Devero Опубликовано 27.04.2008 09:22 Скопировано из новостей на главной в своё время. Кому интересно - есть в архиве новостей, опубликовано после Спа. Так что сказки про чужие настройки оставьте для ищущих оправдание испанцу.Нужен английский оригинал. А то, что написано - ерунда полная. И теперь проблемы с выбором настроек и реализацией потенциала болида подтверждают не только пилоты Мака, но и руководство команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 27.04.2008 09:23 Боксы у Мака по-любому были бы последние. Номера да...Странно, а почему в прошлом году первые были. Глюк наверное или в 2006 они КК взяли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 27.04.2008 09:23 Баранка в КК - это из другой оперы. Фернандо знал про жульничество с самого начала, но пользовался "неспортивным" преимуществом, крал настройки Феррари. Сдал бы канал со Степни сразу, а не шантажировал потом.Крал настройки феррари??? :lol: Сам-то понял, что сказал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 27.04.2008 09:25 Это сугубо твоё имхо, как и весь твой пост. Ибо бездоказателно.Ну да, как и то, что после первого тестового дня на MP4/21 15 декабря 2006 Алонсо предложил список изменений болида на 180 позиций, назвав ту машину газонокосилкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 27.04.2008 09:25 Крал настройки феррари??? :lol: Сам-то понял, что сказал?А развесовка для лучшей работы резины Бриджстоун это не настройки? Ведь надо знать куда балласт класть. Snob одним словом. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 27.04.2008 09:26 Не будь у Кими в 2005 тех проблем - был бы Фонц однократным, да ещё и побеждённым новичком, ТЫ бы сейчас по другому запел ;)Если бы у бабушки был (хотя-бы) АКСУ - она была бы дедушкой, однозначно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.04.2008 09:26 Странно, а почему в прошлом году первые были. Глюк наверное или в 2006 они КК взяли?Не были они в прошлом году первые. В Турции, по крайней мере, точно не были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 27.04.2008 09:27 Не были они в прошлом году первые. В Турции, по крайней мере, точно не были.Ну может ошибаюсь конечно, но я полагал так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 27.04.2008 09:27 А развесовка для лучшей работы резины Бриджстоун это не настройки? :DТак ее (развесовку, не феррари :D ) вроде не использовали, ибо не подходит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 27.04.2008 09:29 Так ее (развесовку, не феррари :D ) вроде не использовали, ибо не подходит?Ключевое слово "вроде". Так и запишем - не уверен. ;) Ферни получал данные о развесовке, о питах, о загрузке топливом, о газе в покрышках - он знал всё - можно сказать играл с красными меченными картами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akado Опубликовано 27.04.2008 09:30 конечно. зеленый новичек настраивает машину лучше двухкратного чемпиона мира. только сейчас он не может довести до ума свой мак, а ал планомерно улyчшает ведро R28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dominator Опубликовано 27.04.2008 09:32 конечно. зеленый новичек настраивает машину лучше двухкратного чемпиона мира. только сейчас он не может довести до ума свой мак, а ал планомерно улyчшает ведро R28Сколько ведро не улучшай, а в вазу оно не превратится. ;) Будет крутое ведро для бытовых отходов. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.04.2008 09:34 Сколько ведро не улучшай, а в вазу оно не превратится. ;)Ну, в вазу вряд ли... Но если Рено так и продолжит, то по крайней мере Алонсо скоро будет на равных бороться с МакЛаренами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 27.04.2008 09:36 Ну да, как и то, что после первого тестового дня на MP4/21 15 декабря 2006 Алонсо предложил список изменений болида на 180 позиций, назвав ту машину газонокосилкой.Тебя послушать - так Педро и Кими дилетанты полные. А ты уверен, что они не предлагали список на 250, допустим, позиций? В таком случае Фонц ещё 70 проглядел в МР 4/21. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 27.04.2008 09:37 Ну да, как и то, что после первого тестового дня на MP4/21 15 декабря 2006 Алонсо предложил список изменений болида на 180 позиций, назвав ту машину газонокосилкой.По повышению зарплаты? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 27.04.2008 09:37 Если бы у бабушки был (хотя-бы) АКСУ - она была бы дедушкой, однозначно!Ты это Pink Floyd скажи, это был ответ на его не менее "предположительный" пост. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 27.04.2008 09:44 Тебя послушать - так Педро и Кими дилетанты полные. А ты уверен, что они не предлагали список на 250, допустим, позиций? В таком случае Фонц ещё 70 проглядел в МР 4/21. B)Это не меня послушай, а Рончега. И дилетантов в Маке было много с 1994.Alonso Reminds Me of Senna Says Dennis Abu Dhabi, UAE – 2/8/2007 Ron Dennis says that Fernando Alonso reminds him of three of his most successful past drivers in Ayrton Senna, Alain Prost and Niki Lauda.The McLaren team boss was referring specifically to the Spaniard’s technical skills and his ability to specify what he wants when developing a car, attributes that have proved to be even more impressive than Dennis had expected. Inevitably his comments could be interpreted as a dig at the technical capabilities of more recent McLaren drivers including Kimi Raikkonen, Juan Pablo Montoya and even double World Champion Mika Hakkinen.“It’s very obvious that all the guys who drive cars are competent drivers, but until you work with them as individuals, you don’t know how much knowledge they have of the car, what makes a car go fast, and how to communicate to the engineers and designers in such a way that you’re moving the development of the car in the right direction."“He’s clearly in a class of his own. It took me immediately back to the experiences I had working with Ayrton Senna and Niki Lauda and Alain Prost. He really knows what he wants, and he’s able to explain it to the engineers in such a way that we can give him what he needs.” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 27.04.2008 09:48 Я прекрсано осознаю талант Люси, но изначально было понятно, что результаты Хэма в 2007 - иллюзия и фикция. Не может новичок, пусть с такой подготовкой, талантом и поддержкой стать вровень с действующим двукратным чемпионом мира, самым молодым в истории и победившим Шумахера на второй машине сезона, и будучи в расцвете сил и лет.Сейчас, это должно быть всем ясно и понятно.Странное заявление, что результаты, свидетелями которых были миллионы людей, могут быть иллюзией и фикцией. Ты, наверное, его с Копперфильдом перепутал. ;) Но применительно к титулам "действующего двукратного чемпиона мира, самого молодого в истории и победившего Шумахера на второй машине сезона, будучи в расцвете сил и лет" - эти определения, пожалуй, подходят. Хэмильтон это прекрасно показал в прошлом году, за что ему огромное человеческое спасибо... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 27.04.2008 09:52 Это не меня послушай, а Рончега. И дилетантов в Маке было много с 1994.Alonso Reminds Me of Senna Says DennisНе заслуженные комплиметы -не более того. Тот же Прост в подобной ситуации - с сильным новичком ( Сенна ) - не свалил после проигрыша из команды, ноя на каждом углу, что его не делают 1м номером, а остался и выиграл в следующем сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akado Опубликовано 27.04.2008 09:56 Если бы на месте хемильтона в том году за рулем перекрашенной феррари самовозки были сутил или феттель-то сейчас бы превозносили их Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 27.04.2008 09:58 «У меня есть ощущение, что этот уик-энд получится намного более хорошим, нежели несколько предыдущих», - сказал он. «Обычно Фернандо и я используем одинаковые настройки, и в большинстве случаев это настройки, которые я нашел во время тестов, но в последней гонке особенно я пошел в несколько другом направлении со своими настройками, потому что думал, что это правильный путь, но мы оказались не правы».То есть он настраивал Алонсо болид. Мощно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 27.04.2008 10:03 То есть он настраивал Алонсо болид. С какого испугу сделан такой вывод? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 27.04.2008 10:09 С какого испугу сделан такой вывод?Это не вывод, это сарказм. В ответ на пиратскую подделку китайской копии перевода дяди Васи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 27.04.2008 10:13 Это не вывод, это сарказм. В ответ на пиратскую подделку китайской копии перевода дяди Васи.Интересно, разделяют ли составители новостей на www.f1news.ru подобное мнение о своих переводах? Очень хотелось бы узнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 27.04.2008 10:15 Интересно, разделяют ли составители новостей на www.f1news.ru подобное мнение о своих переводах? Очень хотелось бы узнать.Там есть кнопка "жалоба" :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах