Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

То есть? Какие именно? Где Физико обгоняет Баттона, что ли? Или все их обгоны за всю карьеру?:-)

ГП Германии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы было наглядней, предлагаю график Баттон - Баррикелло, построенный на основе покруговки.

110ab1ce9bfd.gif

Спасибо! Вот теперь видно, кто был быстрее :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Вот теперь видно, кто был быстрее :rolleyes:

Это было видно и без покруговки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рад, что ты трезво смотришь на ситуацию. Ну и как ты назовешь езду гонщика, полностью споровшего свою стратегию, что лишило его шансов на хороший финиш? :rolleyes:

Зачем Баттону агрессивная стратегия, скажи на милость ? Зачем ему атаковать Кову, который в прошлой гонке ничтоже сумяшеся оторвал спойлер атаковавшему его Буэми. При его преимуществе у него нет никакого резона лезть на рожон и рисковать. И не один он принимает такие решения. Мнение команды имеет большой вес.

Так что я на твоем месте не предъявлял Дженсу такие высокие требования. Он выжал максимум на 100% когда машина позволяла это делать. Когда онаэтого делать не позволяет - его задача минимизировать потери, а не рвать сам знаешь что на флаг своей страны в попытках урвать еще пару очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было видно и без покруговки ;)

Это было нам видно, а не фанатикам Дженса ;) Теперь и они увидят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Вот теперь видно, кто был быстрее :rolleyes:

Ага - пользуй этот график когда будешь говорить что механики по приказу Брауна, не могли заправить рубенса ж)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем Баттону агрессивная стратегия, скажи на милость ? Зачем ему атаковать Кову, который в прошлой гонке ничтоже сумяшеся оторвал спойлер атаковавшему его Буэми. При его преимуществе у него нет никакого резона лезть на рожон и рисковать. И не один он принимает такие решения. Мнение команды имеет большой вес.

Так что я на твоем месте не предъявлял Дженсу такие высокие требования. Он выжал максимум на 100% когда машина позволяла это делать. Когда онаэтого делать не позволяет - его задача минимизировать потери, а не рвать сам знаешь что на флаг своей страны в попытках урвать еще пару очков.

К претенденту на титул очень высокие требования.

Если правильно понимаю твой пост, то мысль его такова в отношении Дженсона: когда самовоз - побеждаю, когда нет - тупо доезжаю? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К претенденту на титул очень высокие требования.

Если правильно понимаю твой пост, то мысль его такова в отношении Дженсона: когда самовоз - побеждаю, когда нет - тупо доезжаю? :unsure:

Вроде гонки не первый год смотришь, а эту мысль не уяснил чтоли досих пор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага - пользуй этот график когда будешь говорить что механики по приказу Брауна, не могли заправить рубенса ж)

Финт ушами :lol: При чём сдесь это? :blink:

График доказывает, что баттон был медленнее Рубенса в ходе гонки. и Вперёд вышел из-за корявого пита Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде гонки не первый год смотришь, а эту мысль не уяснил чтоли досих пор?

Какую мысль - чо Баттон доезжала? Усвоил еще в прошлом сезоне.

Ты знаешь, доезжалово - это лажа, это умывание своих рук, это отступление от принципов спорта и если пилот на лучшей машине победил, а когда она перестала быть лучшей он просто доезжает, образцово сливая гонки, это говорит об уровне пилота, о том, что он не умеет бороться в сложных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело у Вас, фанатики такого "мегаталанта" как Масса обвиняют в чём то Дженса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Финт ушами :lol: При чём сдесь это? :blink:

График доказывает, что баттон был медленнее Рубенса в ходе гонки. и Вперёд вышел из-за корявого пита Рубенса.

Ну дык он до первого питстопа сидел за ковой, затем за рубенсом, как же он может быть его быстрей :) Да и отрыв здесь от вебера, похорошему надо друг от друга, да и еще добавить Массу и Росберга, чтоб решить вопрос мог ли Браик приехать вторым и третьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весело у Вас, фанатики такого "мегаталанта" как Масса обвиняют в чём то Дженса...

О, главный кимофанатег, превед коллеге по фобскому делу B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и отрыв здесь от вебера, похорошему надо друг от друга, да и еще добавить Массу и Росберга, чтоб решить вопрос мог ли Браик приехать вторым и третьим.

Для начала держи такой график. (пунктиром - домысел, не более; но весьма наглядно)

855ab6f1159d.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какую мысль - чо Баттон доезжала? Усвоил еще в прошлом сезоне.

Ты знаешь, доезжалово - это лажа, это умывание своих рук, это отступление от принципов спорта и если пилот на лучшей машине победил, а когда она перестала быть лучшей он просто доезжает, образцово сливая гонки, это говорит об уровне пилота, о том, что он не умеет бороться в сложных условиях.

Причем тут доезжало? Речь идет о минимизации очковой потери. Большинство гонщиков кто бореться за чемпионский титул езядт по этому принципу.

Вон и Феттель это понял после ГП Австралии. Теперь когда на кону титул - излишнего риска не будет. Вспомни езду того же Алонсо когда он стал чемпионом, Хэмильтона в прошлом году - правда ему чуть боком это не вышло второй год подряд. И как правильно сказал Ден, кроме самого ДБ есть еще и команда которая за него просчитывает ходы и говорит ему что делать в той или иной ситуации. Плюс не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что денег у Брауна счас далеко не так много, и одной из задач Баттона остается довести свой болид до финиша в целостности и сохранности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если правильно понимаю твой пост, то мысль его такова в отношении Дженсона: когда самовоз - побеждаю, когда нет - тупо доезжаю? :unsure:

:D сорри, а кто ездит иначе? Регламент такой, что провал в одной гонке может многого стоить, посему все и стараются минимизировать потери, если болид не едет. Тот же Масса, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала держи такой график. (пунктиром - домысел, не более; но весьма наглядно)

855ab6f1159d.gif

Ну вот этот график и говорит о том, что Росс не дурак чтобы изза одного очка Баттона не дать Рубенсу принести в копилку БГП как минимум 2 очка за третье место. С чем так несогласна FLER Обвиняя механиков в саботаже и КТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К претенденту на титул очень высокие требования.

Если правильно понимаю твой пост, то мысль его такова в отношении Дженсона: когда самовоз - побеждаю, когда нет - тупо доезжаю? :unsure:

Если убрать лишние эпитеты типа "тупо", то верно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D сорри, а кто ездит иначе? Регламент такой, что провал в одной гонке может многого стоить, посему все и стараются минимизировать потери, если болид не едет. Тот же Масса, например.

Так доезжать можно достигнув максимума для своей машины, который для Баттона выражался в 3м месте. Но Дженсон "доехал" аж на 5е, и то с помощью слива Барри.

Ты привел Массу? Я тебе поломаю твою теорию: вспомни Канаду 08, где Масса получил внеплановый пит и после рестарта оказался последним.

Если убрать лишние эпитеты типа "тупо", то верно :)

Ну извини за некорректную приставку-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут доезжало? Речь идет о минимизации очковой потери. Большинство гонщиков кто бореться за чемпионский титул езядт по этому принципу.

Вон и Феттель это понял после ГП Австралии. Теперь когда на кону титул - излишнего риска не будет. Вспомни езду того же Алонсо когда он стал чемпионом, Хэмильтона в прошлом году - правда ему чуть боком это не вышло второй год подряд. И как правильно сказал Ден, кроме самого ДБ есть еще и команда которая за него просчитывает ходы и говорит ему что делать в той или иной ситуации. Плюс не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что денег у Брауна счас далеко не так много, и одной из задач Баттона остается довести свой болид до финиша в целостности и сохранности.

Видимо, все деньги на развтие болида "забрал" Барикелло, устраивая шоу под названиями "Танк" и "Танк-2" :lol:

Ну это лирика, а по сути - когда на кону титул надо уметь ехать с минимизацией потерь, ты прав, но пример тому Алонсо в 2005, который стабильно был на подиуме, даже когда машина не был лучшей, как у Баттона в последних 2 гонках-)

А что Дженсон? Минимизация потерь - уверенная езда и финиш за своими главными соперниками, т.е. на 3м месте, на котором Баттон не оказался, т.к. запорол свою стратегию. Самое главное, что на 3 и 4 местах оказались пилоты на более слабых, чем у Баттона болидах, которые к тому же стартовали куда ниже британца. Каков вывод: слив гонки маскируем "минимизацией потерь"? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так доезжать можно достигнув максимума для своей машины, который для Баттона выражался в 3м месте. Но Дженсон "доехал" аж на 5е, и то с помощью слива Барри.

Ты привел Массу? Я тебе поломаю твою теорию: вспомни Канаду 08, где Масса получил внеплановый пит и после рестарта оказался последним.

Не нужно мне ломать "мою" теорию - у меня ее нет просто. Что Масса, что Баттон не вызывают никаких эмоций, кроме как зевоты. Просто ты как то совсем уж на Баттона всех собак спустил :) Зачем? Он нормальный гонщик, крепкий середнячок, как и Масса. Ездят как позволяет болид, выше головы не прыгают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужно мне ломать "мою" теорию - у меня ее нет просто. Что Масса, что Баттон не вызывают никаких эмоций, кроме как зевоты. Просто ты как то совсем уж на Баттона всех собак спустил :) Зачем? Он нормальный гонщик, крепкий середнячок, как и Масса. Ездят как позволяет болид, выше головы не прыгают.

Ну так зачем тогда приводишь в пример Массу? Если ты это делал не с целью перевода стрел - добро пожаловать в его темеу обсуди его серость и что ты там ему хочешь приписать ;)

А тут обсуждаем кандидата в чемпионы Баттона, особенно то, как он мастерски "минимизирует потери" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо Баттон у пользователя из Одессы оставил серьёзную психологическую травму, так давайте же не будем мешать ему наслаждаться своим фобством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо Баттон у пользователя из Одессы оставил серьёзную психологическую травму, так давайте же не будем мешать ему наслаждаться своим фобством.

Ты уже слился в споре, так что либо выкладывай аргументы с того момента, где они у тебя закончились, ну или вставляй свои 5 копеек, по видимому на большее ты не способен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так зачем тогда приводишь в пример Массу? Если ты это делал не с целью перевода стрел - добро пожаловать в его темеу обсуди его серость и что ты там ему хочешь приписать ;)

А тут обсуждаем кандидата в чемпионы Баттона, особенно то, как он мастерски "минимизирует потери" :lol:

Хорошо он минимизирует потери. Замечательно. Отставание еле еле отыгрывают и такими темпами вообще не отыграют. Все у него хорошо и делает он все правильно. Это может не нравится или нравится, но тут у каждого свои предпочтения.

А почему бы мне в пример Массу не привести? Он что - какой то особенный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...