Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Асечка

Дедка

Recommended Posts

Я вижу только один способ, все остальные не работают-все участники обещают не знакомиться через выбывших и друг с другом.

На таких условиях я могу сыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээээ .... может это ...... пятый павильон? :hello::D

:lol: ээээ... с какой, простите, целью вы меня туда зовете? :hello: ...... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: ээээ... с какой, простите, целью вы меня туда зовете? :hello: ...... :D

Так .... ээээээ ..... это на тему побрутальнее :hello::D

Может что-нибудь на тему комиксов? Всякие Халки, Человеки пауки и т.д. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может что-нибудь на тему комиксов? Всякие Халки, Человеки пауки и т.д. :D

Люди постарше, гм.. не поймут :)

лучше уж по старинке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так .... ээээээ ..... это на тему побрутальнее :hello::D

Побрутальнее, значит... с такими-то смайлами... ээээ... лично продемонстрируешь, что ли? :hello: :lol:

Люди постарше, гм.. не поймут :)

лучше уж по старинке :)

Да, я честно сказать, в них не особо ориентируюсь)))) шо поделать, старось - не радось, да :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я честно сказать, в них не особо ориентируюсь)))) шо поделать, страрось - не радось, да :D

Уже и буковок не видим :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже и буковок не видим :P :D

ну дык в моем-то возрасте при зрении минус 57 не мудрено ж :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага , народ все таки приступил к обсуждениям - эт хорошо.щас прочту чего понаписали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Я надеялась, что мон шер распишет, а она убегла)))

Ну мы пока прикинули так:

положим, 4 команды по 5 человек с почти равносильным набором способностей, как я писала выше - 2 киллера, лечилка, заморозка/блокировка, исполнитель желания. Последнего можно и убрать в зависимости от количества игроков.

Мыслей по признаку обьединения у нас было много... Чисть, Нечисть, Живность, Инвентарь, Девушки, Добры молодцы, Восток...

Кошмар, короче)

Здеся я, здеся. Сейчас могу расписать. В принципе можно что-то поменять легко, но пока так. :)

Чисть:

Дед Мороз- добрый дедушка, но временами любит помахать посохом. Киллер.

Снегурочка-верная спутница дедушки. Заморозка(блокировка). Замороженного можно убить.

Бабка-размахивает скалкой. Киллер.

Дедка-приглашает для распития спиртных напитков. Лечение.

Снеговик-приносит письмо с ролью

Знают друг друга:Дед Мороз и Снегурочка. Бабка и Дедка.

Нечисть:

Баба-Яга -волшебные целительные порошочки. Лечение

Змей-Горыныч-3 злые головы. Киллер.

Кощей Бессмертный-швыряется костями. Киллер

Соловей-Разбойник-свистит, свистом оглушает. Блокировщик.

Кикимора-подтасовывает результаты ночи.

Знакомы: баба Яга и Горыныч, Кощей и Соловей.

Волшебная Живность:

Мышка-Норушка-приглашает к себе в норку. Лечение.

Курица Ряба. Имеет 3 яйца: золотое(лечение), серебряное(блокировка), чугунное(килл).

Кот Баюн-отображает колдовство против себя(в смысле против того, кто колдует)

Царевна Лягушка- убивает стрелой. Киллер

Золотая Рыбка-исполняет желания в виде получения абсолютно любой способности.

Знакомы:Мышка и Курица, Кот и Лягушка.

Волшебный эмм..инвентарь что ли. В общем сами придумайте что-нибудь не обидное:)

Меч-кладенец. Киллер

Лук-самострел. Киллер

Ковер-самолет-спасает от всего. При этом ход теряется.

Шапка-невидимка-проверка

Елочка-приносит подарки в виде ролей

Знакомы: меч и коврик, лук и шапка

Красны девицы

Василиса Премудрая-флакончик с лечением.

Аленушка-имеет волшебного козлика, который удваивает ход

Елена Прекрасная- очаровывает. Блокировщик

Марья Моревна-киллер либо лечение

Василиса Микулишна-замена хода

Знакомы:Василиса и Аленушка, Елена и Василиса

Добры молодцы

Илья Муромец-киллер

Добрыня Никитич-киллер

иван-Дурак-спасение от линча

Емеля-блокировщик

Финист, ясный сокол-лечение

Знакомы: Илья и Емеля, Добрыня и Финист

Восток

Алладин- киллер

Синдбад-киллер

Шехерезада-блокировщик

Хоттабыч-исполняет желания

Али-Баба-проверка

Знакомы: Алладин и Шехерезада, Синдбад и Али-Баба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... крепчал

:bye:

Где у нас столько народу?))

Толку от этих названий

Их придумать не проблема

Ролей у нас ограниченное количество

Если количество игроков в командах одинаковое, то тогда и набор ролей должен быть одинаковым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... крепчал

:bye:

Где у нас столько народу?))

Толку от этих названий

Их придумать не проблема

Ролей у нас ограниченное количество

Если количество игроков в командах одинаковое, то тогда и набор ролей должен быть одинаковым

Я выдала все, что придумали. Понятное дело, что всех не будет. Только некоторые, в зависимости от количества ;) А набор я старалась делать примерно одинаковый :2 киллера, блокировщик, лечение и одиночка рандомный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... тоже, что ли, уйти в бункер наглухо и нАдолго)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... тоже, что ли, уйти в бункер наглухо и нАдолго)

Не-не-не, не надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю многое будет зависеть от количества записавшихся. Может провести предварительный опрос желающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 если игроки изначально знакомы то одиночек быть не может , согласен с Брулянтиком.

2 надо точно решить как делаем , у всех команд одинаковое количество способностей или каждая команда со своей спецификой.

3 считаю что разбавлять роли нужно интересными способностями , если у всех буду одинаковые роли то у каждой комманды должен быть сам интересный персонаж - кот !

4 определится с количеством играющих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять таки встает вопрос: чего мы хотим добиться, делая несколько команд и НЕ знакомя всех их участников? Ведь та же фигня будет с лазаньем по личкам, если только не добавить к этому нераскрытие ролей выбывающих, но как, простите, делать итоги ночи без этого? Короче, пардон, но те же яйца - вид сбоку, вот что выходит. Только еще и сдобренное геморроем в виде потери концепции игры и ее бессмысленного усложнения добавлением нескольких сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 надо точно решить как делаем , у всех команд одинаковое количество способностей или каждая команда со своей спецификой.

3 считаю что разбавлять роли нужно интересными способностями , если у всех буду одинаковые роли то у каждой комманды должен быть сам интересный персонаж - кот !

Может сделать у всех команд определенный набор одинаковых способностей (киллер, лекарь, блокировщик) и одну или две специфических, но примерно равных по силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять таки встает вопрос: чего мы хотим добиться, делая несколько команд и НЕ знакомя всех их участников? Ведь та же фигня будет с лазаньем по личкам, если только не добавить к этому нераскрытие ролей выбывающих, но как, простите, делать итоги ночи без этого? Короче, пардон, но те же яйца - вид сбоку, вот что выходит. Только еще и сдобренное геморроем в виде потери концепции игры и ее бессмысленного усложнения добавлением нескольких сторон.

Вооот ну наконец ты стала говорить по-человечески :D

Если делаем одинаковые команды, в них одинаковые роли, не знакомим.

Убивают дока - пишем: комиссар убил дока Асечку. Команду не называем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... при недостатке информации и общения - будет скучно...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки я не представляю, как мы будем играть без казней...(

Это морской бой какой-то получится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ослаблять Чисть и уже смотреть что дальше делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки я не представляю, как мы будем играть без казней...(

Это морской бой какой-то получится :D

потому что в таком расскладе смысл казни теряется.надо придуть нечто что бы казнь была нужна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что в таком расскладе смысл казни теряется.надо придуть нечто что бы казнь была нужна

ответ читать выше :lol:

тупо мирные нам жизненно необходимы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооот ну наконец ты стала говорить по-человечески :D

Если делаем одинаковые команды, в них одинаковые роли, не знакомим.

Убивают дока - пишем: комиссар убил дока Асечку. Команду не называем.

Кажется, я начала понимать то, что ты говоришь... :blink: но такого же быть не может! надо выпить...) выпьем, няня! где же кружка?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, я начала понимать то, что ты говоришь... :blink: но такого же быть не может! надо выпить...)

О! Звук взрывающихся чайников начинает приближаться ко мне, кто следующий :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...