смог на тот период показать такой же результат.

Не ну я же не всерьез это сказал... Насчет Барика, так он не мог к тормозам приноровиться, Баттону они лучше подошли, да и вообще видимо с самим болидом вначале сезона Дженсон никаких хлопот не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот кстати как у сенны было в 1991 году

1991 McLaren MP4/6 Honda V12 СОЕ

1 БРА

1 САН

1 МОН

1 КАН

Сход МЕК

3 ФРА

3 ВЕЛ

4 ГЕР

7 ВЕН

1 БЕЛ

1 ИТА

2 ПОР

2 ИСП

5 ЯПО

2 АВС

1 1 96

Нет, если подойти к вопросу правильно, то было так:

1 США

1 БРАЗИЛИЯ

1 САН-МАРИНО

1 МОНАКО

СХ КАНАДА

3 МЕКСИКА

3 ФРАНЦИЯ

4 ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

7 ГЕРМАНИЯ

1 ВЕНГРИЯ

1 БЕЛЬГИЯ

2 ИТАЛИЯ

2 ПОРТУГАЛИЯ

5 ИСПАНИЯ

2 ЯПОНИЯ

1 АВСТРАЛИЯ

Сенна в критические моменты вновь отыгрывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну я же не всерьез это сказал... Насчет Барика, так он не мог к тормозам приноровиться, Баттону они лучше подошли, да и вообще видимо с самим болидом вначале сезона Дженсон никаких хлопот не знал.

Интересен такой вопрос - почему допустим Барику сразу находятся оправдания, немог приспособиться к тормозам, Баттону он лучше подошел и т.д. Но как только речь заходит о ДБ, и второй половине сезона когда все происходит с точностью наооборот, то никакие оправдания не подходят и считается что он не достоит Титула?

Нет, если подойти к вопросу правильно, то было так:

1 США

1 БРАЗИЛИЯ

1 САН-МАРИНО

1 МОНАКО

СХ КАНАДА

3 МЕКСИКА

3 ФРАНЦИЯ

4 ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

7 ГЕРМАНИЯ

1 ВЕНГРИЯ

1 БЕЛЬГИЯ

2 ИТАЛИЯ

2 ПОРТУГАЛИЯ

5 ИСПАНИЯ

2 ЯПОНИЯ

1 АВСТРАЛИЯ

Сенна в критические моменты вновь отыгрывался.

Может тут вся проблема, что критический момент у ДБ пока не наступал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может тут вся проблема, что критический момент у ДБ пока не наступал?

Надо, надо ему пошевеливаться. Вообще тактика "непротивления злу" неправильна. Конечно, один обгон за гонку - это хорошо, но в любом случае, Дженс утратил агрессивность и уже дышит на свой возможный титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо, надо ему пошевеливаться. Вообще тактика "непротивления злу" неправильна. Конечно, один обгон за гонку - это хорошо, но в любом случае, Дженс утратил агрессивность и уже дышит на свой возможный титул.

Согласен, особено хочется этого нам - его болелам. С другой стороны сейчас можно в случае его победы поднять неплохие деньги на тотализаторе ;)

Самый близжайший ГП где он может победить - эту Абу - Даби. И то если петух клюнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересен такой вопрос - почему допустим Барику сразу находятся оправдания, немог приспособиться к тормозам, Баттону он лучше подошел и т.д. Но как только речь заходит о ДБ, и второй половине сезона когда все происходит с точностью наооборот, то никакие оправдания не подходят и считается что он не достоит Титула?

НЕ достоен из-за своего стиля вождения, как по мне у Баттона нет духа бойца так сказать. Глаз режет то, что большинство побед были одержаны с поула и шли одна за другой. Пока машина везла секунду конкурентам, Дженс клепал поул один за другим, как только начались проблемы в квалах и соперники подтянулись, он в отличии от Рубика не мог отыгрывать достаточно позиций. (ну + автодромы были Тильковские, однотипные. особого опыта ДБ при старте с 1 места на них не понадобилось).

Почему Барик более достоен, ну даже если сравнить их предыдущие достижения, то по-этому.

Еще Баттон после первых гонок сильно звездил, при том, что до незадолго до этого мог просто распрощаться с Ф-1.

И не совсем понятно сейчас, почему его вдруг начали считать топ-пилотом... как гонщик он середняк. С Сенной я например его и не подумал сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты вот говоришь, что первые гонки Баттон был просто зверем и тореадором асфальта :angry: , но если вспомнить при каких условиях и обстоятельствах он выиграл их (с такой-то форой в виде ДД), и как сейчас супер-мега англичанин проводит свои ГП, титул в общем-то несерьезный получается.

Про фобов, я таковым себя не считаю, мне по на Баттона, но почитав ваши комменты понял, что вы очень с ним схожи...порите какую-то чушь, прям как он в радио своему инженеру :lol:

Ответ почему не Бурдэ, ну потому что должен Фитиль! Первые две гонки он бы приехал в очки (и все тип-топ), а последние две, ну не знаю посмотрим чья возьмет ;)

А Бурдэ молоток, вот бы его в БГП, в начале сезона,а? :D

Блииин Будда, ну скажи почему именно такие у нас ??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DANNIYA

Скорей всего Баттон станет чемпионом именно в Бразилии, ибо ситуация изменилась, теперь не Баттону надо отыгрывать у Баррикелло очки, чтобы стать чемпионом досрочно, а Баррикелло надо отыгрывать 5 очков у Баттона, чтобы не дать стать ему чемпионом досрочно. Жизнь действительно забавная жтука (мы все помним Бразилию 2008).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ достоен из-за своего стиля вождения, как по мне у Баттона нет духа бойца так сказать. Глаз режет то, что большинство побед были одержаны с поула и шли одна за другой. Пока машина везла секунду конкурентам, Дженс клепал поул один за другим, как только начались проблемы в квалах и соперники подтянулись, он в отличии от Рубика не мог отыгрывать достаточно позиций. (ну + автодромы были Тильковские, однотипные. особого опыта ДБ при старте с 1 места на них не понадобилось).

Почему Барик более достоен, ну даже если сравнить их предыдущие достижения, то по-этому.

Еще Баттон после первых гонок сильно звездил, при том, что до незадолго до этого мог просто распрощаться с Ф-1.

И не совсем понятно сейчас, почему его вдруг начали считать топ-пилотом... как гонщик он середняк. С Сенной я например его и не подумал сравнивать.

Баттон закончил звездить этак лет пять назад :rolleyes: , пройденный этап.

А чем тебе не нравится его стиль, когда он обгоняет не на старте , а на первых кругах гонки? Так интереснее! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ достоен из-за своего стиля вождения, как по мне у Баттона нет духа бойца так сказать. Глаз режет то, что большинство побед были одержаны с поула и шли одна за другой. Пока машина везла секунду конкурентам, Дженс клепал поул один за другим, как только начались проблемы в квалах и соперники подтянулись, он в отличии от Рубика не мог отыгрывать достаточно позиций. (ну + автодромы были Тильковские, однотипные. особого опыта ДБ при старте с 1 места на них не понадобилось).

Почему Барик более достоен, ну даже если сравнить их предыдущие достижения, то по-этому.

Еще Баттон после первых гонок сильно звездил, при том, что до незадолго до этого мог просто распрощаться с Ф-1.

И не совсем понятно сейчас, почему его вдруг начали считать топ-пилотом... как гонщик он середняк. С Сенной я например его и не подумал сравнивать.

Какое счастье, что выделенные мной твои слова абсолютно не соответствуют действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон закончил звездить этак лет пять назад :rolleyes: , пройденный этап.

А чем тебе не нравится его стиль, когда он обгоняет не на старте , а на первых кругах гонки? Так интереснее! ;)

Причём паренек обвиняет стиль Баттна, когда болея за Кими даже не догадывается, что у него такой же мягкий стиль пилотирования. :)

У Баттона кстати с духом бойца всё в норме, он в этом сезоне обгонов совершил больше всех.

Короче у нас новый фоб-дилетант аля мистер Кинбеас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ достоен из-за своего стиля вождения, как по мне у Баттона нет духа бойца так сказать. Глаз режет то, что большинство побед были одержаны с поула и шли одна за другой. Пока машина везла секунду конкурентам, Дженс клепал поул один за другим, как только начались проблемы в квалах и соперники подтянулись, он в отличии от Рубика не мог отыгрывать достаточно позиций. (ну + автодромы были Тильковские, однотипные. особого опыта ДБ при старте с 1 места на них не понадобилось).

Почему Барик более достоен, ну даже если сравнить их предыдущие достижения, то по-этому.

Еще Баттон после первых гонок сильно звездил, при том, что до незадолго до этого мог просто распрощаться с Ф-1.

И не совсем понятно сейчас, почему его вдруг начали считать топ-пилотом... как гонщик он середняк. С Сенной я например его и не подумал сравнивать.

Кого кем считать - это исключительно твое дело. Навязывать тебе никто ничего не станет.

Просто пара ремарок:

Пока машина везла секунду конкурентам, Дженс клепал поул один за другим, как только начались проблемы в квалах и соперники подтянулись, он в отличии от Рубика не мог отыгрывать достаточно позиций.

Я так думаю,что сингапур и японию ты плохо смотрел. Соответствено тебе тяжело вспомнить, что ДБ отыграл больше позиций чем РБ. Да и темп был гораздо выше чем у РБ.

Машина позволяла бороться за победу 8 раз, из них ДБ выиграл у рубенса 6 раз, один раз не выпустил его больше чем на 2 очка. Разве это плохой результат? Результат по гонкам 10:5 в пользу ДБ (со слов чемпионата)хотя ради справидливости стоит упомянуть проигрыш в квалах 7:8. Стоит добавить что 2006, 2007 год Рубенс в очном споре тоже проиграл Баттону. Исключение состовляет 2008 год, тут ДБ слил Рубенсу.

По поводу бойцовских качеств, в частности достаточно впомнить теже Венгрию 2006, и Бразилию 2006.

Как про этот сезон сказать, то больше Баттона обгонов(из тех кто борется за высокие позиции) по моему никто не совершил.

Еще Баттон после первых гонок сильно звездил, при том, что до незадолго до этого мог просто распрощаться с Ф-1.

Тут можешь привести где ты звезность видел, в 2001 году да было, здесь нет, не забывай у него был успешный 2004 сезон.

ЗЫ Честно, я бы не стал ничего писать, так как уже по 20 раз одно и тоже перетираем, причем как правило с новичками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ достоен из-за своего стиля вождения, как по мне у Баттона нет духа бойца так сказать. Глаз режет то, что большинство побед были одержаны с поула и шли одна за другой. Пока машина везла секунду конкурентам, Дженс клепал поул один за другим, как только начались проблемы в квалах и соперники подтянулись, он в отличии от Рубика не мог отыгрывать достаточно позиций. (ну + автодромы были Тильковские, однотипные. особого опыта ДБ при старте с 1 места на них не понадобилось).

Почему Барик более достоен, ну даже если сравнить их предыдущие достижения, то по-этому.

Еще Баттон после первых гонок сильно звездил, при том, что до незадолго до этого мог просто распрощаться с Ф-1.

И не совсем понятно сейчас, почему его вдруг начали считать топ-пилотом... как гонщик он середняк. С Сенной я например его и не подумал сравнивать.

Зато ты пишешь:

А выиграть титул должен был Феттель посути, но увы(

и

Ответ почему не Бурдэ, ну потому что должен Фитиль! Первые две гонки он бы приехал в очки (и все тип-топ), а последние две, ну не знаю посмотрим чья возьмет ;)

А более достойный Себушка разве не с поула выиграл все свои гонки?????

В гонках после проваленных квал Дженс поднимался получше, чем Барик при проваленных стартах. (хотя бы 2 последние ГП тому примером)

Это Монако Тильковский автодром?????

Imho Баррика считают достойным "за предыдущие достижения", потому, что он в свои лучшие годы прозябал за спиной солнцеподобного (по собственной кстати инициативе, его видимо многое устраивало в статусе оруженосца), без каких либо надежд не титул. Посему и ратуют все за восстановление справедливости в отношении ущемленного Феррари Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато ты пишешь:

и

А более достойный Себушка разве не с поула выиграл все свои гонки?????

В гонках после проваленных квал Дженс поднимался получше, чем Барик при проваленных стартах. (хотя бы 2 последние ГП тому примером)

Это Монако Тильковский автодром?????

Imho Баррика считают достойным "за предыдущие достижения", потому, что он в свои лучшие годы прозябал за спиной солнцеподобного (по собственной кстати инициативе, его видимо многое устраивало в статусе оруженосца), без каких либо надежд не титул. Посему и ратуют все за восстановление справедливости в отношении ущемленного Феррари Рубенса.

Не не не про Монако как раз я ничего против не имею, трасса техничная и там меня Баттон удивил.

Не нужно забывать, что в Сингапуре у Баттона было больше топлива, поэтому он и опередил Барика.

Эх Себ мог и в Турции с поула выиграть, а жаль....

В общем не хочу больше вам нервы портить, извините за отсебятину, но зайду к вам в темку после Бразилии, с поздравлениями быть может...али нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DANNIYA
Imho Баррика считают достойным "за предыдущие достижения", потому, что он в свои лучшие годы прозябал за спиной солнцеподобного (по собственной кстати инициативе, его видимо многое устраивало в статусе оруженосца), без каких либо надежд не титул. Посему и ратуют все за восстановление справедливости в отношении ущемленного Феррари Рубенса.

На стену большими золотыми буквами!

Большинство Рубенса скорее жалеют, нежели искренне болеют за него в чемпионсокй гонке и считают, что он больше достоин титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ достоен из-за своего стиля вождения, как по мне у Баттона нет духа бойца так сказать. Глаз режет то, что большинство побед были одержаны с поула и шли одна за другой. Пока машина везла секунду конкурентам, Дженс клепал поул один за другим, как только начались проблемы в квалах и соперники подтянулись, он в отличии от Рубика не мог отыгрывать достаточно позиций. (ну + автодромы были Тильковские, однотипные. особого опыта ДБ при старте с 1 места на них не понадобилось).

Почему Барик более достоен, ну даже если сравнить их предыдущие достижения, то по-этому.

Еще Баттон после первых гонок сильно звездил, при том, что до незадолго до этого мог просто распрощаться с Ф-1.

И не совсем понятно сейчас, почему его вдруг начали считать топ-пилотом... как гонщик он середняк. С Сенной я например его и не подумал сравнивать.

Из-за своего стиля вождения Баттон Монако выиграл, соотношение побед Баттона с поула и не с поула 4:3, машина никогда не везла конкурентам секунду, это как раз Рубенс почти не отыгрывал позиции, Альбетр-парк, Барселона, Монако - Тильковские? А при чём тут предыдущие достижения? Это Баттон то звездил? Середняк? Середняки не имеют 7 побед и больше 20 подиумов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На стену большими золотыми буквами!

Большинство Рубенса скорее жалеют, нежели искренне болеют за него в чемпионсокй гонке и считают, что он больше достоин титула.

Большинство просто не хотят что бы титул достался Баттону и болеют против него, то есть за Рубенса или Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не не не про Монако как раз я ничего против не имею, трасса техничная и там меня Баттон удивил.

Не нужно забывать, что в Сингапуре у Баттона было больше топлива, поэтому он и опередил Барика.

Эх Себ мог и в Турции с поула выиграть, а жаль....

В общем не хочу больше вам нервы портить, извините за отсебятину, но зайду к вам в темку после Бразилии, с поздравлениями быть может...али нет ;)

Вот за это спасибо!

А про сингапур - если поднимешь тему Рубенса, то я там уже делал раскладку почему ДБ выиграл у РБ и дело там вовсе не в топливе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужно забывать, что в Сингапуре у Баттона было больше топлива, поэтому он и опередил Барика.

Баттон имея на 28 кг больше топлива ехал в таком же темпе, что и Барик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Середняк? Середняки не имеют 7 побед и больше 20 подиумов.

Жжошь. То есть можно предположить что перерождение Баттона из середняка в топ пилота произошло где-то в районе ГП Монако 2009. Вот до того момента был середняком, а потом - раз и уже топ-пилот. Кстати, злые языки и провокаторы связывают это перерождение с самовозностью БГП001, и в частности с пресловутым ДД. Но на то они и провокаторы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жжошь. То есть можно предположить что перерождение Баттона из середняка в топ пилота произошло где-то в районе ГП Монако 2009. Вот до того момента был середняком, а потом - раз и уже топ-пилот.

Перерождение Баттона из топ пилота в середники произошло в районе 2007-2008 года, когда Хонда решила бороться за экологию во всем мире и перестала ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон надеется на безошибочный Гран-при Бразилии

Лидер чемпионата мира Дженсон Баттон, выступающий за «Браун», заявил, что на Гран-при Бразилии постарается не допускать ошибок и набрать как можно больше очков. Для того, чтобы выиграть свой первый чемпионский титул, англичанину достаточно финишировать третьим, независимо от того, как выступят его конкуренты – Рубенс Баррикелло и Себастьян Феттель, отстающие на 14 и 16 очков соответственно. Кроме того, Баттон надеется, что в Интерлагосе его команда выиграет Кубок конструкторов, для чего ей необходимо набрать лишь пол очка, и выразил сожаление о том, что ФИА не оштрафовала Нико Росберга после Гран-при Японии.

О возможной потере титула: «Все зависит от ошибок. В последние два года у лидеров были быстрые машины, но они по разным причинам не могли финишировать. Необходимо финишировать и набирать очки. Мы, конечно же, хотим добиться максимально возможного результата, и делаем все, что можем. Но при этом, стараемся не допускать ошибок. Это важнее всего.

Независимо от того, как сложится гонка в Бразилии, я останусь лидером чемпионата, как минимум, с четырьмя очками преимущества перед последней гонкой. Сегодня я потерял одно очко по отношению к Рубенсу, что огорчает меня, ведь моя скорость в сравнении с ним была очень хорошей».

О почти гарантированной победе в Кубке конструкторов: «Думаю, это случится в Бразилии. Наверняка все в команде все будут гордиться собой, поскольку коллективу пришлось пройти через многое. По ходу сезона мы были как на «американских горках», и зимой тоже.

Когда мы победим, это будет очень эмоциональное мгновение. И Росс Браун будет молодцом – он многого достиг в «Формуле-1», но победа в качестве владельца команды совсем иная. Тем более, после тяжелой для нас зимы, мы даже не думали, что приедем на первый этап в Австралию, выиграем там, а затем одержим множество побед. Чувства команды будут невероятными. Но посмотрим».

О решении ФИА не штрафовать Росберга: «Это их решение. Я не знаю всей информации – что делает Федерация и стюарды. У них были все необходимые данные, так что это их решение.

Когда вы думаете, что кто-то что-то сделал не так и не получил штраф, вы расстраиваетесь, но в целом, думаю, ничего не изменилось», – цитирует Баттона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перерождение Баттона из топ пилота в середники произошло в районе 2007-2008 года, когда Хонда решила бороться за экологию во всем мире и перестала ехать.

Мне кажется перерождение произошло после Рено, когда он понял, что на одном таланте не выехать, и надо упорно работать над собой, чтобы достичь прриемлимых результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жжошь. То есть можно предположить что перерождение Баттона из середняка в топ пилота произошло где-то в районе ГП Монако 2009. Вот до того момента был середняком, а потом - раз и уже топ-пилот. Кстати, злые языки и провокаторы связывают это перерождение с самовозностью БГП001, и в частности с пресловутым ДД. Но на то они и провокаторы. :)

Ты сам понял какую ерунду написал? И скажи ещё что в Японии Ред Булл не был самовозом, всем пол секунды вёз.

А ты сам то себя кем считаешь? По мне так один из провокаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется перерождение произошло после Рено, когда он понял, что на одном таланте не выехать, и надо упорно работать над собой, чтобы достичь прриемлимых результатов.

Реально перерождение Дженса произошло в межсезонье 2001-2002, когда он, едва не лишившись места в "Рено", понял: надо работать и меньше закатывать вечеринки. И он стал работать.

Не его вина, что лишь в этом году Дженс получил действительно хорошую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...