Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Обоснуй. Про Барселону тут много писали, но это тоже спорно, а где еще?

Ну там точно была, а Рубенс не такой пилот, чтоб КТ использовали в каждой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже ожидал много обгонов, но скорее всего, помешала холодная погода. Когда машина ели держит трассу, непросто атаковать. Даже у Уеббера не получилось обогнать Рубенса, а скорость у него была не хуже Феттеля.

А при чем тут холодная погода? :blink: Алонсо перед Ником имел просто огромное преимущество в скорости, но ничего не смог сделать. Или тот же Хем не смог обогнать Кубицу. Я думаю тут на погоду не стоит валить. Или Сильверстоун отличался высокой температурой? Что-то я не помню этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто он ездил в темпе Рубенса, а потом показал настоящую скорость. Ровно как и Дженсон ездил в темпе Трулли, но на самом деле машина позволяла ездить намного быстрее.

Это понятно. Темп за Рубенсом был намного хуже. А "не намного хуже" относиться к его "настоящей скорости". Всё же по чистой скорости на этом Гран-При он Себу проигрывал. Ну да ладно, не будем разводить офф-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут холодная погода? :blink: Алонсо перед Ником имел просто огромное преимущество в скорости, но ничего не смог сделать. Или тот же Хем не смог обогнать Кубицу. Я думаю тут на погоду не стоит валить. Или Сильверстоун отличался высокой температурой? Что-то я не помню этого...

Надо учесть, что в этом году прижим намного меньше и если резина не работает хорошо, машину тяжелее водить за пределом идеальной линии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо учесть, что в этом году прижим намного меньше и если резина не работает хорошо, машину тяжелее водить за пределом идеальной линии.

Но когда преимущество в 2 секунды, то думаю должны обгонять. Более того, показывали вид из машины Алонсо, так он при вхождении в скоросные повороты, почему-то начал отставать от Ника, такое чувство, что терял в прижимной силе, потому и не мог подобраться очень близко удачной атаки. И только в медленном третьем секторе Фернандо шел впритирку за Хайдфельдом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем тогда проблема по-твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем тогда проблема по-твоему?

Ответ прост - аэродинамика. Не создает воздушний мешок за задним антикрылом. Обгонов то слип-стримом то никто и не видел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ прост - аэродинамика. Не создает воздушний мешок за задним антикрылом. Обгонов то слип-стримом то никто и не видел...

Чтобы сделать такой обгон все равно надо выйти из идеальной траектории, а там сцепление уже хуже. Только у керсовых машин получилось бы за счет превосходства в мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы сделать такой обгон все равно надо выйти из идеальной траектории, а там сцепление уже хуже. Только у керсовых машин получилось бы за счет превосходства в мощности.

Я что-то этого не заметил. B) Но ведь раньше то получалось и в те года/, когда прижима было меньше, нежели сейчас. Ладно, давай завязывать с оффтопом, я подниму для этого специальную тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принесли в жертву?? Да не смеши, Барика все предыдущие гонки приносили.

Угу - из боксов ломали коробку, изнашивали резину.

Ну там точно была, а Рубенс не такой пилот, чтоб КТ использовали в каждой гонки.

:blink: Ты судя по всему в сама распоряжение отдавала о применение КТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу - из боксов ломали коробку, изнашивали резину.

:blink: Ты судя по всему в сама распоряжение отдавала о применение КТ?

В прошлом году макофобы сказали так "Машине 1 номера всегда больше внимание уделяют"

А ты считаешь ее нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году макофобы сказали так "Машине 1 номера всегда больше внимание уделяют"

А ты считаешь ее нет?

Спорный момент был только в Испании, но он настолько спорен, что я даже не хочу подымать эту тему.

Но чтобы во всех ГП КТ....это твоя ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорный момент был только в Испании, но он настолько спорен, что я даже не хочу подымать эту тему.

Но чтобы во всех ГП КТ....это твоя ошибка.

Я не говорю что была во всех ГП, а только о том, что если б понадобилась, то ее б использовали.

Да, и еще я ничего плохого в ней не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году макофобы сказали так "Машине 1 номера всегда больше внимание уделяют"

А ты считаешь ее нет?

Я наивный человек, и привык верить людям. Здесь уже обсуждали этот момен на ГП испании. В двух словах Единственный косяк команды - только в том, что рубенса не перевили на тактику 2х питстопов. По скорости - у него были шансы выиграть ГП даже с тремя питстопами.

Далее в прошедшем ГП - достаточно было зазвать Рубенса первым на первый питстоп - и уже больше 60%, что на третье место приехал бы Баттон.

Так, что говорить о КТ - я не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорю что была во всех ГП, а только о том, что если б понадобилась, то ее б использовали.
Принесли в жертву?? Да не смеши, Барика все предыдущие гонки приносили.

А мне показалось что звучит утвердительно.

Я наивный человек, и привык верить людям. Здесь уже обсуждали этот момен на ГП испании. В двух словах Единственный косяк команды - только в том, что рубенса не перевили на тактику 2х питстопов. По скорости - у него были шансы выиграть ГП даже с тремя питстопами.

Далее в прошедшем ГП - достаточно было зазвать Рубенса первым на первый питстоп - и уже больше 60%, что на третье место приехал бы Баттон.

Так, что говорить о КТ - я не буду.

Конечно...и меня это решение (я не говорю что оно плохое) наводит на очень странные мысли :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне показалось что звучит утвердительно.

Скажу перенеся на своих, в прошлом году Мак работал на Хэма, но не во всех ГП это былп видно, не во всех приходилось использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорный момент был только в Испании, но он настолько спорен, что я даже не хочу подымать эту тему.

Но чтобы во всех ГП КТ....это твоя ошибка.

Анализируя опыт Росса в Феррари, я не сомневаюсь, что в этом сезоне машине и тактике Баттона уделяется больше внимания. Это не плохо, это не хорошо, просто уверен, что это факт. Для этого Росс и оставил Рубенса в команде, чтобы был надежный второй пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анализируя опыт Росса в Феррари, я не сомневаюсь, что в этом сезоне машине и тактике Баттона уделяется больше внимания. Это не плохо, это не хорошо, просто уверен, что это факт. Для этого Росс и оставил Рубенса в команде, чтобы был надежный второй пилот.

Я бы не стал анализировать опыт Росса в Феррари и переносить его на БГП, ситуации абсолютно разные.

Еще раз повторюсь, может я и слишком наивен но я верю Россу:

Вопрос: Что вы думаете о ставке Red Bull на двух гонщиков?

Росс Браун: У нас такая же ситуация, перед стартом мы обсуждали её с

Дженсоном и Рубенсом, все согласились с тем, что они могут свободно бороться на трассе. Это хорошо для Формулы 1, хорошо для команды, когда оба ваших гонщика боротются за победу. Если бы Рубенс выиграл старт, он бы и на финише был впереди Дженсона.

Вопрос: Но это не стыкуется с вашими прежними методами?

Росс Браун: Мне повезло несколько раз выиграть чемпионат мира, но победа в такой ситуации имела бы ещё большее значение.

Вопрос: Что вы можете посоветовать Дженсону?

Росс Браун: Совет один: продолжать делать то, что он делает. Один из наших гонщиков спросил меня сегодня, что им следует делать в первом повороте, и я ответил: если возникают такие вопросы, значит у нас проблема. Гонщиков нужно оставить в покое. Плохо, когда они допускают ошибки, и каждый такой случай надо разбирать отдельно, но Дженсон выступает так хорошо, что мне нечего добавить к его работе.

Вопрос: Вы готовы проиграть чемпионат просто потому, что решили бы дать гонщикам равные шансы?

Росс Браун: Есть определённые фазы сезона, пока мы не можем сделать

акцент на одном из гонщиков, но ближе к финишу не исключена

ситуация, когда команда должна будет принять решение. В нужный момент оно будет принято, но для спешки нет никаких причин.

Здесь

И немножко другой перевод:

Росс Браун рассказал о том, почему важно не задумываться о титуле, о том, что в «Брауне» пока нет места командной тактике, с целью помочь Дженсону Баттону выиграть чемпионат, и намекнул, что после того, как в «Феррари» все работали на Михаэля Шумахера, для него важно выиграть чемпионат иначе.

О чемпионате: «Очень просто не задумываться о возможности выиграть чемпионат. Ты никогда не погружаешься в эти мысли, потому что неизвестно, что ждет тебя за углом. Это может быть сход или какой-то иной фактор.

За три сезона в «Феррари», когда у нас не получалось, хотя мы были близко, я знаю, что нельзя думать о чемпионате, пока не выиграешь его».

О командной тактике: «На определенном этапе в начале сезона нельзя отдавать предпочтение никому из гонщиков. Нужно позволить чемпионату развиваться. Конечно, позднее, ближе к концу первенства, это может стать необходимостью, – и мы примем такое решение, если потребуется, – но сейчас у команды нет желания это делать.

Мне повезло в том смысле, что я выигрывал чемпионаты, и сейчас для меня гораздо важнее выиграть определенным образом».

О совете Баттону: «Мой совет, если честно, будет таким: продолжать делать то, что он делает сейчас. Один из парней спросил меня, что нужно сделать в первом повороте, и я ответил, что как только это начинает занимать мысли, возникают проблемы. Нужно оставить их в покое. Если пилоты совершают ошибки, нужно над ними работать. Иначе, не нужно их трогать. Дженсон пилотирует так хорошо, что мне нечего добавить», – цитирует Брауна Autosport.

Напомним, что после семи этапов Дженсон Баттон опережает ближайшего соперника, своего напарника Рубенса Баррикелло, на 26 очков.

Здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анализируя опыт Росса в Феррари, я не сомневаюсь, что в этом сезоне машине и тактике Баттона уделяется больше внимания. Это не плохо, это не хорошо, просто уверен, что это факт. Для этого Росс и оставил Рубенса в команде, чтобы был надежный второй пилот.

А чего же тогда Баттона не заправили на этом этапе позже Рубенса, хотя топлива у них было одинаково?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего же тогда Баттона не заправили на этом этапе позже Рубенса, хотя топлива у них было одинаково?

Я уже не помню таких подробностей. Ты имеешь в виду первый пит-стоп? Насколько я помню, в это время Дженс сидел за Тойотой, теряя время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они заехали вместе с Трулли (18 круг) и как раз он должен был остаться на трассе, чтобы опередить его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже не помню таких подробностей. Ты имеешь в виду первый пит-стоп? Насколько я помню, в это время Дженс сидел за Тойотой, теряя время.

Вот именно, если бы Баттона заправили позже, то он обогнал бы Трулли и Райкконена уже после 1 пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, если бы Баттона заправили позже, то он обогнал бы Трулли и Райкконена уже после 1 пит-стопа.

Ну тогда это просто странное решение команды. Может горючки не хватало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу перенеся на своих, в прошлом году Мак работал на Хэма, но не во всех ГП это былп видно, не во всех приходилось использовать.

На самом деле ясно то что дело темное. Дать 100%-ную ясность может только сам Баррикелло, а сейчас он этого делать не будет. Но не перевод на 2 пита в том ГП ИМХО все-таки ошибка половины боксов, которая работала на Барика не более. Да может быть командная тактика в будущем, но только тогда когда от этого будет зависеть судьба чемпионата (как в случае с Феррари в 2007-ом и 2008-ом). А вот ситуация в Макларен к сожалению для Ковалайнена ясна, в первую очередь из-за количества заливаемого топлива и чего как раз нет в Браун ДжиПи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда это просто странное решение команды. Может горючки не хватало?

У обоих гонщиков было одинаковое количество горючее, но ставка была сделана на Рубенса, вызывая Дженсона на круг раньше. В конечном итоге стратегия не сработала, т.к. Рубенс потерял позицию Уебберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...