Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Там Ронзо целеустремляет своего детятю с младшего школьного взозраста и расчищает дорожку дарованию.

а какую дорожку Рон для Фернандо предоставил - лучший болид чемпионата 2007 года ... но чего-то Алонсо сам просрал третий титул. Это и разочаровало меня в нём!

ЗЫ: смотрел все гонки в прощлом году и вот такие выводы у меня получились ... не в пользу Алонсо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какую дорожку Рон для Фернандо предоставил - лучший болид чемпионата 2007 года ... но чего-то Алонсо сам просрал третий титул. Это и разочаровало меня в нём!

ЗЫ: смотрел все гонки в прощлом году и вот такие выводы у меня получились ... не в пользу Алонсо!

Ну болид не был лучшим, одним из двух лучших - да. 4 пилота боролись, но у Феррари была маргинально лучший болид, они просто не реализовали её весь потенциал, как и в этом году.

Да, напарник Хэма провёл плохой сезон по своим меркам в 2007 даже если принимать в расчёт все объективные и субъективные проблемы.

Тем не менее, Ронзо несёт самую большую вину и долю ответственности за то, что происходило в команде в 2007, за проигрыш обоих титулов, ШС и его последствия.

Как топ-менеджер топ-команды ф1 Ронзо давно отжил своё, и 2007-2008 это наглядно демонстрируют.

А по сезону-2007, ставка на титул в Маке была окончательно сделана на Хэма с ГП Бахрейна.

Напарник саботировался и доился командой в угоду дитяти, которое трагикомично провалилось в двух финальных гонках сезона и лажает с тех пор в том же комичном виде.

Однако я уже много раз говорил, что у Хэма огромный талант, и судить его за результаты нужно будет только с 2010 года.

С учётом опыта и того давления, которое он испытыает в данный момент, его результаты намного превосходят то, что от него следует ожидать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какую дорожку Рон для Фернандо предоставил - лучший болид чемпионата 2007 года ... но чего-то Алонсо сам просрал третий титул. Это и разочаровало меня в нём!

ЗЫ: смотрел все гонки в прощлом году и вот такие выводы у меня получились ... не в пользу Алонсо!

ну не совсем Рон предоставил, а разведчики из феррари. и то не самый лучший, а один из двух лучших. +ставка на хема, а не на Алонсо лишила команду личного зачета. Рон действительно слишком много ошибается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну болид не был лучшим, одним из двух лучших - да. 4 пилота боролись, но у Феррари была маргинально лучший болид, они просто не реализовали её весь потенциал, как и в этом году.

Да, напарник Хэма провёл плохой сезон по своим меркам в 2007 даже если принимать в расчёт все объективные и субъективные проблемы.

Тем не менее, Ронзо несёт самую большую вину и долю ответственности за то, что происходило в команде в 2007, за проигрыш обоих титулов, ШС и его последствия.

Как топ-менеджер топ-команды ф1 Ронзо давно отжил своё, и 2007-2008 это наглядно демонстрируют.

А по сезону-2007, ставка на титул в Маке была окончательно сделана на Хэма с ГП Бахрейна.

Напарник саботировался и доился командой в угоду дитяти, которое трагикомично провалилось в двух финальных гонках сезона и лажает с тех пор в том же комичном виде.

Однако я уже много раз говорил, что у Хэма огромный талант, и судить его за результаты нужно будет только с 2010 года.

С учётом опыта и того давления, которое он испытыает в данный момент, его результаты намного превосходят то, что от него следует ожидать.

Нужно изначально определиться - кто за что несет ответственность ;)

Если Рон самый главный и вся вина на нем, а с пилотов спроса нет, значит эти самые пилоты ДОЛЖНЫ были выполнять ВСЕ "прихоти" Босса, чего они не сделали...

Если же Рон - "жертва обстоятельств" и игр пилотов - ФА и ЛХ - то какой с него спрос?

ну не совсем Рон предоставил, а разведчики из феррари. и то не самый лучший, а один из двух лучших. +ставка на хема, а не на Алонсо лишила команду личного зачета. Рон действительно слишком много ошибается

Кто-то свечку держал при этом? :rolleyes: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно изначально определиться - кто за что несет ответственность ;)

Главный руководитель всегда несёт всю ответственность за результаты, за успехи или провалы.

А уж подробности того, как и почему чо-то не срослось не имеют значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный руководитель всегда несёт всю ответственность за результаты, за успехи или провалы.

А уж подробности того, как и почему чо-то не срослось не имеют значения.

Почему? Потому что большой Босс? Согласен! Но тогда, согласись, команда должна БЕСПРЕКОСЛОВНО выполнять его волю - ведь именно босс печется о благе команды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гамильтон встретился со своим кумиром

Льюис Гамильтон встретился с Нельсоном Манделой, легендарной личностью, борцом с апартеидом и первым темнокожим президентом ЮАР.

“В школе ты многое узнаешь о британской истории, но я всегда полагал, что в моих интересах - познакомиться историями таких людей, как я. Так что я стал изучать жизни Мохаммеда Али и Нельсона Манделы - эти образы начали вдохновлять меня.

Когда я повзрослел, я начал понимать истинную сущность тех девяти десятилетий, которые прожил Мандела, он не боялся навлекать на себя страдания для достижения своей цели. Я просто не мог поверить, когда меня пригласили на его праздник. Это была большая честь для меня. Когда я встретился с ним, у меня сложилось впечатление, что я повстречался с королем и предстал перед лицом бога. Он прекрасный человек. Я понимаю - за долгие годы своей карьеры он встретился с миллионами людей, но он терпеливо выслушал меня. Хотя я потерял дар речи - такого со мной раньше не случалось”, - отметил Гамильтон в интервью Telegraph.

“На званом обеде я сидел рядом с Челси Клинтон. Господин Мандела был через два человека от меня, напротив находился Билл Клинтон, рядом со мной сидели Элтон Джон и Опра Уинфри. Я просто не мог поверить, что я нахожусь в компании всех этих людей. Это был один из самых лучших вечеров в моей жизни. Я должен был уйти пораньше, так как на завтрашний день были назначены тесты в Сильверстоуне - но я не смог”, - заявил Гамильтон.

К слову, Нельсон Мандела был большим фанатом автоспорта во время своего заточения на острове Родден - по воскресеньям борцы с апартеидом смотрели гонки Гран-при. “Мэнселл привлекал его внимание, Манделе нравились Пике, Фиттипальди и, конечно, великий Сенна”, - заявил во время звного вечера Токио Сехвале, соратник Манделы.

Интересно, кто будет следуйщей пасией Хема, Челси Клинтон или Опра Уинфри? :unsure: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну болид не был лучшим, одним из двух лучших - да. 4 пилота боролись, но у Феррари была маргинально лучший болид, они просто не реализовали её весь потенциал, как и в этом году.

Посмотрите таблицу прошлого сезона, сложите очки двух пилотов МакЛарен и двух пилотов Феррари .... надеюсь увидите чей болид был лучше! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Потому что большой Босс? Согласен! Но тогда, согласись, команда должна БЕСПРЕКОСЛОВНО выполнять его волю - ведь именно босс печется о благе команды ;)

Ну так плох тот босс, "волю" которого не выполняют его подчинённые :rolleyes: \

Вообщем, здравствуй Уитмарш :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмильтон и McLaren – вместе на всю жизнь

В этом нт ничего особенного. Примеров много, возми хоть Мику... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом нт ничего особенного. Примеров много, возми хоть Мику... ;)

Ну да. Тем более Льюиса "загрызут" Макофилы, если он куда-то перейдёт. По крайней мере, в ближайшей перспективе. :unsure:

То, что следующие лет 5 он будет - то это по контракту.

Вопрос в другом... Вот если в два своих последних года из 5 он возьмёт 2 титула Чемпиона (допустим). Что тогда?

Пойдёт, как Алонсо, искать новые стимулы для борьбы?

Ал, вот, уде нашёл :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так плох тот босс, "волю" которого не выполняют его подчинённые :rolleyes: \

Вообщем, здравствуй Уитмарш :P

Это демократия. ведь этого так кому то хотелось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. Тем более Льюиса "загрызут" Макофилы, если он куда-то перейдёт. По крайней мере, в ближайшей перспективе. :unsure:

То, что следующие лет 5 он будет - то это по контракту.

Вопрос в другом... Вот если в два своих последних года из 5 он возьмёт 2 титула Чемпиона (допустим). Что тогда?

Пойдёт, как Алонсо, искать новые стимулы для борьбы?

Ал, вот, уде нашёл :(

Судя по Антонио - да. ;) Мика - это всё же особая история. Там всё держалось на другом, ведь он в 95 мог не только жизнь закончить, но и карьеру. Рон его вытянул и вёл ещё долгих 4 сезона к титулам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ стран постсоветского пространства ближайшие лет 15 власти вообще не особо стоит слушать.

Вот я живу на Украине - народ выбирает кого хочет, а в итоге - никто наворовать даже не успевает :rolleyes:

Гран-при Великобритании - McLaren Mercedes – перед гонкой (Часть I)

Льюису предстоит выступить в «домашней гонке»

Одержав победу в Монако, Льюис Хэмильтон смог возглавить чемпионат пилотов, но на сегодняшний день от этого остались лишь воспоминания.

В двух минувших гонках британский пилот не смог набрать ни одного очка, в результате чего был отброшен на четвертую позицию в классификации пилотов, и теперь имеет десять очков отставания от нынешнего лидера чемпионата - Фелипе Массы. В этот уикенд ему предстоит выступать в своем «домашнем Гран-При», и Льюис надеется, что ему удастся поставить крест на черной полосе и хорошо выступить перед его публикой.

Гран-При Великобритании является Вашей «домашней» гонкой. Меняет ли что-то для Вас это обстоятельство?

Льюис Хэмильтон: Выступление перед вашей публикой всегда оказывает на вас влияние. Точно неизвестно, как это происходит. Может быть, так получается из-за того, что вы хорошо знаете это место, а может быть, за это следует быть благодарным постоянной поддержке публики? Это дает вам дополнительную мотивацию. У вас появляется огромное желание добиться хорошего результата.

Найджел Менселл говорил, что публика дает преимущество в секунду на круге....

Льюис Хэмильтон: Я не знаю, дает ли это вам преимущество в секунду на круге, но однозначно, что поддержка публики может повысить вашу уверенность в себе. Кажется, что выступая перед своей публикой, становишься более конкурентоспособным. В прошлом году я ощутил эту огромную поддержку публики, и это облегчило мой гоночный уикенд.

Что Вы думаете о трассе?

Льюис Хэмильтон: Это - одна из моих любимых трасс в календаре. Трасса для пилотов. Это - очень быстрый трек. В ее первой части вам даже не нужно тормозить, вам просто нужно переключать скорости. Правда, вам нужно быть начеку, чтобы не позволить слишком упасть температуре ваших шин. Я убежден, что Формула 1 уже никогда не будет такой же, если в ней не станет Сильверстоуна.

Должно быть, одержать победу в Сильверстоуне - это одна из Ваших основных целей?

Льюис Хэмильтон: Всем пилотам хочется выиграть гонку перед своей публикой. Люди часто говорят, что в сезоне есть четыре самых важных гонки - Сильверстоун, Монако, Монца и Спа. Для меня все проще. Я хочу выигрывать первую гонку сезона, гонку в Монако, и это я уже сделал в этом году, и, конечно, я хочу одержать победу на Сильверстоуне. Это - мои цели, и я готов принять вызов этого уикенда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sharapov
Ну да. Тем более Льюиса "загрызут" Макофилы, если он куда-то перейдёт. По крайней мере, в ближайшей перспективе. :unsure:

То, что следующие лет 5 он будет - то это по контракту.

Вопрос в другом... Вот если в два своих последних года из 5 он возьмёт 2 титула Чемпиона (допустим). Что тогда?

Пойдёт, как Алонсо, искать новые стимулы для борьбы?

Ал, вот, уде нашёл :(

Если бы Алонсо ушёл к феррам а не в мак в 2007, то интрига чм была не сравнимо с сёдняшней... И у Хема было бы больш поклоников...Соперничество 2х лучших пилотов, из 2х лучших команд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sharapov
Народ стран постсоветского пространства ближайшие лет 15 власти вообще не особо стоит слушать.

Вот я живу на Украине - народ выбирает кого хочет, а в итоге - никто наворовать даже не успевает :rolleyes:

А Я тебе завидую, что ты на Украине: пока они воюют простому человеку заработать дают..А не как в Белларуси, в три шкуры обдирают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по Антонио - да. ;) Мика - это всё же особая история. Там всё держалось на другом, ведь он в 95 мог не только жизнь закончить, но и карьеру. Рон его вытянул и вёл ещё долгих 4 сезона к титулам.

В отличии от Хэма у Мики было время тестерства и надо учесть, что в конце 90х гонщики сходили намного больше, чем сейчас, а Мика был стабилен. И система начисления очков другая :blink: А вообще, интересно посмотреть на Мак в 2009. В классе Хэма и Ковы как боевых пилотов вряд ли кто-то всерьёз сомневается (фобы - не в счёт), а вот как два всё-таки не очень опытных пилота смогут настроить болид... :blink:

И у Льюис не показал себя "мастером настроек" (Великобртания 2007), а у Хейкки сейчас чего-то не ладится ;)

Если бы Алонсо ушёл к феррам а не в мак в 2007, то интрига чм была не сравнимо с сёдняшней... И у Хема было бы больш поклоников...Соперничество 2х лучших пилотов, из 2х лучших команд..

Ну я бы так не "округлял"...

Как мне кажется, есть 6 действительно сильных пилотов - это Райкконен, Масса, Хэмилтон, Кубица, Росберг и Алонсо.

Порядок их в моём посте сделан по-принципу "от фонаря" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Алонсо ушёл к феррам а не в мак в 2007, то интрига чм была не сравнимо с сёдняшней... И у Хема было бы больш поклоников...Соперничество 2х лучших пилотов, из 2х лучших команд..

Не думаю, что в Маках Алонсо считают лучшим, а соперничество 2х лучших у них и так есть. Или ты думаеш, что они забыли каков Кими? :rolleyes: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В отличии от Хэма у Мики было время тестерства и надо учесть, что в конце 90х гонщики сходили намного больше, чем сейчас, а Мика был стабилен. И система начисления очков другая :blink: А вообще, интересно посмотреть на Мак в 2009. В классе Хэма и Ковы как боевых пилотов вряд ли кто-то всерьёз сомневается (фобы - не в счёт), а вот как два всё-таки не очень опытных пилота смогут настроить болид... :blink:

И у Льюис не показал себя "мастером настроек" (Великобртания 2007), а у Хейкки сейчас чего-то не ладится ;)

Ну подумай, кому выгоднее (из пилотов) эти изменения регламента - отмена трекшена, возвращение сликов, ну и аэродинамика, более способствующая слипстримам ;) Эти "неопытные дебютанты" еще вчера гоняли на такой технике, а что это поколение - Нандо, Кима, Масса? :unsure: Повторюсь, в начале сезона фобы пророчили Льюису проблемы из-за запрета Т.контроля - назови хоть одну его ошибку из-за этого :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пойдёт, как Алонсо, искать новые стимулы для борьбы?

Ал, вот, уде нашёл :(

Ал ушёл изза денег и нестабильного будущего Рено на тот момент в более легендарную команду - у Льюиса этих стимулов не будет.

И у Льюис не показал себя "мастером настроек" (Великобртания 2007), а у Хейкки сейчас чего-то не ладится ;)

как то по дилетантски говорить, что он не умеет настраивать и приводить в пример одну гонку :) хвалёному Алонсо тоже не всегда удаётся подобрать хорошие настройки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sharapov
Не думаю, что в Маках Алонсо считают лучшим, а соперничество 2х лучших у них и так есть. Или ты думаеш, что они забыли каков Кими? :rolleyes: :lol:

Кимми хороший пилот, но его преследует вечно какие то неудачи... А то что считают маки,оновывается в большем на скорости рено а не феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну подумай, кому выгоднее (из пилотов) эти изменения регламента - отмена трекшена, возвращение сликов, ну и аэродинамика, более способствующая слипстримам ;) Эти "неопытные дебютанты" еще вчера гоняли на такой технике, а что это поколение - Нандо, Кима, Масса? :unsure: Повторюсь, в начале сезона фобы пророчили Льюису проблемы из-за запрета Т.контроля - назови хоть одну его ошибку из-за этого :rolleyes:

Да, но есть и Пике, который, как и Хейкки - вице-чемптоном был, а теперь только к середине сезона показал по-настоящему достойную гонку. :rolleyes:

Только время покажет :blink:

Кимми хороший пилот, но его преследует вечно какие то неудачи... А то что считают маки,оновывается в большем на скорости рено а не феррари

Ну удача ему отдала "должок" в Бразилии 2007, хотя до этого несколько лет "брала в займы" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кимми хороший пилот, но его преследует вечно какие то неудачи... А то что считают маки,оновывается в большем на скорости рено а не феррари

Да, нет. :D Маки и макофилы помнят скорость Кими на вёдрах, помнят, что ни один напарник его не обставил, даже близко. Кими был вдвое сильнее даже в злочастном 2004 году. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но есть и Пике, который, как и Хейкки - вице-чемптоном был, а теперь только к середине сезона показал по-настоящему достойную гонку. :rolleyes:

Только время покажет :blink:

Ну удача ему отдала "должок" в Бразилии 2007, хотя до этого несколько лет "брала в займы" :rolleyes:

У Пике проблемы со всем в Ф1 - это другой вариант ;) Никаких параллелей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как то по дилетантски говорить, что он не умеет настраивать и приводить в пример одну гонку :) хвалёному Алонсо тоже не всегда удаётся подобрать хорошие настройки ;)

Но глупо говорить, что новичок сезона может настроить "под себя" новый болид, посторенный под регламент 2009 лучше, чем 2х кратный Чемпион

Алонсо в пример ты сам привёл... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...