Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

При этом он этот круг проехал на 4 секунды быстрее Рубенса, остаётся только догадываться, что было бы если бы Дженсон не вылетел...

Еще одна сказка. Время Баттона на 37-м круге - 1.38.475. Время Баррикелло, да, хуже - 1.41.245, но разница не 4 секунды, а 2,770. При этом Баррикелло шел в плотном траффике и обгонял машины - как только перед ним оказалась чистая трасса, он прибавил.

А вообще, лучше почитай тут. Думаю, сразу успокоишься. Не надо басни рассказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, лучше почитай тут. Думаю, сразу успокоишься. Не надо басни рассказывать.

Ты опять загнал сам себя в угол, имелось ввиду лучшее время на данном круге, среди всех гонщиков.

Еще одна сказка. Время Баттона на 37-м круге - 1.38.475. Время Баррикелло, да, хуже - 1.41.245, но разница не 4 секунды, а 2,770. При этом Баррикелло шел в плотном траффике и обгонял машины - как только перед ним оказалась чистая трасса, он прибавил.

Прибавил? До времени Баттона так и не дотянул. Зато следующий круг Дженсон проехал точно быстрее на 4 секунды. На счёт трафика, неправда, это Баттон ехал в трафике от чего и вылетел.

Что за сказка? Баррикелло в той гонке финишировал выше Баттона, и лучший круг его был быстрее на две десятых, и у обоих не было никакого форс-мажора в гонке. Не вижу, где Рубенс "ехал медленнее", особенно в отличие от "мегабыстрого Дженсона", стартовавшего на 4 позиции выше, но умудрившегося выпустить Баррикелло вперед.

С натяжкой, но описываемую ситуацию можно подогнать под квалификацию - перед самым ее началом боевая машина Рубенса отказала, и он был вынужден воспользоваться запасной, к тому же настроенной под Баттона. Перенастроить ее полностью под себя Рубенс не успел, а потому в квалификации остался в первом сегменте. Но запасная машина сама по себе похуже, настройки - дело второстепенное. В гонке все было в порядке.

:lol: :lol: :lol: Моя ошибка, имел ввиду 2008 год, а не 2007, бедный Физико. И кстати в 2007 форс мажор у Баттона был, столкновение на старте с Сутилем кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты опять загнал сам себя в угол, имелось ввиду лучшее время на данном круге, среди всех гонщиков.

Да? Почему же тогда "он этот круг проехал на 4 секунды быстрее Рубенса, остаётся только догадываться, что было бы если бы Дженсон не вылетел..." Причем тут только Рубенс?

Ничего бы не было. Вскоре и остальные бы догадались сменить резину, вот и все. Проехать один круг быстрее всех в изменяющихся условиях - не ахти какое новое достижение.

Насчет "угла" - фильтруй свой "базар".

Прибавил? До времени Баттона так и не дотянул.

Естественно, дождь ведь усиливался, и воды на трассе становилось только больше.

Зато следующий круг Дженсон проехал точно быстрее на 4 секунды. На счёт трафика, неправда, это Баттон ехал в трафике от чего и вылетел.

Что значит "неправда"? Есть какие-то аргументы, или...?

:lol: :lol: :lol: Моя ошибка, имел ввиду 2008 год, а не 2007, бедный Физико. И кстати в 2007 форс мажор у Баттона был, столкновение на старте с Сутилем кажется.

Ну вот, а еще кричишь "неправда". За собой бы последил. 2007 - не было столкновения, был контакт, но даже сам Баттон затруднился ответить, повлиял ли он как-то на машину... Контактов-то случается много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, господи, снова все та же история. :D

Создать бы для некоторых отдельную тему, сделать его там модератором и создать ему второй аккаунт - кол-во сообщений на форуме очень сильно повысится и будет пару драк у самого с собой, если он уже советут "базар фильтровать". :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, господи, снова все та же история. :D

Создать бы для некоторых отдельную тему, сделать его там модератором и создать ему второй аккаунт - кол-во сообщений на форуме очень сильно повысится и будет пару драк у самого с собой, если он уже советут "базар фильтровать". :rolleyes:

Снова все ты же лезешь со своими пятью копейками. Советую не делать этого, ты для меня неинтересный собеседник. Кроме "кругов по воде", больше от тебя ничего толкового.

Человек вешает вам лапшу на уши, а вы хлопаете глазами и все позволяете. Спасибо бы лучше сказал, за уточнения, внесенные мной, и за то, что заставляю некоторых проверять и корректировать свои сведения, а не распространять эту ересь, вводя в заблуждение и остальных.

кол-во сообщений на форуме очень сильно повысится

Если и есть люди на форуме, гоняющиеся за этим количеством, то меня среди них нет. Я не пишу односложные сообщения "лишь бы были" - нет, такие все-таки можно найти и у меня, но их процент очень и очень мал. Не стоит пытаться подстраивать людей под свои категории ценностей - что дорого тебе, может быть совершенно бесполезно мне.

И последнее - свои предложения вроде "создать бы" мог бы писать модераторам, в приватной форме, здесь же они только разжигают конфликты, так как они вполне провокационные. Ты подумал об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физико твоё нахождение в этой теме вполне провокационное. :D

Да? Почему же тогда "он этот круг проехал на 4 секунды быстрее Рубенса, остаётся только догадываться, что было бы если бы Дженсон не вылетел..." Причем тут только Рубенс? Ничего бы не было. Вскоре и остальные бы догадались сменить резину, вот и все.

Потому что Рубенс приехал на подиум, Баттон был быстрей, плюс наверняка был заправлен до финиша, в отличии от Рубенса так как у него были проблемы с дозаправкой, вот и думай где бы был Баттон, кастати и на дождевые шины так и не перешли некоторые, даже многие...

Ну вот, а еще кричишь "неправда". За собой бы последил. 2007 - не было столкновения, был контакт, но даже сам Баттон затруднился ответить, повлиял ли он как-то на машину... Контактов-то случается много...

Это где же он затруднился? Ясно сказал, что баланс стал плохим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это где же он затруднился? Ясно сказал, что баланс стал плохим.

Гонка:

A tough race, as we expected. I had a pretty terrible first stint. Sutil drove over the side of my car and there was some damage, although how much of a difference that made I don't know. During the first two stints I was suffering massively due to lack of rear grip. We came down quite a bit with the front wing level for the final stint, went miles forward on the brake bias and took some pressure out of the tyres to improve things slightly. We were still only 12th but after yesterday we can consider this a small step forward.

Тут вообще про баланс ни слова - ни про "ухудшившийся", ни про "улучшившийся". То есть ты снова тупо вводишь в заблуждение - говоришь то, чего не было.

Что до выделенного жирным - там вполне ясно написано "Сутиль меня задел сбоку, были повреждения, но я не знаю (читай - не уверен), если они изменили поведение машины." А если гонщик затрудняется сказать, что машиной стало хуже управлять, то, логично, ей значит хуже не стало все-таки. Значит, все было в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что Рубенс приехал на подиум, Баттон был быстрей, плюс наверняка был заправлен до финиша, в отличии от Рубенса так как у него были проблемы с дозаправкой, вот и думай где бы был Баттон, кастати и на дождевые шины так и не перешли некоторые, даже многие...

Баттон заправленный под завязку и быстрее Рубенса, который почти пустой? Логика в твоих мыслях есть? Я тебе объяснил, объясняю еще раз - Баттон не смог бы все круги проходить так быстро, как он прошел один-другой. У Рубенса как раз были сложности с трафиком, вот отсюда и разрыв на этих кругах - создающий вам ошибочное впечатление того, что Баттон был быстрее чуть ли не на вечность - как Михаэль Шумахер в Барселоне 1996. Наивно - вы плохо знаете, кто такой сам Баррикелло, когда начинается дождь. Он великолепен в дождь, это надо признать, и Баттон априори не может быть быстрее него. Даже сам Шумахер не всегда мог одолеть Рубенса в дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон заправленный под завязку и быстрее Рубенса, который почти пустой? Логика в твоих мыслях есть? Я тебе объяснил, объясняю еще раз - Баттон не смог бы все круги проходить так быстро, как он прошел один-другой. У Рубенса как раз были сложности с трафиком, вот отсюда и разрыв на этих кругах - создающий вам ошибочное впечатление того, что Баттон был быстрее чуть ли не на вечность - как Михаэль Шумахер в Барселоне 1996. Наивно - вы плохо знаете, кто такой сам Баррикелло, когда начинается дождь. Он великолепен в дождь, это надо признать, и Баттон априори не может быть быстрее него. Даже сам Шумахер не всегда мог одолеть Рубенса в дождь.

Это ты не догадываешься, как Баттон может быть быстр в дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка:

A tough race, as we expected. I had a pretty terrible first stint. Sutil drove over the side of my car and there was some damage, although how much of a difference that made I don't know. During the first two stints I was suffering massively due to lack of rear grip. We came down quite a bit with the front wing level for the final stint, went miles forward on the brake bias and took some pressure out of the tyres to improve things slightly. We were still only 12th but after yesterday we can consider this a small step forward.

Тут вообще про баланс ни слова - ни про "ухудшившийся", ни про "улучшившийся". То есть ты снова тупо вводишь в заблуждение - говоришь то, чего не было.

Что до выделенного жирным - там вполне ясно написано "Сутиль меня задел сбоку, были повреждения, но я не знаю (читай - не уверен), если они изменили поведение машины." А если гонщик затрудняется сказать, что машиной стало хуже управлять, то, логично, ей значит хуже не стало все-таки. Значит, все было в порядке.

Дженсон Баттон - 12-й: "Как мы и ожидали, гонка была нелегкой. Первый отрезок был просто ужасный. Сутил задел мою машину и слегка повредил ее, хотя уровень ущерба я не могу оценить. И первые два отрезка мне отчаянно не хватало сцепления на задних шинах.

Чтобы исправить ситуацию, перед последним отрезком мы немного уменьшили прижимную силу переднего антикрыла, изменили баланс тормозов и снизили давление в шинах. Да, это только 12-е место, но с учетом вчерашнего дня можно сказать, что мы сделали небольшой шаг вперед."

По мне так из этого можно сделать чёткий вывод о том, что поведение машины после контакта с Сутилем изменилось в худшую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: «Не могу представить, чтобы Гран-при Великобритании исчез из календаря»

Лидер чемпионата мира Дженсон Баттон, выступающий за «Браун», признался, что не хочет лишаться Гран-при Великобритании и Сильверстоуна в календаре «Формулы-1».

«Не хочу, чтобы «Формула-1» лишилась Гран-при Великобритании. Это худшее, что может произойти, но в Сильверстоун мы наверняка не вернемся.

Это классическая трасса. Подобных ей в нынешнем календаре просто нет. Всем пилотам «Формулы-1» она нравится. Это скоростной трек, тут нужно идти на пределе. В Сильверстоуне чувствуется, насколько удивителен болид, его скорость, управляемость, торможения. Эта трасса великолепно демонстрирует достоинства машин «Формулы-1».

Даже не могу представить, чтобы Гран-при Великобритании исчез из календаря чемпионата. В «Формуле-1» работает много британцев. Льюис Хэмилтон является действующим чемпионом мира, а я лидирую в нынешнем первенстве. Просто не понимаю, как такое может произойти», – цитирует Баттона Telegraph.

Ну, думаю Баттон излишне скептичен в данном вопросе. Если Сильверстоун и может исчезнуть из календаря, то вот Гран-при Великобритании нет, как по мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты не догадываешься, как Баттон может быть быстр в дождь.

Я? Не догадываюсь? С чего ты решил? На моей памяти все его дождевые гонки (помню и его "дрейфы" на плохоньком Бенеттон в дождевых Малайзии и Бразилии) - и хочу заметить, на моей памяти лишь раз Дженсон воспользовался дождем, чтобы суметь "прыгнуть" выше недостатков машины и привезти результат "вопреки", а не "благодаря" - в Китае 2007. Это и отличает его, как раз в худшую сторону от Баррикелло, который в дождь блистал на любых машинах, в любых командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

batton.jpg

Баттону и в 2006 не везло в сильвере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batton.jpg

Баттону и в 2006 не везло в сильвере

Да... не везло начиная с квалы... поэтому, я очень беспокоюсь за нынешний результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я? Не догадываюсь? С чего ты решил? На моей памяти все его дождевые гонки (помню и его "дрейфы" на плохоньком Бенеттон в дождевых Малайзии и Бразилии) - и хочу заметить, на моей памяти лишь раз Дженсон воспользовался дождем, чтобы суметь "прыгнуть" выше недостатков машины и привезти результат "вопреки", а не "благодаря" - в Китае 2007. Это и отличает его, как раз в худшую сторону от Баррикелло, который в дождь блистал на любых машинах, в любых командах.

О да Рубенс в том же Китае 2007 смотрелся очень сильно... да и в Венгрии 2006 наверное тоже... и в Китае 2006, не кажется ли тебе что ты преврал на счёт последнего предложения.

Ну а как же Венгрия Баттона - это типо машина способна была? Ну а как же его дождевые квалификации в 2007? Да в 2008 и в Моанко и в Сильвере до своих инцидентов, Дженсон выглядел неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да... не везло начиная с квалы... поэтому, я очень беспокоюсь за нынешний результат.

Да ладно, особого везения в Монако до этого года для Дженса тоже не припомню... Да и в этом году тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так за Шуми болели 50%, и 50% были рады такому ходу чемпионата. А сейчас за Баттона 4% болельщиков.

Ты с чего взял про 4%- так чисто прикинул? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом он этот круг проехал на 4 секунды быстрее Рубенса, остаётся только догадываться, что было бы если бы Дженсон не вылетел...

А не Райконен на 17?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не Райконен на 17?

Я же написал, что лучший круг на данном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон - 12-й: "Как мы и ожидали, гонка была нелегкой. Первый отрезок был просто ужасный. Сутил задел мою машину и слегка повредил ее, хотя уровень ущерба я не могу оценить. И первые два отрезка мне отчаянно не хватало сцепления на задних шинах.

Чтобы исправить ситуацию, перед последним отрезком мы немного уменьшили прижимную силу переднего антикрыла, изменили баланс тормозов и снизили давление в шинах. Да, это только 12-е место, но с учетом вчерашнего дня можно сказать, что мы сделали небольшой шаг вперед."

По мне так из этого можно сделать чёткий вывод о том, что поведение машины после контакта с Сутилем изменилось в худшую сторону.

Если бы ты не извращал перевод, то... Ты вставил частицу "и", выделенную мной, попытавшись увязать инцидент Сутиля с последовавшей нехваткой сцепления для задних колес, то есть, ты пытаешься объяснить одно другим, тогда как в английском варианте между этими двумя факторами нет тождественности, то есть они не представлены как чем-нибудь связанные. Там просто нет этой частички.

То есть свои "четкие выводы" ты выносишь из нечеткого перевода. Мда...

А вообще, стартовать 15-м, и оказаться рядом с Сутилем, который стартовал 21-м - ничего радостного для Баттона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да Рубенс в том же Китае 2007 смотрелся очень сильно...

да и в Венгрии 2006 наверное тоже... и в Китае 2006, не кажется ли тебе что ты преврал на счёт последнего предложения.

Ничуть не кажется, просто твоя память не способна охватить более широкий диапазон, а мне просто лень напоминать тебе об всех блестящих гонках Рубенса в дождь, в 90-х, да и в этом веке. Достаточно оценить такой факт, что первые поулы для команд Jordan, Stewart он брал именно в дождь, три из четырех подиумов в составе Stewart опять же, в дождевых гонках, первая победа... Да что тебе говорить... Что ты мне тычешь своим Китаем? Что, в 2006 Баррик там хуже ехал, или что? Если бы не инцидент на последнем круге, он финишировал бы выше Баттона - да и квалифицировался, как никак, выше (уж точно не ниже).

Ну а как же Венгрия Баттона - это типо машина способна была? Ну а как же его дождевые квалификации в 2007?

В Венгрии 2006 - конечно же. Не ваша ли банда так много шуму наводит из того, что во второй половине 2006-го Дженсон набрал больше очков больше, нежели кто-либо иной? Ну значит, и машина позволяла, в том числе и в Венгрии, где ему к тому же и повезло не на шутку.

Дождевые квалы 2007 - ну так и машина стала лучше к концу сезона, не так ли? В мощности, по крайней мере, она мало кому уступала.

Да в 2008 и в Моанко и в Сильвере до своих инцидентов, Дженсон выглядел неплохо.

"Неплохо", как и "чуь-чуть", не считается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же написал, что лучший круг на данном круге.

Прости! Не внимательно читал! :rolleyes:

И вообще, на мой взгляд, чего тут такой хай насчет лчшего круга в Сильвере подняли. Будут ближуйшие выходные- посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничуть не кажется, просто твоя память не способна охватить более широкий диапазон, а мне просто лень напоминать тебе об всех блестящих гонках Рубенса в дождь, в 90-х, да и в этом веке. Достаточно оценить такой факт, что первые поулы для команд Jordan, Stewart он брал именно в дождь, три из четырех подиумов в составе Stewart опять же, в дождевых гонках, первая победа... Да что тебе говорить... Что ты мне тычешь своим Китаем? Что, в 2006 Баррик там хуже ехал, или что? Если бы не инцидент на последнем круге, он финишировал бы выше Баттона - да и квалифицировался, как никак, выше (уж точно не ниже).

Что было в 90 я не видел, то что я видел, Рубенс особо не блистал.

В Венгрии 2006 - конечно же. Не ваша ли банда так много шуму наводит из того, что во второй половине 2006-го Дженсон набрал больше очков больше, нежели кто-либо иной? Ну значит, и машина позволяла, в том числе и в Венгрии, где ему к тому же и повезло не на шутку.

Вторая половина, как ты сам говорил недавно, начинается на 9 гран-при, так вот с 9 гран-при Баттон набрал далеко не больше всех очков. :P

Дождевые квалы 2007 - ну так и машина стала лучше к концу сезона, не так ли? В мощности, по крайней мере, она мало кому уступала.

И в чём же она стала лучше? В мощности, что за бред, двигатель Хонда с начала заморозки только терял мощность, т. е. с конца 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы ты не извращал перевод, то... Ты вставил частицу "и", выделенную мной, попытавшись увязать инцидент Сутиля с последовавшей нехваткой сцепления для задних колес, то есть, ты пытаешься объяснить одно другим, тогда как в английском варианте между этими двумя факторами нет тождественности, то есть они не представлены как чем-нибудь связанные. Там просто нет этой частички.

То есть свои "четкие выводы" ты выносишь из нечеткого перевода. Мда...

А вообще, стартовать 15-м, и оказаться рядом с Сутилем, который стартовал 21-м - ничего радостного для Баттона...

Знаешь переводчики данного ресурса уж получше тебя знают английский, что касается старта радостного действительно ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что было в 90 я не видел, то что я видел, Рубенс особо не блистал.

Вот посмотришь, я с тобой потом и поговорю. Пока иди учись.

Вторая половина, как ты сам говорил недавно, начинается на 9 гран-при, так вот с 9 гран-при Баттон набрал далеко не больше всех очков. :P

Ну вот и чудно, сам и опроверг миф. Я ж такого не говорил, правда? Это ваш миф, который я просто высмеял.

И в чём же она стала лучше? В мощности, что за бред, двигатель Хонда с начала заморозки только терял мощность, т. е. с конца 2006.

Да ты Монцу посмотри хотя бы. Со слабым двигателем Баттон вряд ли приехал бы в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...