mr. Makoto Опубликовано 28.03.2008 09:16 Всем доброго времени суток. Долго искал, но нигде не встретил регламент F1.. Осталась надежда только на местных флудеров... Дайте кто-то ссылку на общий регламент, нововведения в 2008 и 2009 годах. Спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 28.03.2008 10:52 Всем доброго времени суток. Долго искал, но нигде не встретил регламент F1.. Осталась надежда только на местных флудеров... Дайте кто-то ссылку на общий регламент, нововведения в 2008 и 2009 годах. СпасибоЗа флудеров ответишь :D Регламенты:http://www.fia.com/sport/Regulations/f1regs.htmlSummary изменений на текущий сезон:http://www.fia.com/mediacentre/Press_Relea.../150308-01.htmlКстати, по поводу замены двигателей без штрафа:1) Первая замена в сезоне автоматически приравнивается к "халявной". То есть отложить её до лучших времён нельзя.2) В завершающем Гран-При сезона этот бонус не действует. То есть если кто-то проедет весь сезон без штрафов по мотору и у него перед последним Гран При сгорит двигатель, то на он старте получит -10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Makoto Опубликовано 28.03.2008 11:12 Спасибо, Stealth, за ссылки. Если это возможно, то хотелось бы все-таки взглянуть еще на регламент 2009 года - хотелось бы подробней прочесть о новой аэродинамике, KERS, новых правилах для резины и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 23.08.2008 15:57 Да не сочтут пост здесь противоестественным актом в отношении старой темы, но из тех что выдал поиск эта показалась наиболее походящей. Я немного в шоке от изменения директором гонки положения чётных/нечётных позиций ПОСЛЕ квалификации. То есть во время многочисленных инспекций разметка рещётки пререканий не вызывала, но через пару часов после квалификации, когда стало извесно кто с какой стороны стартует, директор гонки внезапно решил исправить несправедливость. Что это было? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 23.08.2008 15:59 В США 2000 тоже сместили стартовую позицию. Только не слева-направо, а назад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gooner14 Опубликовано 23.08.2008 16:06 Да не сочтут пост здесь противоестественным актом в отношении старой темы, но из тех что выдал поиск эта показалась наиболее походящей.Я немного в шоке от изменения директором гонки положения чётных/нечётных позиций ПОСЛЕ квалификации. То есть во время многочисленных инспекций разметка рещётки пререканий не вызывала, но через пару часов после квалификации, когда стало извесно кто с какой стороны стартует, директор гонки внезапно решил исправить несправедливость.Что это было? :blink:Решение-то было принято ДО квалификации, но возникает вопрос: а стали бы они применять его, сложись квалификация по-другому? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 23.08.2008 16:24 Я немного в шоке от изменения директором гонки положения чётных/нечётных позиций ПОСЛЕ квалификации. То есть во время многочисленных инспекций разметка рещётки пререканий не вызывала, но через пару часов после квалификации, когда стало извесно кто с какой стороны стартует, директор гонки внезапно решил исправить несправедливость. Что это было? :blink:Вообще, конечно, забавно. Пишут, что решение было принято до начала квалификации, однако в Регламенте именно по времени принятия решения никакого ограничения нет :)36.2iii) The top ten positions will be occupied by the cars which took part in Q3, the fastest from the position on the grid which was the pole position in the previous year or, on a new circuit, has been designated as such by the FIA safety delegate.Официального уведомления по времени принятия данного решения нет, так что можно фантазировать сколько угодно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 23.08.2008 16:31 Типа опять намеки на предвзятость ФИА? Хыхы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gooner14 Опубликовано 23.08.2008 16:34 Типа опять намеки на предвзятость ФИА? Хыхы.Никаких намёков. Просто интересно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 23.08.2008 16:39 Типа опять намеки на предвзятость ФИА? Хыхы.На некомпетентность, да. Само решение претензий не вызывает, оно вполне логично. Однако время его принятия или публикации вызывает недоумение..Понятно что теоретически ФИА имело на это право, регламент вообще слабо их ограничивает. Но на практике смена преимуществ чётных/нечётных позиций после квалификации выглядит странно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 23.08.2008 17:01 Еще пишут, что решение было принято по окончании пятничных практик.Ни за что не поверю, в то, знавшие об этом журналисты, стали бы ждать с публикацией до субботы. Тем более до окончания квалы :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 25.08.2008 11:33 Трасса новая, до этого особо не опробованная, ничего удивительного в перестановк мест на старте. История знает случаи, когда это делалось по просьбе обладателя поула Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 26.08.2008 01:58 На некомпетентность, да. Само решение претензий не вызывает, оно вполне логично. Однако время его принятия или публикации вызывает недоумение..Понятно что теоретически ФИА имело на это право, регламент вообще слабо их ограничивает. Но на практике смена преимуществ чётных/нечётных позиций после квалификации выглядит странно.Похоже, что позицию сначала выбрали исходя из компьютерного моделирования траекторий как лучшую пои заходе в первый поворот, но при этом не учитывалось накатанность траекторий. Практика показала, где проходит траектория и как проходит старт на правой и левой части трассы (старты GP2). По этим соображениям ФИА вполне могла переставить поул справа налево. Тем более, что в данном случае о просьбах со стороны гонщиков мы вроде не слышали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 26.08.2008 06:19 Перввая публикация о принятом решении была доступна в 12:36 по Гринвичу. Квалификация началась в 13:00. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 26.08.2008 09:31 Перввая публикация о принятом решении была доступна в 12:36 по Гринвичу. Квалификация началась в 13:00. :)Значит ничего страшного не произошло. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах