Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

лол . ты похоже воще не смотрел 1997 сезон.... Венгрия заслуга Хилла как очень сильного гонщика! если не смотрел это гран при . то посмотри! одна из лучших гонок!

Хватит с этой Венгрии - одну приличную гонку провел Хилл после вождения в непобедимом Вильямсе, но все помним как он ездил 99-ом, когда его напарник (Френцен) боролся за титул, а Хилл с трудом заработал 7 очков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно, от человека, имеющего большой опыт в осваивании болидов. :lol:

Разумеется никакого гоночного опыта я не имею. Это вопрос не гоночного опыта, а человеческой психологии. Для этого не нужно быть пилотом, нужно просто уметь наблюдать, чего тебе и советую.

извини дружище но твои слова это какой то бред! хочу еду хочу не еду так получается? ? хорошая машина еду, плохая машина не еду..... в том то и заключается талант и сила пилота , чтобы делать что можешь с тем что дают.. да техника была не айс но .... с таким подходом чемпионом НИКОГДА НЕ СТАТЬ! посмотри на великих чемпионов , им тоже не всегда фартило с тачками! яркий пример! ДЭМОН ХИЛЛ Венгрия 1997!!!! :excl:

Я понимаю что ты хочешь сказать. Говоря проще - "Супермен всегда должен быть героем". Давай спустимся на землю. Чемпионы и пилоты F1 - это не супермены, это такие же люди, как и ты и я. Я полностью согласен с тем, что Баттон не напрягаясь "слил" сезон. Но и совершенно не обвиняю его в этом, так как понимаю, что в Хонде с таким подходом команды к делу, это вполне допустимо.

"Не мечите бисер перед свиньями" © Библия

Поэтой логике, рубенсу эти 11 копеек тоже не нужны, после 2002,2003,2004,2005. буга , буга

Несмотря на все отмазы Брауна - дженс провел очень отвратительно этот сезон, если в следующем сезоне будет таже песня - пора на пенсию.

К тому же пользуясь служебным положением - пару самолетов прикупил. :lol:

Это адекватно выполненная работа на предоставленном командой рабочем месте и условиях. Барикелло как раз эти 11 копеек нужны как воздух, так как ему нужно остаться в F1. А самолеты Дженс купил на свои заработанные деньги. Вообще считать чужие деньги - не очень хорошая манера. Если в следующем сезоне будет корыто, то будет та же самая песня, я тебе обещаю. А на пенсию или нет - это не нам с тобой решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лавр ты говоришь, что Рубенс приспособился лучше, я вот думаю инженеры зимой как раз слушали его и построили машину в большей степени под него, а адаптировался к этой машине только Баттон а не оба.

Баттон: "лично у меня были проблемы с машиной, определенные моменты меня не устраивали, но она лучше подходила стилю Рубенса Баррикелло, и на каких-то трассах это было заметно. Надеюсь, в следующем сезоне я смогу больше влиять на процесс доводки машины, и она будет соответствовать моему стилю. Думаю, во многом помогут и слики."

О чём я и говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Рубенс говорит, что он никогда не ездил так хорошо, как в этом году. Вы согласны?

Дженсон Баттон: Он действительно провел этот сезон лучше, чем два предыдущих, я думаю, он прав. Рубенс не раз показывал неплохие результаты.

Последние три гонки он провел лучше всего. Наша скорость в воскресенье не отличалась от обычной, но в квалификации он одолел меня три раза подряд. Думаю, что машина лучше подходила его стилю: на входе в поворот ее начинало сносить. На этих шинах такое бывает, но, думаю, наша машина это только подчеркивала. Я подобные вещи просто ненавижу. Со сликами ситуация будет уже другая. - То есть Баттон ненавидит сколжение и снос болида в поворотах - будем знать теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнение обыкновенное.Ухоженная машина даже слабее по мощности управляется легче и едет надёжнее и даже быстрее чем более новая и неухоженная, которая вот-вот доедет свой век.

Впринципе даже понаблюдать как влияют мелочи на скорость можно самолично.Разгонись до предела на своей тачиле по трассе с закрытыми форточками и, прислушайся к ощущениям запомни и открой на пятерню, впринципе на два пальца хотя бы одно окошко.Сразу же ощутишь как будто сзади привязали бетонный блок.А если сжился с машиной так прямо ощутишь как топливо прямо полилось из бака что бы поддержать скорость.

Так вот.Грубо говоря и Баттон и Баррикелло катались с открытыми окнами тогда как у большинства они были закрыты.Тока у Барика на болиде стояли надоконные обтекатели которые чутка нивелировали завихрение .

Водительский стаж более 12 лет. Угадал? У меня -с 91 го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впринципе гадать как оно было дело бесперспективное.Думаю под Рождество будут ещё информативные речи из стана Хонды.

Отевт всем,заметте,

Даже не знаю,как к вам и обратится...?Но по старой памяти обращусь без недомолвок.

Пацаны(хотя не знаю возраста многих)

У нас на всем форуме самая дружная тем,и я очень хочу,чтоб она такой и осталась,мы живем в разных городах,и даже странах,но это не мешает нам общатся и быть Людми!

Не важно,что будет в Хонде,но я хотел бы всх вас :D (не поймите превратно)записать в друзья.

Хотя это уже лицемерие и правила...

Вы мне и так -друзья. Я всегда,идя с работы жду встречи с вами.

И ,кстати,мы летом знакомились,но я позабыл немного.

Предлакаю еще раз это ЗДелать.

Я ,Владимир, С уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня Михаил (Миша).

Думаю введение сликов на Баттона повлияет очень положительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон как раз подстраивался, а Рубенсу этого делать не надо было ему блид уже подходил, а это уже получается не честно.

Михаил , не смешите мои тапки, НЕ ЧЕСТНО-это Вы о чем? Вам сколько лет? Все ищете справедливость? Каждый человек Сам строитель своей жизни! Не надо крайних искать,признать и исправить свои ошибки. Если так дела дальше пойдут ,то Батон превратится в Жака Вильнева-сгубит его Хонда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: "лично у меня были проблемы с машиной, определенные моменты меня не устраивали, но она лучше подходила стилю Рубенса Баррикелло, и на каких-то трассах это было заметно. Надеюсь, в следующем сезоне я смогу больше влиять на процесс доводки машины, и она будет соответствовать моему стилю. Думаю, во многом помогут и слики."

О чём я и говорил.

Давайте вспомним Монтойю и Райконена в последний сезон Монтойи : машина у Макларена не получилась,но Райконен смог подстроится и выжать из нее не много дивидентов,а Монтойя не смог подстроится. Кем стал Райконен в прошлом году в Ферари,а кем стол Монтойя ? А ведь разговоры были такими же : подходит - не подходит машина. Усердие и стремление здесь и сейчас воздадуться в виде опыта и навыка и выльются в долгожданный титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было почитать интервью с Дженсоном, тем более что подобное появляется на главной раз в 5-ти летку.

Особенно понравилось вот это

Вопрос: Вы говорили, что этот год обернулся разочарованием, но берете ли вы на себя часть вины за эти неудачи?

Дженсон Баттон: Нет, это все из-за машины.

:D :D

Ну и насчёт того, что действительно, в 2009 у Хонды оправданий не будет. Это скорее даже болелам фраза.

Предлакаю еще раз это ЗДелать.

Я ,Владимир, С уважением.

Лев :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил , не смешите мои тапки, НЕ ЧЕСТНО-это Вы о чем? Вам сколько лет? Все ищете справедливость? Каждый человек Сам строитель своей жизни! Не надо крайних искать,признать и исправить свои ошибки. Если так дела дальше пойдут ,то Батон превратится в Жака Вильнева-сгубит его Хонда :D

Да справедливость должна быть везде, так считал, считаю и буду считать.

Давайте вспомним Монтойю и Райконена в последний сезон Монтойи : машина у Макларена не получилась,но Райконен смог подстроится и выжать из нее не много дивидентов,а Монтойя не смог подстроится. Кем стал Райконен в прошлом году в Ферари,а кем стол Монтойя ? А ведь разговоры были такими же : подходит - не подходит машина. Усердие и стремление здесь и сейчас воздадуться в виде опыта и навыка и выльются в долгожданный титул.

Не смеши и ты меня, Райкконен подстроился - машина была сделана под него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на счёт везения, Рубенс не раз говорил, что был на грани вылета в Сильвере, так что ему повезло в некотором роде, что он не вылетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Клин: «Возможно, в Формуле 1 слишком много денег тратится впустую. Возьмем, к примеру, Дженсона Баттона: в ходе сезона он использует 18 шлемов, каждый из которых стоит 6000 евро, и это без покраски. Поневоле задаешься вопросом: так ли это необходимо?

Не слабо так Баттон шлемы "юзает"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, скажите, зачем Баттону 18 шлемов? С какой целью он их меняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да... интересное интервью Баттона на главной.

Вопросы ВВС и ответы Дженсона на стадионе Уембли:

видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристиан Клин: «Возможно, в Формуле 1 слишком много денег тратится впустую. Возьмем, к примеру, Дженсона Баттона: в ходе сезона он использует 18 шлемов, каждый из которых стоит 6000 евро, и это без покраски. Поневоле задаешься вопросом: так ли это необходимо?

Не слабо так Баттон шлемы "юзает"...

Клину видимо больше делать нечего, как считать кто и когда меняет шлемы .Повторюсь, пусть в армию идёт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, скажите, зачем Баттону 18 шлемов? С какой целью он их меняет?

Действительно любопытно. Я раньше думал, что шлем меняется по необходимости. Видимо Дженс выбирал счастливый шлем, но по итогам чемпионата видно, что таковых не нашлось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, скажите, зачем Баттону 18 шлемов? С какой целью он их меняет?

вот и я что-то задался таким вопросом... они что у него японские однаразовые ? как пластиковыве стаканчики? )))))))))))))))) не хило так Дженсон устроился.. аля Михаэль Шумахер ))))))))) правда сомневаюсь что у шуми было 18 шлемов !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клину видимо больше делать нечего, как считать кто и когда меняет шлемы .Повторюсь, пусть в армию идёт :D

Не в армию, а в бухгалтеры... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Клиену его материальное состояние не позволяет менять по ходу года 18 шлемов, то пусть не завидует Баттону, нашёлся экономист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Рено" и "Хонда" требуют разрешения на доработку моторов

Команды Формулы-1 "Рено" и "Хонда" требуют от своих партнёров по Ассоциации команд Формулы-1 FOTA разрешения на доработку своих двигателей, сообщает Auto Motor und Sport. В то время как французская и японская команды чётко соблюдали регламент по "заморозке" моторов, остальные команды находили варианты дальнейшей модернизации двигателей. В результате, по некоторым подсчётам, мотор "Рено" сейчас на 40 лошадиных сил слабее двигателей "Мерседеса" и "Феррари", а мотор "Хонды" - примерно на 50.

Перед Гран-при Бразилии команды практически согласовали решение о том, чтобы позволить "Хонде" и "Рено" доработать моторы, однако затем не смогли договориться о точных условиях модернизации. При этом "Хонда" и "Рено" уверяют, что речь в любом случае идёт о дополнительных 20-25 лошадиных силах, что всё равно не позволит догнать лидеров. Но окончательное решение ещё не принято. Если двум командам не разрешат провести модернизацию, то они могут наложить вето на другие изменения в регламенте. В частности, на сокращение лимита на тесты, отметил глава "Рено" Флавио Бриаторе.

"Мы стали единственными, кто соблюдал правила. Сейчас же кто-то хочет, чтобы мы страдали из-за этого ещё пять лет. Когда развитие моторов было остановлено, мы сократили 90 рабочих мест на нашей базе в Вири-Шатийон. В сокращении расходов заключался сам смысл изменений. Однако другие сохранили весь свой штат. Если нам не разрешат доработать двигатель, то не может быть и речи о сокращении тестов", - заявил Бриаторе.

У нас худший двигатель в пелетоне, кто тут говорил, что у нас отличный двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Клиену его материальное состояние не позволяет менять по ходу года 18 шлемов, то пусть не завидует Баттону, нашёлся экономист.

Хватит умничать! Будь уверен, его состояние позволяет ему не только это. Клин просто привел яркий пример нецелесообразности вложения средств в Ф1. Менять шлем каждый ГП - это действиетльно перебор, и сегодняшняя "стерильность" чемпионата иногда просто пугает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит умничать! Будь уверен, его состояние позволяет ему не только это. Клин просто привел яркий пример нецелесообразности вложения средств в Ф1. Менять шлем каждый ГП - это действиетльно перебор, и сегодняшняя "стерильность" чемпионата иногда просто пугает...

Почему же, гонщики потеют, шлемы мыть задача затруднительная, так что Баттон делает всё правильно, соблюдает личную гигиену, а Клиену я считю дненег не хватит каждый год менять по 18 шлемов, а если и хватит, то останется немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит умничать! Будь уверен, его состояние позволяет ему не только это. Клин просто привел яркий пример нецелесообразности вложения средств в Ф1. Менять шлем каждый ГП - это действиетльно перебор, и сегодняшняя "стерильность" чемпионата иногда просто пугает...

Ребят я чё то не понимаю ,вам чё жарко от того что кто то меняет каждый раз шлемы????

да пусть хоть 5 тысяч раз меняет шлем за уик-энд, его дело . И не вам судить о нецелесообразности. И я никак не защищаю Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...