Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Мотивация будет, когда будет хороший болид. Тогда мы и увидим прежнего Дженса. Я понимаю его прекрасно, после 2004 и 2006 сезонов не так просто психологически плестись в хвосте, если ты конечно не из-за бабла держишься за место в F1 ;)

Да,тем более когда в команде такой бардак. То Ала им подавай,то Данику.

Болид-ведро,да еще парням нормальным нервы портят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аж вот так!

Вобщем я согласен, но думаю Дженсон вернёт свой огонёк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аж вот так!

Ага.Через пару гонок более удачных для Хайдфельда и Пике напишет что : ааааа, у Кубицы пропал запал такой характерный для Хайдфельда и Пике.Кубтце писец.Пике Чемпион!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично согласен с Дереком Дели, нету у жеки запала и дело не в болиде. Возраст наверное уже. А может прошлый сезон так сказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ, вон в хоккее МЕГА Федоров - поиграл 3 года в неподходящих командах, и только сейчас начал отходить, а время то уже ушло. Боюсь то же с жекой произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загубили, гады, загубиили

Загубили молодость твааю

Биовёдрами огонь залиили

И отправили водить ханду.

ЗЫ.Ненавижу хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лично согласен с Дереком Дели, нету у жеки запала и дело не в болиде. Возраст наверное уже. А может прошлый сезон так сказался.

Какой возраст??? :blink::rolleyes:

Ты его ещё не пенсию отправь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой возраст??? :blink::rolleyes:

Ты его ещё не пенсию отправь...

Ему уже 28...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему уже 28...

И что?

Рядом с ним пилот, который своей карьерой доказывает, что мотивация не слишком сильно от возраста зависит. Просто в последнее время возрастная планка резко "упала" (в 2005-м был побит наконец-то рекорд Фитипальди), но кто сказал, что теперь в 30 не стать чемпионом???

А вот по части тех. стороны - согласен. Команда мучается с шасси, и на гонщиков ложится добрая часть этой нагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему уже 28...

не правильна фраза построенна...))

надо: "ему всего 28!"

То что молодняк берут оно понятно (амбициозные, денег не просят, даешь победы и все такое)), но опыт еще никто не отменял...Кнопкину должны дать еще шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не правильна фраза построенна...))

надо: "ему всего 28!"

То что молодняк берут оно понятно (амбициозные, денег не просят, даешь победы и все такое)), но опыт еще никто не отменял...Кнопкину должны дать еще шанс.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет нормальный болид-и мотивация появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО дело не в возрасте а во времени проведённом в ф-1. Рано начавшим оно и надоест раньше. Кими вон многие уже на пенсию спроваживают(хоть и не факт что этослучиться так уж скоро). Хейки только начал. А разница собственно в возрасте у них - 2 года.

А Дженс в формуле уже очень давно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: «У каждой из новых городских трасс есть свои преимущества»

Пилот «Хонды» Дженсон Баттон охарактеризовал две новые городские трассы в Валенсии и Сингапуре.

«Я был в Валенсии раньше, и могу сказать, что трасса находится в живописной части города у берега. Трек довольно быстр для городской трассы, но здесь достаточно зон безопасности. Он очень сильно отличается от трека в Сингапуре, но везде есть свои преимущества. В Валенсии достаточно быстрых участков и мест для обгона, а Гран-при Сингапура интересен тем, что это первая ночная гонка в истории.

Я проехал круг по сингапурской трассе, и могу сказать, что это довольно медленный трек, но это станет плюсом, если пойдет дождь. Думаю, что гонка будет зрелищной», – цитирует Баттона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон о своих ожиданиях от новых трасс

17:34 MSK 28/07/2008, понедельник

В конце августа первый этап Формулы 1 примет трасса в Валенсии, а в конце сентября чемпионат приедет в Сингапур, на первую ночную гонку в истории. Дженсон Баттон комментирует свои ожидания от двух новых автодромов...

Дженсон Баттон: "Автодром в Валенсии выглядит очень неплохо, я несколько раз там был, трасса проложена в красивой части города, на побережье - она достаточно скоростная для уличной, но в нужных местах расположены широкие зоны безопасности, так что причин для беспокойства нет. У Валенсии одни преимущества, у Сингапура другие, на одной трассе мы можем увидеть напряженную борьбу и множество обгонов, на другой дебютирует ночной Гран При - финал сезона обещает быть интересным.

Я проехал виртуальный круг по сингапурской трассе на тренажере, в целом мне показалось, что автодром достаточно медленный. Несколько быстрых поворотов все же есть - четвертый или пятый, да и последние два поворота, но на других участках будет непросто поддерживать оптимальную температуру шин. Посмотрим, пока я не знаю характеристик асфальта, его абразивность. Зрителей ждет интересное шоу - ночная гонка, раскаленные тормозные диски, вспышки выхлопной системы, обгонять на этой трассе будет непросто, и нам остается только надеяться, что не пойдет дождь".

текст: Дмитрий Бухаров

Может наоборот? Видимо Дженсон от своих вылетов уже дождя не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может наоборот? Видимо Дженсон от своих вылетов уже дождя не хочет.

Речь только о Сингапуре. Много раз говорили что при искусственном освещении в дождь могут возникнуть большие пробемы - ибо отражения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь только о Сингапуре. Много раз говорили что при искусственном освещении в дождь могут возникнуть большие пробемы - ибо отражения.

Точно об этом не подумал. Дженсон то как раз лужи не видит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего же ждать от Венгрии? Опять провала?

Провал можно ждать только от Хонды.Тактический, технический...

Они поменяют ему шины на сильнодождевые когда вркруг солнечно и тепло, но вдруг вокруг трассы толпу гринписовцев и антиглобалистов венгерская полиция начнёт разгонять водомётами и трасса превратиться в ливневую...

Они поставят ему овальные колёса, но окажется что аэродинамика ведРА-08 идеально подходит под волнообразное движение на эллипсических носителях...

Они вставят ему диски-восьмёрки но окажется что баланс шасси только и ждал этого, что бы проявить свои сверхскоростные способности...

И когда они наконец поймут, что этого парня не остановить и зазовут его на пит на последнем круге что бы выпустить под красный свет окажется что это уже второй круг почёта победителя ГП Венгрии - 2008 давно обошешего своего ближайшего преследователя на три с половиной петли...

В чётной Венгрии Дженс неудержим!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провал можно ждать только от Хонды.Тактический, технический...

Они поменяют ему шины на сильнодождевые когда вркруг солнечно и тепло, но вдруг вокруг трассы толпу гринписовцев и антиглобалистов венгерская полиция начнёт разгонять водомётами и трасса превратиться в ливневую...

Они поставят ему овальные колёса, но окажется что аэродинамика ведРА-08 идеально подходит под волнообразное движение на эллипсических носителях...

Они вставят ему диски-восьмёрки но окажется что баланс шасси только и ждал этого, что бы проявить свои сверхскоростные способности...

И когда они наконец поймут, что этого парня не остановить и зазовут его на пит на последнем круге что бы выпустить под красный свет окажется что это уже второй круг почёта победителя ГП Венгрии - 2008 давно обошешего своего ближайшего преследователя на три с половиной петли...

В чётной Венгрии Дженс неудержим!!!

Супер!!! Как хочется чтобы всё получилось у Дженсона в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провал можно ждать только от Хонды.Тактический, технический...

Они поменяют ему шины на сильнодождевые когда вркруг солнечно и тепло, но вдруг вокруг трассы толпу гринписовцев и антиглобалистов венгерская полиция начнёт разгонять водомётами и трасса превратиться в ливневую...

Они поставят ему овальные колёса, но окажется что аэродинамика ведРА-08 идеально подходит под волнообразное движение на эллипсических носителях...

Они вставят ему диски-восьмёрки но окажется что баланс шасси только и ждал этого, что бы проявить свои сверхскоростные способности...

И когда они наконец поймут, что этого парня не остановить и зазовут его на пит на последнем круге что бы выпустить под красный свет окажется что это уже второй круг почёта победителя ГП Венгрии - 2008 давно обошешего своего ближайшего преследователя на три с половиной петли...

В чётной Венгрии Дженс неудержим!!!

Ты это про Дженсона(2008) :blink: :blink: ? Ничего себе - я видать другой чемпионат смотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провал можно ждать только от Хонды.Тактический, технический...

Они поменяют ему шины на сильнодождевые когда вркруг солнечно и тепло, но вдруг вокруг трассы толпу гринписовцев и антиглобалистов венгерская полиция начнёт разгонять водомётами и трасса превратиться в ливневую...

Они поставят ему овальные колёса, но окажется что аэродинамика ведРА-08 идеально подходит под волнообразное движение на эллипсических носителях...

Они вставят ему диски-восьмёрки но окажется что баланс шасси только и ждал этого, что бы проявить свои сверхскоростные способности...

И когда они наконец поймут, что этого парня не остановить и зазовут его на пит на последнем круге что бы выпустить под красный свет окажется что это уже второй круг почёта победителя ГП Венгрии - 2008 давно обошешего своего ближайшего преследователя на три с половиной петли...

В чётной Венгрии Дженс неудержим!!!

Ну я себе примерно так и представляю этот этап. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не правильна фраза построенна...))

надо: "ему всего 28!"

То что молодняк берут оно понятно (амбициозные, денег не просят, даешь победы и все такое)), но опыт еще никто не отменял...Кнопкину должны дать еще шанс.

Если не ошибаюсь, Барикелло именно в 28 взяли в Феррари (или в 26?).

Шанс Дженсу в Хонде дать должны на мой скромный взгляд, помятуя о его заслугах в этой команде. Другое дело, нужен ли этот шанс самому Дженсу? Лично у меня по ходу этого сезона создается впечатление, что он в Хонде себя уже исчерпал, и команду можно и поменять. В топы его вряд ли возьмут, а вот Вильямс, Рено, Ред Булл он бы мог еще пригодиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь, Барикелло именно в 28 взяли в Феррари (или в 26?).

Шанс Дженсу в Хонде дать должны на мой скромный взгляд, помятуя о его заслугах в этой команде. Другое дело, нужен ли этот шанс самому Дженсу? Лично у меня по ходу этого сезона создается впечатление, что он в Хонде себя уже исчерпал, и команду можно и поменять. В топы его вряд ли возьмут, а вот Вильямс, Рено, Ред Булл он бы мог еще пригодиться.

И что ему делать в этих командах, опять в конце пелетона прозябать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...