Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

на счёт третьего сегмента....всё же думаю не осилим

Верно.Оставим силёнки для гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно.Оставим силёнки для гонки.

11 позиция в самый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жеку опять увидим на гонках чемпионов - это хорошо.

Дженсон Баттон очень сомневается в том, что гонку в Хоккенхайме он сможет закончить в очковой зоне.

“Нужно всегда думать о лучшем, но сейчас мы просто стараемся выжать максимум из машины и, если это получается, надеемся, что другие гонщики столкнутся с какими-то проблемами,- сообщил Баттон в интервью autosport.com.- В середине пелетона развернулась нешуточная борьба и, если Red Bull и Willaims проводят беспроблемные уик-энды, шансов на попадание в очки не остается. Хотя, даже если мы не найдем правильный баланс, у нас все равно есть возможности - например, в дождь, поскольку по сухой трассе нам очень сложно претендовать на очки”.

Напоминаем, что на Гран-при Великобритании Рубенс Баррикелло принес Honda первый с 2006 года подиум.

Либо темнит - либо за раннее отмазывается за сход в германии. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот немного другой перевод и соответственно он потверждает слова михаила о пустом болиде:

Пилот «Хонды» Дженсон Баттон сомневается, что сможет заработать очки на Гран-при Германии.

«Нам остается только выжимать максимум из машины и надеяться, что другие не смогут этого сделать. В середине пелотона настолько напряженная борьба, что если пилоты «Ред Булл» и «Уильямса» не допускают ошибок, то нам не приходится надеяться на очки.

Мой второй результат в последний день тестов ни о чем не говорит, ведь неизвестно, с какой загрузкой топлива работали другие команды. Очевидно, что мы не находимся в 0,1 секунды от «Феррари», – цитирует Баттона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты как думаешь?

Просто без обид к вильямсу - где они сейчас? Если в начале сезона я думал, что они реально будут четвертой силой чемпионата, хотя предрекал их упадок к концу. То этот упадок произошел гораздо раньше. Неизвестно конечно, где был бы вильямс если бы в него перешел жека, но тем не менее ИМХО, если бы жека перешел туда то не выиграл бы первую гонку. да и в целом:

2005 год:

9 Jenson Button 37

10 Mark Webber 36

11 Nick Heidfeld 28

2006

6 Jenson Button 56

14 Mark Webber 7

17 Nico Rosberg 4

2007

9 Nico Rosberg 20

11 Alexander Wurz 13

15 Jenson Button 6

Как видим в вильямсе жека смотрелся бы лучше только в 2007 году, причем прыгнуть бы выше своего 6 места 2006 года не смог бы. Минус вильямса что они не имеют своих двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болельщики батона, вы не жалеете что он не пошел в Вильямсы?))))

Нет несколько, в общем сматри статистику LaVR'a ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болельщики батона, вы не жалеете что он не пошел в Вильямсы?))))

Я жалею что он не остался в Вильямсе с 2000 года по 2003.

2005 год:

9 Jenson Button 37

10 Mark Webber 36

11 Nick Heidfeld 28

Я кстати думаю еслибы Дженсон тогда выступал в Вильямсе то набрал бы больше очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болельщики батона, вы не жалеете что он не пошел в Вильямсы?))))

Зачем?Какая разница в какой команде становиться чемпионом?

Я даже не сожалею что он не пошёл в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болельщики батона, вы не жалеете что он не пошел в Вильямсы?))))

:blink:

Шутишь, что ли?!.... Нисколько!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем?Какая разница в какой команде становиться чемпионом?

Я даже не сожалею что он не пошёл в Феррари.

а его туда звали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а его туда звали?

Слухи были.На уровне слухов.Откуда же взялся Красный Баттон? :)

Да какая разница?-не пошёл и всё! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болельщики батона, вы не жалеете что он не пошел в Вильямсы?))))

Если бы Баттон ушел в Williams, то вероятнее всего победы у него в активе не было.

Так что все правильно сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я жалею что он не остался в Вильямсе с 2000 года по 2003.

Я кстати думаю еслибы Дженсон тогда выступал в Вильямсе то набрал бы больше очков.

Не набрал бы. А вот в баре реально мог набрать еще больше. Он занял 2 или 3 место - потом бар дисквалифицировали на 2 гонки и отобрали очки и за это место или даже вообсче все очки заработанные до дисквалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вообсче до этой гонки очков не было, то технические неполадки, то авария, то дисквалификация, то шинный скандал, вообсчем за ум БАР(под управлением жеки) взялся начиная с 10 этапа и причем привозил очки на всех оставшихся этапах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там вообсче до этой гонки очков не было, то технические неполадки, то авария, то дисквалификация, то шинный скандал, вообсчем за ум БАР(под управлением жеки) взялся начиная с 10 этапа и причем привозил очки на всех оставшихся этапах.

Блин обидно что Ф1 поздно начал смотреть, только с 2006 :(

Этоп получается что БАР в 2005 по сути оставалась третьей силой в КК (а может и второй, если бы японца напнули с команды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это навряд ли - для этого надо, чтоб оба пилота привозили очки, а тут в течении всего сезона только жека работал:

Кубок конструкторов

№ команда очки

1 Renault 191

2 McLaren-Mercedes 182

3 Ferrari 100

4 Toyota 88

5 Williams-BMW 66

6 BAR-Honda 38

7 Red Bull Racing 34

8 Sauber-Petronas 20

9 Jordan-Toyota 12

10 Minardi-Cosworth 7

Но тем не менее в конце сезона жеке даже задавали вопросы на пресс конференции: Типа вот вы можете повлиять на борьбу за первенство в личном зачете между ФА и КР,будите ли вы это делать. На что жека скромно так отвечал, что шансов повлиять на эту дуэль у него не много :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там вообсче до этой гонки очков не было, то технические неполадки, то авария, то дисквалификация, то шинный скандал, вообсчем за ум БАР(под управлением жеки) взялся начиная с 10 этапа и причем привозил очки на всех оставшихся этапах.

Вобще-то я всё знаю и помню, я даже после 2004 года после Австралии 2005 думал забросить ф1 из-за плохого выступления БАРА.

Блин обидно что Ф1 поздно начал смотреть, только с 2006 :(

Этоп получается что БАР в 2005 по сути оставалась третьей силой в КК (а может и второй, если бы японца напнули с команды)

2004 - вот лучший год, там победы были вполне реальны, но так и не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел сегодня программу по виасат эксплорер, "как стать гонщиком гран-при", так вот в ней участвовал Дженсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: «Трудно завоевывать очки»

Если нет подходящих условий, то Honda очень трудно бороться с ее соперниками

Дженсон Баттон заявил о том, что его команде Honda будет очень трудно завоевать очки в Гран-При Германии, несмотря на подиум Рубенса Баррикелло, завоеванный им на Сильверстоуне.

В гонке Гран-При Великобритании бразилец сумел воспользоваться трудными условиями и подарить своей команде подиум, которого в ее истории не было с 2006 года. Но, по мнению Баттона, если у соперников Honda не будет проблем, то на сухой трассе у их машины нет достаточной скорости для того, чтобы она могла бороться за очки.

«Мы должны попытаться выжать максимум из нашей машины, и если нам удастся это сделать, то затем мы должны надеяться на то, что другие не смогут сделать то же самое с их машинами», - заявил британец в интервью ''Autosport.com''.

«В центре пелетона Формулы 1 результаты очень плотные. Если пилоты Red Bull и Williams выступают хорошо, то у нас нет никакого шанса на завоевание очков. Но если им не удается найти хорошего баланса, тогда у нас может появиться возможность. Если будет сыро, то в этом случае может произойти все, что угодно. Но если будет сухо, то нам будет очень трудно финишировать в очках».

Дженсон Баттон также не придает большого значения своему результату, показанного им в последний тестовый день на трассе Хоккенхайма, когда британец смог закончить сеанс со вторым результатом, уступив лишь Фелипе Массе.

«Я не знаю, какое количество топлива было в баках других пилотов. Нельзя никогда делать каких-то больших выводов по итогам тестов. Мы остались удовлетворены тем, что мы сделали, отстав от Ferrari всего на одну десятую секунды».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этоп получается что БАР в 2005 по сути оставалась третьей силой в КК (а может и второй, если бы японца напнули с команды)

Ну во второй половине сезона с Баттоном за рулём BAR в некоторых гонках был третьей силой, имхо (а иногда Ferrari и Toyota посильней были)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я помню Хонды в квале в 2006 были очень сильны, да и в гонке тоже.

Ну Баттон как обычно :) только один раз в Хокенхайме очков не набрал

И Хонды тоже сильны были, резкий подъём случился именно на этом Гран-При, потом победа в Венгрии, и начиная с Венгрии до конца сезона Дженс набрал больше всех очков! (насколько я помню)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрел сегодня программу по виасат эксплорер, "как стать гонщиком гран-при", так вот в ней участвовал Дженсон.

кстати говоря да, так же видел её, хотел отписать но забыл :D

Дженсон там вообще пацан, я примерно прикидывал какой год 2002 или 2003, оказался 2003 ))))))))

Рассказывал про технику вождения картингом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...