Wish Опубликовано 23.09.2008 10:59 Ну как он себя там "проявлял" это отдельная песня, и не в интересах Хэмофанов её поднимать ;)Мне уж очень интересно,как себя в Монце "проявил" LEWIS, что не в наших интересах поднимать эту тему?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.09.2008 11:00 Точно! :D Всему есть свое объяснение и Льюис объясняет:"Я самый бесстрашный пилот в пелотоне, а потому лучше всех выполняю свою работу!" (эдакая сводная цитата).В очередной раз забыли про balls упомянуть. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 23.09.2008 11:01 Уж вечер близится, а новостей из зала суда все нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 23.09.2008 11:01 Ну как он себя там "проявлял" это отдельная песня, и не в интересах Хэмофанов её поднимать ;)А как он себя проявил, обгонял что-ли? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 23.09.2008 11:01 Учитывая нынешнюю плотность результатов, лучшее стратегия у Хэма ставит крест на Кове. Он всегда заправлен на пару кругов больше, отсюда и результат в квалификации да и в гонке. И думаю поиск сетапов, доводка машины все таки в большей степени идет под Хэма. В целом ничего ужасного в этом нет, но только это противоречит философии Рона ;) Его старая бравада про равные шансы и прочее.Может дождемся 2009? Новая машина покажет что под кого строят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 23.09.2008 11:02 Учитывая нынешнюю плотность результатов, лучшее стратегия у Хэма ставит крест на Кове. Он всегда заправлен на пару кругов больше, отсюда и результат в квалификации да и в гонке. И думаю поиск сетапов, доводка машины все таки в большей степени идет под Хэма. В целом ничего ужасного в этом нет, но только это противоречит философии Рона ;)Ну, Масса тоже в последнее время частенько заезжает на пит раньше Кими, но ему это как-то не мешает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.09.2008 11:02 Учитывая нынешнюю плотность результатов, лучшее стратегия у Хэма ставит крест на Кове. Он всегда заправлен на пару кругов больше, отсюда и результат в квалификации да и в гонке. И думаю поиск сетапов, доводка машины все таки в большей степени идет под Хэма. В целом ничего ужасного в этом нет, но только это противоречит философии Рона ;)Его старая бравада про равные шансы и прочее.Всё бы хорошо, но фраза "И думаю" перечёркивает всё на корню. Я вот "и думаю", что в Ferrari всё затачивается под Фелипе. Поэтому Кими и показывает такой результат. И, тем не менее, руководство Ferrari до недавнего времени тоже пело песни про равные условия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 23.09.2008 11:04 Может дождемся 2009? Новая машина покажет что под кого строят.Помнитсмя одно интервью Мартина, в котором он говорил что Хейкки "идёт" по долгосрочной программе. Хотя, лично я хотел бы, чтобы МР4-24 был заточен именно под Хэма :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 23.09.2008 11:04 Вот именно! :D Фонцу понадобился целый сезон, чтобы доказать свое право выступать в Ф1, а Хаму (как ты его называешь) - пара ГП. Или ты уже забыл, как ездил Хам свои первые гонки и свой первый сезон? Или это самовозка так ехала? Или команда сразу дула в место Хама? Наверно Рон отвалил за Фонца полсотни мегабаксов, чтобы вот так сразу с первых же ГП дуть в место Хаму? Бугага :D даже смешно слушать.Конечно в Монце в дождь на машине среднего эшелона победил не Хам. Зато этот Хам провел эту гонку красивейшим образом и подарил болельщикам уйму обгонов. И, кстати, этот Хам - единственный, кто ехал быстрее Феттеля, и если бы не незапланированный пит, победил бы, т.к. перед своим питом, который должен был быть единственным, он приблизился к Себу даже прорываясь через трафик. А силу Торро Росо в Монце в таких погодных условиях тоже надо учитывать, четвертое место Бурде в квале - яркий тому пример.Перейдем к Спа. Так значит Хэм тошнил за Кими всю гонку и только благодаря случайным обстоятельствам сумел приблизиться? :D Бугага Погода у нас уже случайное обстоятельство :D Именно эти обстоятельства и показали, у кого сколько мужества (назовем это так) ездить в дождь. А Монца стала тому продолжением. Хаму не стоило открывать рот на Кими? А Кими у нас Бог чтоли? Он Массе уже слвает. Массе(!), пилоту, который толком не умеет ни атаковать, ни обороняться. Который только и умеет, что выдать хороший круг в квале, занятиь высокое место, а потом в гонке дотошнить до финиша и сказать, что, мол, думал не о гонке, а о ЛЗ. Или звание Чемпиона Мира дает гарантию того, что тебя не может упрекать пилот, который проводит второй сезон и который реально в разы лучше тебя ездит в дождь, который за 2 сезона в маке победил 9 раз (надеюсь это еще изменится, п.с. я и Спа считал, и меня не волнует, что победителем считается Масса), а не один. Конечно, давай все спишем на самовоз. И Ф2008 уже не позволяет бороться за победу. Но возникает вопрос: Почему тогда в КК лидируют феры? Ведь команда регулярно косячит, пилоты тоже иногда... Ах да, я совсем забыл. Ведь у нас МП4-23 заточен под Хэма так, что никто больше не может на нем показать никаких вразумительных результатов. Да, еще забыл, что маки Кову гнобят. Бедняге запрещают ездить быстро.Я не отрицаю, конечно, что все под Хэма заточено и что у него всегда лучшая стратегия, но всему же есть предел. Толька вот признать, что Хэм действительно талантлив, хватает мужества (или яиц, как хочешь) только у немногих фобов. А то, что он говорит - это касается его самого, это его имха, и он плевал на то, что надо говорить в микрофон, а что нет. Он не заучивает тексты ПиАр-манагеров и потом не читает их перед журналистами, он говорит то, что думает.А слышать ферофилов в аресс фанов мака "глорики" - это, простите, лол. :lol:Кроме буго-га ничего незапомнил ;) Я такой же феррофил как и ты :lol: То что Хам талантлив я тоже не отрицаю, только с поправкой, Он талантилв - на самовозе!!!! Про твои слюни в сторону Чемпиона мира Кими Райконена..., ну Кими есть Кими, а вот кто такой Хам открывающий свой рот по поводу, а чаще без повода - ещё большооооой вопрос ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.09.2008 11:07 Помнитсмя одно интервью Мартина, в котором он говорил что Хейкки "идёт" по долгосрочной программе. Хотя, лично я хотел бы, чтобы МР4-24 был заточен именно под Хэма :blush:Ну, тот факт, что MP423 "заточена" под Хэма не должен вызывать удивления. Ибо является продолжением MP422, на котором Хэм уже гонял. А вот в MP424, скорее всего, уже вкладывают некоторые предпочтения Хейки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 23.09.2008 11:07 Ну так то до недавней поры, и кстати в большинстве случаев у пилотов Ferrari как правило тактика примерно одинаковая, то есть разница между первыми питами обычно около круга. Что уже дает некое равенство. В то время как у McLaren всё стабильно иначе, там порядок стандартный. Во вторых Рон данный аргумент "ставит" во главе стола.Вот только дела идут в разрез с его словами. И это факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.09.2008 11:12 Ну так то до недавней поры, и кстати в большинстве случаев у пилотов Ferrari как правило тактика примерно одинаковая, то есть разница между первыми питами обычно около круга. Что уже дает некое равенство. В то время как у McLaren всё стабильно иначе, там порядок стандартный. Во вторых Рон данный аргумент "ставит" во главе стола.Вот только дела идут в разрез с его словами. И это факт.Это факт лишь в головах феррофилов. Имеющий же глаза увидит, что оба пилота McLaren получают равные возможности. Несомненно с поправкой на предпочтения и положение в чемпионате. Льюис, похоже, любит более лёгкий болид. А т.к. он на данный момент на голову выше Хейки, то всё автоматически становится на свои места. Выступал бы Хейки лучше Льюиса - всё было бы наоборот. Это и есть политика равных возможностей. Ни о каком "гноблении" Хейки речь не идёт (что пытаются доказать особо альтернативно-мыслящие). Просто он на данный момент не может составить конкуренцию Льюису. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 23.09.2008 11:16 Ну, тот факт, что MP423 "заточена" под Хэма не должен вызывать удивления. Ибо является продолжением MP422, на котором Хэм уже гонял. А вот в MP424, скорее всего, уже вкладывают некоторые предпочтения Хейки.Мне тоже так кажется. Ведь, когда болид начали разрабатывать, Алонсо уже наврядли входил в планы Денниса на 2010 год, а Льюис был на коне. А сейчас... Ведь может получится, что МР4-24 не будет уж сильно хорош, а ещё неизвестно как Льюис будет выступать на 3-4м болиде в пелетоне,а вот Хейкки на Р27 очень неплохо ездил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 23.09.2008 11:19 Так такое положение было с первой гонки, выводы о таких предпочтениях были сделаны заочно. Глаза то я имею, просто в отличие от некоторых я не ношу серебрянные очки, через которые смотрю на очевидные вещи.А ну хотя да, если следовать твоей логики, то Хэм был выше Ковалайнена в ЛЗ с первой гонки, поэтому всё шито крыто, правда белыми нитками ;)Мне тоже так кажется. Ведь, когда болид начали разрабатывать, Алонсо уже наврядли входил в планы Денниса на 2010 год, а Льюис был на коне. А сейчас... Ведь может получится, что МР4-24 не будет уж сильно хорош, а ещё неизвестно как Льюис будет выступать на 3-4м болиде в пелетоне,а вот Хейкки на Р27 очень неплохо ездил.У McLaren в нечетные годы обычно хорошие болиды. По крайней мере последние годы справедливое утверждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wildfly Опубликовано 23.09.2008 11:19 И чего только не напридумываешь, что бы хоть как-то оправдать любимую команду которая уже столько лет, в одиночку, борется против всех и никак забороть не может.Жаль Шуми из гонок ушел - было легче и не так смахивало на ерундень. :)Ну если ты веришь до сих пор в честную, чистую незамутненную формулу...Верь дальше. Я тебе завидую.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlamo Опубликовано 23.09.2008 11:19 оно то теплеето все фаны Хема критиковали Кими что он ему места не оставилто почемуж тогда Хем Веберу места не оставил , а !?убил Макофилов одним выстрелом :lol: ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 23.09.2008 11:20 Так такое положение было с первой гонки, выводы о таких предпочтениях были сделаны заочно. Глаза то я имею, просто в отличие от некоторых я не ношу серебрянные очки, через которые смотрю на очевидные вещи.А ну хотя да, если следовать твоей логики, то Хэм был выше Ковалайнена в ЛЗ с первой гонки, поэтому всё шито крыто, правда белыми нитками ;)Ну понятное дело, куда ж серебрянные очки надеть, поверх красных что ли? :D Тема про гнобление Ковы-бред! Он так радовался когда его подписали на продолжение "гнобления" вот глупенький да? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 23.09.2008 11:22 У McLaren в нечетные годы обычно хорошие болиды. По крайней мере последние годы справедливое утверждение.Вот в 2007 я даже и не знал чего ждать от МР4-23, если учесть и штраф и уход Алонсо, который умеет давать направления развития болида в силу своего опыта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlamo Опубликовано 23.09.2008 11:24 Не имеет значения, как перевести, шары, или эти самые. Это грубое выражение, смысл которого абсолютно понятен: do not have balls - отсутствие мужского полового признака, т.е. ты не мужчина, вот собственно и всё.+1. Хам как раз и сказал яйца, ведь недаром тут же во всех англицких газетах появилась картинка Кимины мини яйца(не помню где ,но я выставлял её сразу же на следующий день после интервью Хама). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 23.09.2008 11:24 Ну понятное дело, куда ж серебрянные очки надеть, поверх красных что ли? :D Тема про гнобление Ковы-бред! Он так радовался когда его подписали на продолжение "гнобления" вот глупенький да? :lol:А у него был другой вариант? Я уверен, что у него не было выбора, или в McLaren вторым номером, либо конец карьеры в F1. Так как в Renault он ничего вразумительного не показал. Я не говорил, что Кову "гнобят", просто приоритеты в команде есть явные, и не нужно от этого отнекиваться и прикрывать. Уже аж тошно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 23.09.2008 11:25 убил Макофилов одним выстрелом :lol: ;)В собственный висок ;) Сдругой стороны ВСЕ фаны Кими критиковали обгон Хема, а Вебу можно получается? :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wildfly Опубликовано 23.09.2008 11:26 А у него был другой вариант? Я уверен, что у него не было выбора, или в McLaren вторым номером, либо конец карьеры в F1. Так как в Renault он ничего вразумительного не показал. Я не говорил, что Кову "гнобят", просто приоритеты в команде есть явные, и не нужно от этого отнекиваться и прикрывать. Уже аж тошно.Так я что-то не пойму. В какой команде Ф1 была до идиотизма доходящая градация на 1 и 2?а второй вопрос. В этом что плохого-то? Такие сейчас правила игры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 23.09.2008 11:26 А у него был другой вариант? Я уверен, что у него не было выбора, или в McLaren вторым номером, либо конец карьеры в F1. Так как в Renault он ничего вразумительного не показал. Я не говорил, что Кову "гнобят", просто приоритеты в команде есть явные, и не нужно от этого отнекиваться и прикрывать. Уже аж тошно.В команде есть ФАВОРИТ! Неужели ты думаешь что Маком не выгодно что бы и Хейкки привозил очки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 23.09.2008 11:27 А у него был другой вариант? Я уверен, что у него не было выбора, или в McLaren вторым номером, либо конец карьеры в F1. Так как в Renault он ничего вразумительного не показал. Я не говорил, что Кову "гнобят", просто приоритеты в команде есть явные, и не нужно от этого отнекиваться и прикрывать. Уже аж тошно.Факт, однако. Просто у Хейкки и альтернатив не было, а гоняться и кушать всем хочется :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.09.2008 11:27 Так я что-то не пойму. В какой команде Ф1 была до идиотизма доходящая градация на 1 и 2?а второй вопрос. В этом что плохого-то? Такие сейчас правила игры.В Маке , Култа в 1997г в Первой гонке нагнули и начали строить :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах