Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Turrini

Blog di Leo Turrini - обсуждение

Recommended Posts

Тут как то заходила речь про то, разговаривает ли Марио Андретти на итальянском.

Смотрю сейчас вот этот фильм и очень даже легко он на нем говорит. Равно как и оба Фиттипальди (Эмерсон и Кристиан), равно как и Алекс Тальяни... А вот Майкл Андретти уже только по английски говорит.

:angel: а я тоже хочу фильму))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что у Ярно был талант, чтобы добиться большего. Я думаю, что если бы Феррари, предоставила ему такие же возможности, как Баррикелло или Массе, то возможно итальянец снова бы выиграл чемпионат. Я не говорю об эпохе Супер Шуми, боже упаси.

Такие пилоты были есть и будут, у которых есть талант, но не повезло с командой и машиной, вот Баттону не повезло бы с Брауном 2009 и он бы также бесславно закончил бы карьеру с одной победой в активе.

Марк без РБР 2009-2010 так и остался бы подающим надежды но не реализовавшим их пилотом без побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЯРНОНЕ И КАТЕРИНА.

спасибище! :good:

плюсы кончились... :unknw:

утащу в нашу тему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибище! :good:

плюсы кончились... :unknw:

утащу в нашу тему?

конечно, мне жаль только, что там мало совсем о Ярно, почти ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angel: а я тоже хочу фильму))

Дал ссылки :) Немножко выложу здесь из бонусов:

История одной аварии (на английском). В 1997м году Джимми Вассер победил в Лагуна Секе и после гонки они столкнулись с Занарди.

Почему? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один (тоже на английском). Легкий стеб над обгоном века.

Сам обгон:

Джимми прикалывается над тем, что произошло на самом деле и как это менялось со временем:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рита! А здесь только тезисы одобреные Кольяни или что то всёж просочилось через заслоны? :D

Что там Нандуццо журналистам спел?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рита! А здесь только тезисы одобреные Кольяни или что то всёж просочилось через заслоны? biggrin.png

Что там Нандуццо журналистам спел?..

АЛОНСО, ТРАДИЦИОННОЕ ИНТЕРВЬЮ.

Я помню сумасшедшую победу Жиля в Хараме.

Это было в 1981 году. После этой победы, с небольшой горсткой машин,тащившихся за великим Вильневом весь Гран При, Энцо Феррари осмелился сравнить канадца с легендарным Тацио Нуволари.

Сегодня в Хараме, во время рекламной акции Сантандер Алонсо говорил пространно. К сожалению, парень не свободен, чтобы занять место на скамейке запасных моего Интера (но всегда есть Кола, почему бы и нет?).

Окруженный местными журналистами, Фернандо выдал традиционное интервью.

Я воспроизвожу его здесь.

…Если мы будем рассматривать результаты двух тестовых сессий, проведенных перед началом чемпионата, то невозможно сделать какие-либо выводы. В Феррари мы выкладываемся на двести процентов. Я думаю, что все команды тратят свои силы, чтобы добиться лучшего аэродинамического обвеса после запрета на использование выдувных диффузоров…

… В частности о F 2012 я могу сказать вот что. Я отмечаю некоторую тенденцию средств массовой информации, по непонятным причинам (гм, было бы интересно разобраться, на кого наезжает парень из Астурии, примечание Туррини) рисующих в темном свете текущую ситуацию в Феррари. Слушая некоторых людей, кажется, что мы создали неудачную машину и что мы не в состоянии понять ее потенциал. Но я могу вас заверить, в Маранелло все спокойно, у машина есть разнообразные сложности, но нет причин думать, что она будет медленной, когда придет время говорить секундомеру…

…Если же говорить о 18 марта, о стартовом Гран При в Мельбурне, я как всегда представляю себе довольно странную гонку, потому что это первая гонка в сезоне и все команды немного зажаты. У меня есть только одно желание: чтобы с самого начала сезона не было доминирующей машины, потому что если мы приедем в Европу в мае и превосходящая машина выигрывала постоянно, тогда ясное дело, для тех, кто поигрывал, ситуация осложняется. Я бы предпочел равную ситуацию, с распределением очков между бОльшим количеством гонщиков. Что-то похожее на 2010 год, вот, когда мне удалось выиграть в Бахрейне в первом Гран При…(вот, это ключевая фраза, для людей сообразительных, примечание Туррини).

У меня есть контракт, который связывает меня с Феррари практически до конца моей карьеры. Если, к сожалению, мне не удастся больше завоевать титул чемпиона, как бы то ни было, я покинул бы сцену с высоко поднятой головой, потому что в активе у меня два чемпионата мира и я работаю на Феррари, уникальную команду в истории автомобильного спорта. Многие мои коллеги никогда не проезжали первыми под клетчатым флагом! Безусловно, когда я состарюсь, я никогда не буду платить за то, чтобы сохранить свое место в Формуле 1, моя семья пожертвовала слишком многим, для того чтобы я стал гонщиком…(и эту тоже, если мы люди сообразительные, эту фразу не следует игнорировать, примечание Туррини..).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с небольшой горсткой машин, сумевших удержаться за великим Вильневом весь Гран При

Там точно именно так написано? Если да, то я - под столом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть контракт, который связывает меня с Феррари практически до конца моей карьеры.

Интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я никогда не буду платить за то, чтобы сохранить свое место в Формуле 1

для всего остального есть Мастеркард Сантандер )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там точно именно так написано? Если да, то я - под столом biggrin.png

:vava::rofl: нет, ну, не то, чтобы так..

"с небольшой горсткой машин, тащившихся за великим Вильневом весь ГП".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
… В частности о F 2012 я могу сказать вот что. Я отмечаю некоторую тенденцию средств массовой информации, по непонятным причинам (гм, было бы интересно разобраться, на кого наезжает парень из Астурии, примечание Туррини)

Скорее всего речь идет об опубликованной таблице, в которой издания расставили по ранжиру команды, некоторые журналы отдавали Феррари аж 7 место (или 8 не помню)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОГДА МОНТОЙЯ ЗАЖИГАЛ В Ф1..

http://blog.quotidiano.net/turrini/2012/02/28/quando-montoya-faceva-fuoco-e-fiamme-in-f1/

Картины необычного инцидента со смельчаком Чиччо Монтойя в Дайтоне заставили меня вспомнить чуточку истории (недавней, успокойтесь) Формулы 1.

Я один из тех, возможно немногих, кто в Зорро, как его называл Дэйв Леттерман , в своей телепрограмме, всерьез верили.

Я помню, когда он появился в мире Гран При, завербованный Williams. Тогда Williams еще была великой командой, не только из-за прошлых побед.

Короче говоря, Чиччо, то есть Зорро, появился и его первое выступление состоялось в Мельбурне весной 2001 года.

Михаэль Шумахер, новоиспеченный чемпион мира от Феррари.

А Зорро, как он выглядел в сердце Альберт Парка?

Так: я выиграл Инди, я никого не боюсь, Шумахер, кто? То есть, тронешь меня, отправишься на пенсию.

Ледяной ответ Дядюшки: я не реагирую на коллег, которых не знаю. Хуже удара обухом, а.

Не то, чтобы это было пророчеством, накликавшим беду, однако, признаю, что колумбиец с угрюмым лицом киллера, усердно нам это демонстрировал. У него была нездоровая склонность к столкновениям, и это были не огрехи неопытности, я так думаю.

Естественно, он не страдал благоговейным страхом.

Кроме того, Монтойя был жестким.

Действительно, я видел, как он побеждает в Монце и в Монтекарло, то есть, на абсолютно разных трассах.

Импульсивный. Склонный к злости. Неоправданно грубый. Но настоящий.

Более того, разумеется, уступающий Шуми.

Тем не менее, думаю, я уже рассказывал об одном из самых сильных переживаний в жизни наблюдателя за автодромами, которое произошло на ГП Италии в 2003. Сражение на полной скорости между Чиччо - Зорро и Пожилым дядюшкой из Керпена. Действительно незабываемое (результат, не принимаем в расчет, не так ли?)

Мне кажется, я уже говорил, как и почему, на мой взгляд, карьера Монтойи в Ф1 начала преждевременно приходить в упадок непосредственно в 2003, когда он потерял шанс на чемпионский титул и получил черный флаг в Интерлагосе.

Потом произошла одна любопытная вещь.

Зорро, пардон, Чиччо, подписал контракт с Макларен за год вперед.

Кто из вас помнит?

Это сработало?

Нет, потому что в Макларен уже был Райкконен и каждый волен делать те выводы, какие предпочитает.

Как бы то ни было, в 2006 колумбиец снова пересек океан и привет мама.

Мне было очень жаль. Повторяю: в свои лучшие годы, Монтойя был очень, очень интересной личностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КОГДА МОНТОЙЯ ЗАЖИГАЛ В Ф1..
Оставлю тут, может кто не видел:

Красиво горело. ))

А вот так выглядит терминатор. )))

5jdaru.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никит, а мне не видно. Написано: ограниченный доступ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никит, а мне не видно. Написано: ограниченный доступ

Мне тоже, хотя я его смотрел. )))

Поправил выше ссыль (другое кино тепереча там).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Всё таки хорошо что Кими в Наскар не пошёл. Всё таки это достаточно аварийная серия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё таки хорошо что Кими в Наскар не пошёл. Всё таки это достаточно аварийная серия.
Там специфика серии другая, и фестивали врекеров не так часто бывают. Втянулся бы, но формула ясное дело лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОРМУЛА ОДИН, ТЕСТЫ И СУРОВАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ БЫВШЕГО СОТРУДНИКА ФЕРРАРИ.

http://blog.quotidiano.net/turrini/2012/02/27/la-f1-i-test-e-la-dura-legge-dellex/

Вчера вечером я ужинал с одним бывшим сотрудником Феррари.

Повод: у меня не было желания любоваться голом Лавецци.

Этот бывший служащий Феррари остался работать в Формуле 1.

Я спросил его: рискнешь объяснить мне, что ты просёк о предсезонных тестах в Хересе и Барселоне?

Он согласился. В свою очередь, я гарантировал ему анонимность. Думаю, что (его) мнение будет интереснее (его) личности.

Вот что он мне сказал.

RED BULL. У них снова преимущество, было бы странным обратное. Их превосходство было не только следствием использования выдувных диффузоров, это было абсолютно ясно. Но я не верю в подозрения по поводу картографии двигателей Renault: там не было злого умысла, это было бы детским голом в собственные ворота, на самом деле, это сразу обнаружилось. Я думаю, что Ньюи еще есть чем рисковать, прежде чем высадиться в Австралии. И обыграть их будет не так просто.

FERRARI. Парней из Маранелло я хорошо знаю. Одну вещь скажу сразу: они еще не наверстали аэродинамическое отставание. Я знаю, что они исправили недостатки аэродинамической трубы, однако, чего-то не хватает. С другой стороны, держись крепче: их проект, то есть F 2012, в самой последней версии, состоит из множества предположений. Мне кажется, только на тестах им не удается использовать весь потенциал машины. Что это значит? Это значит, что они будут вынуждены начать сезон с плохо доведенной до ума моделью. Они будут вынуждены отдавать предпочтение надежности в ущерб эффективности. И зная прессинг, который они испытывают на себе, не блестящее начало чемпионата могло бы повлечь за собой опасные последствия. Мне интересно: у кого еще в Феррари осталось терпение?

MCLAREN. Они шифруются. Безусловно, базовый проект вовсе не сногсшибательный. Предполагаю, что Баттон и Хэмилон ожидали кое-что получше. И они это даже сказали, если я хорошо понял их объяснения. Однако у них есть преимущество: это заметно, начиная с 2009 года, McLaren очень "реактивная" команда, они способны быстро принять меры. Но я бы очень удивился, если бы от Мельбурна до Сепанга Баттон и Хэмилтон смогли опередить Феттеля.

MERCEDES. Сомневаюсь, что они готовы к рывку. Машина, которую мы увидели, если могу себе позволить, очень традиционная. Я ожидал большего от Коста и других инженеров, которых Шуми навязал Россу Брауну. Такое впечатление, что немцы продолжают политику маленьких шагов. Но до каких пор они смогут позволить себе её? Михаэлю уже 43 года. Когда он выступал за Феррари, он мог подождать пять лет. Но теперь? И Росберг стареет, не выигрывая Гран При. Это не очень хорошая ситуация, если они думают а брэнде, о престиже, о размере инвестиций.

LOTUS. Да хранит Райкконена Бог автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LOTUS. Да хранит Райкконена Бог автоспорта.

Значит Лотус пятая сила судя по ранжиру. Ну что же, не так и плохо, хоть с Мерсами поборимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста? (начинаем угадайку)))

И его пускай хранит. ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста? (начинаем угадайку)))

И его пускай хранит. :happy:

хуже если Джино из Лотуса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хуже если Джино из Лотуса :D
Факоф_мен? )))

Может и он.

Но Аноним по словам Дженса и Льюиса делал выводы о Маках, значит должен хорошим инженером быть. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...